Подскажите наскольо опасно ездить с давлением в камерах 2.5 атм ?
Машинка "пятерка". По снегу то прет лучше, но вот боюсь как бы чего не было :-(
Подскажите наскольо опасно ездить с давлением в камерах 2.5 атм ?
Машинка "пятерка". По снегу то прет лучше, но вот боюсь как бы чего не было :-(
Подскажите наскольо опасно ездить с давлением в камерах 2.5 атм ?
Машинка "пятерка". По снегу то прет лучше, но вот боюсь как бы чего не было :-(
Я просто тащюсь с азотных шин. Это примерно как ксеноновые китайские лампочки по 200 рублей. Еще бы метаном накачали.
.......По глубокому снегу-уменьшать на 0.1-0,2...
.......По глубокому снегу-уменьшать на 0.1-0,2...
По льду(без шипов) важна площадь+мелкие разрезы на рисунке протектора,согласен.
Я просто тащюсь с азотных шин. Это примерно как ксеноновые китайские лампочки по 200 рублей. Еще бы метаном накачали.
а как насчёт того, что при увеличении ширины шины, уменьшается давление массы авто на квадратный сантиметр???
Не зря же для тундры, песков, заболоченных мест применяются шины низкого давления~0,5оч с большой точкой контакта.
а как насчёт того, что при увеличении ширины шины, уменьшается давление массы авто на квадратный сантиметр???
Давление в шинах еще зависит от... манометра.
а воздух - типа неазотная смесь...
в шины лучше всего гелий закачивать... уменьшает неподрессоренные массы...
Не зря же для тундры, песков, заболоченных мест применяются шины низкого давления~0,5оч с большой точкой контакта.
а воздух - типа неазотная смесь...
в шины лучше всего гелий закачивать... уменьшает неподрессоренные массы...
Я просто тащюсь с азотных шин. Это примерно как ксеноновые китайские лампочки по 200 рублей. Еще бы метаном накачали.
Как видно из вышеизложенного, преимущества ?азотных? колес не значительны. И все они могут проявится лишь на высоких скоростях и в сочетании с низкопрофильной автомобильной резиной большого диаметра. Так что накачка азотом колес автомобиля среднего класса не отличающегося выдающимися скоростными показателями и не ?обутого? в шоссейные ?лапти? вряд ли оправдана.
Как видно из вышеизложенного, преимущества ?азотных? колес не значительны. И все они могут проявится лишь на высоких скоростях и в сочетании с низкопрофильной автомобильной резиной большого диаметра. Так что накачка азотом колес автомобиля среднего класса не отличающегося выдающимися скоростными показателями и не ?обутого? в шоссейные ?лапти? вряд ли оправдана.
В состав воздуха, которым обычно накачивают покрышки, входит 21% кислорода и 79% азота. На азотных заправках соотношение газов меняется, максимум, до пропорции 11% и 89% соответственно.
На практике шины с азотно-гелиевой смесью работают как дополнительный амортизатор.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы