Страница 1 из 1
trangiric
ВАЗ 21099, монтажный блок старого образца, высокая панель, карб.
1. Взял сегодня у друга реле контроля исправности ламп с десятки, попытался воткнуть себе в монтажный блок, но оно не работает и как-то подозрительно легко втыкается в маму, может там нет контактов и как сделать чтоб все работало?
2. Можно ли сделать, чтоб загоралась лампочка уровня омывающей жидкости, бачок обычный с одним отверстием и одним моторчиком, но рядом с проводами от этого моторчика идут еще несколько, по моему такого же цвета, или нет, точно не помню?
Просто хочется.
Всем спасибо за внимание Smile
T.K.
В старом блоке вроде не пашет оно. у меня та же бодяга была, хотя контакты там были. В блоке 2114-3722010-18 пашет )))
VY
trangiric писал(а):

ВАЗ 21099, монтажный блок старого образца, высокая панель, карб.
... бачок обычный с одним отверстием и одним моторчиком, но рядом с проводами от этого моторчика идут еще несколько, по моему такого же цвета, или нет, точно не помню?



Эти провода, насколько я знаю, идут на клапана - (перед/зад) на восьмерках и девятках. А поскольку сзади омывалки на 99 нет, то они там просто болтаются...
У самого 99 и провода "лишние" тоже есть.
trangiric
Вообщем посмотрел, там три провода идут:
светло-коричневый - на насос
розово-черный - ?
розовый - ?
И вообще можно ли на карбе, без особых затрат, сделать уровень незамерзайки, уровень ОЖ, контроль исправности ламп, уровень масла? Или это все только на инжах? Хочу, чтоб все работало как надо.
Спасибо.
VY
trangiric писал(а):

Вообщем посмотрел, там три провода идут:
светло-коричневый - на насос
розово-черный - ?
розовый - ?
...



Вот на схемке у себя глянул:
насос - розовый с белым
клапан заднего стекла - красный с черным
клапан переднего стекла - розовый

Это по схеме, сам капот у себя не открывал...

Это ж на экспортные варианты ставилось все...
Про контроль исправности ламп: работает насколько я знаю, только на стопари и габариты.
Датчик омывайки можно с инжа купить крышку, вот только подключать ее куда - это подумать еще надо...
Лампочка недостатка тормозухи итак работает у всех.
Про то, как работает датчик ОЖ я не знаю вообще...
Датчик уровня масла -имхо вообще отсутствует место в двиге под него на карбюраторных авто, зато есть лампа давления... Нет масла - нет давления... Very Happy
Датчик износа передних тормозов - ну его в задницу, это чего к ним провода тянуть еще из монтажного блока и потом наблюдать, как от сырости глючит все это дело? Smile

Забей просто. Меньше электрики в ТАЗе - меньше глюков...

Последний раз редактировалось: VY (02 Февраля 2006 18:16), всего редактировалось 2 раз(а)
trangiric
В схеме тоже смотрел.
По ходу светло-коричневый - это розовый с белым, остальные на клапана.
На уровень незамерзайки провод должен идти из другого пучка проводов.

Может кто-то делал на карбе что-нибудь подобное? Или все же это не реально без полной переделки?
volokh
1. контактов нет. на плате запаяны перемычки из провода
2. Надо проложить один провод в моторном отсеке от датчика до ЧЯ согласно схемы. И один провод на массу.
trangiric
volokh писал(а):

1. контактов нет. на плате запаяны перемычки из провода
2. Надо проложить один провод в моторном отсеке от датчика до ЧЯ согласно схемы. И один провод на массу.



Все понятно. Спасибо.
С уровнем ОЖ, я так понимаю тоже самое?
trangiric
VY писал(а):

trangiric писал(а):

Вообщем посмотрел, там три провода идут:
светло-коричневый - на насос
розово-черный - ?
розовый - ?
...



Вот на схемке у себя глянул:
насос - розовый с белым
клапан заднего стекла - красный с черным
клапан переднего стекла - розовый

Это по схеме, сам капот у себя не открывал...

Это ж на экспортные варианты ставилось все...
Про контроль исправности ламп: работает насколько я знаю, только на стопари и габариты.
Датчик омывайки можно с инжа купить крышку, вот только подключать ее куда - это подумать еще надо...
Лампочка недостатка тормозухи итак работает у всех.
Про то, как работает датчик ОЖ я не знаю вообще...
Датчик уровня масла -имхо вообще отсутствует место в двиге под него на карбюраторных авто, зато есть лампа давления... Нет масла - нет давления... Very Happy
Датчик износа передних тормозов - ну его в задницу, это чего к ним провода тянуть еще из монтажного блока и потом наблюдать, как от сырости глючит все это дело? Smile

Забей просто. Меньше электрики в ТАЗе - меньше глюков...



Это все понятно, но думал обойдусь без затрат и работать все будет как надо, а выходит, что нет. Sad
volokh
trangiric писал(а):

volokh писал(а):

1. контактов нет. на плате запаяны перемычки из провода
2. Надо проложить один провод в моторном отсеке от датчика до ЧЯ согласно схемы. И один провод на массу.



Все понятно. Спасибо.
С уровнем ОЖ, я так понимаю тоже самое?


Да, а также с уровнем масла и датчиками износа передних тормозных колодок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы