Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
1,6x16V + ГБО

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 1,6x16V + ГБО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 20:27
Ответить с цитатой

Задумываюсь о покупнке 10-ки. В связи с этим есть вопрос: реально ли поставить на 1,6х16-клапанник ГБО под пропан-бутан. Какое оборудование лучше? Может есть у кого-то опыт эксплуатации, подскажите
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STAS152005



На форуме 11 лет
Сообщения: 1744
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 20:58
Ответить с цитатой

Запросто.....
Я себе правда "Фаворит 4" распред.газ. впрыск поставил....и движок правда 1,5 но не принципиально .....ограничение до 3-х литров.....
Че сказать....проблемы в мороз -25 С ....падает давление в балоне...
А так динамика бензиновая.....расход по трассе зимой 8,6л. в городе 9-10 л. на 100 км. цена газа 9-50 р. стоило 21500 р. установка....вот в принципе и все....да глюкнула одна форсунка....подьехал мне бесплатно заменили....
Вообщем спрашивай что конкретно интересует....или пройдись поиском я уже писал про ГБО....
Вернуться к началу
STAS152005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
963_



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 22:30
Ответить с цитатой

гиг4 форева
Вернуться к началу
963_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 00:35
Ответить с цитатой

на 16v не рекомендуют
покупай 8v

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
963_



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 01:04
Ответить с цитатой

Сергей. писал(а):
на 16v не рекомендуют
покупай 8v

и в чем же принципиальная разница?
Вернуться к началу
963_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dj Max



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Калач
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 03:54
Ответить с цитатой

Вопервых пластмассовый коллектор (GIG4 будет сложно закрепить штуцера т.к. он тонкий а его прочность только из-за рёбер жёсткости) и если не да бог хлопнет (хотя производитель утверждает что хлопков нет, но негерметичность форсунок газовых и т.д. может это спровоцировать) то вы рискуете остаться без коллектора ваабще Shocked
Вовторых из-за меньшей скорости горения газа увеличивается тепловая нагрузка на выпускные клапана, а на 16V они как известно меньшего диаметра чем на 8v.
На 8v часть коллектора выполнена аллюминиевым вот туда то и кайф форсунки впихивать.
Кстати у меня 21101 август 2005 1.6 8v + GIG4 ставил сам, могу помочь советом.При самостоятельной установке вы экономите около 6 тыс. рублей.
Вернуться к началу
Dj Max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 07:32
Ответить с цитатой

блин проблему таже придумали, это же не ауди и впускной колл можно купить Ал, как на 1.5, не думаю что они изменили места крепления и способ.
а уж туда врезатся проблем нет.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexment



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва.ЮАО
Авто: 2111 Млечный Путь
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 12:00
Ответить с цитатой

Dj Max писал(а):
Вопервых пластмассовый коллектор (GIG4 будет сложно закрепить штуцера т.к. он тонкий а его прочность только из-за рёбер жёсткости) и если не да бог хлопнет (хотя производитель утверждает что хлопков нет, но негерметичность форсунок газовых и т.д. может это спровоцировать) то вы рискуете остаться без коллектора ваабще Shocked
Вовторых из-за меньшей скорости горения газа увеличивается тепловая нагрузка на выпускные клапана, а на 16V они как известно меньшего диаметра чем на 8v.
На 8v часть коллектора выполнена аллюминиевым вот туда то и кайф форсунки впихивать.
Кстати у меня 21101 август 2005 1.6 8v + GIG4 ставил сам, могу помочь советом.При самостоятельной установке вы экономите около 6 тыс. рублей.



У меня к тебе будет два вопроса:
1- Впрыск твоего двигателя какой,фазированный или попарно-параллельный ?

2- После установки каким образом производил регулировку ?

_________________
Люби свою машину - она отплатит тем же. Потом...может быть.
Вернуться к началу
Alexment сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yutar200



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 00:06
Ответить с цитатой

STAS152005 писал(а):
Запросто.....
Я себе правда "Фаворит 4" распред.газ. впрыск поставил....и движок правда 1,5 но не принципиально .....ограничение до 3-х литров.....
Че сказать....проблемы в мороз -25 С ....падает давление в балоне...
А так динамика бензиновая.....расход по трассе зимой 8,6л. в городе 9-10 л. на 100 км. цена газа 9-50 р. стоило 21500 р. установка....вот в принципе и все....да глюкнула одна форсунка....подьехал мне бесплатно заменили....
Вообщем спрашивай что конкретно интересует....или пройдись поиском я уже писал про ГБО....

А прошивку ЭБУ не менял на "газовую"?

_________________
VAZ 21114 1,6 16V май 2005г
Вернуться к началу
yutar200 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dj Max



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Калач
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 02:57
Ответить с цитатой

Цитата:
У меня к тебе будет два вопроса:
1- Впрыск твоего двигателя какой,фазированный или попарно-параллельный ?

2- После установки каким образом производил регулировку ?


1-BOSH 7.9.7 Впрыск фазированный.
2-Есть программа GIG IV SATELLITE
Вернуться к началу
Dj Max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 10:44
Ответить с цитатой

Dj Max писал(а):
Вопервых пластмассовый коллектор (GIG4 будет сложно закрепить штуцера т.к. он тонкий а его прочность только из-за рёбер жёсткости) и если не да бог хлопнет (хотя производитель утверждает что хлопков нет, но негерметичность форсунок газовых и т.д. может это спровоцировать) то вы рискуете остаться без коллектора ваабще Shocked
Вовторых из-за меньшей скорости горения газа увеличивается тепловая нагрузка на выпускные клапана, а на 16V они как известно меньшего диаметра чем на 8v.
На 8v часть коллектора выполнена аллюминиевым вот туда то и кайф форсунки впихивать.
Кстати у меня 21101 август 2005 1.6 8v + GIG4 ставил сам, могу помочь советом.При самостоятельной установке вы экономите около 6 тыс. рублей.


Над конструктивными особенностями 8 - 16-клапанников я особо не задумывался (где пластмасса, где алюминий...). 16V кажется более предпочтительным для газа, так как у него выше степень сжатия, что позволяет более эффективно сжигать газ. Во-вторых, гидрокомпенсаторы снимают (по крайней мере теоретически) все проблемы с регулировкой тепловых зазоров и ,стало быть, не нужно опасаться прогара клапанов.
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 10:48
Ответить с цитатой

Сергей. писал(а):
на 16v не рекомендуют
покупай 8v


А по какой причине рекомендуют 8V? Вроде бы более высокая степень сжатия на 16 V и гидрокомпенсаторы предпочтительнее для газа.
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAHUS



На форуме 11 лет
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104-51-27, ГУР, золото инков, 2006 -> Kia Ceed SW 1.6 AT EX + ESP
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 12:31
Ответить с цитатой

STAS152005 писал(а):
Запросто.....
Я себе правда "Фаворит 4" распред.газ. впрыск поставил....и движок правда 1,5 но не принципиально .....ограничение до 3-х литров.....
Че сказать....проблемы в мороз -25 С ....падает давление в балоне...
А так динамика бензиновая.....расход по трассе зимой 8,6л. в городе 9-10 л. на 100 км. цена газа 9-50 р. стоило 21500 р. установка....вот в принципе и все....да глюкнула одна форсунка....подьехал мне бесплатно заменили....
Вообщем спрашивай что конкретно интересует....или пройдись поиском я уже писал про ГБО....


Хотел спросить а запаха газа нет?
У меня одна форсунка тоже газ пропускала - заменили.
И еще вопрос у тебя давление в шланге между фильтром и форсунками сохранятеся, когда машина например день стоит?
Вернуться к началу
BAHUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle_UFA



На форуме 11 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 13:35
Ответить с цитатой

на 16V газ правильнее ставить - более правильный двигатель - лучше камера сгорания, степень сжатия, расположение свечи, гидрокомпенсаторы, фазированный впрыск, но только инжекторное ГБО. Уже есть факты 16V на ГБО накатали 250тк без капиталки и двиг в норме.
Есть сомнения только в 1,6 моторах - рампа без обратки, форсунки бензиновые будут забиваться при езде на газе - нет циркуляции -> нет охлаждения и промывки. Были жалобы на форсунки после 10тк.
Чаще и больше надо иногда ездить на бензе и переодически мыть форсунки.
Вернуться к началу
Mikle_UFA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yutar200



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 13:22
Ответить с цитатой

У меня на 1,6 16V стоит инжекторный газ. Проехал 9000км на нём, всем доволен, динамика машины чуть "мягче", даже не знаю как это объяснить. Всё хорошо, одно волнует - не понятно как здесь решается вопрос с более ранним зажиганием для газа? Раньше, на классике, было всё понятно. Сдвинул трамблёр и всё в поряде. Где только не пытался найти ответ, никто толком ничего не посоветовал.
_________________
VAZ 21114 1,6 16V май 2005г
Вернуться к началу
yutar200 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
963_



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 13:29
Ответить с цитатой

Тарасенко Юрий писал(а):
У меня на 1,6 16V стоит инжекторный газ. Проехал 9000км на нём, всем доволен, динамика машины чуть "мягче", даже не знаю как это объяснить. Всё хорошо, одно волнует - не понятно как здесь решается вопрос с более ранним зажиганием для газа? Раньше, на классике, было всё понятно. Сдвинул трамблёр и всё в поряде. Где только не пытался найти ответ, никто толком ничего не посоветовал.

сделал двойную прошивку ....
расход упал где-то на литр
Вернуться к началу
963_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yutar200



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 13:31
Ответить с цитатой

Это оптимальный вариант, но на Bosh 7.9.7 двойная прошивка не ставится Sad
_________________
VAZ 21114 1,6 16V май 2005г
Вернуться к началу
yutar200 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
canon3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 613
Откуда: Питер
Авто: 21102-->ФФ2 1.6 пытаюсь сравнить
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 23:56
Ответить с цитатой

Mikle_UFA писал(а):

Есть сомнения только в 1,6 моторах - рампа без обратки, форсунки бензиновые будут забиваться при езде на газе - нет циркуляции -> нет охлаждения и промывки. Были жалобы на форсунки после 10тк.
Чаще и больше надо иногда ездить на бензе и переодически мыть форсунки.


Не знаю, не знаю. я проехал на пропане около 90 тык на двиг.2111 ( 1,5 8 кл) и проблем с форсунками (тьфу-3 раза) никаких, да и бензином их загадить намного легче, ИМХО

_________________
ЗАЗ 968М-БРAБУС
Вернуться к началу
canon3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
963_



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 00:12
Ответить с цитатой

canon3000 писал(а):
Mikle_UFA писал(а):

Есть сомнения только в 1,6 моторах - рампа без обратки, форсунки бензиновые будут забиваться при езде на газе - нет циркуляции -> нет охлаждения и промывки. Были жалобы на форсунки после 10тк.
Чаще и больше надо иногда ездить на бензе и переодически мыть форсунки.


Не знаю, не знаю. я проехал на пропане около 90 тык на двиг.2111 ( 1,5 8 кл) и проблем с форсунками (тьфу-3 раза) никаких, да и бензином их загадить намного легче, ИМХО

у тебя есть обратка, а в 1,6 нету
были жалобы на закоксовывание бензофорсунок при езде на газе, считается что дело в отсутствии обратки .... насколько это справедливо пока трудно сказать - мало фактов
Вернуться к началу
963_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_840



На форуме 11 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 01:23
Ответить с цитатой

Тарасенко Юрий писал(а):
У меня на 1,6 16V стоит инжекторный газ. ......всем доволен, динамика машины чуть "мягче", даже не знаю как это объяснить. ......

У газа октановое(стойкость к детонации) число больше.

_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы