Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Троит!!! Срочно HELP...утром ехать надо!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Троит!!! Срочно HELP...утром ехать надо!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
piskarew
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская
Авто: ВАЗ-11183, Аспарагус
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 22:49
Ответить с цитатой

Привет ВСЕМ!!!
Начал троить движок!
Менял ВВ провода и свечи?не помогло!
Как определить модуль зажигания или форсунки?
Кстате на оборотах выше 2700 двиг работает нормально и тянет как самолет!
Вернуться к началу
piskarew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stasio



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: Пермь
Авто: ваз 21102
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 23:09
Ответить с цитатой

дмрв однозначна, была такая херь Sad
_________________
Stasio
Вернуться к началу
Stasio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 01:21
Ответить с цитатой

ДМРВ далеко не однозначно...для начала все что связано с топливои и зажиганием.МЗ после проводов и свечей в первую очередь.Форсунки это крайняя редкость,хотя не мешало бы узнать какая вообще машина,может и пробег полмиллиона...
_________________
Х3 3D
Х3 2.5iS
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
piskarew
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская
Авто: ВАЗ-11183, Аспарагус
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 02:25
Ответить с цитатой

21102...пробег 130000 км
модуль попробовал другой не помогло! Sad
Вернуться к началу
piskarew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 05:13
Ответить с цитатой

Компрессию проверь.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
piskarew
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская
Авто: ВАЗ-11183, Аспарагус
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 14:33
Ответить с цитатой

сегодня проверяли... тоже норма!
Может датчик коленвала начал гнать что???
Ошибок нет ни каких!
Попробую сменить датчик!
Вернуться к началу
piskarew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 14:44
Ответить с цитатой

А может просто фильтр забился?

Троение-то как определяешь: на ходу или по неустойчивому х.х.?

_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
piskarew
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская
Авто: ВАЗ-11183, Аспарагус
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 17:22
Ответить с цитатой

есть и на ходу и на ХХ
Вернуться к началу
piskarew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
piskarew
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская
Авто: ВАЗ-11183, Аспарагус
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 20:33
Ответить с цитатой

Пробовал ставить другой заведомо рабочий МЗ,
Поменяли ВВ провода,
Свечи,
ДПКВ,
Топливный фильтр,
Сеточку на насосе!
Не помогает!
По диагностике все показатели в норме!
Не работает 2-ой цилиндр!
Попробую сейчас поменять 2-ую форсунку!
Может у кого будут еще какие нить мнения???
Вернуться к началу
piskarew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 20:53
Ответить с цитатой

piskarew писал(а):
Пробовал ставить другой заведомо рабочий МЗ,
Поменяли ВВ провода,
Свечи,
ДПКВ,
Топливный фильтр,
Сеточку на насосе!
Не помогает!
По диагностике все показатели в норме!
Не работает 2-ой цилиндр!
Попробую сейчас поменять 2-ую форсунку!
Может у кого будут еще какие нить мнения???



Как то странно - все показатели при неработающем 2-м горшке в норме?
А время впрыска на второй фосунке какое?

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 00:04
Ответить с цитатой

весь ремонт скорее всего ограничится банальным шевелением разъема форсунки 2го цилиндра... Smile
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makaron2112



На форуме 10 лет
Сообщения: 354
Откуда: Кострома
Авто: 21120 2001г.в. 1,5 16v
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 00:23
Ответить с цитатой

у меня летом такая же фигня случилась, только 1-й цилиндр не работал. Поменял свечи, вв провода, катушку, долго мучался, оказалось пучёк проводов от форсунок тёрся о двигатнль около возд жильтра, 1 проводок замкнуло на массу и форсунка 1-го цилиндра постоянно топливо лила. Пришлось после этого даже масло досрочно менять, т.к бензина в масле оч много оказалось....
_________________
21120 1,5i 16v более 300 тыс.км.
Вернуться к началу
makaron2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
piskarew
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская
Авто: ВАЗ-11183, Аспарагус
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 00:36
Ответить с цитатой

Кстате выяснилось такое дело:
Снимаю колпачек с первой свечи ? двоит
Снимаю со второй без изменений
Снимаю с третий тоже не меняется.
Снимаю второй третий ? двоит
Снимаю с четвертой ? тоже двоит!
Контролер пробовал другой ? тоже не помогло!
Люди HELP я уже не знаю что делать???

Кстате поменял все 4 форсунки!
Вернуться к началу
piskarew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 00:49
Ответить с цитатой

...это двигатель на 2х цилиндрах работает!???...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
piskarew
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская
Авто: ВАЗ-11183, Аспарагус
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 02:50
Ответить с цитатой

Цитата:
...это двигатель на 2х цилиндрах работает!???...

Да...
но он практически глохнет!

Ну может у кого еще будут какие нибудь мысли???
Вернуться к началу
piskarew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hoar



На форуме 10 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124 млечный путь
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 15:25
Ответить с цитатой

перед запуском ошибки не пробовал сбросить?
или ошибок нет?

_________________
www.boinc.ru
Вернуться к началу
Hoar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 18:35
Ответить с цитатой

нельзя скидывать провода со свечей на работающем двигателе - мз может подохнуть
_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gorin2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 18:57
Ответить с цитатой

По поводу датчиков
Надо смотреть не ошибки а то что дают каналы АЦП ЭБУ
Разница напряжений или его скачки(даж самые маленькие) дают весомые аргументы работе двигла

_________________
http://auto-piter.com/forum/

Пока набьешь руку, пару раз набьют морду.
Вернуться к началу
Gorin2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorhead



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 19:08
Ответить с цитатой

такая же фигня и у меня. все фильтры датчики земенил, не помогло. что делать?
Вернуться к началу
motorhead сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 19:16
Ответить с цитатой

Напряжение на форсунках как?
_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gorin2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 19:27
Ответить с цитатой

Как как
Прога мотор тестер в любом диагностическом гараже есть
Или если нет то ДСТ2 точно есть
Смотрится в тестере или проге длительность импульса впрыска форсунки, который должен зависеть от напряжения
Форсунка то работает от электричества а не от мех привода
Чтоб мозги мастер не прополоскал на предмет ошибок желательно знать какие параметры должны быть на датчиках(точнее параметр в большинстве случаыв 1-напряжение) какое напряжение потребляет каждый элемент, и от отклонений напряж и надо плясать с бубном :cool: Laughing Smile

_________________
http://auto-piter.com/forum/

Пока набьешь руку, пару раз набьют морду.
Вернуться к началу
Gorin2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
piskarew
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская
Авто: ВАЗ-11183, Аспарагус
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 02:14
Ответить с цитатой

Напруга на всех датчиках и форсунках внорме!
Ошибок кстате не выходит!
Вернуться к началу
piskarew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gorin2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2006 10:21
Ответить с цитатой

У меня тож напруга в норме была, только когда толковый диагност смотрел то увидел что на ДПДЗ напруга прыгает от 0,50 до 0,52мВ(это норма но прыгать не должно)
По его словам этого было достаточно чтоб обороты плавали и висли
Поменял ДПДЗ и все стало на места

_________________
http://auto-piter.com/forum/

Пока набьешь руку, пару раз набьют морду.
Вернуться к началу
Gorin2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы