Страница 1 из 1
dima_spb
Ехал, ехал... Вдруг свет потускнел и стрелка вольтметра ушла влево...
Но при выжимании сцепления, все становится на свои места.. Т.е. на холостых все работает нрм. , если дать газку, свет тускнеет...
С чего начинать ?? Реле регулятора ? Я блин его менял месяца два назад... Может еще какая-то причина??

Всем спасибо..

Последний раз редактировалось: dima_spb (02 Февраля 2006 09:02), всего редактировалось 1 раз
Vovochka
Я пока новичок с этими вольтметрами: раньше юзал "шестерку". Был случай: тоже померк свет, я по глупости остановился и больше не завелся. Оказалось, сел аккумулятор, но перед этим контрольная лампа НЕ ГОРЕЛА, как бы все в поряде. Позднее выяснилось, что элекросхема шестерки создана с врожденным дефектом: при "обрыве" диодов зарядки нет, но контролька не горит (редкая подлость!).
В твоем случае, думаю, надо проверить генератор - все его цепи: диоды, обмотки, качество пропайки соединений.
Кстати, в том моем случае диодный мост на тестере обрыва не показал, но после его замены все заработало. Говорят, иногда такое бывает.
Владимирыч
Начни с ремня генератора - проверь натяжение и состояние.
Далее проверяй все цепи и контакты, в том числе предохранители.
Негорение лампочки говорит о том, что в обмотку возбуждения поступает ток, но это ещё не означает, что генератор полностью исправен.
ИМХО, придётся снимать и проверять на стенде, или разбирать и делать ревизию (целостность обмоток, залегание щёток, исправность диодов и пр.).
dima_spb
все ок..

Ремень замаслился, и при прогреве проскальзывал... Да и натянут был не очень хорошо!

Зато теперь знаю, как проверять правильную натяжку ремня генератора.. Если шкив гены вручную не прокрутить (за лопасти) . то натяжка норм! Может кому-то будет полезно..

Спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения