Страница 1 из 1
AlexeyKu
Кто-нибудь делал увеличение крутящего момента в 16V, лошади при 5000 об/мин это конечно хорошо, но мне нафик не надо? А вот скажем иметь 150 Ньютонов на метр при 2000 мне было бы интересно.
v00d00
AlexeyKu писал(а):

Кто-нибудь делал увеличение крутящего момента в 16V, лошади при 5000 об/мин это конечно хорошо, но мне нафик не надо? А вот скажем иметь 150 Ньютонов на метр при 2000 мне было бы интересно.


объем и/или валы моментные
Илкари
если хотите быть трактористом то:
немного улучшить тягу на 2000 (в целом до 3000) но относительно очень дешево можно низовыми тюнинговыми распредвалами. максимум на 20%
если надо совсем трактор, тогда только увеличивать рабочий объем.
причем кроме как дополнительно прошить контроллер больше ничего делать не надо будет. потому как все остальное делают для мощности.
думаю на рабочем объеме 1,8 в 1,5-2 раза поднять тягу на малых оборотах реально.
Stels_dust
ИМХО...тут объем надо мутить.....ну и низовые валики. Ресивер с длинными дудками...
dd112
AlexeyKu писал(а):

Кто-нибудь делал увеличение крутящего момента в 16V, лошади при 5000 об/мин это конечно хорошо, но мне нафик не надо? А вот скажем иметь 150 Ньютонов на метр при 2000 мне было бы интересно.



Если не секрет - то каков бюджет?
AlexeyKu
> Если не секрет - то каков бюджет?

Не знаю. Потому отзывы и интересуют. Можно плясать от технической задачи: Получить на 1.5 16V 150Н при 2000 об.
Цифра 150Н с потолка взята. Задачи - вытягивать трейлер с лодкой.
Машину менять не предлогать Smile Сейчас вытягивает, но как-то совсем на пределе.
Radga
AlexeyKu писал(а):

> Если не секрет - то каков бюджет?

Не знаю. Потому отзывы и интересуют. Можно плясать от технической задачи: Получить на 1.5 16V 150Н при 2000 об.
Цифра 150Н с потолка взята. Задачи - вытягивать трейлер с лодкой.
Машину менять не предлогать Smile Сейчас вытягивает, но как-то совсем на пределе.


ну покрути движок тогда! а вообще если тебе нужна тяга на низах то зачем ты брал 16 кл? вы что думаете макс. мощность на них???? ну на 5600и момент на 3700!!!!!!!!
dd112
AlexeyKu писал(а):

> Если не секрет - то каков бюджет?

Не знаю. Потому отзывы и интересуют. Можно плясать от технической задачи: Получить на 1.5 16V 150Н при 2000 об.
Цифра 150Н с потолка взята. Задачи - вытягивать трейлер с лодкой.
Машину менять не предлогать Smile Сейчас вытягивает, но как-то совсем на пределе.



Бюджетный вариант - поставить моментные валы, скорректировать прогу. поставить паук 4-2-1. У самого был такой вариант (валы 8,8 моментные СТИ). С двумя пассажирами на холостом ходу въезжала в небольшую горку. Очень удобные не верховые валики (до 5000 - 5500 об). Разгоняться можно практически с холостых. При этом практически без увеличения расхода.

Не бюджетный - увеличивать объем. Пример - на комплекте СТИ 1800 и валах 9,8 - момент 190Н в районе 3500 тыс.
WWW123
Цена вопроса два распредвала (по 3000)
Две разрезные шестерни (по 700)
Прошивка (1000)
Говорят ещё нужен новый датчик фаз.
Да плюс работа ????

Сам не делал, но собираюсь, цены и характеристики валов есть на Мастер-моторс.
Если глянуть на динамические характеристики, то низовыми они только называются по отношению к тем валам (верховым) на которых мотор крутят до 8000-9000 об/мин. В принципе те-же обороты, только момент повыше, ну, а от этого естественно и мощность.

Только я немогу понять почему такие валы сразу не ставят на ВАЗе, что это для повышения ресурса и экономичности или графики там дутые?
Radga
WWW123 писал(а):

Цена вопроса два распредвала (по 3000)
Две разрезные шестерни (по 700)
Прошивка (1000)
Говорят ещё нужен новый датчик фаз.
Да плюс работа ????

Сам не делал, но собираюсь, цены и характеристики валов есть на Мастер-моторс.
Если глянуть на динамические характеристики, то низовыми они только называются по отношению к тем валам (верховым) на которых мотор крутят до 8000-9000 об/мин. В принципе те-же обороты, только момент повыше, ну, а от этого естественно и мощность.

Только я немогу понять почему такие валы сразу не ставят на ВАЗе, что это для повышения ресурса и экономичности или графики там дутые?



цена такого вопроса(сборки) совсем невысока, а если правильно растут руки то и самому можно поставить 8-)
mor955
Распред валы не помогут при 2000 оборотах. А воть помунять Г.П. на 4,1 или 4,3 как раз получиш тракторную тягу на низах.
M.F.
WWW123 писал(а):


Только я немогу понять почему такие валы сразу не ставят на ВАЗе, что это для повышения ресурса и экономичности или графики там дутые?



Ну в целом ты прав:
1. Немного меньше ресурс (выше поднятие и всё такое ... я думаю всё понятно)
2. Выше расход топлива (я связывался с производителями валов и они это подтвердили!)
3. Обрати внимание, как правило под графиками написано, что данные взяты с мотора с тюнинговой прошивкой, а значит прошайте эко нормы.
4. Эти распредвалы запатентованы, а значит заводу дополнительные расходы.
5. Да и тюнинговым фирмам надо как-то жить, да и не всем эти валы необходимы.
moonchild
AlexeyKu писал(а):

Задачи - вытягивать трейлер с лодкой.



...я бы двигатель оставил в покое, а занялся коробкой...
M.F.
moonchild писал(а):

AlexeyKu писал(а):

Задачи - вытягивать трейлер с лодкой.



...я бы двигатель оставил в покое, а занялся коробкой...



Главную пару на 4,7 дифференциал повышенного трения и тягачь готов, только кузов надо усилять :cool: :cool: :cool: .
kirillium
AlexeyKu писал(а):

>Задачи - вытягивать трейлер с лодкой.


Именно _вытягивать_? Тогда, может, проще лебедку? (шютка)
AlexeyKu
"WWW123" > Цена вопроса два распредвала (по 3000)
Две разрезные шестерни (по 700)
Прошивка (1000)
Говорят ещё нужен новый датчик фаз.
Да плюс работа ????

По двигателю понятно. Про главную пару я почему-то даже не думал.
А стоимость замены г.п. на 4,1?
M.F.
AlexeyKu писал(а):

"WWW123" > Цена вопроса два распредвала (по 3000)
Две разрезные шестерни (по 700)
Прошивка (1000)
Говорят ещё нужен новый датчик фаз.
Да плюс работа ????

По двигателю понятно. Про главную пару я почему-то даже не думал.
А стоимость замены г.п. на 4,1?



4,13 недорогая, где-то около 2-2,5 т.р. и при этом максималка не пострадает, но будет достигатся на 5 передаче, хотя расход топлива на скорости близкой к максимальной возрастёт на пару процентов! А вот если ставить больше: 4,5 или 4,7 то максималка пострадает и расход увеличится.
AlexeyKu
Всем спасибо, начну с г.п.
dd112
AlexeyKu писал(а):

Всем спасибо, начну с г.п.



Вот твои 150Н на 2000 оборотах
http://photofile.ru/image.php?id=8644076
1.8 СТИ, 9.8, КМС (первый замер на кривой проге)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы