StRy писал(а):Кстати, если я буду ставить сигналку свою и не уних, говорят, что гарантию на электрику снимают, эт так?
Пугают что снимут гарантию и договор суют подписывать.....
Но у меня знакомый юрист, он сказал, что все это лажа, подписывай все их НЕЗАКОННЫЕ бумаги, они все одно силы не имеют.
Есть права потребителя, которые мы должны отстаивать.
Есть список одобренных ВАЗом сигналок, которые он (завод) разрешает ставить на авто.
Так что если продавец обаснует, что по причине плохой установки сигнализации, вышел из строй ЭБУ или ДМРВ и т.д., то все вопросу к установщикам.....Vovanych писал(а):StRy писал(а):Кстати, если я буду ставить сигналку свою и не уних, говорят, что гарантию на электрику снимают, эт так?
Пугают что снимут гарантию и договор суют подписывать.....
Но у меня знакомый юрист, он сказал, что все это лажа, подписывай все их НЕЗАКОННЫЕ бумаги, они все одно силы не имеют.
Есть права потребителя, которые мы должны отстаивать.
Есть список одобренных ВАЗом сигналок, которые он (завод) разрешает ставить на авто.
Так что если продавец обаснует, что по причине плохой установки сигнализации, вышел из строй ЭБУ или ДМРВ и т.д., то все вопросу к установщикам.....
Одно но... Сервис, где будут ставить сигналку д.б. сертифицирован, иначе прощай гарантия.Densic писал(а):Просто частный транспорт обложат налогом, если нет Euro2
Типа на санацию загрязняемой окружающей среды и т.д. Возьмут для простоты стоимость еще одной осаги и все. А при вводе Euro-3 - двойная ставка по загрязнению и т.д. 8-) Думаю, уже посчитали, сколько можно денег срубить за это
Вот именно. Транспортный налог - это та фишка, с помощью которой государство в каком-нибудь лице и будет "брать за задницу" тех, кто не пролазит по Евро-2.KarapuZ писал(а):Biasha писал(а):
Сейчас все с нейтрализаторами, т.к. с Нового года выпускаются только по нормам Евро-2.
Поправочка: с июля этого года будет запрещено производство автомобилей не соответствующих норме Евро-2. А еще через 2 года - те, которые не соответствуют Евро-3. Так что, те у кого нет адсорбера, нет или был специально удален катализатор - будет чесать репу при прохождении техосмотра. Наше любимое государство еще придумает, как таких людей "взять за задницу" на дорогах, применяя передвижные пункты экологического контроля и изымая "купленные" талоны ГТО.
Совет всем, кто покупает новые авто - не слушайте дядю Васю из "Гараж-Автосервиса", который ломиком норовит вышибить ненужный катализатор, выкинуть адсорбер, вырвать с корнями датчик кислорода и залить в мозги "улетную" прошивку, если намереваетесь лет 5 на машинке кататься без проблем с новым законодательством.
Про новый ГОСТ с 1 марта слышали? Поиск рулит.
я в декабре 2005 прошел техосмотр официально в ГАИ , никакой проверки СО не было ни у одной машины.