Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как мы меняли коленвал или капиталка своими силами
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как мы меняли коленвал или капиталка своими силами вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 21:57
Ответить с цитатой

Истори такова: друг купил 21093 1994 г.в. неисправную. В сильные морозы, выдавило сальник коленвала, масло выбежало, и еще какое то время машина двигалась без масла Shocked Sad При запуске, скрежет и свист, в сервисе сказали что провернуло вкладыши коленвала, и надо менять колено и вкладышы. Объясните пожалуйста как поменять коленвал, и нужно ли полностью двигло капиталить? Друг ограничен в финансах поэтому решили попробовать сделать сами. Надеюсь с помощью форума справимся! Спасибо.

Последний раз редактировалось: S-A-G (05 Февраля 2006 21:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 22:42
Ответить с цитатой

Ну попробуйте конечно, и помочь мы вам постораемся, вот только без мурзилки вам не обойтись.
Если очень надо то могу прислать на мыло фотки мурзилки по поводу ремонта движка.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr1ver



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 22:45
Ответить с цитатой

Движок снимать не надо, но коробку по любому. А вообще лучше снять-удобней будет. Все равно его полностью разбирать надо смотреть не задрало ли цилиндры. Так что смотрите сами как лучше. Купите мурзилку там все описано.
_________________
Искусство вождения требует жертв.
Вернуться к началу
Dr1ver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танк-ист



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 23:32
Ответить с цитатой

Дааа...
Надо сразу себе представить что работа предстоит нешуточная.
Для начала снять двигатель, положив его на землю и вытащив вперед...Стоп понесло...
Вообщем покупать вал спешить не надо...после его грамотного демонтажа надо доставить на грамотную расточку..где скажут можно ли точить. БЦ тоже на диагностику... ну а когда все будет расточено...то самое приятное сборка...
Самому при наличии места, времени и инструмента собрать вполне по силам!

_________________
ГМ 5975 840 л/с > 21093 (лошадей поменьше, но тоже ездит!)
Вернуться к началу
Танк-ист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 00:54
Ответить с цитатой

Естественно по силам. На заводе его же тоже люди собирают.
Так и вы соберете. Но двиг ИМХО лучше снять. Работать гораздо удобнее будет.
Главное при сборке не забыть что нибудь. А то получится что до этого в движке была куча "лишних" деталей.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MAX99



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 01:38
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Естественно по силам. На заводе его же тоже люди собирают.
Так и вы соберете. Но двиг ИМХО лучше снять. Работать гораздо удобнее будет.
Главное при сборке не забыть что нибудь. А то получится что до этого в движке была куча "лишних" деталей.


Да там вроде не так много мелких деталей, которые можно забыть установить

_________________
Починил? Сломай снова!
Вернуться к началу
MAX99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 13:28
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы Smile Хозяин решил поставить новый колнвал, сейчас поедем покупать, заодно и мурзилку возьмем, средства пока позволяют. Для начала решили движок не вытаскивать, поробуем так, если будет шибко неудобно, тогда придется вынимать.
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 13:31
Ответить с цитатой

Ну, удачи. Не забывайте рассказывать что да как.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Танк-ист



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 13:31
Ответить с цитатой

НЕ ВЗДУМАЙ ТЕ!!!
Вынимать, мыть, мерять... Человеку операцию по шунтированию стоя и через зад. проход ведь не делают!

_________________
ГМ 5975 840 л/с > 21093 (лошадей поменьше, но тоже ездит!)
Вернуться к началу
Танк-ист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexru



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 13:38
Ответить с цитатой

Если сначала снять головку не разбирая, а потом вынимать блок, то вполне можно обойтись без лебедок и тому подобного. Мы вдвоем делали в обычном гараже. Все реально.
P.S. Следите за гигиеной, грязь занесете....снова полезете!
Вернуться к началу
Alexru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танк-ист



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 13:42
Ответить с цитатой

Зачем? Все отсоеденив ложищ движок на землю ( картонку) и вытаскиваешь вперед! Максимум придется поддомкратить.
Я один сам снимал и ставил двиган (пока товарищь. его владелец, метался водку искал, середина 90 г. была).

_________________
ГМ 5975 840 л/с > 21093 (лошадей поменьше, но тоже ездит!)
Вернуться к началу
Танк-ист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexru



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 13:50
Ответить с цитатой

Танк-ист писал(а):
Зачем? Все отсоеденив ложищ движок на землю ( картонку) и вытаскиваешь вперед! Максимум придется поддомкратить.
Я один сам снимал и ставил двиган (пока товарищь. его владелец, метался водку искал, середина 90 г. была).


Можно, но я написал как делал. Сильно не напрягся. Время затратил немного. Заодно все помыл и поменял попадающиеся прокладки и сальники...
Вернуться к началу
Alexru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 13:57
Ответить с цитатой

S-A-G писал(а):
Истори такова: друг купил 21093 1994 г.в. неисправную. В сильные морозы, выдавило сальник коленвала, масло выбежало, и еще какое то время машина двигалась без масла Shocked Sad При запуске, скрежет и свист, в сервисе сказали что провернуло вкладыши коленвала, и надо менять колено и вкладышы. Объясните пожалуйста как поменять коленвал, и нужно ли полностью двигло капиталить? Друг ограничен в финансах поэтому решили попробовать сделать сами. Надеюсь с помощью форума справимся! Спасибо.


....эх ностальгия......
...года 3 назад.....вротой курс универа.....булая восьмерка(первая нормальная машина после оки за 100 уе(при моих то 191))......заклинил(прихватил вкладыш)....ничего в машине особо не понимаю.....решил разбирать сам.....причем на улице......снять генератор карбюратор трамблер и остальные навесы - фигня.....
...далее....каким то чудом(уже сейчас понял, когда пришлось откручивать прикипевшие гайки штанов) но сверху удалось открутить и штаны.....далее что???....снять головку блока...естественно инструмент ужасный.....соседский мужики помогали...но все таки умудрились открутить болты головки блока(несколько дней наверное потратили)...испортив конечно эти болты и несколько ключей(так что шестигранник не поскупись и купи хороший, не важно сколько будет стоить.....потом пришло время вынимать блок цилиндров........над этим наверное смеялся весь двор.....2 идиота, один из них обвязавшись тросом для буксировки(другой конец под двигателем), как то встав внутрь машины под капот(не забываем про мои 191) как то все таки умудрились открутить двидок от подушек и коровки и опустить его вниз.........дальше он был разобран, найдена причина(вкладыш) и собирать решился в сервисе(т.к. побоялся что херово собиру...там же ведь всякие моменты затяжек)....сейчас бы и сам стал...а вот тогда побоялся......и тут самое смешное.....чобы буксировать машину без движка в сервис, кодумал что нужно снять коробку....снял......и что---естественно торчат 2 шруса.....и что вы думаете ваш покорный слуга предпринял.....как то подвязал их чтоб они крутились в воздухе....естественно после начала буксировки один упал на землю и весь разлетелся по сторонам......

......короче ребят......недавно был такой же......тысячу раз подумайте...т.к. дешевле в результате это может и не оказаться.....

....конечно у меня гаража не было и делалось это все как говориться на свежем воздухе...но самое главное, не было никого знающего в этом вопросе.....
...впринципе если есть у вас гараж, и хоть кто-то в двигателях разбирающийся.....можете и попробовать......смеха на всю жизнь потом будет...с улыбколй вспоминать будете....
...удачи удачи и еще раз удачи....
...............

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 14:10
Ответить с цитатой

Да, прикольная история! Зато есть о чем вспомнить.
Для меня в машине копаться - удовольствие. Вот только надеюсь, что в двиг не скоро придется лезть. 8-)

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 14:26
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Да, прикольная история! Зато есть о чем вспомнить.
Для меня в машине копаться - удовольствие. Вот только надеюсь, что в двиг не скоро придется лезть. 8-)


А мне даже прикольнее в движке поковыряться))) Чем, например, регулировать тяги замков дверей Smile А на самом деле двигатель совсем не сложная штука.... Но вот его ПРАВИЛЬНАЯ настройка - это да!!!

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 14:55
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
Сергей 22 писал(а):
Да, прикольная история! Зато есть о чем вспомнить.
Для меня в машине копаться - удовольствие. Вот только надеюсь, что в двиг не скоро придется лезть. 8-)


А мне даже прикольнее в движке поковыряться))) Чем, например, регулировать тяги замков дверей Smile А на самом деле двигатель совсем не сложная штука.... Но вот его ПРАВИЛЬНАЯ настройка - это да!!!

:cool:
ЗЫ тока че тебе ковыряться - уже доковырялся... Surprised Smile

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ромчик25



На форуме 11 лет
Сообщения: 2477
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 15:21
Ответить с цитатой

Удачи вам парни!!Но если средства позволяют уж лучше снять движку и прокапиталить!!А то можете поменять колено и получить стуканутый мотор!!Так тоже бывает!!
_________________
ОпиЛь Астра Н 2007г.в. Санкт-Петербург такси
Вернуться к началу
Ромчик25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 15:32
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
А мне даже прикольнее в движке поковыряться))) Чем, например, регулировать тяги замков дверей Smile А на самом деле двигатель совсем не сложная штука.... Но вот его ПРАВИЛЬНАЯ настройка - это да!!!


Да что сложного? Выставляешь по меткам ремень и потом крутишь зажигание... Худо-бедно, но стоковый двигатель отрегулировать недолго...
А вот уже когда вал-шестерня - вот где гемор...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 17:24
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):
Stels_dust писал(а):
А мне даже прикольнее в движке поковыряться))) Чем, например, регулировать тяги замков дверей Smile А на самом деле двигатель совсем не сложная штука.... Но вот его ПРАВИЛЬНАЯ настройка - это да!!!


Да что сложного? Выставляешь по меткам ремень и потом крутишь зажигание... Худо-бедно, но стоковый двигатель отрегулировать недолго...
А вот уже когда вал-шестерня - вот где гемор...


Чтобы стоковый нормально отрегулировать - надо тоже прилично повозиться...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 17:25
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Stels_dust писал(а):
Сергей 22 писал(а):
Да, прикольная история! Зато есть о чем вспомнить.
Для меня в машине копаться - удовольствие. Вот только надеюсь, что в двиг не скоро придется лезть. 8-)


А мне даже прикольнее в движке поковыряться))) Чем, например, регулировать тяги замков дверей Smile А на самом деле двигатель совсем не сложная штука.... Но вот его ПРАВИЛЬНАЯ настройка - это да!!!

:cool:
ЗЫ тока че тебе ковыряться - уже доковырялся... Surprised Smile



Спакуха, еще все впереди Smile А как же валики и пр.? А ведь настроить 16в это вам не хухры-мухры... Smile Smile

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танк-ист



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 17:29
Ответить с цитатой

Было б интересно, если б автор переименовал бы тему на "МЫ ЧИНИМ КОЛЕНВАЛ" и периодически отписывался бы о ходе процесса!!!
_________________
ГМ 5975 840 л/с > 21093 (лошадей поменьше, но тоже ездит!)
Вернуться к началу
Танк-ист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 17:35
Ответить с цитатой

Дело говоришь - вот живой пример:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=397580
ЗЫ тока тему не поднимайте...

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2006 21:08
Ответить с цитатой

Привет всем, спасибо что откликнулись Smile. Вот свежие новости. Вобщем решили движок снимать и заодно проверить состояние ШПГ и произвести необходимый ремонт. В выходные вытащили двигатель Shocked тяжелый однако Smile, до этого коробку сняли и опустили в яму. Разобрали двигатель по "мурзилке". Вытащили поршни с шатунами, все поршни класса Е, размер, 82.8 Обалдели Smile Поехали ночью в магазин круглосуточный (Спорт-авто г. Екатеринбург) там нам посоветовали расточить блок до 83 и поставить туда немецкую поршневую MAHLE на 83. Еще одна деталь, на стенках всех 4 цилиндров видны следы хонингования. Посоветовались с мотористом (по телефону) Smile и решили поменять только кольца. Сегодня очистив поршни от нагара, заметили на юбке 2х поршней следы касания с поверхностью цилиндра, как будто он юбкой шоркал по цилиндру, на остальных следов таких нет. Подскажите пожалуйста что делать, все-таки вести на расточку?
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 08:32
Ответить с цитатой

S-A-G писал(а):
Сегодня очистив поршни от нагара, заметили на юбке 2х поршней следы касания с поверхностью цилиндра, как будто он юбкой шоркал по цилиндру, на остальных следов таких нет. Подскажите пожалуйста что делать, все-таки вести на расточку?

Ну вообще поршни юбками как бы отчасти "держатся" в цилиндре, если следы неглубокие и снялось немного металла то ничего страшного. Попробуйте впихните поршни без колец, посмотрите сильно ли болтаются ("зеркала" перед этим мазните маслицем). Если "стоят" крепенько не болтаясь то наверное можно оставить, только ТЩАТЕЛЬНО (под лупой) проинспектируйте межколечные перегородки на предмет трещин.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 10:53
Ответить с цитатой

S-A-G писал(а):
Привет всем, спасибо что откликнулись Smile. Вот свежие новости. Вобщем решили движок снимать и заодно проверить состояние ШПГ и произвести необходимый ремонт. В выходные вытащили двигатель Shocked тяжелый однако Smile, до этого коробку сняли и опустили в яму. Разобрали двигатель по "мурзилке". Вытащили поршни с шатунами, все поршни класса Е, размер, 82.8 Обалдели Smile Поехали ночью в магазин круглосуточный (Спорт-авто г. Екатеринбург) там нам посоветовали расточить блок до 83 и поставить туда немецкую поршневую MAHLE на 83. Еще одна деталь, на стенках всех 4 цилиндров видны следы хонингования. Посоветовались с мотористом (по телефону) Smile и решили поменять только кольца. Сегодня очистив поршни от нагара, заметили на юбке 2х поршней следы касания с поверхностью цилиндра, как будто он юбкой шоркал по цилиндру, на остальных следов таких нет. Подскажите пожалуйста что делать, все-таки вести на расточку?



Проверить зазоры поршней и цилиндров + эллипсность цилиндров, состояние перегородок поршней и сделать выводы. Если все ок - кинуть кольца (ВАЗовские!!!) и кататься

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы