Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите советом.. Генератор.. РР

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите советом.. Генератор.. РР вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 01:10
Ответить с цитатой

Ехал, ехал... Вдруг свет потускнел и стрелка вольтметра ушла влево...
Но при выжимании сцепления, все становится на свои места.. Т.е. на холостых все работает нрм. , если дать газку, свет тускнеет...
С чего начинать ?? Реле регулятора ? Я блин его менял месяца два назад... Может еще какая-то причина??

Всем спасибо..

_________________
все что не проверено - неисправно

Последний раз редактировалось: dima_spb (02 Февраля 2006 09:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 11 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 01:44
Ответить с цитатой

Я пока новичок с этими вольтметрами: раньше юзал "шестерку". Был случай: тоже померк свет, я по глупости остановился и больше не завелся. Оказалось, сел аккумулятор, но перед этим контрольная лампа НЕ ГОРЕЛА, как бы все в поряде. Позднее выяснилось, что элекросхема шестерки создана с врожденным дефектом: при "обрыве" диодов зарядки нет, но контролька не горит (редкая подлость!).
В твоем случае, думаю, надо проверить генератор - все его цепи: диоды, обмотки, качество пропайки соединений.
Кстати, в том моем случае диодный мост на тестере обрыва не показал, но после его замены все заработало. Говорят, иногда такое бывает.

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 09:08
Ответить с цитатой

Начни с ремня генератора - проверь натяжение и состояние.
Далее проверяй все цепи и контакты, в том числе предохранители.
Негорение лампочки говорит о том, что в обмотку возбуждения поступает ток, но это ещё не означает, что генератор полностью исправен.
ИМХО, придётся снимать и проверять на стенде, или разбирать и делать ревизию (целостность обмоток, залегание щёток, исправность диодов и пр.).

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 00:37
Ответить с цитатой

все ок..

Ремень замаслился, и при прогреве проскальзывал... Да и натянут был не очень хорошо!

Зато теперь знаю, как проверять правильную натяжку ремня генератора.. Если шкив гены вручную не прокрутить (за лопасти) . то натяжка норм! Может кому-то будет полезно..

Спасибо

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы