ViAMO
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Откуда: Казань
При повороте ключа машина не глохнет , зажигание как работало так и работает , это хоть хорошо что оно работает, бывает и вовсе не включается . Что это может быть и как это можно исправить помогите пожалуйста!!!!!!
Тимыч
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 8079
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
контактная группа, замок!
killerpest
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
ViAMO писал(а):При повороте ключа машина не глохнет , зажигание как работало так и работает , это хоть хорошо что оно работает, бывает и вовсе не включается . Что это может быть и как это можно исправить помогите пожалуйста!!!!!!
Замени тяговое реле, у тебя просто пятаки залипли поэтому и не выключалась.
Было тоже самое когда-то.
Ми-24
На форуме 18 лет
Сообщения: 94
Откуда: Люберцы
При чём тут пятаки? Не выключается зажигание, а не стартер.
Контактную группу смотреть надо. А лучше заменить на новую. Зачистка контактов помогает не на долго и как правило подводит в самый неподходящий момент. 8-)
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
А при повороте ключа на выкл. лампочки на приборке гаснут? Может коротыш в проводке около карданчика рулевого (2104-07).
Vas_112
На форуме 19 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ставрополье
Авто: ВАЗ-21124, 08.2005 г.в.
Посмотри реле зажигания, скорее всего залипают контакты. Да и обгорели наверное раз бывает что не контачит.
ViAMO
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Откуда: Казань
Все реле и замок зажигания в порядке, оказывается дело было в чём, бывший хозяин был кулибиным !!! Он подсоединил небольшой проводок от предохранителя к реле для того чтобы можно было включать вентилятор для обогрева двигателя с помощью тумблера . Ну за дословность не отвечаю , но мне так сказали в сервисе, они мне все сделали за 5 минут + вентилятор .
P.S. спасибо за ваши ответы.
Kirgudu
На форуме 19 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
ViAMO писал(а):Все реле и замок зажигания в порядке, оказывается дело было в чём, бывший хозяин был кулибиным !!! Он подсоединил небольшой проводок от предохранителя к реле для того чтобы можно было включать вентилятор для обогрева двигателя с помощью тумблера . Ну за дословность не отвечаю , но мне так сказали в сервисе, они мне все сделали за 5 минут + вентилятор .
развели в сервисе.
ViAMO
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Откуда: Казань
Вовсе нет . просто в этом сервисе я устанавливал сигнализацию и подумал что это могло было быть из-за неё, как туда приехал рассказал как всё было, они сразу мне сказали это из-за сигнализации не может быть. Попросили меня открыть капот похимичили маленько, абсолютно не взяв при этом ни копейки, я даже попытался им предложить денег они не взяли .
Pavel_21
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Самара
Авто: Космолет 5D 1.8 6МТ
Если монтажный блок нового обазца стоит, то там провод такой есть отдельный
синий. Крепится к блоку отдельным контактом. Нужно его отключить. Когда менял блок, подключил все как нада. Тож зажигание постоянно вкл. стало. В сервисе все просмотрели меняли замок зажигания, а все было из-за этого проводка. Но эт только если блок менял на новый с евро-предохранителями.
ELS
На форуме 18 лет
Сообщения: 4
у меня бывает тоже не выключается пока не перещелкнешь кнопку обогрева заднего стекла... все собираюсь глянуть схему и посмотреть почему так, да руки не доходят
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы