Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Увеличение Ньютонов(не л.с.) кто-нибудь делал?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Увеличение Ньютонов(не л.с.) кто-нибудь делал? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexeyKu



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 16:10
Ответить с цитатой

Кто-нибудь делал увеличение крутящего момента в 16V, лошади при 5000 об/мин это конечно хорошо, но мне нафик не надо? А вот скажем иметь 150 Ньютонов на метр при 2000 мне было бы интересно.
Вернуться к началу
AlexeyKu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 16:14
Ответить с цитатой

AlexeyKu писал(а):
Кто-нибудь делал увеличение крутящего момента в 16V, лошади при 5000 об/мин это конечно хорошо, но мне нафик не надо? А вот скажем иметь 150 Ньютонов на метр при 2000 мне было бы интересно.

объем и/или валы моментные
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Илкари



На форуме 12 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 16:59
Ответить с цитатой

если хотите быть трактористом то:
немного улучшить тягу на 2000 (в целом до 3000) но относительно очень дешево можно низовыми тюнинговыми распредвалами. максимум на 20%
если надо совсем трактор, тогда только увеличивать рабочий объем.
причем кроме как дополнительно прошить контроллер больше ничего делать не надо будет. потому как все остальное делают для мощности.
думаю на рабочем объеме 1,8 в 1,5-2 раза поднять тягу на малых оборотах реально.
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 17:03
Ответить с цитатой

ИМХО...тут объем надо мутить.....ну и низовые валики. Ресивер с длинными дудками...
_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 17:22
Ответить с цитатой

AlexeyKu писал(а):
Кто-нибудь делал увеличение крутящего момента в 16V, лошади при 5000 об/мин это конечно хорошо, но мне нафик не надо? А вот скажем иметь 150 Ньютонов на метр при 2000 мне было бы интересно.


Если не секрет - то каков бюджет?

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexeyKu



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 18:16
Ответить с цитатой

> Если не секрет - то каков бюджет?

Не знаю. Потому отзывы и интересуют. Можно плясать от технической задачи: Получить на 1.5 16V 150Н при 2000 об.
Цифра 150Н с потолка взята. Задачи - вытягивать трейлер с лодкой.
Машину менять не предлогать Smile Сейчас вытягивает, но как-то совсем на пределе.
Вернуться к началу
AlexeyKu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Radga



На форуме 10 лет
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 18:46
Ответить с цитатой

AlexeyKu писал(а):
> Если не секрет - то каков бюджет?

Не знаю. Потому отзывы и интересуют. Можно плясать от технической задачи: Получить на 1.5 16V 150Н при 2000 об.
Цифра 150Н с потолка взята. Задачи - вытягивать трейлер с лодкой.
Машину менять не предлогать Smile Сейчас вытягивает, но как-то совсем на пределе.

ну покрути движок тогда! а вообще если тебе нужна тяга на низах то зачем ты брал 16 кл? вы что думаете макс. мощность на них???? ну на 5600и момент на 3700!!!!!!!!

_________________
21103м 2004
Вернуться к началу
Radga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 19:00
Ответить с цитатой

AlexeyKu писал(а):
> Если не секрет - то каков бюджет?

Не знаю. Потому отзывы и интересуют. Можно плясать от технической задачи: Получить на 1.5 16V 150Н при 2000 об.
Цифра 150Н с потолка взята. Задачи - вытягивать трейлер с лодкой.
Машину менять не предлогать Smile Сейчас вытягивает, но как-то совсем на пределе.


Бюджетный вариант - поставить моментные валы, скорректировать прогу. поставить паук 4-2-1. У самого был такой вариант (валы 8,8 моментные СТИ). С двумя пассажирами на холостом ходу въезжала в небольшую горку. Очень удобные не верховые валики (до 5000 - 5500 об). Разгоняться можно практически с холостых. При этом практически без увеличения расхода.

Не бюджетный - увеличивать объем. Пример - на комплекте СТИ 1800 и валах 9,8 - момент 190Н в районе 3500 тыс.

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 19:19
Ответить с цитатой

Цена вопроса два распредвала (по 3000)
Две разрезные шестерни (по 700)
Прошивка (1000)
Говорят ещё нужен новый датчик фаз.
Да плюс работа ????

Сам не делал, но собираюсь, цены и характеристики валов есть на Мастер-моторс.
Если глянуть на динамические характеристики, то низовыми они только называются по отношению к тем валам (верховым) на которых мотор крутят до 8000-9000 об/мин. В принципе те-же обороты, только момент повыше, ну, а от этого естественно и мощность.

Только я немогу понять почему такие валы сразу не ставят на ВАЗе, что это для повышения ресурса и экономичности или графики там дутые?

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Radga



На форуме 10 лет
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 21:13
Ответить с цитатой

WWW123 писал(а):
Цена вопроса два распредвала (по 3000)
Две разрезные шестерни (по 700)
Прошивка (1000)
Говорят ещё нужен новый датчик фаз.
Да плюс работа ????

Сам не делал, но собираюсь, цены и характеристики валов есть на Мастер-моторс.
Если глянуть на динамические характеристики, то низовыми они только называются по отношению к тем валам (верховым) на которых мотор крутят до 8000-9000 об/мин. В принципе те-же обороты, только момент повыше, ну, а от этого естественно и мощность.

Только я немогу понять почему такие валы сразу не ставят на ВАЗе, что это для повышения ресурса и экономичности или графики там дутые?


цена такого вопроса(сборки) совсем невысока, а если правильно растут руки то и самому можно поставить 8-)

_________________
21103м 2004
Вернуться к началу
Radga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mor955



На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Откуда: Москва САО
Авто: сейчас 21124
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 22:07
Ответить с цитатой

Распред валы не помогут при 2000 оборотах. А воть помунять Г.П. на 4,1 или 4,3 как раз получиш тракторную тягу на низах.
Вернуться к началу
mor955 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 22:19
Ответить с цитатой

WWW123 писал(а):

Только я немогу понять почему такие валы сразу не ставят на ВАЗе, что это для повышения ресурса и экономичности или графики там дутые?


Ну в целом ты прав:
1. Немного меньше ресурс (выше поднятие и всё такое ... я думаю всё понятно)
2. Выше расход топлива (я связывался с производителями валов и они это подтвердили!)
3. Обрати внимание, как правило под графиками написано, что данные взяты с мотора с тюнинговой прошивкой, а значит прошайте эко нормы.
4. Эти распредвалы запатентованы, а значит заводу дополнительные расходы.
5. Да и тюнинговым фирмам надо как-то жить, да и не всем эти валы необходимы.
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 00:50
Ответить с цитатой

AlexeyKu писал(а):
Задачи - вытягивать трейлер с лодкой.


...я бы двигатель оставил в покое, а занялся коробкой...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 09:50
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
AlexeyKu писал(а):
Задачи - вытягивать трейлер с лодкой.


...я бы двигатель оставил в покое, а занялся коробкой...


Главную пару на 4,7 дифференциал повышенного трения и тягачь готов, только кузов надо усилять :cool: :cool: :cool: .
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kirillium



На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 10:06
Ответить с цитатой

AlexeyKu писал(а):
>Задачи - вытягивать трейлер с лодкой.

Именно _вытягивать_? Тогда, может, проще лебедку? (шютка)
Вернуться к началу
kirillium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexeyKu



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 10:16
Ответить с цитатой

"WWW123" > Цена вопроса два распредвала (по 3000)
Две разрезные шестерни (по 700)
Прошивка (1000)
Говорят ещё нужен новый датчик фаз.
Да плюс работа ????

По двигателю понятно. Про главную пару я почему-то даже не думал.
А стоимость замены г.п. на 4,1?
Вернуться к началу
AlexeyKu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 10:23
Ответить с цитатой

AlexeyKu писал(а):
"WWW123" > Цена вопроса два распредвала (по 3000)
Две разрезные шестерни (по 700)
Прошивка (1000)
Говорят ещё нужен новый датчик фаз.
Да плюс работа ????

По двигателю понятно. Про главную пару я почему-то даже не думал.
А стоимость замены г.п. на 4,1?


4,13 недорогая, где-то около 2-2,5 т.р. и при этом максималка не пострадает, но будет достигатся на 5 передаче, хотя расход топлива на скорости близкой к максимальной возрастёт на пару процентов! А вот если ставить больше: 4,5 или 4,7 то максималка пострадает и расход увеличится.
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexeyKu



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 10:40
Ответить с цитатой

Всем спасибо, начну с г.п.
Вернуться к началу
AlexeyKu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 13:00
Ответить с цитатой

AlexeyKu писал(а):
Всем спасибо, начну с г.п.


Вот твои 150Н на 2000 оборотах
http://photofile.ru/image.php?id=8644076
1.8 СТИ, 9.8, КМС (первый замер на кривой проге)

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы