Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Покупка АКБ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Покупка АКБ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Therion!



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Откуда: Город-герой Москва!
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 22:06
Ответить с цитатой

Вопрос: Какой обычно аккум ставится на инжекторные самары (емкость или что там у нас?) и т.д.? Какой можно поставить? (хочу больше емкость). Стоит ли это делать и какой посоветуете? Напишите плз. не только название, но и характеристики.
_________________
21093i GM 1998 г.в.
Вернуться к началу
Therion! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 22:38
Ответить с цитатой

Можно поставить либо 55 либо 60 А/ч. Больше не стоит, так как генератор не сможет его как следует зарядить. По поводу марки - решай сам. У меня АкТех 60А/ч не жалуюсь. АКБ 2,5 года.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Танк-ист



На форуме 12 лет
Сообщения: 148
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 23:41
Ответить с цитатой

Важнейшим параметром АКБ является ПУСКОВОЙ ТОК. И данный параметр вполне может быть больше у АКБ с меньшей емкостью. Для 083 движка отдавать деньги на лишнию емкость (более 55 А/ч) бессмысленно. Сам советую по соотношению цена-качество:Medaliist модели М 55565. Емкость 55 А/ч. Пусковой ток - 430 А по классификации EN (кстати есть еще классификация DIN, по ней незнаю). Плюсы - необслуживаемый, световой индикатор уровня заряда, т.е. - поставил и забыл.
_________________
ГМ 5975 840 л/с > 21093 (лошадей поменьше, но тоже ездит!)
Вернуться к началу
Танк-ист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GEXagen



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 00:46
Ответить с цитатой

Осенью купил Титан 60 а/ч.
Товарисч с первыми морозами приобрёл Mutlu 62а/ч.
Хозяева и машинки довольны.

_________________
Продается Белаз после аварии, испачкано правое переднее колесо.
Вернуться к началу
GEXagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 01:00
Ответить с цитатой

И все же более 60 А/ч брать не рекомендуется.
У моей АКБ пусковой ток 230 А вроде если не ошибаюсь. Никаких проблем со стартом не испытываю.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
T.K.



На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 01:42
Ответить с цитатой

У меня Varta силвер 62 а/ч - года 2 как ей, поблем нет )
_________________
ВАЗ-21083 (1995)
Вернуться к началу
T.K. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 08:14
Ответить с цитатой

Цитата:
И все же более 60 А/ч брать не рекомендуется.


Кем не рекомендуется?

Производители АКБ явно указывают, что напруга в бортсети должна быть не менее 13,6-13,8 В и всё.
В автомобиле ДОзарядка. Разряженному аккуму в авто не место, хоть какой емкости.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Grown



На форуме 12 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 09:59
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
И все же более 60 А/ч брать не рекомендуется.
У моей АКБ пусковой ток 230 А вроде если не ошибаюсь. Никаких проблем со стартом не испытываю.


Должен ошибаться, с таким значением уже редкость. Где-то около 450А. При покупке я советовал бы выбирать с пусковым током не менее 500А.Хотя они и дороже.
На АКБ наносится следующая маркировка:
Емкость батареи - способность батареи принимать и отдавать энергию - измеряется в ампер-часах (Ач). Для оценки емкости батареи принята методика 20-ти часового разряда током равным 5% от номинальной емкости. Т.е., если емкость батареи 55Ач, то, разряжая ее током 2.75 А, она полностью разрядится за 20 часов. Аналогично для батарей емкостью 60 Ач полный 20-ти часовой разряд произойдет при чуть большем токе разряда - 3А.
Данная характеристика определяет возможность питать потребителей в экстремальной ситуации (при отказе генератора). Характеризуется объемом активной массы.
Значение тока холодного старта при -18°С (по DIN) - Величина тока, которую батарея способна отдать при пуске двигателя при температуре - 18 °С. Наиболее важная характеристика, напрямую сказывающаяся на пуске двигателя. Ведь при -20°С ток, потребляемый стартером, составляет порядка 300А. Чем ниже внутреннее сопротивление батареи, тем выше стартовый ток, тем надежнее пуск двигателя при низких температурах.
Либо через дробь:
55Ач*280А 35АDIN/450SAE Смотрим величину по DIN Именна она показывает ток холодного пуска

_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRy



На форуме 12 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 11:00
Ответить с цитатой

А у меня ЗУБР, 55, вроде не жалуюсь, стартер при -30 живинко крутит. :cool:
_________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г.в.
TOYOTA COROLLA RUNX 2001 г.в.
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phantom_249



На форуме 11 лет
Сообщения: 196
Откуда: Mосква
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 11:58
Ответить с цитатой

Therion! писал(а):
Вопрос: Какой обычно аккум ставится на инжекторные самары (емкость или что там у нас?) и т.д.? Какой можно поставить? (хочу больше емкость). Стоит ли это делать и какой посоветуете? Напишите плз. не только название, но и характеристики.


Штатный 55 Ач,(полярность обратная,т.е. минус справа)поменял на Варту блю сильвер 62А.в -30 бе3 проблемм с полтыка заводится машинка.
сугубо ИМХО:имел печальный опыт с престолайт S30.мало того что,акк.попался г@$но,брал свежий,прямо с фирмы привезли,так машину попортил ,протек акк,так еще у них совковый сервис,хамство,мат.даже не хотят разговаривать по телефону,не выслушав клиента трубку бросают с матом.связался с руководством,объяснил ситуацию,сказали :ничего не можем сделать,на них ни вы один жалуетесь,их каждый день грозят,прибить,сжечь и .т.д.НОРМАЛЬНО,ДА?за свои деньги,получить столько проблем,ОНО НАДО?ПЛЮНУЛ,БРОСИЛ ИМ ЭТОТ АКК,ЕЗДИТЬ ,РАЗБИРАТЬСЯ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ,отпрашиваться каждый день денег стоит.
Вернуться к началу
Phantom_249 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 13:21
Ответить с цитатой

Цитата:
Должен ошибаться, с таким значением уже редкость. Где-то около 450А

Да, точно 450 А.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Automobilist



На форуме 12 лет
Сообщения: 52
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 13:58
Ответить с цитатой

Купил DAEWOO с кальцием, 74А/ч пусковой ток при -18 630А Крутит - будь здоров! При заводе магнитола только утром в мороз отключается. Недозаряда нет. Покупай акб с добавление серебра, он не боится глубоких разрядов
Вернуться к началу
Automobilist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 12 лет
Сообщения: 7977
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 14:05
Ответить с цитатой

Покупал недавно WESTA 60/600 А - пусковой ток. Полет нормальный. До этого был Иста 60/510 - 3 года и пипец ему настал в морозы. Щас заряжаю старую Исту ))) Мож кому еще пригодится )))
_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 13 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 15:02
Ответить с цитатой

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n20/akkum/1.htm
тест АКБ авторевю
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы