Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Реле регулятор?или...?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Реле регулятор?или...? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexandr I



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 11:41
Ответить с цитатой

Трабла такая-стоит цифровой мультиметр,на нем показания зарядки от гены ПРИ ВКЛ-ближний свет+обогрев заднего стекла+магнитола с 4мя колонками+печка на второй скорости - Зарядка - 11,8 В и ето на хх950-1000!!!!Если выкл. обогрев стекла то зарядка 12,5-12,7,если еще и печь вырубить зарядка 13,1!На хх без всех потребителей зарядка 13,5-13,6 не выше! Вопрос ето все так и дожно быть или ето косяк! В книгах о напруге при нагрузке ни слова нет в поиске тоже смутно все, нужен совет или конкретная ссылка!! Surprised
_________________
Ваз-21070,2002,бсз,пульсар-м,солекс21053-спорт,2-упгс(м),все элекричюбю.,сист питания2109б.!!
Вернуться к началу
Alexandr I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandr_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 100
Откуда: chudovo
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 12:22
Ответить с цитатой

вообще то в идеале напряжение на батарейке должно быть 13,7-13,8 В и должно быть постоянным, при полной нагрузке может наблюдаться просадка но при этом и обороты падать будут. Попробуй подсосом выставить 1500-2000 оборотов и померей при полной нагрузке, если мало выдаёт начни с чистки щёток генератора...
Вернуться к началу
Aleksandr_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 13:12
Ответить с цитатой

хай, брателло! генератор нафиг и го в маг за новым!!! =)))
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 14:32
Ответить с цитатой

для начала померий другим мультиметром. у меня на работе есть один китайский экземпляр, так он показывал на пальчиковой батарейке напругу 2,2 вольта, вместо 1,5.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3756
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 14:42
Ответить с цитатой

Ну во-первых, если на мультиметре села батарейка, то он будет завышать напряжение.
Во-вторых. 950 оборотов - это слишком мало для такой нагрузки. Мнряй на 2-3 тысячах. Если сильная просадка при включении потребителей, то это может плохой контакт выдавать. Померяй просадку наряжения между + выводом гены и + в бортовой сети.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 15:20
Ответить с цитатой

Что за напасть такая? каждый день по две подобные темы создаются. мерить надо не где-то, а на клеммах АКБ. Если на АКБ все ок, то разбираться с проводкой
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr I



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 23:37
Ответить с цитатой

Мультиметр отечественный аля-маршрутный компутер,подключен так-минус с кузова,плюс с катушки зажигания!А все советы сеня проверил-при 3тыках на подсосе и вкл ближнем свете+печка+заднее стекло+музыка- 13,1-13,3!!!!Штатный вольтметр - стрелка между красной и белой зоной слева!!Че скажите? Surprised
_________________
Ваз-21070,2002,бсз,пульсар-м,солекс21053-спорт,2-упгс(м),все элекричюбю.,сист питания2109б.!!
Вернуться к началу
Alexandr I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 00:02
Ответить с цитатой

Alexandr I писал(а):
Мультиметр отечественный аля-маршрутный компутер,подключен так-минус с кузова,плюс с катушки зажигания!А все советы сеня проверил-при 3тыках на подсосе и вкл ближнем свете+печка+заднее стекло+музыка- 13,1-13,3!!!!Штатный вольтметр - стрелка между красной и белой зоной слева!!Че скажите? Surprised


Мерить на клеммах АКБ нормальным прибором!!!!!! Ты же мереешь не там раз и даже не китайским мультиметром, а цифровым вольтметром для авто.
Если напруга на клеммах АКБ порядок, то проверять проводку., то есть вооружиться длинными проводами для цифрового мультиметра и искать где падает напряжение, в том числе проверять "-" АКБ - масса при включенных потребителях. Один провод на клемме АКБ (+ или -), а со вторым ползаешь и ищещь. Наука, млин, о контактах. Кстати у мультиметра маршрутного точность может быть +- трамвайная остановка. достал тут Октан и прочитал допуск вранья по напряжению: 0,5 В.

У меня тоже хрень есть с падением напряжения, видимо в контактах замка. На холодную маршрутный компьютер и октан показывают напряжения АКБ-0,1 В и АКБ-0,2 В, где АКБ напряжение померяное на клеммах аккумулятора профессиональным мультиметром (Fluke). Приезжаю на работу и Октан показывает уже на 0,4 В ниже чем маршрутный комп (включены в разные цепи +12 В). Типа от нагрева увеличивается переходное сопротивление. Так как запитан он с замка непосредственно, то грешу на контактную группу.[/b]
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 00:40
Ответить с цитатой

Если на х/х включить сразу все потребители (причем такие мощные как обогрев и фары), то обороты должны естественно упасть (у меня например где-то на 200-300 об/мин падают при печке, обогреве и фарах). Если обороты падают, то имхо все нормально (на таких оборотах и таком большом энергопотреблении гена не может обеспечить хороший заряд; не зря же люди нивовский гену ставят вместо девятошного, т.к. он побольше тока выдает). Если обороты при включении такой нагрузки не изменяются, то тут уже трабл. А для проверки измерь обычным тестером напряг на клеммах АКБ на разных оборотах + с потребителями/без потребителей. По динамике изм-я напряга все будет видно.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_A



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 11:32
Ответить с цитатой

На моей 11-й под бадбачком стоит стрелочный амперметр. Вчера вечером заметил следующее: на хх стрелка этого амперметра стала дёргаться практически по всей шкале, при этом свет подмигивал.Как только нажму на газульку, стрелка замерает, свет горит ярко без подмигиваний. Убрал газ - мигает. В общем подозреваю одно из 2-х или РР или генератор. Кстати обороты уменьшаются при включении доп. потребителей. Контакты на рр и предохранители почистил, толку 0. Кто-что подскажет, чтобы по пути домой купить нужную деталь????
Вернуться к началу
Petrov_A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr I



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 12:11
Ответить с цитатой

Насчет оборотов-падают при всех потребителях вкл. с 1000 - до 700-600,двигло подколбашивает!
_________________
Ваз-21070,2002,бсз,пульсар-м,солекс21053-спорт,2-упгс(м),все элекричюбю.,сист питания2109б.!!
Вернуться к началу
Alexandr I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы