Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про аккумулятор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Про аккумулятор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
putnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 11:55
Ответить с цитатой

Вопрос у меня такой - машина стояла 3 недели на морозах и застыл аккумулятор (электролит), и вроде как сказали, что нужно покупать новый аккумик (увело пластины). Аккумику всего 1 год, плотность на зиму не выставлял.
Правда это или нет?
Вернуться к началу
putnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eshenkin



На форуме 13 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 12:44
Ответить с цитатой

Правильно сказали, это уже не аккамулятор, а батарейка.
Вернуться к началу
eshenkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
putnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 12:54
Ответить с цитатой

ну это они предположили, что увео пластины.......а посмотреть то как-нибудь можно?
Вернуться к началу
putnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 14 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 09:35
Ответить с цитатой

Отморозь, заряди и смотри держит заряд или нет (крутит стартер в мороз или нет).
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg000



На форуме 15 лет
Сообщения: 202
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 15:27
Ответить с цитатой

putnik писал(а):
Вопрос у меня такой - машина стояла 3 недели на морозах и застыл аккумулятор (электролит), и вроде как сказали, что нужно покупать новый аккумик (увело пластины). Аккумику всего 1 год, плотность на зиму не выставлял.
Правда это или нет?


Раньше, когда аккумуляторы были дорогие и еще и дефицитом, с помощью заморозки восстанавливали пробитые аккумуляторы. Заливали в них чистую дистилированную воду и замораживали. Лед разжимал замкнутые пластины. Потом размораживали, сливали воду, заливали электролит и пользовались аккумулятором еще какое-то время. Так что надо просто в замерзшем аккумуляторе поменять электролит, зарядить его с помощью зарядного устройства и пробовать в эксплуатации. Ну если не хочется мучаться то за 1000 р не напряжно купить и новый аккумулятор Smile

_________________
ВАЗ 2106 5ст. КПП 2003 г.в. ==> Hyundai Accent MT3
Вернуться к началу
Serg000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_l



На форуме 13 лет
Сообщения: 248
Откуда: 47RUS
Авто: ВАЗ-21093 • '91 • карб. • продано
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 15:49
Ответить с цитатой

AleJar писал(а):
Отморозь, заряди и смотри держит заряд или нет (крутит стартер в мороз или нет).

Правильно - надо сначала проверить работает или нет, а потом уже думать покупать новый или нет.
В тепле отогрей, померь плотность и наличие электролита, заряди. И в бой!
Я тоже в первые морозы аккум заморозил. Утром заводить, а никак стартер еле крутит. Двое суток в машине (на улице) отстоял. Домой принес, так он пол дня стоял инеем покрытый. Very Happy
Отогрелся! Зарядного нет, попробовал так завести. Поставил на место, ключ на старт - как он начал крутить... номано, завелся!
Вот теперь думаю - не вредно ли без подзарядки, с аккумулятором ничего не станет..?

_________________
Любовь - это вам не просто так! Ею надо заниматься!
Вернуться к началу
Oleg_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitri4 98rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 115
Откуда: Северная Столица
Авто: FF2 '09
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 00:05
Ответить с цитатой

Правильно. У меня была такая ситуация недавно. Аккум ночь простоял на улице когда в Питере стукнуло -29. Я посадил его почти сразу. Поехал на работу на общественном транспорте. Вечером приехал, снял, занес домой. Открыл - там кисель, даже гуще. Два дня он дома стоял, пока я искал зарядку. А тут "потеплело" до -10. В этот день я проспал на работу и думаю, чем черт не шутит, попробую без подзарядки - воткнул его - завелась с полоборота!! И до сих пор нормально хотя в СПб опять -20. (правда на ночь я его домой заношу).

P.S. А аккумулятор наш, Саратовский, с незамысловатым названием "Электроисточник"!! Very Happy
Вернуться к началу
mitri4 98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 17 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:11
Ответить с цитатой

если раздулся корпус (т.е. электролит кристаллизовался), то аккум на помойку, пластины деформированы.
если с виду нормальный (электролит не застывал в лед), то согреть, зарядить и пользоваться.

вообще, когда уезжаете надолго, то либо уносите аккум домой, либо отключайте аккум в авто, либо хотя бы на сигналку не ставьте (если парковка с охраной), чтоб не разряжался.

если полностью разряженный аккум постоял некоторое время, то пластины свинца у него полностью сульфатировались. теперь его только выбросить, зарядить его уже не удастся.

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы