Страница 1 из 1
hotsauce
Вот узнал о вновь наступающих сильных морозах. Их обещают уже во вторник. Вопрос: что надо сделать с машиной, если она простоит в гараже (до -20 с коейками по цельсию) около 1-1.5 недели. Ну то, что аккум надо домой нести, чтоб не разрядился это я понимаю, но может есть какие-нибудь тонкости ещё?
StRy
Нет, никаких тонкостей нету. Very Happy
Fukuro
hotsauce писал(а):

Вот узнал о вновь наступающих сильных морозах. Их обещают уже во вторник. Вопрос: что надо сделать с машиной, если она простоит в гараже (до -20 с коейками по цельсию) около 1-1.5 недели. Ну то, что аккум надо домой нести, чтоб не разрядился это я понимаю, но может есть какие-нибудь тонкости ещё?


Да и аккум. нести не надо потеплеет и всё ок будет...
Nautilus
Интересно, а что будет, если машина 2 недели стояла на открытой стоянке при минимальной суточной температуре -30 - -38 С. (Ну аккум естественно дома).
На следующей неделе (температура около -10) пойду снимать со стоянки - каких неприятностей ожидать? Масло в двигателе 10W40 c температурой потери текучести -46.
Про коробку знаю только, что там ТНК, а какие его свойства не знаю.
(Вообще это моя первая зима на колесах.)
Интересно если масло (или др. тех. жидкости) застывает, то при потеплении оно возвращается к исходным свойствам?
Fukuro
иди заводи и не парься...
Сергей 22
У меня тоже на стоянке стояла все морозы. До -35 было. Приехал с другом на стоянку в -34 - масло в КПП застыло как пластилин, еле рычаг двигается. АКБ не замерзла напруга по компу 12 с чем-то. Сколько точно не понятно - комп замерз и не все цифры показывали.
Позавчера прихожу на стояку - на улице -12. Комп работает и показывает напругу 12,2 КПП нормально движется. Не как летом конечно - короче нормально для такой температуры.
Заводить не стал, так как ехать никуда не собирался.
Так что впринципе ничего особенного делать не надо.
Вот хочу как нибудь покататься - не полезно машине так долго стоять на месте.
MaxVetrov
Сергей 22 писал(а):

У меня тоже на стоянке стояла все морозы.
...
Позавчера прихожу на стояку - на улице -12. Комп работает и показывает напругу 12,2 КПП нормально движется. Не как летом конечно - короче нормально для такой температуры.
...



Хочу предупредить, чтоб не расслаблялся Smile . На лютом морозе даже в доску промерзшая батарея покажет 12 В запросто. Но ТОК ОНА НЕ ОТДАСТ!!!! А стартеру наплевать на напряжение - ему ток подавай.
Щас-то батарея при нуле градусов оттаяла и наверное заведешься без проблем, но в -30 чтоб завести несколько дней простоявшую машину придется батарею домой нести греть Confused .
Имхо лучше в морозы ездить - не давать машине промерзать насквозь.
Oleg
Всем доброго дня, увидел темку и решил написать:
имеется 21083(карб) стояла на морозе аккум конечно был дома, пришел завелся раза с 4-5 тяжеловато(двиг синтетика) убавил обороты до 1200 и так работала минут 10 после чего заглохла посторонних шумов в двиг не было, и больше никак втяг срабатывает стартер путаеться прокрутить но двиг как что-то застопорило.
я конечно понимаю что надо в сервис (но к чему мне готовиться?)
OJ
Если не лень, посмотри:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83416
В общем простояла моя машина весь прошедший мороз, завел в потепление (при -13 примерно), ничего не делал кроме того, что аккум зарядил до отказа прям перед морозами!
Сергей 22
А АКБ и не промерзла. Я ее как раз перед морозами зарядил до упора. Плотность была 1,29 во всех банках. Так что уверен с АКБ проблем не будет, вот только если еще недельку постоит машина и тогда опять придется АКБ домой тащить заряжать. Но вот завтра собираюсь поездить. Посмотрим что и как.
hotsauce
как узнать заряд АКБ? Бортового компа нету...
hotsauce
Ответье кто-нить, пожалуйста...а то похолодание уже с завтрашнего дня...
Сергей 22
Узнать напряжение на клеммах АКБ можно с помощью тестера (вольтметра). Чтобы проверить работоспособность АКБ необходима нагрузочная вилка.
Кстати машину вчера завел с пол оборота как летом. Простояла вместе с АКБ 2 недели при -30 и ниже. Вчера было -7. Напругу показывал 12,2
Duche
Сергей 22 писал(а):

Узнать напряжение на клеммах АКБ можно с помощью тестера (вольтметра). Чтобы проверить работоспособность АКБ необходима нагрузочная вилка.
Кстати машину вчера завел с пол оборота как летом. Простояла вместе с АКБ 2 недели при -30 и ниже. Вчера было -7. Напругу показывал 12,2


Аналогично. Завелась с пол-оборота. АКБ в морозы не снимал, т.к. на нем сигналка висит (еще комп и магнитола).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы