trangiric писал(а):Вообщем посмотрел, там три провода идут:
светло-коричневый - на насос
розово-черный - ?
розовый - ?
...
Вот на схемке у себя глянул:
насос - розовый с белым
клапан заднего стекла - красный с черным
клапан переднего стекла - розовый
Это по схеме, сам капот у себя не открывал...
Это ж на экспортные варианты ставилось все...
Про контроль исправности ламп: работает насколько я знаю, только на стопари и габариты.
Датчик омывайки можно с инжа купить крышку, вот только подключать ее куда - это подумать еще надо...
Лампочка недостатка тормозухи итак работает у всех.
Про то, как работает датчик ОЖ я не знаю вообще...
Датчик уровня масла -имхо вообще отсутствует место в двиге под него на карбюраторных авто, зато есть лампа давления... Нет масла - нет давления...
Датчик износа передних тормозов - ну его в задницу, это чего к ним провода тянуть еще из монтажного блока и потом наблюдать, как от сырости глючит все это дело?
Забей просто. Меньше электрики в ТАЗе - меньше глюков...
Последний раз редактировалось: VY (02 Февраля 2006 18:16), всего редактировалось 2 раз(а)