Страница 1 из 3
masta
Собственно имеется двиг 2108. Мож кто знает цену деления шкалы трамблера в градусах???
Fukuro
вроде 8, но это в любом случае не точно (на разных трамблёрах деления отличаются на глаз) и середина не всегода 0
masta
Спасибо за ответ. Еще вопрос. У меня сейчас выставлен начальный угол опережения 3 градуса , т.е. +3. Насколько примерно надо повернуть трамблер в + (я думаю, что на полделения), чтобы получить примерно +8???
Stels_dust
Надо еще довернуть на 0,625 деления Smile
masta
Stels_dust писал(а):

Надо еще довернуть на 0,625 деления Smile


Ну блин! Железная логика!
Я ведь нормально спросил! Если Выставить в пределах +-2 градуса по трамблеру невозможно, то че прикаловаться-то???
Или возможно??? Просто я сейчас точно знаю, что стоит +3.
Стробоскопа у меня нет... Выставить стробоскопом стоит 20 грн, что неоправданно дорого...
NWorker93
masta писал(а):

Stels_dust писал(а):

Надо еще довернуть на 0,625 деления Smile


Ну блин! Железная логика!
Я ведь нормально спросил! Если Выставить в пределах +-2 градуса по трамблеру невозможно, то че прикаловаться-то???
Или возможно??? Просто я сейчас точно знаю, что стоит +3.
Стробоскопа у меня нет... Выставить стробоскопом стоит 20 грн, что неоправданно дорого...


Короче 1 деление на трамблере равно 8 градусов по КВ или 4 градуса по РВ.
Если ты знаешь точку отсчета (откуда крутить), то можешь смело прикинуть сколько нужно крутить в ту или другую сторону.
Я бы конечно посоветовал купить стробоскоп, благо что не дорого стоит...
Stels_dust
masta писал(а):

Stels_dust писал(а):

Надо еще довернуть на 0,625 деления Smile


Ну блин! Железная логика!
Я ведь нормально спросил! Если Выставить в пределах +-2 градуса по трамблеру невозможно, то че прикаловаться-то???
Или возможно??? Просто я сейчас точно знаю, что стоит +3.
Стробоскопа у меня нет... Выставить стробоскопом стоит 20 грн, что неоправданно дорого...



Так я серьезно написал, что довернуть еще на 0,625 от длины метки.
Slava33
Забудьте про деления! Крутанул в +, проехал. Крутанул ещё. И так до появления детонации на 4ой приразгоне на60кмч.. А потом чуть назад.
А стробоскоп валяется в гараже. Пользуюсь в редких случаях.
Старик-Хаттабыч
Slava33 писал(а):

Забудьте про деления! Крутанул в +, проехал. Крутанул ещё. И так до появления детонации на 4ой приразгоне на60кмч.. А потом чуть назад.
А стробоскоп валяется в гараже. Пользуюсь в редких случаях.


А если детонация появляется при полностью выкрученном стробоскопе в сторону +?тогда что?
Старик-Хаттабыч
А я вот купил стробоскоп и выставил по нему зажигание.Т.Е. чтоб метки совпадали.......И машина стала хреново ехать.Как при позднем зажигании.Что это?Почему?Плюнув на стробоскоп выставил на 1,5 деления в сторону +
NWorker93
Алихан писал(а):

А я вот купил стробоскоп и выставил по нему зажигание.Т.Е. чтоб метки совпадали.......И машина стала хреново ехать.Как при позднем зажигании.Что это?Почему?Плюнув на стробоскоп выставил на 1,5 деления в сторону +


Дык а не надо чтобы метки совпадали. Надо по ощущениям, но стробоскопом контролировать - какое сейчас стоит опережение. И не по детонации нужно, т.к. на некоторых движках ее можно просто не услышать. Еще раз говорю - нужно по ощущениям. Ведь начальным опережением мы задаем сдвиг всего формируемого трамблером + вак. автомат УОЗ. Соответственно на разных двигателях при разных настройках карбюратора (беднит или богатит... конфигурация жиклеров и т.п.) нужен и разный УОЗ. Например - выставили начальное опережение 0 градусов, пробный заезд. Подняли УОЗ на 1 градус - пробный заезд. И так градусов до 5-6... на стандартном трамблере больше не нужно.
NIKFCSM1
Да впринципе можно и не ездить, это и на хх можно выставить. а всякие стробоскопы это полнейшая чушь.
Рена
Стробоскоп для очистки совести, а детонации у меня на 95-м вовсе нет, правда была пару раз, но это от херового бензина, на 92-м была - крутил трамблёр.
На 95-м поставил пораньше на 1,5-2-а деления, по ощущением тяга лучше.
Позже выставлял БК Pilot k9 - даже пару градусов уже ощутимо сказывается на динамике разумеется в отрицательную сторону.
А если выставлять стробоскопом по мурзилке на 4 градуса пораньше, то машина вообще не едет.
Старик-Хаттабыч
NWorker93 писал(а):

Алихан писал(а):

А я вот купил стробоскоп и выставил по нему зажигание.Т.Е. чтоб метки совпадали.......И машина стала хреново ехать.Как при позднем зажигании.Что это?Почему?Плюнув на стробоскоп выставил на 1,5 деления в сторону +


Дык а не надо чтобы метки совпадали. Надо по ощущениям, но стробоскопом контролировать - какое сейчас стоит опережение. И не по детонации нужно, т.к. на некоторых движках ее можно просто не услышать. Еще раз говорю - нужно по ощущениям. Ведь начальным опережением мы задаем сдвиг всего формируемого трамблером + вак. автомат УОЗ. Соответственно на разных двигателях при разных настройках карбюратора (беднит или богатит... конфигурация жиклеров и т.п.) нужен и разный УОЗ. Например - выставили начальное опережение 0 градусов, пробный заезд. Подняли УОЗ на 1 градус - пробный заезд. И так градусов до 5-6... на стандартном трамблере больше не нужно.


как понять "поощущениям"?По каким таким ощущениям?
Старик-Хаттабыч
Ну так что скажите по поводу отсутствия детонации, при полностью выкрученном трамблёре в плюс?
Рена
Алихан писал(а):

По каким таким ощущениям?


ну мотор то совсем по другому начинает работать, т.е. чем раньше зажигание тем жёстче, расколбас зверский, аж машину всю трясёт, если на "0" выставить то вообще шепчет, ну и реакция на педаль газа
Алихан писал(а):

Ну так что скажите по поводу отсутствия детонации, при полностью выкрученном трамблёре в плюс?


Если грузики, пружинки и вакуумный опердитель в порядке - бензин хороший... больше ничего не могу сказать, поскольку сам задаюсь этим вопросом.
У тебя какой коммутатор установлен?
NWorker93
Алихан писал(а):

Ну так что скажите по поводу отсутствия детонации, при полностью выкрученном трамблёре в плюс?


Еще раз говорю, что детонации может и не быть. Не связывайте воедино раннее зажигание и появление детонации. Детонация зависит от многих факторов, таки как - бензин, состав смеси, форма камеры сгорания, степень сжатия, режим нагрузки на двигатель, УОЗ ну и так далее...

Если быть точным, то по ощущениям - это едет-не едет (лучше или хуже). Ваша пятая точка грубо заменяет роликовый стенд. Естественно лучше на стенде. И вообще все эти 0 градусов для 92, 4 градуса для 95 полнейшая чушь. Допустим у кого то на ХХ заслонка чуть больше приоткрыта - отверстие под разряжение для вак. автомата немного попало под заслонку. Вак. автомат добавит опережение и это будут уже не 4 градуса, которые вы установили. Пере установкой начального УОЗ нужно обязательно убедиться, что в трубке нет разряжения, либо вообще ее скинуть. При установке ХХ тоже нужно сделать так, чтобы на ХХ в этой трубке не было разряжения.
Короче делаем так:
1. Заливаем нужный нам бенз.
2. Прогреваем авто.
3. Снимаем трубку с вак. автомата и глушим ее (саморез).
4. Устанавливаем 0 градусов по стробоскопу (метка посередине).
5. Надеваем трубку на вак. автомат.
6. Смотрим еще раз УОЗ, если изменился, то ДЗ нужно чуть опустить, чтобы не было разряжения на ХХ для вак. автомата.
7. Убираем стробоскоп.
8. Пробный заезд.
10. Если едет мягко, но вяло - добавляем УОЗ путем вращения трамблера по чуть чуть, буквально на миллиметр в опережение (крутим трамблер от себя).
11. Если едет мощно - подхват сразу, но туго (плохо раскручивается), то немного убираем УОЗ (крутим трамблер к себе).
12. Добиваемся для себя приемлемой динамики и плавности хода.
13. Достаем стробоскоп, скидываем трубку, смотрим, что у нас получилось.
14. ФСЕ. Идем пить пиво.

Стробоскоп нам нужен для того, чтобы сразу найти точку, от которой будем делать пробные заезды, а так же выяснить неисправности системы зажигания, при наличии которых все настройки - туфта.
Раньше я сам настраивал зажигание без стробоскопа, по ощущениям.
Старик-Хаттабыч
NWorker93 писал(а):

Алихан писал(а):

Ну так что скажите по поводу отсутствия детонации, при полностью выкрученном трамблёре в плюс?


Еще раз говорю, что детонации может и не быть. Не связывайте воедино раннее зажигание и появление детонации. Детонация зависит от многих факторов, таки как - бензин, состав смеси, форма камеры сгорания, степень сжатия, режим нагрузки на двигатель, УОЗ ну и так далее...

Если быть точным, то по ощущениям - это едет-не едет (лучше или хуже). Ваша пятая точка грубо заменяет роликовый стенд. Естественно лучше на стенде. И вообще все эти 0 градусов для 92, 4 градуса для 95 полнейшая чушь. Допустим у кого то на ХХ заслонка чуть больше приоткрыта - отверстие под разряжение для вак. автомата немного попало под заслонку. Вак. автомат добавит опережение и это будут уже не 4 градуса, которые вы установили. Пере установкой начального УОЗ нужно обязательно убедиться, что в трубке нет разряжения, либо вообще ее скинуть. При установке ХХ тоже нужно сделать так, чтобы на ХХ в этой трубке не было разряжения.
Короче делаем так:
1. Заливаем нужный нам бенз.
2. Прогреваем авто.
3. Снимаем трубку с вак. автомата и глушим ее (саморез).
4. Устанавливаем 0 градусов по стробоскопу (метка посередине).
5. Надеваем трубку на вак. автомат.
6. Смотрим еще раз УОЗ, если изменился, то ДЗ нужно чуть опустить, чтобы не было разряжения на ХХ для вак. автомата.
7. Убираем стробоскоп.
8. Пробный заезд.
10. Если едет мягко, но вяло - добавляем УОЗ путем вращения трамблера по чуть чуть, буквально на миллиметр в опережение (крутим трамблер от себя).
11. Если едет мощно - подхват сразу, но туго (плохо раскручивается), то немного убираем УОЗ (крутим трамблер к себе).
12. Добиваемся для себя приемлемой динамики и плавности хода.
13. Достаем стробоскоп, скидываем трубку, смотрим, что у нас получилось.
14. ФСЕ. Идем пить пиво.

Стробоскоп нам нужен для того, чтобы сразу найти точку, от которой будем делать пробные заезды, а так же выяснить неисправности системы зажигания, при наличии которых все настройки - туфта.
Раньше я сам настраивал зажигание без стробоскопа, по ощущениям.

дельный совет!Тока что означает ДЗ?
masta
О! Вот это тему раздули...

Ну раз уж пошла жара, то от себя добавлю.

Все это мне надо было для того чтобы выставить начальный УОС +7+-1 градус. Просто я поставил себе "Силычъ". Его производитель требует установки начального УОЗ +6-8 градусов. Вот я и спросил, насколько надо крутить.
Результаты моих экспериментальных кручений:
0) Изначально УОЗ у меня был выставлен +3 (что рановато для 1300)
1) крутнул на полделения не в ту сторону (ну прогнал блин...) - холостые упали где-то на 100-120 оборотов. На движении особо не проверял, т.к. двиг прогрет не был.
2) крутнул в нужную сторону где-то на полделения (т.е. получилось примерно 3+4=7) - обороты, по сравнению с опережедием +3 визуально не изменились.
3) на прогретом движке и начальном УОЗ +7 (примерно) на 40км/ч и на 4 передаче давлю тапку в пол - детонацию не услышал, хотя должен был хоть на пару секунд...
Интересно, что будет, если крутану на +11 (типа мой +3 это заводской)???
NWorker93
TO Алихан
ДЗ - это дроссельная заслонка. Винтом количества ты ее поднимаешь для установки ХХ, но если ее сильно поднять, то отверстие для забора разряжения под вак. автомат попадет под нее (заслонку) и в нем будет разряжение и как следствие - изменение УОЗ. Короче на ХХ разряжения в трубке к вак. автомату не должно быть. Если есть - опускай винтом количества дроссельную заслонку.
NWorker93
masta писал(а):

Интересно, что будет, если крутану на +11 (типа мой +3 это заводской)???


ХХ вырастет и здорово, машинка будет отзываться сразу, хорошо поедет до 1500 оборотов, а потом будет тупить - работать против себя...

У меня стоит MPSZ, там есть функция поддержки определенных оборотов на ХХ, так вот диапазон ее работы по УОЗ от 0 до 30 градусов, т.е. теоретически у меня на ХХ может быть 30 градусов. Я настроил себе так, что при выкл. эл. потребителях у меня 3-4 градуса. Включаю все - УОЗ 15-18 градусов, но обороты не падают....
masta
Цитата:

ХХ вырастет и здорово, машинка будет отзываться сразу, хорошо поедет до 1500 оборотов, а потом будет тупить - работать против себя...


Я думаю, что при таком начальном УОЗ при тапке в пол детонация появится однозначно. Я понимаю, что силычъ - это не МПСЗ, но все же инфу с ДД читает довольно корректно...
Или все-таки детонации может и не быть???
ЗЫ: Летом при тапке в пол детонация прослушивается при тапке в пол в момент нажатия где-то секунду и при оборотах (при тапке в пол) выше 3500...
ЗЫЫ: Вот залью седня 80 бенз и посмотрю, что получится!
Старик-Хаттабыч
NWorker93 писал(а):

TO Алихан
ДЗ - это дроссельная заслонка. Винтом количества ты ее поднимаешь для установки ХХ, но если ее сильно поднять, то отверстие для забора разряжения под вак. автомат попадет под нее (заслонку) и в нем будет разряжение и как следствие - изменение УОЗ. Короче на ХХ разряжения в трубке к вак. автомату не должно быть. Если есть - опускай винтом количества дроссельную заслонку.

А как проверить разрежение есть или нет?
masta
Алихан писал(а):

А как проверить разрежение есть или нет?


Та хоть языком! Laughing
NWorker93
Алихан писал(а):

NWorker93 писал(а):

TO Алихан
ДЗ - это дроссельная заслонка. Винтом количества ты ее поднимаешь для установки ХХ, но если ее сильно поднять, то отверстие для забора разряжения под вак. автомат попадет под нее (заслонку) и в нем будет разряжение и как следствие - изменение УОЗ. Короче на ХХ разряжения в трубке к вак. автомату не должно быть. Если есть - опускай винтом количества дроссельную заслонку.

А как проверить разрежение есть или нет?


На ХХ трубку скидываешь с вак. автомата... ну и проверяешь разряжение - палец к ней приставь и поймешь, если не поймешь, то дросселем газани при этом и поймешь какое оно может быть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы