Страница 1 из 1
DC
Прошу прощения за то, что ещё раз поднимаю эту тему, но...
дребезжит, зараза, рычаг КПП. Пружина от замка капота "классики" помогла, но не до конца. Лучше стало, дребезг на 2000 об/мин стал меньше, но остался Sad
Тут поискал в инете инфу на предмет замены на безлюфтовый шарнир. Люди в большинстве случаев довольны, но мелькают сообщения о выбивании скорости на кочках (хотя, у меня и с родным шарниром пару раз на трамвайных рельсах выбивало...). На авторынке шарнир от "Калины" продают за 400 руб., посмотрел, измерил, вроде должен встать как положено. Вопрос о дребезге и выбивании скоростей на кочках остался.
Отзовитесь у кого уже безлюфтовый стоит - как дребезг и ощущения при переключении передач? И как, всё-таки, на счёт выбивания рычага КПП на кочках, есть или нет?
...MAD...
У меня стоит короткоходная кулиса и шарнир спорт(возможно от калины) ! Ничего не выбивает! Езжу уже 2 года так!
volokh
карданчик КПП сделанный из "классического" )точнее куплен готовым в магазине), пружины нет - вместо штока рукоятки КПП поставлен короткий болт "краба" и тефлоновая гайка. Под заднюю опору двигателя, снизу, подложены куски трубки от вакуумника.
Еще ни разу не выбило. Езжу ужасно и по ямам Wink
ArtV
DC писал(а):

Прошу прощения за то, что ещё раз поднимаю эту тему, но...
дребезжит, зараза, рычаг КПП. Пружина от замка капота "классики" помогла, но не до конца. Лучше стало, дребезг на 2000 об/мин стал меньше, но остался Sad
Тут поискал в инете инфу на предмет замены на безлюфтовый шарнир. Люди в большинстве случаев довольны, но мелькают сообщения о выбивании скорости на кочках (хотя, у меня и с родным шарниром пару раз на трамвайных рельсах выбивало...). На авторынке шарнир от "Калины" продают за 400 руб., посмотрел, измерил, вроде должен встать как положено. Вопрос о дребезге и выбивании скоростей на кочках остался.
Отзовитесь у кого уже безлюфтовый стоит - как дребезг и ощущения при переключении передач? И как, всё-таки, на счёт выбивания рычага КПП на кочках, есть или нет?


Посмотри в ветке у десятководов про шарнир от калины. Что-то плохо там о нем отзываются. Вроде как с ним еще сильнее дребезжит. Но может на зубилах по-другому?
Санёг
DC писал(а):

Прошу прощения за то, что ещё раз поднимаю эту тему, но...
дребезжит, зараза, рычаг КПП. Пружина от замка капота "классики" помогла, но не до конца. Лучше стало, дребезг на 2000 об/мин стал меньше, но остался Sad
Тут поискал в инете инфу на предмет замены на безлюфтовый шарнир. Люди в большинстве случаев довольны, но мелькают сообщения о выбивании скорости на кочках (хотя, у меня и с родным шарниром пару раз на трамвайных рельсах выбивало...). На авторынке шарнир от "Калины" продают за 400 руб., посмотрел, измерил, вроде должен встать как положено. Вопрос о дребезге и выбивании скоростей на кочках остался.
Отзовитесь у кого уже безлюфтовый стоит - как дребезг и ощущения при переключении передач? И как, всё-таки, на счёт выбивания рычага КПП на кочках, есть или нет?

Усиливай опоры двигла и ставь дополнительную, выбивает именно из за этого.
andrew0310
alex83i писал(а):

Усиливай опоры двигла и ставь дополнительную, выбивает именно из за этого.



Дополнительная опора - это какая? Та, что вместе с распоркой от техномастера? Или другая какая?
Как усилить опоры?
Санёг
Да с дополнительной от техномастера, берёшь жосткую резину обрезками и набиваешь в стандартную опору. поначалу пробуй просто техномастер может и так сойдёт Smile Вообще я обычно стараюсь в любом случае рукой придерживать, только вот скоростное руление на льду 1 рукой както неудобно Very Happy
Виталян
Транспортерную ленту толстую найди и вставь в опору(как тут и подсказывают)..
volokh
alex83i писал(а):

Усиливай опоры двигла и ставь дополнительную, выбивает именно из за этого.


И не забудь "проварить" железо.
Ага? Smile
Slava33
Может пружину пожёсще, тапа от раскладушки, верное средство. У меня вылечело 100%. Здесь эта тема конкретно обсуждалась, с фотками... надо поискать.
andrew0310
Slava33
Пружина от раскладушки может вылечить лишь дребезг ручки на 2-3 тыс оборотов, но никак не влияет на выбивание передачи...
Санёг
volokh писал(а):

alex83i писал(а):

Усиливай опоры двигла и ставь дополнительную, выбивает именно из за этого.


И не забудь "проварить" железо.
Ага? Smile

ну как тебе сказать вообще очень правильное направление Smile но выж скажете проваренное будет ржаветь Very Happy
volokh
Не-а! Smile
Если поставить усиленные опоры, то на кузов будет передаваться больше вибраций. "Телевизор" отвалится точно.
Менее болезненно поставить в окна в опоры куски шланга от вакуумника. Зафиксировав их капроновой нитью. Можно еще пойти дальше - внутрь трубки засунуть толстый капроновый шнур.
Когда я ставил карданчик, то поставил под заднюю опору только два куска трубки, в нижние окна. Ничего не выбивает, хотя движок, чувствую, "гуляет" сильно. Вот потеплее будет - бужу вставлять их во все опоры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы