Страница 1 из 1
Oleg_093
Собственно это и есть вопрос.
Есть возможность поменять ВАЗ 2112 2002 г.в. на ВАЗ 2114 2005 г.в.

Стоит ли менять?
Или уж лучше отъездить на моей (длаго все в ней нравится, довел до ума и ничего не беспокоит), накопить еще тысяч 50 и взять Калину?

Никогда не владел 15-й, 13-й или 14-й, но ездил на 9-ках и 8-ках.
Интересуют мнения о сравнении потребительских свойтв машин: далеко ли ушло 10-е семейство от 14-х и 13-х (по идее, это те же самые САМАРЫ).
ШнурОк
Oleg_093 писал(а):

Собственно это и есть вопрос.
Есть возможность поменять ВАЗ 2112 2002 г.в. на ВАЗ 2114 2005 г.в.

Стоит ли менять?
Или уж лучше отъездить на моей (длаго все в ней нравится, довел до ума и ничего не беспокоит), накопить еще тысяч 50 и взять Калину?

Никогда не владел 15-й, 13-й или 14-й, но ездил на 9-ках и 8-ках.
Интересуют мнения о сравнении потребительских свойтв машин: далеко ли ушло 10-е семейство от 14-х и 13-х (по идее, это те же самые САМАРЫ).


Деградация... тошно становится, когда в самару после десятки садишься...
Rus_16
Да по большому счету шило-на-мыло.
Если свою до ума довел и ещё не начала сыпаться, то катайся на своей. А то сам знаешь: наша машина как лотерея, с 14 может и не повезти Smile
iNick
Самара и калина меня не устраивает 8-кл движком, хотя про Калину еще можно подумать или подождать 16-кл..
paravoz
Ездил на 2110, 2111 потом пересел на 2114, сейчас 21104. Не бери Самару 2. Не деградируй. г@$но, а не машина. тесная, на трассе много хуже едет. двиг 1,5 только. не стоит. я после двух лет на 2114 сейчас на неё смотреть не могу.
Engine
8v или 16v - разница при обычной ежедневной езде в городе совершенно не заметная! Сам ещё несколько месяцев назад был уверен в преимуществе 16v. Но подвернулся вариант купить 8v. Вначале даже рассторился! А сейчас, поездив на 8v ничуть не жалею. А как удобно стало те-же свечи менять!
А по теме: для меня (по ощущениям) разница между десятками и самарами, как между самарами и классикой. т.е. очень и очень ощутимая.
Oleg_093
ОК! Получил для себя более чем исчерпывающий ответ. Собстно и сам к этому склонялся. Буду на Калину копить, через годик (как раз ее доведут до ума) возьму новую. А сейчас - и правда не стоит деградировать 8-)

Списибо!
Dac
Oleg_093 писал(а):

Буду на Калину копить, через годик (как раз ее доведут до ума) возьму новую.


Через годик? Хех. ну не знаю, вот если посмотреть на десятку, то ее походу и до снятия с производства до ума довести не успеют. Smile Надежды надежды... сам хотел недавно двенаху поменять, но вот на что? денег маловато, смотрел на 2113, посидел в ней, все жалание тут же пропало. Думаю еще пару лет на своей проезжу полюбому, а потом может и Калина универсал подоспеет, или денег фокус наберу. Very Happy
ALIGAN
Если сравнивать новые 13-14 и 10-12 в Тлт,стоят соответственно 187-192 и 235-238 не стоит 10семейство переплаты 50штук.По потребительским своиствам10ки не намного лучше"зубил",а в чем то и проигрывают.Пересаживался с "зубилок"на 10ки и наоборот-ничего нормально.
старый тазовод
Не так давно была возможнлсть покататься в качестве пассажира на 14-й знакомого. Авто просто в идеале, ухоженное, до ума доведённое. Однако, после своей 103 не понравилось буквально всё: не очень удобно за рулём, очень не удобно позади водителя (точнее это больше похоже на кошмар!). Зато есть свои плюсы - шикарная обзорность (по сравнению с 10-й). Как итог, я не стал бы проводить такой неравноценный обмен. ИМХО, стоит немного потерпеть, подкопить/взять в кредит, но купить что-то более интересное.
paravoz
старый тазовод писал(а):

Не так давно была возможнлсть покататься в качестве пассажира на 14-й знакомого. Авто просто в идеале, ухоженное, до ума доведённое. Однако, после своей 103 не понравилось буквально всё: не очень удобно за рулём, очень не удобно позади водителя (точнее это больше похоже на кошмар!). Зато есть свои плюсы - шикарная обзорность (по сравнению с 10-й). Как итог, я не стал бы проводить такой неравноценный обмен. ИМХО, стоит немного потерпеть, подкопить/взять в кредит, но купить что-то более интересное.

два года ездил на 2114 и че то не заметил где у нее лучше обзорность. а наружные зеркала просто убогие. може кто не согласится, но я считаю 2110 и еже с ней стоя переплаты в 50 штук.
sobr
десятое семейство не стоит этих денег !!!!
В самый раз 2114 , 2115 , 2113. !!!!
На эти 50тыс. руб. можно много допов купить !!!!
Fridrich
paravoz писал(а):

старый тазовод писал(а):

Не так давно была возможнлсть покататься в качестве пассажира на 14-й знакомого. Авто просто в идеале, ухоженное, до ума доведённое. Однако, после своей 103 не понравилось буквально всё: не очень удобно за рулём, очень не удобно позади водителя (точнее это больше похоже на кошмар!). Зато есть свои плюсы - шикарная обзорность (по сравнению с 10-й). Как итог, я не стал бы проводить такой неравноценный обмен. ИМХО, стоит немного потерпеть, подкопить/взять в кредит, но купить что-то более интересное.

два года ездил на 2114 и че то не заметил где у нее лучше обзорность. а наружные зеркала просто убогие. може кто не согласится, но я считаю 2110 и еже с ней стоя переплаты в 50 штук.


У меня 12-ха, у жены 14-я. Езжу и на той и на другой. Мне однозначно больше нравится 12-ха, тем более, она моя! Жене однозначно нравится ее 14-ха: лучше обзор (чем у 12-хи!), легче педали, легче трогаться (трогается даже на второй), удобнее ездить в пробках, быстрее прогревается зимой, заводится на морозе (моя не завелась при -30, ездил на ее 14-хе!)...
Так что....
Для себя считаю, что перейти с 12-хи на 14-ху будет очень сложно! Даже невозможно! Мне в ней тесно... Если сразу начать с 14-хи - прекрасная машина!
Витёк21114
[quote]sobr десятое семейство не стоит этих денег !!!!
В самый раз 2114 , 2115 , 2113. !!!!
На эти 50тыс. руб. можно много допов купить !!!!



Уважаемый SOBR, а вы на чем ездите, что с такой категоричностью говорите? второй ворос в том, что если пытаться продать ее потом с этими допами, так много ли найдется желающих вам вернуть вложенные 50 тыс?
paravoz
sobr писал(а):

десятое семейство не стоит этих денег !!!!
В самый раз 2114 , 2115 , 2113. !!!!
На эти 50тыс. руб. можно много допов купить !!!!

да хоть на 100000000$ допов накупи мне в ней тесно!!!!!!!! (тока не надо думать что я такой большой, просто не люблю когда места впритык)
Rus_16
"А сейчас они будут пить бренди, курить дорогие сигары и обсуждать какие они хозяева мира" (к/ф Титаник) Smile
Rus_16
paravoz писал(а):

sobr писал(а):

десятое семейство не стоит этих денег !!!!
В самый раз 2114 , 2115 , 2113. !!!!
На эти 50тыс. руб. можно много допов купить !!!!

да хоть на 100000000$ допов накупи мне в ней тесно!!!!!!!! (тока не надо думать что я такой большой, просто не люблю когда места впритык)



Я вот до 14 на Волге ездил (3102, капот как шереметьево 2, багажник не меньше капота, места в салоне как в квартире движок форсированный - "самары" и "чирики" рвал как тузик тряпку), вот в ней и удобно и не тесно и вааще супер (жалко кузов сгнил). Конечно понимаю вашу точку зрения (своя рубаха ближе к телу), но не надо сразу сплеча рубить.
kramich
paravoz писал(а):

sobr писал(а):

десятое семейство не стоит этих денег !!!!
В самый раз 2114 , 2115 , 2113. !!!!
На эти 50тыс. руб. можно много допов купить !!!!

да хоть на 100000000$ допов накупи мне в ней тесно!!!!!!!! (тока не надо думать что я такой большой, просто не люблю когда места впритык)


Ну х.з какой рост у тебя и размеры... У меня рост 1.90 вес 90 и мне реально не тесно, правда руль спортивный (заводской об ноги терся), задним пасажирам тесновато, но это же пассажирам, а не вам (вот такой я эгоист). Ездил и на 10ке и на 14. Спору нет десятка покомфортней, по плавней, в общем поприятней, но не стоит за это платить на 50 штук дороже. Это же почти 10к бакинских, +допов на 1-1.5 бакинских. Да можно взять ином... вообщем какую-бы машинку не взял, все равно все будут говорить, а что ты не добавил 2 штуки бакинских и не купил эту машинку. Это относится к любой машине хоть за 20 тыс баков, хоть за 30. Всегда есть возможность добавить чуть-чуть и взять лучше.
Stacid
2114
минусы
менее безопасна
нет регулировки руля по высоте
нет климат контроля
13 тормоза

плюсы
кузовня дешевле (?)
управляемость лучше
заниженная, в обвесе миллер спереди смотрица ничё :)
Yaroslav
А я б и Калину не брал.
Калина вообще классом ниже "десяток".
На смену "десяткам" 2170 приходит.
Не знаю только, как оно заоблачно по цене будет.
Лучше уж копить просто на новую двенаху.
kramich
Stacid писал(а):

2114
нет регулировки руля по высоте


Не верные данные. У меня целых два положения руля имееца.
paravoz
kramich писал(а):

Stacid писал(а):

2114
нет регулировки руля по высоте


Не верные данные. У меня целых два положения руля имееца.

И опять не верно! там не два положения, а бесступенчатая регулировка, как впрочем и в 211Х.
kramich
Ну х.з руль у меня держиться только в двух положениях...
canon3000
kramich писал(а):

Ну х.з руль у меня держиться только в двух положениях...


надо просто наклониться и подтянуть там крепление или повернуть экцентрик ( как оказалось, там несколько вариантов крепления руля). я вообще не знал,, что в 10 ках руль регулируется и когда при повороте он упал мне на колени, я испытал "непередаваемые5 очучения". Зато я узнал, как там все устроено ... даже из-за этой возможности перестал смотреть в сторону 9-го семейства. ( Кстати, а у 14-15 руль регулирууеттся?)
- потом сиденья. после убогих девятых сидений десятые просто шикарные, хотя вовсе не идеал.
-на десятках не отваливается треугольная пластмаска наружных зеркал и не висит на ручке их регулировки.
-у 10 путевый бардачек и огромный.
-10 ка по краштестам лучше 9-14.
да и так с виду все же получше, хотя тут сугубо дело каждого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы