Страница 3 из 4
KONI-Питер
Цитата:

Нешто стойками и пружинами BMW сделаешь?


По подвеске? ДА! Те, кто установил хорошие стойки на ВАЗ именно так и говорят ? "теперь подвеска как на европейце". Хороший амортизатор и соответсвующая пружина способны до неузнаваемости преобразить поведение автомобиля с подвеской McPherson, потому, что кроме амо и пружины ничего нет.

Ал
dd112
Senna писал(а):

Как я понимаю, установка рекомендуемых пружин "опустит" корму. Не будут ли при этом колеса шеркать о локеры?



Если на стандарте при полной загрузке не задевала за локеры - то почему должна задевать?
KONI-Питер
Цитата:

Не сторонник СААЗ, хотя 80% владельцев ВАЗ они устраивают


Я, конечно, сомневаюсь, что 80%. Но если кого и устраивают, то только по отсутсвию другого опыта. Неужели есть водитель, который скажет, что российская машина по управляемости лучше иномарки (если не брать в рассчет цену авто и запчастей)?

Цитата:

Уверен, что и на ВАЗе не дураки сидят


Согласен. Однако, у меня 21099, есть о чем судить.

Цитата:

А что тут можно предложить? Из кривых рук прямые не сделаешь и ничье ИМХО тут не поможет.


А зачем тогда писать? Я тоже могу понаписать целый список проблем, которые могут возникнуть, только делу это не поможет.

Цитата:

Дается информация, а как ее использовать каждый решает для себя сам.


Вот и я именно об этом, причем здесь пиар?

Цитата:

при боковом ударе она складывается и ничего нигде не ведётся, это кстати подтвердил Автоваз после соответствующих крашь тестов!


Согласен, а все об этом знали? Никто же не пишет. Теперь многие задумаются перед выбором, правильно?

Цитата:

после минус 46-48 могут начатся проблемы


Т.е. и в мотор при таких температурах хорошее масло незачем лить? В хороших амортизаторах используется высококачественная синтетика с максимально линейными характеристиками.

Цитата:

Соответствнно он предупреждал, что не надо дубасить на замерзших аммо - надо дать им прогреться.


Абсолютно верно.

Цитата:

Не будут ли при этом колеса шеркать о локеры?


Как правило, это происходит при слабых амо, когда они не эффективно гасят колебания или при превышении диаметра колеса (диск + резина). Заниженная пружина должна быть жестче, соответственно, усилие сжатия будет больше и локеры шоркать не должны.

Ал
leon112
KONI-Питер писал(а):

Цитата:

Не сторонник СААЗ, хотя 80% владельцев ВАЗ они устраивают


Я, конечно, сомневаюсь, что 80%. Но если кого и устраивают, то только по отсутсвию другого опыта. Неужели есть водитель, который скажет, что российская машина по управляемости лучше иномарки (если не брать в рассчет цену авто и запчастей)?.


А какой по вашему параметр большинство рассматривает??? Не соотношение ли цена/качество???

KONI-Питер писал(а):

leon112 писал(а):

Уверен, что и на ВАЗе не дураки сидят


Согласен. Однако, у меня 21099, есть о чем судить.


И что вы хотели этим сказать?
KONI-Питер
Я наверное не совсем понятно вражаюсь. Имею ввиду, что нет водителя, кому нравится ВАЗ по сравнению с иномаркой безотносительно цены. Т.е. нельзя быть довольным ВАЗом попробовав иномарку. И это значит, что хорошая подвеска ВАЗу не помешает, потому, что от нее жизнь водителя зависит. Вы же знаете, что от амортизаторов зависит тормозной путь, начало аквапланирования, сцепление с покрытием и т.д. Иногда полуметра торможения не хватает и это не только от колодок зависит.

Я хотел сказать, что на ВАЗе не дураки, однако машины непродуманные технически, неудобные в эксплуатации.

Ал
dd112
Предлагаю ВСЕМ вернуться к теме поста - а то ща опять флуду на 100 страниц будет.

НЛ
Kasik
KONI-Питер писал(а):

.... потому, что кроме амо и пружины ничего нет.

Ал



Confused а про опоры что скажете??? в которые упирается и пружина и амо ???
KONI-Питер
Эта конструкция используется на 90% автомобилей всех марок. Опора может быть либо живой, либо нет. А что еще про нее говорить?
Kasik
KONI-Питер писал(а):

... Опора может быть либо живой, либо нет. А что еще про нее говорить?



Есс-но говорим проживые опоры. А как насчет всяких СС-20, Ассоми и т.п. Ведь есть оригинальные и принципиально отличные от стоковых. И народ утверждает всяко-разно, заменив лишь одни опоры: и управляемость, мол, лучше, и тише, и т.п.
KONI-Питер
Все, что не СС20 ? одинаковой и правильной конструкции. Конструкция достаточно простая, так что если все в норме, не представляю, в чем может быть отличие. Возможно, что после замены опор выполняется регулировка сход-развал (а может, и кастор) и сила, необходимая для вращения рулем, изменяется. Как живая опора стандартной конструкции может влиять на управляемость? Не могу сказать. А СС20 неправильной конструкции, поэтому я ее не рассматриваю.

Ал
RazzoR
dd112, B6 + H&R Comfort - пробивает. На стыках особенно.
mrkoop
2 KONI-Питер
+1
Bravo
dd112
RazzoR писал(а):

dd112, B6 + H&R Comfort - пробивает. На стыках особенно.



Смотря какие стыки.
У меня не пробивает - мож мы о разных вещах говорим?
RazzoR
Хм, возможно мы говорим о разных скоростях проезда этих неровностей? Smile
moonchild
KONI-Питер писал(а):

....от амортизаторов зависит.... начало аквапланирования...

Ал



до этого времени был уверен, что на начало аквапланирования влияет скорость движения, толщина водяного слоя и конструкция шины...
M.F.
moonchild писал(а):

был уверен, что на начало аквапланирования влияет скорость движения, толщина водяного слоя и конструкция шины...



Продавцы аммов совершенно другого мнения Smile Smile Smile , ну на то они и продавцы.

P.S.: надеюсь никого не обидел.
dd112
RazzoR писал(а):

Хм, возможно мы говорим о разных скоростях проезда этих неровностей? Smile



Надо просто определится что такое стык и скорость его проезда.
RazzoR
dd112
стык - продольная трещина в покрытии, ширина около 2-4 см. Скорость проезда - больше 75 км/ч.
dd112
RazzoR писал(а):

dd112
стык - продольная трещина в покрытии, ширина около 2-4 см. Скорость проезда - больше 75 км/ч.



О каком пробое тогда речь???????
Пробой - складывание до отбойника.
Если это трещина - то при скорости больше 110 ее вообще не заметно
Rin2004
Вопрос таков. После морозов потекли стойки(СААЗ типа. пробег на них 15 тыков) причем все четыре. Стоит ли их перебирать или выкинуть их нафиг подальше. Просто видел на сайте НПО "Технология" всякие хуйнюшки для стоек(пружинки , поршни и тд), может стоит попробовать. Кто нибудь перебирал и каков эффект?
RazzoR
dd112
трещины бывают "вверх" и "вниз". Я про "вверх". Smile
Consigliori
Добрый день. Сразу хочу спросить... Кто-нибудь пробовал то, что советуют в "За рулём" ?12 за 2005 год, стр.160? Есть картинка но не поллучается её выложить... Sad
dd112
RazzoR писал(а):

dd112
трещины бывают "вверх" и "вниз". Я про "вверх". Smile



Трещин вверх не бывает Wink
до 80-90 км.ч просто жестковато отрабатывает стыки. Надо просто разогнаться и все Smile
Пробой - это складывание до отбойника
dd112
Consigliori писал(а):

Добрый день. Сразу хочу спросить... Кто-нибудь пробовал то, что советуют в "За рулём" ?12 за 2005 год, стр.160? Есть картинка но не поллучается её выложить... Sad



а что там советуют?
Consigliori
dd112 писал(а):

а что там советуют?
_________________
Дмитрий


Там опубликовано следующее: Разобрать стойку, снять опору, и ударить несколько раз по ней через бородок - молотком, тем самым "заневолить" резину внутри её корпуса. Там есть наглядный рисунок, но я не могу его выложить. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы