Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
МПСЗ на Самарах

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> МПСЗ на Самарах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Taras_sayan



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Откуда: Хакасия Саяногорск
Авто: ВАЗ-2115 2000г. карбюратор
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 09:18
Ответить с цитатой

У кого установлена МПСЗ и у кого что-то реально улучшилось или ухудшилось? Стоит ли оно своих денег? Стабильна ли её работа? Охото услышать реальные цифры, не завышенные, что было до и стало после.
Вернуться к началу
Taras_sayan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6397
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 15:09
Ответить с цитатой

Спроси у Borman - у него по аське поспрашивай расскажет что да как.
ЗЫ реально улучшилось :cool:

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Semёn



На форуме 11 лет
Сообщения: 214
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 15:27
Ответить с цитатой

Смотри тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49811
_________________
Все мы равны перед богом!!!
Вернуться к началу
Semёn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 13 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 16:51
Ответить с цитатой

У меня хотя и инж, но было любопытно почитать о МПСЗ.. Сам занимаюсь разработками на микроконтроллерах - в т.ч. PIC .
Правда у меня GSM системы охраны. Немного посложнее.
Кстати если кому-то из форумеров нужно прошить прошивочку от МПСЗ в СПб - я могу помочь в этом.

Но меня больше интересует - как либо занимались ли приделкой к подсосу карба чего нибудь автоматического? Я так понял были карбы с автоматом холодного пуска, но как понял - они чисто механические и какие-то проблемы с ними.
А вот пытался ли кто либо прикрутить контроллер к холодному пуску? Вообще-то для автоматического прогрева зимой карба - очень актуально.
И еще попутно - кто нибудь ставил МПСЗ на "классику". А то есть у меня знакомая с 7кой.. Она на форуме "классики" тут недавно "прописалась". Я по правде говоря повозился с ее карбом - до сих пор в шоке. Заводиться-то мне удалось ее заставить , но честное слово - проще было бы с электроникой.

В принципе я так понимаю особенной проблемы-то нет приладить к любому карбу. Кстати есть еще идея поставить модуль зажигания от инжекторной. А то глюки от этих трамблеров - не совсем понятно зачем. Этот же МПСЗ вполне может управлять модулем зажигания инжа. Благо там все просто - 2 сигнала управления цифровых.

В общем такие вот вопросы и предложения

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 17:03
Ответить с цитатой

6600 писал(а):
У меня хотя и инж, но было любопытно почитать о МПСЗ.. Сам занимаюсь разработками на микроконтроллерах - в т.ч. PIC .
Правда у меня GSM системы охраны. Немного посложнее.
Кстати если кому-то из форумеров нужно прошить прошивочку от МПСЗ в СПб - я могу помочь в этом.

Но меня больше интересует - как либо занимались ли приделкой к подсосу карба чего нибудь автоматического? Я так понял были карбы с автоматом холодного пуска, но как понял - они чисто механические и какие-то проблемы с ними.
А вот пытался ли кто либо прикрутить контроллер к холодному пуску? Вообще-то для автоматического прогрева зимой карба - очень актуально.
И еще попутно - кто нибудь ставил МПСЗ на "классику". А то есть у меня знакомая с 7кой.. Она на форуме "классики" тут недавно "прописалась". Я по правде говоря повозился с ее карбом - до сих пор в шоке. Заводиться-то мне удалось ее заставить , но честное слово - проще было бы с электроникой.

В принципе я так понимаю особенной проблемы-то нет приладить к любому карбу. Кстати есть еще идея поставить модуль зажигания от инжекторной. А то глюки от этих трамблеров - не совсем понятно зачем. Этот же МПСЗ вполне может управлять модулем зажигания инжа. Благо там все просто - 2 сигнала управления цифровых.

В общем такие вот вопросы и предложения

Вобщем если заинтересован, то
http://mpsz.ru/forums
У меня уже давно стоит 6 версия. Доработка до полноценной системы шла почти год, за это время выявлено и исправлено несколько глюков, вобщем сейчас я думаю это уже хорошо функционирующая система...
О плюсах, минусах и идеях можно почитать там же... ну или меня или Бормана спросить... Smile

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dallao



На форуме 12 лет
Сообщения: 134
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 01:09
Ответить с цитатой

Мнение не имеющего мпсз но давно следящим за данным вопросом интересует?
Если да то:
Отличий от хорошо настроенного штатного будет мало, но:
1. Настроить штатное хотя-бы нормально - гемор ещё тот, мех принцип трамба - это песня
2. Появятся приятные побочные фишки, как-то поддержание хх например.
Основной плюс мпсз - возможность настройки уоз под конкретный экземпляр двигателя, неизменность уоз со временем (в отличие от пружинок в трамбе), а удачно подобранные кривые уоз - вещь весьма эффективная.
Для меня нормально настроенный двиг это : 4 передача, 100 кмч, нога на педали газа просто лежит, чуть надавливая на неё, дальнейшее нажатие на акселератор приводит к ощутимому подхвату.
Всё имхо, опять-же НЕ имеющего МПСЗ...
Вернуться к началу
Dallao сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2006 00:02
Ответить с цитатой

а стоит у кого нить МПСЗ с подключенным и работающим датчиком детонации???? я у бормана спрашивал а он мне говорил что это все г@$но и типа не работает...но почему на инже работает а на карбе нет??? у кого нить работает ДД?
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Borman



На форуме 12 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2006 02:05
Ответить с цитатой

Работаить, но оно того не стоит. Вот скажи зачем тебе ЭТО ДД? Я тебе что нить умного напишу, проверенного.
_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 10:06
Ответить с цитатой

нет ну может у меня бзик =) почему на инжекторах работает и там от него не отказываются? рассмотрим ситуацию - выбрана кривая и скажем на 2000 оборотах, 3000, 3500 все работает нормально, а до ходя до 4000 начинается детонация причем не факт что я ее услышу....и еду на таких оборотах а движек разрушается.... Потом, как выбирать оптимально эту кривую тож загадка. Да и зачем тогда продается мпсз с датчиком если он ниукого не работает?
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Borman



На форуме 12 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 12:48
Ответить с цитатой

Оптимум на грани детонации живёт и побеждает! По незнанию владельцев...
stealth3000 писал(а):
рассмотрим ситуацию - выбрана кривая и скажем на 2000 оборотах, 3000, 3500 все работает нормально, а до ходя до 4000 начинается детонация причем не факт что я ее услышу....

А зачем тогда воще таблицы подбирать(настраивать)? Когда настраиваеш, ты вручную зону детонации обходиш с упреждением 2гр.
2гр самое то, и детонация не возникнет и крутящий не упадёт. Ныне тапка в пол настраивается программмой, по ускорению. Прога выстроила таблицу, проверяеш на наличие детонации, если есть убираеш вручную. Мне прога без детонации построила.
ДД был добавлен по просьбам желающих. Работает(в смысле включён) у многих, поспрашивай.
на сайте веточка была с опросом о ДД, там писали, зачем им надо ДД.
Почитай и спроси кто требовал ДД, и зачем ему ДД сейчас.
На инжекторе ДД, аварийный датчик, если вдруг чего случится и звенить будет. В МПСЗ он про запас тоже, аварийный. В нормальном режиме там и там он не работает(УОЗ не уменьшает).
ЗЫ.У меня ДД выключен, у меня настроены таблицы.
Настройку я выкладывал, ежели непонятно можно спросить, только когда будеш настраивать, а то мне надоело повторять по несколько раз одному человеку, до и уже в процессе настройки.

_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 12:51
Ответить с цитатой

а в аварийном случае его легко активировать так чтобы заработал или же это невозможно???
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы