Страница 1 из 1
ostapbender
Задумываюсь о покупнке 10-ки. В связи с этим есть вопрос: реально ли поставить на 1,6х16-клапанник ГБО под пропан-бутан. Какое оборудование лучше? Может есть у кого-то опыт эксплуатации, подскажите
STAS152005
Запросто.....
Я себе правда "Фаворит 4" распред.газ. впрыск поставил....и движок правда 1,5 но не принципиально .....ограничение до 3-х литров.....
Че сказать....проблемы в мороз -25 С ....падает давление в балоне...
А так динамика бензиновая.....расход по трассе зимой 8,6л. в городе 9-10 л. на 100 км. цена газа 9-50 р. стоило 21500 р. установка....вот в принципе и все....да глюкнула одна форсунка....подьехал мне бесплатно заменили....
Вообщем спрашивай что конкретно интересует....или пройдись поиском я уже писал про ГБО....
963_
гиг4 форева
Сергей.
на 16v не рекомендуют
покупай 8v
963_
Сергей. писал(а):

на 16v не рекомендуют
покупай 8v


и в чем же принципиальная разница?
Dj Max
Вопервых пластмассовый коллектор (GIG4 будет сложно закрепить штуцера т.к. он тонкий а его прочность только из-за рёбер жёсткости) и если не да бог хлопнет (хотя производитель утверждает что хлопков нет, но негерметичность форсунок газовых и т.д. может это спровоцировать) то вы рискуете остаться без коллектора ваабще Shocked
Вовторых из-за меньшей скорости горения газа увеличивается тепловая нагрузка на выпускные клапана, а на 16V они как известно меньшего диаметра чем на 8v.
На 8v часть коллектора выполнена аллюминиевым вот туда то и кайф форсунки впихивать.
Кстати у меня 21101 август 2005 1.6 8v + GIG4 ставил сам, могу помочь советом.При самостоятельной установке вы экономите около 6 тыс. рублей.
Petrov_kamensk
блин проблему таже придумали, это же не ауди и впускной колл можно купить Ал, как на 1.5, не думаю что они изменили места крепления и способ.
а уж туда врезатся проблем нет.
Alexment
Dj Max писал(а):

Вопервых пластмассовый коллектор (GIG4 будет сложно закрепить штуцера т.к. он тонкий а его прочность только из-за рёбер жёсткости) и если не да бог хлопнет (хотя производитель утверждает что хлопков нет, но негерметичность форсунок газовых и т.д. может это спровоцировать) то вы рискуете остаться без коллектора ваабще Shocked
Вовторых из-за меньшей скорости горения газа увеличивается тепловая нагрузка на выпускные клапана, а на 16V они как известно меньшего диаметра чем на 8v.
На 8v часть коллектора выполнена аллюминиевым вот туда то и кайф форсунки впихивать.
Кстати у меня 21101 август 2005 1.6 8v + GIG4 ставил сам, могу помочь советом.При самостоятельной установке вы экономите около 6 тыс. рублей.




У меня к тебе будет два вопроса:
1- Впрыск твоего двигателя какой,фазированный или попарно-параллельный ?

2- После установки каким образом производил регулировку ?
yutar200
STAS152005 писал(а):

Запросто.....
Я себе правда "Фаворит 4" распред.газ. впрыск поставил....и движок правда 1,5 но не принципиально .....ограничение до 3-х литров.....
Че сказать....проблемы в мороз -25 С ....падает давление в балоне...
А так динамика бензиновая.....расход по трассе зимой 8,6л. в городе 9-10 л. на 100 км. цена газа 9-50 р. стоило 21500 р. установка....вот в принципе и все....да глюкнула одна форсунка....подьехал мне бесплатно заменили....
Вообщем спрашивай что конкретно интересует....или пройдись поиском я уже писал про ГБО....


А прошивку ЭБУ не менял на "газовую"?
Dj Max
Цитата:

У меня к тебе будет два вопроса:
1- Впрыск твоего двигателя какой,фазированный или попарно-параллельный ?

2- После установки каким образом производил регулировку ?



1-BOSH 7.9.7 Впрыск фазированный.
2-Есть программа GIG IV SATELLITE
ostapbender
Dj Max писал(а):

Вопервых пластмассовый коллектор (GIG4 будет сложно закрепить штуцера т.к. он тонкий а его прочность только из-за рёбер жёсткости) и если не да бог хлопнет (хотя производитель утверждает что хлопков нет, но негерметичность форсунок газовых и т.д. может это спровоцировать) то вы рискуете остаться без коллектора ваабще Shocked
Вовторых из-за меньшей скорости горения газа увеличивается тепловая нагрузка на выпускные клапана, а на 16V они как известно меньшего диаметра чем на 8v.
На 8v часть коллектора выполнена аллюминиевым вот туда то и кайф форсунки впихивать.
Кстати у меня 21101 август 2005 1.6 8v + GIG4 ставил сам, могу помочь советом.При самостоятельной установке вы экономите около 6 тыс. рублей.



Над конструктивными особенностями 8 - 16-клапанников я особо не задумывался (где пластмасса, где алюминий...). 16V кажется более предпочтительным для газа, так как у него выше степень сжатия, что позволяет более эффективно сжигать газ. Во-вторых, гидрокомпенсаторы снимают (по крайней мере теоретически) все проблемы с регулировкой тепловых зазоров и ,стало быть, не нужно опасаться прогара клапанов.
ostapbender
Сергей. писал(а):

на 16v не рекомендуют
покупай 8v



А по какой причине рекомендуют 8V? Вроде бы более высокая степень сжатия на 16 V и гидрокомпенсаторы предпочтительнее для газа.
BAHUS
STAS152005 писал(а):

Запросто.....
Я себе правда "Фаворит 4" распред.газ. впрыск поставил....и движок правда 1,5 но не принципиально .....ограничение до 3-х литров.....
Че сказать....проблемы в мороз -25 С ....падает давление в балоне...
А так динамика бензиновая.....расход по трассе зимой 8,6л. в городе 9-10 л. на 100 км. цена газа 9-50 р. стоило 21500 р. установка....вот в принципе и все....да глюкнула одна форсунка....подьехал мне бесплатно заменили....
Вообщем спрашивай что конкретно интересует....или пройдись поиском я уже писал про ГБО....



Хотел спросить а запаха газа нет?
У меня одна форсунка тоже газ пропускала - заменили.
И еще вопрос у тебя давление в шланге между фильтром и форсунками сохранятеся, когда машина например день стоит?
Mikle_UFA
на 16V газ правильнее ставить - более правильный двигатель - лучше камера сгорания, степень сжатия, расположение свечи, гидрокомпенсаторы, фазированный впрыск, но только инжекторное ГБО. Уже есть факты 16V на ГБО накатали 250тк без капиталки и двиг в норме.
Есть сомнения только в 1,6 моторах - рампа без обратки, форсунки бензиновые будут забиваться при езде на газе - нет циркуляции -> нет охлаждения и промывки. Были жалобы на форсунки после 10тк.
Чаще и больше надо иногда ездить на бензе и переодически мыть форсунки.
yutar200
У меня на 1,6 16V стоит инжекторный газ. Проехал 9000км на нём, всем доволен, динамика машины чуть "мягче", даже не знаю как это объяснить. Всё хорошо, одно волнует - не понятно как здесь решается вопрос с более ранним зажиганием для газа? Раньше, на классике, было всё понятно. Сдвинул трамблёр и всё в поряде. Где только не пытался найти ответ, никто толком ничего не посоветовал.
963_
Тарасенко Юрий писал(а):

У меня на 1,6 16V стоит инжекторный газ. Проехал 9000км на нём, всем доволен, динамика машины чуть "мягче", даже не знаю как это объяснить. Всё хорошо, одно волнует - не понятно как здесь решается вопрос с более ранним зажиганием для газа? Раньше, на классике, было всё понятно. Сдвинул трамблёр и всё в поряде. Где только не пытался найти ответ, никто толком ничего не посоветовал.


сделал двойную прошивку ....
расход упал где-то на литр
yutar200
Это оптимальный вариант, но на Bosh 7.9.7 двойная прошивка не ставится Sad
canon3000
Mikle_UFA писал(а):


Есть сомнения только в 1,6 моторах - рампа без обратки, форсунки бензиновые будут забиваться при езде на газе - нет циркуляции -> нет охлаждения и промывки. Были жалобы на форсунки после 10тк.
Чаще и больше надо иногда ездить на бензе и переодически мыть форсунки.



Не знаю, не знаю. я проехал на пропане около 90 тык на двиг.2111 ( 1,5 8 кл) и проблем с форсунками (тьфу-3 раза) никаких, да и бензином их загадить намного легче, ИМХО
963_
canon3000 писал(а):

Mikle_UFA писал(а):


Есть сомнения только в 1,6 моторах - рампа без обратки, форсунки бензиновые будут забиваться при езде на газе - нет циркуляции -> нет охлаждения и промывки. Были жалобы на форсунки после 10тк.
Чаще и больше надо иногда ездить на бензе и переодически мыть форсунки.



Не знаю, не знаю. я проехал на пропане около 90 тык на двиг.2111 ( 1,5 8 кл) и проблем с форсунками (тьфу-3 раза) никаких, да и бензином их загадить намного легче, ИМХО


у тебя есть обратка, а в 1,6 нету
были жалобы на закоксовывание бензофорсунок при езде на газе, считается что дело в отсутствии обратки .... насколько это справедливо пока трудно сказать - мало фактов
dmitriy_840
Тарасенко Юрий писал(а):

У меня на 1,6 16V стоит инжекторный газ. ......всем доволен, динамика машины чуть "мягче", даже не знаю как это объяснить. ......


У газа октановое(стойкость к детонации) число больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы