Цитата:Не сторонник СААЗ, хотя 80% владельцев ВАЗ они устраивают
Я, конечно, сомневаюсь, что 80%. Но если кого и устраивают, то только по отсутсвию другого опыта. Неужели есть водитель, который скажет, что российская машина по управляемости лучше иномарки (если не брать в рассчет цену авто и запчастей)?
Цитата:Уверен, что и на ВАЗе не дураки сидят
Согласен. Однако, у меня 21099, есть о чем судить.
Цитата:А что тут можно предложить? Из кривых рук прямые не сделаешь и ничье ИМХО тут не поможет.
А зачем тогда писать? Я тоже могу понаписать целый список проблем, которые могут возникнуть, только делу это не поможет.
Цитата:Дается информация, а как ее использовать каждый решает для себя сам.
Вот и я именно об этом, причем здесь пиар?
Цитата:при боковом ударе она складывается и ничего нигде не ведётся, это кстати подтвердил Автоваз после соответствующих крашь тестов!
Согласен, а все об этом знали? Никто же не пишет. Теперь многие задумаются перед выбором, правильно?
Цитата:после минус 46-48 могут начатся проблемы
Т.е. и в мотор при таких температурах хорошее масло незачем лить? В хороших амортизаторах используется высококачественная синтетика с максимально линейными характеристиками.
Цитата:Соответствнно он предупреждал, что не надо дубасить на замерзших аммо - надо дать им прогреться.
Абсолютно верно.
Цитата:Не будут ли при этом колеса шеркать о локеры?
Как правило, это происходит при слабых амо, когда они не эффективно гасят колебания или при превышении диаметра колеса (диск + резина). Заниженная пружина должна быть жестче, соответственно, усилие сжатия будет больше и локеры шоркать не должны.
Ал