Страница 1 из 1
Vitalik_K
Всем привет!

Народ, а кто делал доработку сабжа по статьям на сайте http://izh.2126.ru? Поделитесь впечатлениями, плз. А то вроде сделал все по написаному, а машинка то стала неадекватная какая-то. Sad Появились провалы, троение иногда, дергание на переходных режимах. В общем доработка пока что неудачной получилась.

С уважением, Виталий.
Макс39
Прочитал. ИМХО разночтение углов для распределителя и коленвала.
Но буду проверять на работе возможность увеличения УОЗ. А про зарядку карбов статьи - дело очень тонкое и очень индивидуальное, если бездумно повторить изложенные рекомендации - приведет к провалам и перерасходу, да так, что езда всю жизнь отравит.
Alex_E
Vitalik_K писал(а):

Всем привет!

Народ, а кто делал доработку сабжа по статьям на сайте http://izh.2126.ru? Поделитесь впечатлениями, плз. А то вроде сделал все по написаному, а машинка то стала неадекватная какая-то. Sad Появились провалы, троение иногда, дергание на переходных режимах. В общем доработка пока что неудачной получилась.

С уважением, Виталий.



А что конкретно сделано? Там на сайте несколько вариантов.

Я на центробежник замахиваться не хочу, не хочется трамблер загубить в случае неудачи, да и "Октан" как никак решает проблему центробежника.
А вот с вакуумником хочется попробовать. Тем более, что деталь сменная и в случае неудачи всегда можно вернуться к тому что было.
Только есть сомнения в полезности увеличения УОЗ на больших нагрузках: по субъективным ощущениям режимы больших нагрузок лучше переносятся при позднем зажигании.
Vitalik_K
[quote="Alex_E"]
Vitalik_K писал(а):

Всем привет!

А что конкретно сделано? Там на сайте несколько вариантов.

Я на центробежник замахиваться не хочу, не хочется трамблер загубить в случае неудачи, да и "Октан" как никак решает проблему центробежника.
А вот с вакуумником хочется попробовать. Тем более, что деталь сменная и в случае неудачи всегда можно вернуться к тому что было.
Только есть сомнения в полезности увеличения УОЗ на больших нагрузках: по субъективным ощущениям режимы больших нагрузок лучше переносятся при позднем зажигании.



Значит так, конкретно:
ЦР - рапилил окна. Померял максимальное расхождение грузиков - как раз нормально: до крышки еще 0,5 мм.
ВР - нашел старый (разборной) с гайкой который. Распилил на штоке ограничитель до 5 мм. Поставил доп. пружинку. Собрал все до кучи и поставил. Правда не калибровал все. Вакуумметра нету Sad Но обещали принести.
Завел. Прогрел. Отрегулировал стробоскопом зажигание, с анализатором смеси отрегулировал карб. Поехал - МРАК! Приехал в гараж, почесал репу. Пошел спать Smile
Вчера посмотрел на карб, оказывается не открывалась вторичная камера. Я когда солекс поставил на термопрокладку (8 мм.), привод вторичной камеры в кронштейн уперся. Распилил кронштейн. Вроде все окей. Но не выезжал еще поздно уже было. Сегодня поеду - потом напишу.
А что так смущают большие УОЗ на нагрузках?

С уважением, Виталий
--------------
ВАЗ 21013, 1986 г., 1200, Солекс 21083
Kot-07
Мне вот что интересно. Прежде, чем выкладывать эти статьи на всеобщее обозрение, их кто-нибудь корректировал? Первое, что бросается в глаза - это полное дилетанство и невнимательность. Я имею в виду упоминанемые в статьях графики УОЗ старых и новых распределителей. Так и хочется крикнуть "откройте глаза"! Хотя, автор сам себя критикует: "На этом я сделал вывод, что "смотришь в книгу и видишь?" не совсем уж далеко от истины в прямом смысле."

Действительно, в старых и новых изданиях графики показаны разные, НО(!) если внимательно прочитать подписи к обоим графикам, то сразу все становится на свои места. В старых изданиях показаны графики зависимости УОЗ от частоты вращения КОЛЕНВАЛА (указано максимальное опережение 31 градус), а в новых изданиях показаны графики зависимости УОЗ от частоты вращения ВАЛА ТРАМБЛЕРА! Поэтому там и указано максимальное опережение 15 градусов 30 минут. Чтобы привести этот график к частоте вращения коленвала, надо все данные просто умножить на 2 (т.к. скорость вращения трамблера в 2 раза ниже скорости вращения коленвала). Получатся те же самые 31 градус. Very Happy А если к этому значению еще прибавить величину УОЗ, которую дает вакуумник (12 градусов по коленвалу), то максимальное опережение получится 43 градуса. :cool: Что и требовалось доказать. И ни в коем случае не надо распиливать окно ограничения хода ЦБ регулятора! После такой переделки придется покупать новый трамблер. Sad

Теперь, что касается вакуумника. Если кому-то все же неймется, и он желает увеличить ход штока, то надо просто пойти в магазин и купить вакуумник от Нивовского трамблера. Нивовский вакуумник дает опережение 18 градусов по коленвалу. Отличительная особенность - на штоке выбиты цифры "381". Меняется в течении 2-ух минут. И не надо мудрить ни с камими пружинами и диафрагмами.

Только менять штатный вакуумник на Нивовский все равно не надо, т.к. ничего хорошего из этого все равно не выйдет. Контструкторы ведь совсем не дураки. И, как правило, все попытки выглядеть умнее их заканчиваются полным поражением. :-D

Последний раз редактировалось: Kot-07 (05 Декабря 2003 12:00), всего редактировалось 1 раз
karlsson
Kot-07 писал(а):

Мне вот что интересно. Прежде, чем выкладывать эти статьи на всеобщее обозрение, их кто-нибудь корректировал? Первое, что бросается в глаза - это полное дилетанство и невнимательность. Я имею в виду упоминанемые в статьях графики УОЗ старых и новых распределителей. Так и хочется крикнуть "откройте глаза"! Хотя, автор сам себя критикует: "На этом я сделал вывод, что "смотришь в книгу и видишь?" не совсем уж далеко от истины в прямом смысле."

Действительно, в старых и новых изданиях графики показаны разные, НО(!) если внимательно прочитать подписи к обоим графикам, то сразу все становится на свои места. В старых изданиях показаны графики зависимости УОЗ от частоты врашения КОЛЕНВАЛА (указано максимальное опережение 31 градус), а в новых изданиях показаны графики зависимости УОЗ от частоты вращения ВАЛА ТРАМБЛЕРА! Поэтому там и указано максимальное опережение 15 градусов 30 минут. Чтобы привести этот график к частоте вращения коленвала, надо все данные просто умножить на 2 (т.к. скорость вращения трамблера в 2 раза ниже скорости вращения коленвала). Получатся те же самые 31 градус. Very Happy А если к этому значению еще прибавить величину УОЗ, которую дает вакуумник (12 градусов по коленвалу), то максимальное опережение получится 43 градуса. :cool: Что и требовалось доказать. И ни в коем случае не надо распиливать окно ограничения хода ЦБ регулятора! После такой переделки придется покупать новый трамблер. Sad

Теперь, что касается вакуумника. Если кому-то все же неймется, и он желает увеличить ход штока, то надо просто пойти в магазин и купить вакуумник от Нивовского трамблера. Нивовский вакуумник дает опережение 18 градусов по коленвалу. Отличительная особенность - на штоке выбиты цифры "381". Меняется в течении 2-ух минут. И не надо мудрить ни с камими пружинами и диафрагмами. Только делать этого все равно не надо, т.к. ничего хорошего из этого все равно не выйдет. Контструкторы ведь совсем не дураки. И, как правило, все попытки выглядеть умнее их заканчиваются полным поражением. :-D



Согласен! Абсолютно спорный метод... :-( :ooo: Confused
Vitalik_K
Kot-07 писал(а):

Мне вот что интересно. Прежде, чем выкладывать эти статьи на всеобщее обозрение, их кто-нибудь корректировал? Первое, что бросается в глаза - это полное дилетанство и невнимательность. Я имею в виду упоминанемые в статьях графики УОЗ старых и новых распределителей. Так и хочется крикнуть "откройте глаза"! Хотя, автор сам себя критикует: "На этом я сделал вывод, что "смотришь в книгу и видишь?" не совсем уж далеко от истины в прямом смысле."



Да уж.
Ну я попробую, все-таки уже не заделаешь окна ЦР обратно Smile
Вот-вот должны притарабанить вакуумметр и цифровой тахометр, отрегулирую вакуумник. Поиграюсь с пружинками ЦР. А там посмотрим.
А может и прийдется все покрасить в рыжий цвет и прибить на стену.
В общем потом напишу чем закончилось.
vladdensi
Kot-07 писал(а):


Действительно, в старых и новых изданиях графики показаны разные, НО(!) если внимательно прочитать подписи к обоим графикам, то сразу все становится на свои места. В старых изданиях показаны графики зависимости УОЗ от частоты вращения КОЛЕНВАЛА (указано максимальное опережение 31 градус), а в новых изданиях показаны графики зависимости УОЗ от частоты вращения ВАЛА ТРАМБЛЕРА! Поэтому там и указано максимальное опережение 15 градусов 30 минут. Чтобы привести этот график к частоте вращения коленвала, надо все данные просто умножить на 2 (т.к. скорость вращения трамблера в 2 раза ниже скорости вращения коленвала). Получатся те же самые 31 градус. Very Happy А если к этому значению еще прибавить величину УОЗ, которую дает вакуумник (12 градусов по коленвалу), то максимальное опережение получится 43 градуса. :cool: Что и требовалось доказать. И ни в коем случае не надо распиливать окно ограничения хода ЦБ регулятора! После такой переделки придется покупать новый трамблер. Sad

. :-D



Кот - 07, здесь я что-то не понимаю, как может УОЗ умножаться на 2 при переводе его на обороты КВ. Если смотреть на современный график, то при 1000 об трамблера УОЗ = 8* а оборотов КВ при этом будет 2000; об трамблера 3000 - УОЗ 15,5* а об КВ 6000. Так на каком основании, глядя на современный график я должен умножать на 2 УОЗ, а не обороты валика трамблера?
Alex_E
vladdensi писал(а):


Кот - 07, здесь я что-то не понимаю, как может УОЗ умножаться на 2 при переводе его на обороты КВ. Если смотреть на современный график, то при 1000 об трамблера УОЗ = 8* а оборотов КВ при этом будет 2000; об трамблера 3000 - УОЗ 15,5* а об КВ 6000. Так на каком основании, глядя на современный график я должен умножать на 2 УОЗ, а не обороты валика трамблера?



При повороте трамблера на 8* КВ повернется на 16*. На стенде, для которого приведены графики никакого коленвала нет и все опережения измеряются относительно поворота трамблера. Такая уж методика.
Lexxuse
Ну что я вам могу сказать... Сделал все в точности как описано на ИЖ . ру . Машину теперь не узнать, подхват после 3000 - ракета... Не стоковые зубилы отдыхают. 3 тысячи после переделки ВР и ЦР полет нормальный, летаем. Значит все таки, что наши конструкторы просто лентяи, или саботажники SmileSmile
Kirgudu
Lexxuse писал(а):

Ну что я вам могу сказать... Сделал все в точности как описано на ИЖ . ру . Машину теперь не узнать, подхват после 3000 - ракета... Не стоковые зубилы отдыхают. 3 тысячи после переделки ВР и ЦР полет нормальный, летаем. Значит все таки, что наши конструкторы просто лентяи, или саботажники SmileSmile



Уже терли на это тему. не помню кто, один из старожил разбомбил эту статью.
Rezo
Lexxuse писал(а):

Ну что я вам могу сказать... Сделал все в точности как описано на ИЖ . ру . Машину теперь не узнать, подхват после 3000 - ракета... Не стоковые зубилы отдыхают. 3 тысячи после переделки ВР и ЦР полет нормальный, летаем. Значит все таки, что наши конструкторы просто лентяи, или саботажники SmileSmile

Цыплят по осени считают!
Так вроде говориться в народной пословице.
А пройдёт время и ты увидишь к чему приведут эти твои "полёты".
Речь должна идти о "золотой середине" между "полётами" и ресурсом двигателя!
И действительно, об этой "модернизации" уже говорили.
И не только говорили, а было аргументированно показано о негативной стороне (включая все не стыковки в статье) этого дела...
Lexxuse
Какой вред может нанести двигателю более полное сгорание смеси на высоких оборотах...???
Rezo
Lexxuse писал(а):

Какой вред может нанести двигателю более полное сгорание смеси на высоких оборотах...???

Никакого вреда от этого не будет!
Но нужно быть точно уверенным в этом в совокупе с правильными УОЗ.
А найти правильный УОЗ на высоких оборотах - дело не из простых.
На этих оборотах правильный угол очень тяжело проконтролировать.
Когда это начинают понимать - бывает уже поздно!
Да в разных подобного рода темах форума всё подробно и в деталях сказано.
Воспользуйтель поииском форума....
И думаю будет над чем серъёзно задуматься!
Далеко не всё так просто и однозначно......
shultz(izh.2126.ru)
Ну я не спорю: если просто распилить на 3,5 мм окна и вперед-будет детонить выше 4 тыщ. Нужно поиграться с толстой пружиной ЦР, постепенно растягивая ее. И все будет гут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы