Страница 1 из 1
Zmey_1983
Всех приветствую Very HappyУ меня два вопроса:1-Где находится фильтр печки ВП существует он вообще или я что то попутал?Вроде в магазине что то подобное видел.Имеет ли смысл его поменять и КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?2-Есть такая штука пламягаситель такая маленькая спирале видная пружинка-по совету знакомого поставил себе в чем там смысл и есть ли он?(Поставил внутрь шланга что это за шланг не знаю-ЧАЙНИК Я ЕЩЕ такой маленький чуть левее маслозаливной крышки и вот теперь думаю а хуже не будет мож из-за этой пружины ченьть забьется?P.S у знакомого Волга он сказал что у него этот шланг шире,а то бы он себе обязательно поставил.Подскажите пожалуйста!Заранее благодарен :cool:
micha7
Фильтр печки устанавливается собственноручно после покупки в магазине.
Пламягаситель - это наверно прикол какой - то Smile Smile Smile .
Zmey_1983
Ну понятно после покупки в магазине.А как узнать установлен он у меня или нет.Подозреваю что старый хозяин если даже и ставил,то наверняка не менял.Так где его искать то и как поменять,что он вообще дает?
Сергей 22
Салонного фильтра в ВП нет, можешь даже не искать.
Насколько я понял ты имеешь ввиду тонкий шланг отходящий от клапанной крышки. Это шланг вентиляции картера. Огня там нет и быть не может вообще. А вот из-за пружинки шланг забъется и тогда жди неприятностей (масло будет лезть через все щели)
Zmey_1983
Салонного фильтра в ВП нет, можешь даже не искать.
Насколько я понял ты имеешь ввиду тонкий шланг отходящий от клапанной крышки. Это шланг вентиляции картера. Огня там нет и быть не может вообще. А вот из-за пружинки шланг забъется и тогда жди неприятностей (масло будет лезть через все щели)


Да тонкий шланг идущий от клапанной крышки сверху чуть левее маслоналивной пробки.Тоесть как можно скорее мне надо эту чудо пружинку оттуда извлечь?А насчет салонного фильтра-его точьно в ВП нет?А что же я тогда видел в продаже?Или это для НП(Было написанно угольный фильтр печки салона Ваз 21093 или типа того не помню)Так всетаки он нужен или нет?Если он конечно есть? Very Happy
Dr1ver
Фильтр салона одевается на кожух защитный со стороны моторного отсека. Так что если кожух имеется значит и фильтр можно поставить.
Но точно не скажу: с 9-ками не сталкивался, у самого 14.
Zmey_1983
Так если он в 2114 одевается на зашитный кожух со стороны моторки(Это я полагаю та черная пластмассина кот стоит левее ЧЯ?Значит и на 21093 можно заманздрячить :cool: Или я не прав?Так какой смысл в этом фильтре?Чтоб всякое Г снаружи не пропускать чтоль?Может всетаки кто нибудь мне расскажит что есть ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ? Smile
Dr1ver
Zmey_1983 писал(а):

Так если он в 2114 одевается на зашитный кожух со стороны моторки(Это я полагаю та черная пластмассина кот стоит левее ЧЯ?Значит и на 21093 можно заманздрячить :cool: Или я не прав?Так какой смысл в этом фильтре?Чтоб всякое Г снаружи не пропускать чтоль?Может всетаки кто нибудь мне расскажит что есть ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ? Smile


Насчет пластмассины верно - ОНА
а по поводу ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ на 9-ку не могу сказать до 14 была все только классика так там стояла такая штука только я её выкидывал нафиг а то загаживалась быстро. В шланг вентиляции картера он вставляется - во. Я так понимаю он на карбовых идет что бы когда в карб "стреляет" в блок пламя не ушло.
Zmey_1983
Так значит эта чудо пружинка всетаки нужна?У меня как раз карб Smile А насчет фильтра ну крепится он как мы выяснили к пластмассовому кожуху мотора печки-это на 21114.А как на 21093 так и не выяснили.Ну мои рассуждения-наверно так же или около того.Хотя!?Мож кто всетаки знает-ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ И КАК ЭТО ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ! Surprised
volokh
Пламягаситель в ВАЗ ПП установлен внутри клапанной крышки.
MAX99
Фильтр печки находится под капотом, там где черный ящик только посередине. Как на 14, так и на 9ке. Держится на двух пружинках. Меняется очень легко.
Если предыдущий хозяин давно его не менял или он отсутствует в принципе, покупаешь новый и ставишь.
Если старый был забит грязью, то сразу почуствуешь, что печка лучше дуть начала.

Последний раз редактировалось: MAX99 (02 Февраля 2006 00:11), всего редактировалось 1 раз
Zmey_1983
Спасибо за ответ впринцапи картина вырисовывается.Но только не понятно что такое Ваз ПП?
Zmey_1983
Фильтр печки находится под капотом, там где черный ящик только посередине. Держится на двух пружинках. Меняется очень легко.
Если предыдущий хозяин давно его не менял или он отсутствует в принципе, покупаешь новый и ставишь.
Если старый был забит грязью, то сразу почуствуешь, что печка лучше дуть начала.

Спасибо за ответ!Но ещераз для тупых Very Happy Фильтр печки находится под капотом, там где черный ящик только посередине.Тоесть его закрывает черная пластиковая накладка толи на 2 толи на 4х винтах?Да а то у меня чей то печка совсем не фурыкает! Smile
MAX99
Zmey_1983 писал(а):

Спасибо за ответ впринцапи картина вырисовывается.Но только не понятно что такое Ваз ПП?



Может быть Передний Привод?
Zmey_1983
Может,может,но хотелось бы по конкретнее Smile
Сергей 22
Имелось ввиду передний привод.
Нахрена там пламягаситель в клапанной крышке?
Пружинку убирай оттуда нафиг.
А салонный фильтр можно отдельно поставить, я имел ввиду что с завода он не ставится.
Только вот слышал, что угольный фильтр в сырую погоду размокает и воздух почти не пропускает.
Zmey_1983
Нахрена там пламягаситель в клапанной крышке?


Действительно,а нахрена он в клапанной крышке это я и хочу узнать! Smile
Сергей 22
Zmey_1983 писал(а):

Нахрена там пламягаситель в клапанной крышке?


Действительно,а нахрена он в клапанной крышке это я и хочу узнать! Smile



Он там вообще не нужен. В клапанной крышке установлен маслоотделитель. Может это имелось ввиду.
-Vilson-
Zmey_1983 писал(а):

Нахрена там пламягаситель в клапанной крышке?


Действительно,а нахрена он в клапанной крышке это я и хочу узнать! Smile


Пламягаситель устанавливается в патрубок вентиляции картера "классических" двигателей. Имеет вид "ершика" из проволочек, свернутых спиралями.... Название получил, видимо, в далекой древности, когда какой-то классиковод при заводке залил свечки, а потом получил большой "ПЫХ!" Shocked
Изначально эта бородулька предназначена для осаждения на себе капелек масла при "дыхании" картера - картерные газы, проходя через патрубок и через этот "пламягаситель" в том числе попадали в корпус воздушного фильтра, там фильтровались, а дальше - опять в систему впуска на дожигание... Тот кто советует эту х...ню выкидывать - человек либо ленивый, либо имеет в активе крайне изношенный мотор, когда этот улавливатель масла (по русски-то) уже как слону пластырь...
На "Самарах" эту штуку не встречал ни вживую, ни в каталогах. Думаю, что вреда она не принесет, но и пользы мало тоже - у переднеприводных довольно мощный сепаратор находится в самой клапанной крышке (внутри крышки есть два болтика) - вот они то и закрывают "самарский" сепаратор, имеющий сходство с пластиковой мочалкой Very Happy
Фильтр отопителя на "самарах" - фишка, появившаяся недавно. Для 10-ток они есть нескольких видов, дак почему "Самароводы" должны чувствовать себя ущемленными?
Сергей 22
Ну и я говорю маслоотделитель. Там огня нет и быть не может.
Zmey_1983
Так мож мне кто нь ть наконец-то поведает, целесобразно ли это чудо инженерной мысли - я про пламягаситель. (Обладаю старенькой Самарой 98гв масло вроде не гонит и не жрет) Насчет фильтра печки вроде определился буду ставить :cool: вот тока посоветуйте, обычный или угольный?
Duche
Zmey_1983 писал(а):

Так мож мне кто нь ть наконец-то поведает, целесобразно ли это чудо инженерной мысли - я про пламягаситель. (Обладаю старенькой Самарой 98гв масло вроде не гонит и не жрет) Насчет фильтра печки вроде определился буду ставить :cool: вот тока посоветуйте, обычный или угольный?


Да уже сказали 100 раз, на хрен он не нужен в Самарах! Под клапанной крышкой в Самарах находится сепаратор он как раз для этой же цели (отделение масла), только названия разные.
Сергей 22
Zmey_1983 писал(а):

Так мож мне кто нь ть наконец-то поведает, целесобразно ли это чудо инженерной мысли - я про пламягаситель. (Обладаю старенькой Самарой 98гв масло вроде не гонит и не жрет) Насчет фильтра печки вроде определился буду ставить :cool: вот тока посоветуйте, обычный или угольный?



Блин, только что решили что речь идет про маслоотделитель, а ты опять за свое.
Не мешай машине ездить. Эта фигня (называй ее как хочешь) тебе нафиг не нужна.
Zmey_1983
Да уже сказали 100 раз, на хрен он не нужен в Самарах! Под клапанной крышкой в Самарах находится сепаратор он как раз для этой же цели (отделение масла), только названия разные.


Всем спасибо! Надо было так и написать сразу:D. Таперича о фильтрах: так какой лучше? Было мнение что угольный размакает в сырую погоду?
Duche
Zmey_1983 писал(а):

Да уже сказали 100 раз, на хрен он не нужен в Самарах! Под клапанной крышкой в Самарах находится сепаратор он как раз для этой же цели (отделение масла), только названия разные.


Всем спасибо! Надо было так и написать сразу:D. Таперича о фильтрах: так какой лучше? Было мнение что угольный размакает в сырую погоду?


г@$но полное этот фильтр, и так-то вентилятор печки ни хрена не дует, а с фильтром этим вообще труба. Вставь туда лучше сетку от комаров, чтобы листья и мусор не летели или марлю или колготки женские.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы