Страница 1 из 1
Rescator
Кто, нибудь юзает такое масло?
Поделитесь впечатлениями.
Will
Энергосберегающее маловязкое масло для современных движков с увеличенным межсервисным пробегом. Для отечественных машин не рекомендуется - малая вязкость не обеспечивает нужный масляный клин с нашими зазорами-допусками.
Если добавить выдающуюся цену, то резюме - не стоит.
Лучше 5w40. ну или 5w30, если хочется менее вязкое (например, на время обкатки).
Есть где-то тема, посвященная недостаткам маловязких масел, которые вытекают из их преимуществ, поищи поиском.
Sergey199
Цитата:

Энергосберегающее маловязкое масло для современных движков с увеличенным межсервисным пробегом. Для отечественных машин не рекомендуется - малая вязкость не обеспечивает нужный масляный клин с нашими зазорами-допусками.
Если добавить выдающуюся цену, то резюме - не стоит.
Лучше 5w40. ну или 5w30, если хочется менее вязкое (например, на время обкатки).
Есть где-то тема, посвященная недостаткам маловязких масел, которые вытекают из их преимуществ, поищи поиском.



Неверно. На новых движках на зиму лучше не придумаешь. Кто вообще придумал это, что масляного клина нашим движкам не хватит? На 15 двигатель трудно уже назвать "нашим".
Из плюсов еще будет то, что при постоянном использовании таких масел (в смысле с хорошими характеристиками) двигатель изнутри будет как новый - мастера офигивают. (Когда клапана регулировать будут, это в том случае если нет гидрокомпенсаторов). Да и для городского цикла (завел-прогрел-проехал 10 км - поставил на 2 часа - и т.д) в такое масло меньше стареет и дольше сохраняет свои свойства.

Летом правда все-таки 5w40 (или даже 10w40) конечно лучше будет.
Will
Sergey199 писал(а):

На 15 двигатель трудно уже назвать "нашим"


Это почему же? Разве их стали делать за границей? И чем 10W40 лучше 5W40, пусть даже летом (кроме цены)?
Цитата:

Да и для городского цикла (завел-прогрел-проехал 10 км - поставил на 2 часа - и т.д) в такое масло меньше стареет и дольше сохраняет свои свойства.


Это справедливо не только для 0w30, но и для ЛЮБОГО синтетического масла. А периодичность замены 10-15 тык для ВАЗов еще никто не отменял, так что это качество не проявляется.
Sergey199
Цитата:

Это почему же? Разве их стали делать за границей? И чем 10W40 лучше 5W40, пусть даже летом (кроме цены)?



1. Качество изготовления движков сейчас даже очень ничего и это не по слухам, а на практике. Обычно с нашими движками лет 5-7 можно ездить без особого гемороя.(про сальники в этих движках и про коробки передач этого сказать не могу). Это при условии грамотного обслуживания и качественных расходных материалов.
Степень сжатия в двигателях легковых автомобилей (что наших, что буржуйских) примерно одинаковая (и зазоры тоже имеют один порядок).
На наших заводах сейчас используются станки с такой точностью изготовления деталей, которая позволяет эксплуатировать новый двигатель вообще без обкатки (это не мои выдумки, а результаты тестов на автозаводе - прочитал в каком-то интервью с главным конструктором ВАЗ). В инструкциях строки про обкатку оставили так сказать для страховки.

2.А летом все-таки лучше 10W40 или 5W40.
Объясню почему:
идеальных вещей нет (общеизвестно), именно поэтому масла есть зимние и летние (цифры до W относятся к зиме а после W- к лету).
Любое масло имеет основу, которая может быть минеральной (это минеральные и полусинтетические масла) и синтетической (соответственно синтетические масла). Минеральная основа обычно имеет не очень хорошие характеристики и может быть либо "зимней - скорее осенней" (в смысле жидкой) либо "летней" (погуще), поэтому к ней добавлябт присадки, которые и делают масло всесезонным. Именно присадки и дают маслу качество быть всесезонным. (Для синтетики немного сложнее, там основа изначально еще и агрессивна к металлам (корозия), поэтому там "химия" посложнее будет.) И эти присадки в процесе эксплуатации расходуются (изнашиваются) - соответственно и у масла теряются его характеристики (они ухудшаются).

В общем, если коротко, то в зимнем масле при летней эксплуатации изнашиваются присадки, делающие его густым, а в летнем масле при зимней эксплуатации - соответственно жидким.

Причем, если зимой по хорошему альтернативы 0W нет (кроме керогаза или обогревателя), то летом можно купить 10W40, например за 700 руб и 0W40 за 1600 руб. Для двигателя эти оба масла будут нормальными (при соблюдении сроков замены), а для кармана - не очень. У меня знакомый на 10-ке ездит на 0w40 круглый год - 7 лет полет отличный (Но он меняет его через 5-7 тыс.км независимо от времени года). Кстати, для сведения - из Японии машины поголовно приходят с минералкой (!) 10W40.

Так что вот... (А многие вообще заливают х.з знает что).
И к слову, сейчас пошла мода (у нас во всяком случае) ставить на зиму электрообогреватель для тосола (а еще есть для масла). И они думают ( не пойму почему) что в этом случае масло можно попроще залить (наивные). Типа рубашку двигателя тосолом нагреет, вот двигатель и заведется, а потом масло отогреется. Так то оно так, но замерзшее минеральное 10W40 (при -25 как кусок асфальта на дне картера двигателя) отогревается минут 5 (соответственно и двигатель все это время работает в режиме масляного голодания - со всеми вытекающими).

Поэтому для себя решил (и всех призываю) не экономить на масле - и заливать по сезону.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы