Zmey_1983 писал(а):Нахрена там пламягаситель в клапанной крышке?
Действительно,а нахрена он в клапанной крышке это я и хочу узнать!
Пламягаситель устанавливается в патрубок вентиляции картера "классических" двигателей. Имеет вид "ершика" из проволочек, свернутых спиралями.... Название получил, видимо, в далекой древности, когда какой-то классиковод при заводке залил свечки, а потом получил большой "ПЫХ!"
Изначально эта бородулька предназначена для осаждения на себе капелек масла при "дыхании" картера - картерные газы, проходя через патрубок и через этот "пламягаситель" в том числе попадали в корпус воздушного фильтра, там фильтровались, а дальше - опять в систему впуска на дожигание... Тот кто советует эту х...ню выкидывать - человек либо ленивый, либо имеет в активе крайне изношенный мотор, когда этот улавливатель масла (по русски-то) уже как слону пластырь...
На "Самарах" эту штуку не встречал ни вживую, ни в каталогах. Думаю, что вреда она не принесет, но и пользы мало тоже - у переднеприводных довольно мощный сепаратор находится в самой клапанной крышке (внутри крышки есть два болтика) - вот они то и закрывают "самарский" сепаратор, имеющий сходство с пластиковой мочалкой
Фильтр отопителя на "самарах" - фишка, появившаяся недавно. Для 10-ток они есть нескольких видов, дак почему "Самароводы" должны чувствовать себя ущемленными?