Итак, представляю отчет об аццкой тусе вечером с авто:
1. Вечер.
2. Температура -24. все равно холодно.
3. Заводимся с полтыка.
4. Греемся как обычно.
(резисторов на 150 ом не нашел, поэтому взял омметр и мерял сопротивление на датчике)
5. Меряем сопротивление датчика при холодном двигле, 90 град по показометру и примерно 110-115 опять же по показометру.
1000 ом холодный двигатель
400 ом 90 град
250 ом 110-115 град
6. Ничего страшного не происходит.
7. Ждем пока не отработает большой контур - те все шланги и радиатор нагрелись, включался кулер (прим за 110-115 град по показометру).
8. Глушимся и в недоумении идем домой.
В процессе проверили
- работу печки - работает
- жамкали шланги -жамкаются, горячие
- ремни не свистят
- при перегазовках не наблюдали бульканья в расширительном бачке
(Менял недавно термостат - купил "польский". больше ничего не написано было о производителе.температура на 87)
Соответственно, по прибытию в теплый дом возникли вопросы:
1. Что же все таки было? если электроника то пофиг. Если что то с системой охл, то что?
2. Кому-ть если не лень, померяйте сопротивление на датчике.
интересно, к 150 ОМам он и не подошел. получется, он индицирует температуру на марсе а не температуру ОЖ?.
в камасутре как то не нашел номинала сопротивления датчика. где можно посмотреть или это чисто жизненный опыт?
На выходных куплю новый.
3. При прогреве радиатора пошел пар, причем при включении кулера из-за потока пара не видно было ничего под капотом.
Вроде как не тосол по запаху.
Это нормально такое парообразование?
4. При снятии защитного резинового колпачка с датчика, там было все в масле - и контакт и пробода итд. откуда оно там?
5. У счастливых обладателей европанели или маршрутника показания температуры берутся с того же датчика?
6. Как вариант поставить дублирующий индикатор и датчик.
какие будут варианты? (pro-sport и подобное нафиг - смогу купить 2 помпы и поменять их за эти деньги)
7. Ну и как теперь дальше жить? чего готовиться бояцца?