Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как заводится на карбе в мороз

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как заводится на карбе в мороз вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
krudensoft



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093 Карб
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 10:04
Ответить с цитатой

Знакомый подсказал простую до боли систему.
У меня работает 100% - не было ни одного раза, чтобы я завелся не с первого поворота ключа!

На холодной машине:

1. Садимся в машину
2. Снимаем все секретки и т.п.
3. Три раза качаем до упора педаль газа.
(Для других машин может быть и 2 или 1 раз - у меня срабатывает на 3-х)
4. Вытягиваем подсос до упора
5. Выжимаем сцепление и поворачиваем ключ зажигания. (газ не жмем ни в коем случае!!!) Машина должна завестись с первого раза.

Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
krudensoft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRy



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 10:10
Ответить с цитатой

krudensoft писал(а):
Знакомый подсказал простую до боли систему.
У меня работает 100% - не было ни одного раза, чтобы я завелся не с первого поворота ключа!

На холодной машине:

1. Садимся в машину
2. Снимаем все секретки и т.п.
3. Три раза качаем до упора педаль газа.
(Для других машин может быть и 2 или 1 раз - у меня срабатывает на 3-х)
4. Вытягиваем подсос до упора
5. Выжимаем сцепление и поворачиваем ключ зажигания. (газ не жмем ни в коем случае!!!) Машина должна завестись с первого раза.

Удачи на дорогах!


+ ещё бы один пункт добавил: насосом подкачать бенз. А вот мне если лень подкачивать, то заводится со 2-го или 3-го раза.

_________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г.в.
TOYOTA COROLLA RUNX 2001 г.в.
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krudensoft



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093 Карб
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 10:14
Ответить с цитатой

А где этот насос находится?
Surprised
Вернуться к началу
krudensoft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spinster



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Откуда: Королев
Авто: ВАЗ-21144, 08год Евро-3
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 10:19
Ответить с цитатой

это вроде как на инже нельзя - мозги смогут глюкануть.

а подкачивать бензонасосом или педалью газа - это вроде как одно и тоже.

Я вот тут в Полезных советах в новостях на ОРТ услышал: рекомендуют когда машинку заглушил вытянуть подсос до упора - для того чтобы меньше конденсат образовывался. Дельный совет? я вчера и сегодня использовал это но ухудшений/улучшений не заметил.
Вернуться к началу
Spinster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRy



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 10:19
Ответить с цитатой

Топливный насос находится рядом с трамблёром Laughing
_________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г.в.
TOYOTA COROLLA RUNX 2001 г.в.
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 10:38
Ответить с цитатой

Spinster писал(а):
...а подкачивать бензонасосом или педалью газа - это вроде как одно и тоже...

Речь идет о карбе. Так вот, педалью газа можно подкачать бенз из ПОПЛАВКОВОЙ камеры в коллектор (при нажатии на педаль газа работает ускорительный насос). Если же в поплавковой камере бенза нет, то сколько не качай педалью, он там не появится, пока его в поплавковую камеру не закачает бензонасос.

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRy



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 10:47
Ответить с цитатой

Spinster писал(а):
Я вот тут в Полезных советах в новостях на ОРТ услышал: рекомендуют когда машинку заглушил вытянуть подсос до упора - для того чтобы меньше конденсат образовывался. Дельный совет? я вчера и сегодня использовал это но ухудшений/улучшений не заметил.

Тоже пробовал, и даже как тут говорят прочищать свечи перед тем как ставить в гараж, методом повышения оборотов до 3 тык, и подсос вытягивал, ничего не помогает, улучшении не было. Улучшить запуск поможет только подкачка бенза, исправное зажигание, нормально отрегулированный карб и усё...

_________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г.в.
TOYOTA COROLLA RUNX 2001 г.в.
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aedesign



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 11:27
Ответить с цитатой

krudensoft писал(а):
Знакомый подсказал простую до боли систему.
У меня работает 100% - не было ни одного раза, чтобы я завелся не с первого поворота ключа!

На холодной машине:

1. Садимся в машину
2. Снимаем все секретки и т.п.
3. Три раза качаем до упора педаль газа.
(Для других машин может быть и 2 или 1 раз - у меня срабатывает на 3-х)
4. Вытягиваем подсос до упора
5. Выжимаем сцепление и поворачиваем ключ зажигания. (газ не жмем ни в коем случае!!!) Машина должна завестись с первого раза.

Удачи на дорогах!

Да так все и заводятся на карбах Smile
Вот только если машина простояла без заводки 5 или больше дней, то бензин однозначно надо насосом накачать сначала... а то схватит и заглохнет

_________________
ВАЗ-21093;2001г.в.[КАРБ];Изумруд
Вернуться к началу
aedesign сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Grift



На форуме 11 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6i 16V, FF2 1,6(115)
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 13:11
Ответить с цитатой

У меня вопросик немного не по теме, но тоже про завод машины в морозы Smile.
Имеем 99-ку карбовую. Машина заводится как то странно. С первого раза не заводится в такие холода. Раза с 5-7 машина заводится, но как она работает, это что-то с чем то!!! Всю колбасит! Такое ощущение, что двигатель работает от силы на 2 цилиндрах (образно выражаясь). Но по мере прогревания двигателя, все дерганья прекращаются. Из выхлопной трубы идет немного сероватый, даже можно сказать грязноватого оттенка дым. Машиной пользуюсь каждый день. Стоит на улице. Масло - полусинь. Отечественное. Собственно вопрос. Нормально ли это? Или стоит паниковать?
Вернуться к началу
Grift сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танк-ист



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 13:13
Ответить с цитатой

Замена свечей и регулировка пускового устройства карба.
_________________
ГМ 5975 840 л/с > 21093 (лошадей поменьше, но тоже ездит!)
Вернуться к началу
Танк-ист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grift



На форуме 11 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6i 16V, FF2 1,6(115)
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 13:18
Ответить с цитатой

Свечи менял где то месяц назад. Провода тогда же. Поставил за место родных - чемпионы. Такой завод у меня бывает в сильные морозы. Когда температура где то около -10, то все хорошо.
Вернуться к началу
Grift сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 14:51
Ответить с цитатой

Spinster писал(а):

...рекомендуют когда машинку заглушил вытянуть подсос до упора - для того чтобы меньше конденсат образовывался. Дельный совет? я вчера и сегодня использовал это но ухудшений/улучшений не заметил.

Всегда делаю именно так, предполагаю, что не только конденсат не образовывается, но и пары бензина меньше испаряются из коллектора.
Маленькая поправочка: заглушив машину, нажимаю пару раз на газ - чтобы было чему испаряться в коллекторе (пока теплый он). :cool:
Разница кстати есть (у меня по крайней мере).
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRy



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 15:01
Ответить с цитатой

Grift писал(а):
Свечи менял где то месяц назад. Провода тогда же. Поставил за место родных - чемпионы. Такой завод у меня бывает в сильные морозы. Когда температура где то около -10, то все хорошо.

Такая же хрень творится и у меня в сильные морозы, из трубы идет черный дым и плюется гадастями черными и воняет, но по мере прогрева троение исчезает, появляется маленький пар из выхлобуки на ХХ и усе нормально. Подозреваю, что в момент работы ещё на холодную не работает один цилиндр, а в других не догороет топливо. Иногда помогает нажатие на газ. Кажется, что все это связанно со свечками, у меня Brisk, недавно смотрел, прошли 1000, на вид как новые, наверное надо более горячие свечи ставить.

_________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г.в.
TOYOTA COROLLA RUNX 2001 г.в.
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 15:13
Ответить с цитатой

StRy писал(а):
Grift писал(а):
Свечи менял где то месяц назад. Провода тогда же. Поставил за место родных - чемпионы. Такой завод у меня бывает в сильные морозы. Когда температура где то около -10, то все хорошо.

Такая же хрень творится и у меня в сильные морозы, из трубы идет черный дым и плюется гадастями черными и воняет, но по мере ...


Один к одному моя картина... приходится немного ждать, минуту где-то, потом принудительно нажимать газ до 2.5 тыс об... потом сбрасываю. еще через минуту машина сама газует...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танк-ист



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 16:05
Ответить с цитатой

Попробовать провода во время рассколбаса по очереди по снимать. С нерабочим горшком, а то и двумя - разбираться. Свечи, крышка трамблера, регулировка клапанов.
_________________
ГМ 5975 840 л/с > 21093 (лошадей поменьше, но тоже ездит!)
Вернуться к началу
Танк-ист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 08:03
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):

Один к одному моя картина... приходится немного ждать, минуту где-то, потом принудительно нажимать газ до 2.5 тыс об... потом сбрасываю. еще через минуту машина сама газует...

Смахивает на слишком богатую смесь - не правильный пусковой зазор, уровень поплавков.
Вот у меня похоже наоборот, приходится крутить стартер секунд шесть чтоб начало схватывать или заводить с 2-х прокруток, 1-я получается в холостую вспышки даже и не наблюдаются, на второй схватывает и заводится.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makc



На форуме 11 лет
Сообщения: 886
Откуда: МО, г. Павловский Посад
Авто: Hyundai Tucson & Hyundai Tucson
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 09:22
Ответить с цитатой

Grift писал(а):
Раза с 5-7 машина заводится, но как она работает, это что-то с чем то!!! Всю колбасит! Такое ощущение, что двигатель работает от силы на 2 цилиндрах (образно выражаясь). Но по мере прогревания двигателя, все дерганья прекращаются. Из выхлопной трубы идет немного сероватый, даже можно сказать грязноватого оттенка дым.


Так как заводится она у тебя с 5-7 раза, ты наверное на каждый раз на педаль газа нажимаешь, происходит переобогащение смеси. Поэтому и дым серый из трубы валит.
Вернуться к началу
Makc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grift



На форуме 11 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6i 16V, FF2 1,6(115)
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 11:49
Ответить с цитатой

Да нет. Все вроде делаю как надо. Вытаскиваю подсос. Завожу. Гашетку не трогаю. Работа двигателя выстанавливается, если немного погазовать. Тогда более или менее ровно начинает работать. Сегодня попробовал как написано в первых постах. 3 раза нажал на газ и только потом стал заводить. Завелась со второго раза Smile И впринципе двигатель работал ровно. Но дым всеравно был сероватый, хотя черного осадка на снегу необнаружил. И дым стал светлеть, после 2-3 минут работы.
Вернуться к началу
Grift сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха



На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 11:58
Ответить с цитатой

У меня есть личный механик за 800 км от машины. Он мне говорит чё надо делать и у меня проблем не бывает. Итак в сильный мороз для 21093 надо было сделать: плотность электролита довести до 1,30; масло полусинтетика Shell или Mobil 5W40; бензин 95 на проверенной заправке (BP, LUK). Техника завода как обычно: подсос до конца вытянуть, газ не трогать, педаль сцепления в пол и завожу. В минус 34 со второго-третьего раза хватает и заводится. Единственно должно быть хорошо отрегулировано зажигание и всякая там мутотень Bravo
_________________
По-о-о-оехали!
Вернуться к началу
Леха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iog



На форуме 12 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ 21150, март 2006, кварц
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 16:54
Ответить с цитатой

krudensoft писал(а):
Знакомый подсказал простую до боли систему.
У меня работает 100% - не было ни одного раза, чтобы я завелся не с первого поворота ключа!

На холодной машине:

1. Садимся в машину
2. Снимаем все секретки и т.п.
3. Три раза качаем до упора педаль газа.
(Для других машин может быть и 2 или 1 раз - у меня срабатывает на 3-х)
4. Вытягиваем подсос до упора
5. Выжимаем сцепление и поворачиваем ключ зажигания. (газ не жмем ни в коем случае!!!) Машина должна завестись с первого раза.


Это все правильно, сам раньше таким приемом пользовался. Только об этом приеме можно забыть если отрегулировать зазор (опытным путем, может несколько раз придется) пусковой заслонки карба. Качая педаль газа, мы добавляем бензин в пусковой коллектор, добиваясь определенного качества смеси. Тоже самое получится если уменьшить зазор пусковой заслонки. В общем я уже полтора года педаль газа вообще не трограю. У меня все заводится с первой попытки
Вернуться к началу
iog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы