Паулюс писал(а):Жестоко.
Лазаю бывает туда от делать нефиг.
Что то регулировать приходится тык через 60 -80.
Ну а проверить канэчна не грех
Так может и клапан прогореть!Red Dragon7 писал(а):Паулюс писал(а):Жестоко.
Лазаю бывает туда от делать нефиг.
Что то регулировать приходится тык через 60 -80.
Ну а проверить канэчна не грех
Так может и клапан прогореть!
Да вообще то не может -ни под каким соусом.
Во первых с 93 года Самарки мучаю, во вторых -я же сказал -проверяю -просто регулировки не требует.
В третьих у меня так настроен детектор пропусков воспламенения, что ловит подзажатый клапанок И это не сказка valdemar_3000 писал(а):
Да и еще а где в Москве регулировка клапанов стоит 250 р. ???
Я за нее 700 отдавал. Надули блин. :ooo:
не надули.. 250р это в тольятти.. так что не переживай..Predator писал(а):Паулюс
Контроллер бошик 1 5 4-70 а ответ про повышение со основан на личном опыте,не более.От этогоже со как ни странно зависит и запуск уже горячего двигателя (не важно зима или лето).Не секрет что многим знакома ситуация -запуск недавно заглушенного двигателя порой невозможен без 5ти секундной паузы с целью накачать топливо в рампу(байки про то что дескать топливо там кипит). Да и ХХ гораздо стабильней. Я конечно скорей всего не зрю в корень и догадываюсь что решение этих проблем лежит в самой пошивке но лично мне это помогло и я на этом успокоился .
ps... прош. S65 (подкоректировал только топливоподачу при прогреве),всё вышесказанное было и на Т64. Т64 изначально мучала переливом пока не нагреется до 16 гр. (яб вообще не начал мучать "мозги" по несколько раз на дню еслиб не это).
Атлична - нема базара
Я к тому -гляньте вверх - там всё в кучу и системы с лямбда и с крутилкой РСО. Помимо калибровок -там и траблы по железу разные.
Лично я уже перестал понимать о чём речь
Смешались в кучу -кони -люди -как у классика
И эта - топливо там кстати кипит -это нихрена не байка
Давайте тока из этого базар не устроим Паулюс писал(а):Вот такой запуск со второго раза -кривая калибровка режима выхода из пуска -это так -для информации
То есть, ты хочешь сказать, что такой зимний запуск со второго-третьего раза следствие плохой калибровки и при желании можно настроиться так, что пускаться в холод с первого раза без проблем.
Кстати, сегодня обнаружил, что прошили-то мне версию без ДК(на компьютере напряжение ДК- ноль). Что-то мне это уже не нравится. Слышал, что при этом надо регулировать СО. Но в трубу мне ничего не совали или это необязательно?
И даже если без ДК, то надо ли удалять нейтрализатор?Вольдемар писал(а):Паулюс писал(а):Вот такой запуск со второго раза -кривая калибровка режима выхода из пуска -это так -для информации
То есть, ты хочешь сказать, что такой зимний запуск со второго-третьего раза следствие плохой калибровки и при желании можно настроиться так, что пускаться в холод с первого раза без проблем.
Кстати, сегодня обнаружил, что прошили-то мне версию без ДК(на компьютере напряжение ДК- ноль). Что-то мне это уже не нравится. Слышал, что при этом надо регулировать СО. Но в трубу мне ничего не совали или это необязательно?
И даже если без ДК, то надо ли удалять нейтрализатор?
Именно это хочу сказать -потому как и ЭТУ проблему приходилось решать.
При корректной прошивке с поддержкой РСО -ничего не надо удалять.
Для меня правда до сих пор загадка -чем горе тюнерам мешает кислородник??? Пусть он работает на ХХ и сверхмалых нагрузках -НИЧЕМ не мешает -одни плюсы. Для стокового мотора -нахрен не надо в прогу 7.2 прописывать крутилку РСО. Для валов может и удобнее -меньше траходрома с составом на ХХ. Мне -по барабану - можно и поправкой ЦН в проге состав на ХХ (реальный) задать как надо. Или нач. корр ХХ -кому чё крутить милее
Если тока кошмарит умирание ДК и жаба душит менять....
Блин -вот поддавлением общественности - сваял пакет РСо 7.2 на весь передний привод Спротиворечил сам себе. Забавно.
Надо им -ну нате -хоть без глюков печально известных Predator писал(а):Паулюс!
Какие потенциометры ,какие лямда зонды? Контроллер BOSH 1.5.4 -70 . Нет там ни того ни другого. А описание просто-напросто из личных наблюдений. Для справки: январь 71 (аналог) с точно такимиже калибровками не имеет тех недостатков что я описывал ниже.
Правда чтоли Вот это да Не знал
Для справки -СО крутилка -никакой нафиг не потенцилметр -это со сканера программно крутится и запоминаеся при выходе с режима управления ИМ. Вот так там организовано.
С такими же точно калибровками? Гляньте туда внимательно.
Такие, да не такие на самом деле то Да и в 71 блоке есть кажется три заводских версии -не помню точно -в какой -то одной -есть разбег по пуску.Red Dragon7 писал(а):Все ЭБУ можно перепрошить. А Bosch лучше сразу выкинуть в помойку! 8-)
Можно и не сразу...можно и чейндж на рынке -если новый 797.
Но вменяемо его облагородить -пока есть чтука запредельная.
Со старыми 154 проще -но шить лениво-гиморно Короче возвращаясь к нашей первоначальной теме... Пишу о своих успехах в борьбе с провалами...
Были вот тут морозы... при ниже -20... при переходе на нейтраль резко падали обороты и глохла машина напрочь... притом глохла ВСЕГДА.... еле доехал на сервис... Что делали:
сняли Дросельный патрубок - разобрали, прочистили (было много эмульсии (компенсат от морозов) и немного грязи с маслом) в сопуне тоже чуть прочистил. А также все патрубки ведущие от воздушного фильтра и из системы охлаждения. Также заменил регулятор ХХ.. на GM
Результат: Теперь не глохнет при сбрасывании с газа на нейтраль. Вообще не глохнет. НО всё равно остался эффект что стрелка падает почти до ноля и потом быстро поднимается до 1000 оборотов.
Раздражает.... НО поскольку после прочистки эффект глохания пропал. Я делаю вывод что резалт есть. И видимо поэтому склонен согласиться лишь с одним выводом который здесь озвучили на третьей странице а именно что надо чистить воздушные каналы и ДП с регулятором ХХ...
Цитата:причем тут тормоза.. мне тут сервисмен один объяснял что помимо доросельной заслонки и РХХ есть еще каналы для подачи воздуха для работы на холостом ходе.. если они забились то при отпускании педали газа закрывается дросельная заслонка.. воздуха через РХХ не хватает но контролер пытается удержать обороты путем изменения УОЗ.. спустя некоторое время приходит информация от ДМРВ о малом расходе воздуха.. контроллер увеличивает открытие РХХ.. обороты востанавливаются и далее работа на ХХ является стабильной.. инертность системы несколько секунд в это время двигатель и колбасит.. чтобы небыло этой проблемы и предназначен канал воздуха в обход дроселя и РХХ.. т.е. минимально для 800 об воздух всегда должен подсасываться.. это версия он не утверждал..
Насчет прошивок, СО и т.п. - не готов спорить но думаю что фигня исходя из своего опыта. Сперва от грязи и эмульсии прочистите все свои патрубки и датчики. Дешево и сердито.Forecaster писал(а):Короче возвращаясь к нашей первоначальной теме... Пишу о своих успехах в борьбе с провалами...
Были вот тут морозы... при ниже -20... при переходе на нейтраль резко падали обороты и глохла машина напрочь... притом глохла ВСЕГДА.... еле доехал на сервис... .
ГЫ. Расскажу свою историю....у меня было точно также(временами), глохла при выжиме сцепы(а так ехала нормально). причем глохла интересно: иногда 5 раз подряд, а иногда раз-два в неделю. Так и мучился сомнениями...причем при любой температуре, что летом-что в мороз-пофиг. Ну чистил дроссельный патрубок, чистил РХХ(менял его) и т.д. ничего не помогало. Прошлым летом захотел динамичную прошивку(не из-за глоханья а просто так), залили Т71 от Сима, доволен ею. Но дефект совершенно не ушел. Уже стал подумывать может "мозги" сменить нафиг(у меня Январь 5-1-1). Причем при всем при этом СЕ не загоралась и ошибок никаких не выдавала. Тут решил прикупить маршрутный комп(полезная штука). Купил "Штат-Универсал"(маленький квадратик, он в принципе штатно для "Десятки" идет, но я его примастрячил над прикуривателем красиво). Ну и стал всеми его функциями пользоваться и заметил странную весчь: включаю показания температуры и комп показывает около 90 +-. и при этом не бывает чтоб машина глохла. Но иногда вдруг этот показатель начинает понижаться и прыгать, т.е. показывает 80, 75 , потом 85 и т.д. хотя машина прогрета одинаково. Ну не бывает таких реальных скачков. потом всё время не стала выше 80 град показывать. я блин датчик температуры инжовый менял, контакты проверял, всё пофиг-живёт своей жизнью... И тут однажды случайно сел на пассажирское место(вроде чтоб бороду отвернуть) и при включенном двигле(прогретом) задел ногой жгуты проводов в районе колодки диагностики вдруг двиг дернулся, резко температура компа показала 93 град(как и должно быть по факту) и расколбас прекратился, глохнуть перестала. :-D после этого иногда снова бывает что температура по компу падает ниже 86 и я сразу рукой немного жгуты там пошубуршу и все ОК, короче видать контакт какой-то отходит там, надо заняться по уму а всё времени нет. Вот такая история, а мучился долго...может кому тож поможет 8)Red Dragon7 писал(а):Нет,прошивка это не фигня!
А это недоработка завода-изготовителя!
Кто меня знает,тот поймет!!! :cool:
Гы гы - просветите мя тёмного.
Нефтыкаю чегой -то никак Паулюс писал(а):Какая и с какого блока? Это 16 кл чтоли кастрированный до Р83?
Нет! Про 16-ти клапанный я вообще молчу.
Это старая,проверенная лошадка 2111.
Ставили 3 типа ЭБУ : GM,BOSCH,Январь.
Из них только один тип работает стабильно и не умирает на ходу! :cool: