Страница 1 из 1
putnik
Вопрос у меня такой - машина стояла 3 недели на морозах и застыл аккумулятор (электролит), и вроде как сказали, что нужно покупать новый аккумик (увело пластины). Аккумику всего 1 год, плотность на зиму не выставлял.
Правда это или нет?
eshenkin
Правильно сказали, это уже не аккамулятор, а батарейка.
putnik
ну это они предположили, что увео пластины.......а посмотреть то как-нибудь можно?
AleJar
Отморозь, заряди и смотри держит заряд или нет (крутит стартер в мороз или нет).
Serg000
putnik писал(а):

Вопрос у меня такой - машина стояла 3 недели на морозах и застыл аккумулятор (электролит), и вроде как сказали, что нужно покупать новый аккумик (увело пластины). Аккумику всего 1 год, плотность на зиму не выставлял.
Правда это или нет?



Раньше, когда аккумуляторы были дорогие и еще и дефицитом, с помощью заморозки восстанавливали пробитые аккумуляторы. Заливали в них чистую дистилированную воду и замораживали. Лед разжимал замкнутые пластины. Потом размораживали, сливали воду, заливали электролит и пользовались аккумулятором еще какое-то время. Так что надо просто в замерзшем аккумуляторе поменять электролит, зарядить его с помощью зарядного устройства и пробовать в эксплуатации. Ну если не хочется мучаться то за 1000 р не напряжно купить и новый аккумулятор Smile
Oleg_l
AleJar писал(а):

Отморозь, заряди и смотри держит заряд или нет (крутит стартер в мороз или нет).


Правильно - надо сначала проверить работает или нет, а потом уже думать покупать новый или нет.
В тепле отогрей, померь плотность и наличие электролита, заряди. И в бой!
Я тоже в первые морозы аккум заморозил. Утром заводить, а никак стартер еле крутит. Двое суток в машине (на улице) отстоял. Домой принес, так он пол дня стоял инеем покрытый. Very Happy
Отогрелся! Зарядного нет, попробовал так завести. Поставил на место, ключ на старт - как он начал крутить... номано, завелся!
Вот теперь думаю - не вредно ли без подзарядки, с аккумулятором ничего не станет..?
mitri4 98rus
Правильно. У меня была такая ситуация недавно. Аккум ночь простоял на улице когда в Питере стукнуло -29. Я посадил его почти сразу. Поехал на работу на общественном транспорте. Вечером приехал, снял, занес домой. Открыл - там кисель, даже гуще. Два дня он дома стоял, пока я искал зарядку. А тут "потеплело" до -10. В этот день я проспал на работу и думаю, чем черт не шутит, попробую без подзарядки - воткнул его - завелась с полоборота!! И до сих пор нормально хотя в СПб опять -20. (правда на ночь я его домой заношу).

P.S. А аккумулятор наш, Саратовский, с незамысловатым названием "Электроисточник"!! Very Happy
Falcon[SD]
если раздулся корпус (т.е. электролит кристаллизовался), то аккум на помойку, пластины деформированы.
если с виду нормальный (электролит не застывал в лед), то согреть, зарядить и пользоваться.

вообще, когда уезжаете надолго, то либо уносите аккум домой, либо отключайте аккум в авто, либо хотя бы на сигналку не ставьте (если парковка с охраной), чтоб не разряжался.

если полностью разряженный аккум постоял некоторое время, то пластины свинца у него полностью сульфатировались. теперь его только выбросить, зарядить его уже не удастся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы