Yaroslav писал(а):А у меня 4-контактные
Какой контакт больше хочет, такой и срабатывает.
Блин, ну конкретно не повезло тебе (сочувствую), а так поворотов свечи можно было бы нехилый тюнинг движка сделать .
Читай здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84476&postdays=0&postorder=asc&start=0 , там какраз про многоэлектродные.Kuz'mich писал(а):Доля правды в этом есть. А если на пальцах объяснить, как располагать свечу: Открываем капот, перед нами двигатель. Так вот, при установке свечей зазор должен смотреть в сторону салона (для 8-клапанников)
А где у машины капот? Kuz'mich писал(а):Доля правды в этом есть. А если на пальцах объяснить, как располагать свечу: Открываем капот, перед нами двигатель. Так вот, при установке свечей зазор должен смотреть в сторону салона (для 8-клапанников)
Самый понятный ответ! Респект! 8-)vladip писал(а):Все это бред, искра дается когда клапана все уже закрыты и смесь сжата, и равномерна распределена по цилиндру. Главное что бы поджиг был по центру. Очередная лапша на уши.
Бери 8 кл -меряй углеводороды в варианте как описано и абы как.
Фсё.
Если б сам не делал -не говорил.
Там не много - но есть прихода.
Занимаюсь настройкой и калибровкой ДВС - поэтому лапши на ушах себе держать позволить не могу.andrew0310 писал(а):Kuz'mich писал(а):Доля правды в этом есть. А если на пальцах объяснить, как располагать свечу: Открываем капот, перед нами двигатель. Так вот, при установке свечей зазор должен смотреть в сторону салона (для 8-клапанников)
Самый понятный ответ! Респект! 8-)
Что-то я сегодня конкретно недогоняю, наверно не выспался ... Зазор должен быть в сторону стороны впускного клапана(ов) примерно плюс минус 30 градусов, так на 16-ти клаппанном это вперёд должен быть сооринтирован зазор, а не в салон.
Паулюс писал(а):vladip писал(а):Все это бред, искра дается когда клапана все уже закрыты и смесь сжата, и равномерна распределена по цилиндру. Главное что бы поджиг был по центру. Очередная лапша на уши.
Бери 8 кл -меряй углеводороды в варианте как описано и абы как.
Фсё.
Если б сам не делал -не говорил.
Там не много - но есть прихода.
Занимаюсь настройкой и калибровкой ДВС - поэтому лапши на ушах себе держать позволить не могу.
А что по поводу 16-ти клапаника? Бери двуэлектродную свечку и мерь углеводороды (шутка). Прихода действительно немного, а много никто и не обещал.Читал это, там больше про величину зазора, чем про количество электродов. Собственно у меня тоже Бош, тоже номер уже не помню, 4-электродные, уже тысяч 40 на них полёт нормальный.
Морозы у нас, конечно, не очень. Было как то неделя -25. Ездил всю неделю, заводился сам без проблем, машина на улице ночует.Yaroslav писал(а):Читал это, там больше про величину зазора, чем про количество электродов. Собственно у меня тоже Бош, тоже номер уже не помню, 4-электродные, уже тысяч 40 на них полёт нормальный.
Морозы у нас, конечно, не очень. Было как то неделя -25. Ездил всю неделю, заводился сам без проблем, машина на улице ночует.
Про многоэлектродные вот здесь http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm , там не только про зазоры.