rom508
На форуме 18 лет
Сообщения: 529
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 2114, сейчас Шевроле Лачетти седан
Такая же проблема была в течении 4-5 месяцев. Глохнет по поводу и без повода(при переходе на нейтралку). Заводится стала на 5-7 прокрутку стартёром. Сделал диагностику. Оказался неисправен датчик фазы газораспределения. Поставил сегодня новый, проблема исчезла, заводится стал с пол-оборота, глохнуть перестал, обороты восстановились.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Cthutq писал(а):
Сомневаюсь что поможет. Машине 2.5 года, эти проблемы появились с самого начала. Наврядли на новой машине дроссельный узел будет настолько загрязнён. Свечи меняю два раза в году - не влияет. Плюс проблемы проявляются только зимой.
И причём тут 2.5 года? Если у тя масло в дроссель попадает, а оно попадает через систему вентиляции картерных газов, то загажено там будет дай боже, возьми да посмотри. А замой в каналах ХХ эта сгущенка делает своё дело еще лучше пока не прогреется.
Dr_Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Забил я на всё это. Продаю нафиг....
Иду вскоре за Маздой 6.
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Cthutq писал(а):Совсем забыл:
5. Повышенный расход топлива зимой по городу - 12л/100км. Летом - 8.
Да,большой расход!
Надо проверить движок и топливную магистраль!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы