Страница 1 из 2
fokin33
Подскажите наскольо опасно ездить с давлением в камерах 2.5 атм ?
Машинка "пятерка". По снегу то прет лучше, но вот боюсь как бы чего не было :-(
Aнджей
fokin33 писал(а):

Подскажите наскольо опасно ездить с давлением в камерах 2.5 атм ?
Машинка "пятерка". По снегу то прет лучше, но вот боюсь как бы чего не было :-(


Страви до 2. А если у тебя азот - тогда не надо.
Kirgudu
Анджей писал(а):

fokin33 писал(а):

Подскажите наскольо опасно ездить с давлением в камерах 2.5 атм ?
Машинка "пятерка". По снегу то прет лучше, но вот боюсь как бы чего не было :-(


Страви до 2. А если у тебя азот - тогда не надо.



Я просто тащюсь с азотных шин. Это примерно как ксеноновые китайские лампочки по 200 рублей. Еще бы метаном накачали. ;-)

Дваление Перед - 1,8(2,0 в разных мануалах по разному). Зад 2,0.
Ми-24
fokin33 писал(а):

Подскажите наскольо опасно ездить с давлением в камерах 2.5 атм ?
Машинка "пятерка". По снегу то прет лучше, но вот боюсь как бы чего не было :-(


Обычно сначала узнают, потом делают, а ты сначала чеку из гранаты выдернул, потом боишься. Купи зимнюю резину и не бойся.))) 8-)
С наступающими всех!
fokin33
Да резина то зимняя, но если делать 2.0 то выглядит как то приспущенной... и катиться хуже... Все таки надо наверное приспустить хотя бы до 2.2
Сергей из Питера
Давление в шинах еще зависит от... манометра. Мерял 4-мя разными манометрами, разброс показаний в одном колесе - от 1.6 до 2.8 Surprised По расходу и комфорту нашел для себя оптимальное значение - 2.3-2.4. Раньше накачивал 1.8-2.0 (это по моему манометру). В реалии даже не знаю сколько это получается...
fokin33
Да действительно, надо разными померить 8-) Вот интересно на заправках манометры точные? Лучше чем в старом ручном насосе ? Very Happy
Aнджей
Kirgudu писал(а):


Я просто тащюсь с азотных шин. Это примерно как ксеноновые китайские лампочки по 200 рублей. Еще бы метаном накачали. Wink


А ты пробовал? Вот поставь себе мягкую резину и покатайся на воздухе. Потом закачай туда азотную смесь и прокатись по мостовой. Или по мелким ухабам, на которых удар при отбое идет. Если после этого ты скажешь что разницы нет -тебе закачали метан. :grin:
Rezo
lomond писал(а):

.......По глубокому снегу-уменьшать на 0.1-0,2...

Вот этот момент как раз и является весьма спорным.
Практически замечено, что по глубокому снегу лучше более "узкие" шины, т.к. давление на 1 см/кв будет больше (не просто так в багажник "классики" взачастую увесистую болванку кладут...).
А "узкие" шины к тому же сами по себе в снег глубже уходят, емеется ввиду ближе к твёрдому покрытию....
А вот по льду напротив, т.к. желательна наибольшая площадь (не давление) соприкосновения с поверхностью....
Вова Длинный
Для радиальной резины давление чем выше - тем лучше (в разумных пределах разумеетя).
lomond
Rezo писал(а):

lomond писал(а):

.......По глубокому снегу-уменьшать на 0.1-0,2...

Вот этот момент как раз и является весьма спорным.
Практически замечено, что по глубокому снегу лучше более "узкие" шины, т.к. давление на 1 см/кв будет больше (не просто так в багажник "классики" взачастую увесистую болванку кладут...).
А "узкие" шины к тому же сами по себе в снег глубже уходят, емеется ввиду ближе к твёрдому покрытию....
А вот по льду напротив, т.к. желательна наибольшая площадь (не давление) соприкосновения с поверхностью....


Позвольте не согласиться. Когда на машине стояли шины 6,15, то при движении по глубокому снегу, они цитирую:А "узкие" шины к тому же сами по себе в снег глубже уходят, емеется ввиду ближе к твёрдому покрытию.....Они настолько уходили в глубокий снег(как "болгарка" в лист металла), что без лопаты не обойтись. Не зря же для тундры, песков, заболоченных мест применяются шины низкого давления~0,5оч с большой точкой контакта. Соглашусь с автором-для снега 10-15 см, а под ним -дорога. Посмотрите замнее ралли по телику, там узкие шины и шипы, как кактус. По льду(без шипов) важна площадь+мелкие разрезы на рисунке протектора,согласен.
Ded Mustdie?
lomond писал(а):

По льду(без шипов) важна площадь+мелкие разрезы на рисунке протектора,согласен.


а как насчёт того, что при увеличении ширины шины, уменьшается давление массы авто на квадратный сантиметр???
загадка на засыпку: на какой из абсолютно одинаковых машин (разные тока шины) раньше заблокируются колёса на льду при торможении с одинаковым усилием?
варианты:
а) 17070
б) 16570
Ded Mustdie?
Анджей писал(а):

Kirgudu писал(а):


Я просто тащюсь с азотных шин. Это примерно как ксеноновые китайские лампочки по 200 рублей. Еще бы метаном накачали. Wink


А ты пробовал? Вот поставь себе мягкую резину и покатайся на воздухе. Потом закачай туда азотную смесь и прокатись по мостовой. Или по мелким ухабам, на которых удар при отбое идет. Если после этого ты скажешь что разницы нет -тебе закачали метан. :grin:


а воздух - типа неазотная смесь... Smile
в шины лучше всего гелий закачивать... уменьшает неподрессоренные массы...
Nik_21058
Ded Mustdie? писал(а):


а как насчёт того, что при увеличении ширины шины, уменьшается давление массы авто на квадратный сантиметр???


Зато увеличивается площадь во столько же раз
Nik_21058
lomond писал(а):

Не зря же для тундры, песков, заболоченных мест применяются шины низкого давления~0,5оч с большой точкой контакта.


Там не в шинах 0.5 атм, а низкое давление шин на поверхность из-за большой площади соприкосновения чтобы не портит и без того убоую растительность тундры и чтобы не увязнуть в болотах и песках.
Да и 0.5атм это 500.000кпа, что обычно на манометрах насосов 5 едениц.
Ded Mustdie?
Nik_21058 писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):


а как насчёт того, что при увеличении ширины шины, уменьшается давление массы авто на квадратный сантиметр???


Зато увеличивается площадь во столько же раз


а толку-то, если прижим, а значит и сцепление, уменьшается....
Василь
Сергей из Питера писал(а):

Давление в шинах еще зависит от... манометра.


Это точно. Я сейчас до 5,0 качаю Smile
Именно столько показывает манометр на компрессоре при давлении 2,0...
Aнджей
Ded Mustdie? писал(а):


а воздух - типа неазотная смесь... Smile
в шины лучше всего гелий закачивать... уменьшает неподрессоренные массы...


Азотная, азотная. А также кислородная, с последствиями окисления, водяная (так как воздух влажный) и масляная (если компрессором качаешь.
А смесь называется азотной, потому что азота там больше, чем гелия.
Fragesteller
Nik_21058 писал(а):

lomond писал(а):

Не зря же для тундры, песков, заболоченных мест применяются шины низкого давления~0,5оч с большой точкой контакта.


Там не в шинах 0.5 атм, а низкое давление шин на поверхность из-за большой площади соприкосновения чтобы не портит и без того убоую растительность тундры и чтобы не увязнуть в болотах и песках.
Да и 0.5атм это 500.000кпа, что обычно на манометрах насосов 5 едениц.



Уважаемый, в школьном учебнике физики можно прочитать, что нормальное атмосферное давление ~100000 Па, т.е. 100 кПа, из этого следует, что 0,5 атм = 50 кПа = 0,5 ед. на шкале манометра, а давление в 5 единиц соответствует 5 атм! :ooo: Surprised
Ded Mustdie?
Анджей писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):


а воздух - типа неазотная смесь... Smile
в шины лучше всего гелий закачивать... уменьшает неподрессоренные массы...


Азотная, азотная. А также кислородная, с последствиями окисления, водяная (так как воздух влажный) и масляная (если компрессором качаешь.
А смесь называется азотной, потому что азота там больше, чем гелия.


Ну что тут скажешь... пора в школу! 8-)
salex_061
Анджей писал(а):

Kirgudu писал(а):


Я просто тащюсь с азотных шин. Это примерно как ксеноновые китайские лампочки по 200 рублей. Еще бы метаном накачали. Wink


А ты пробовал? Вот поставь себе мягкую резину и покатайся на воздухе. Потом закачай туда азотную смесь и прокатись по мостовой. Или по мелким ухабам, на которых удар при отбое идет. Если после этого ты скажешь что разницы нет -тебе закачали метан. :grin:



Предлагаю Вашему вниманию выдержку из одной статьи, посвящённой именно азоту в шинах:

.... попробуем же разобраться, стоит ли накачивать колеса азотом, и рассмотрим несколько наиболее встречающихся утверждений касающихся преимуществ использования азота в покрышках.

Утверждение первое: использование азота способствует повышению сцепления колес с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабильный.

Изменению температуры и давления подвержен любой газ, азот в частности. При обычных эксплуатационных скоростях шина не нагревается выше 50 ? 60°С. При этих температурах и азот и простой воздух обладают примерно равными характеристиками.

Утверждение второе: применение азота снижает вероятности взрыва шины. Отсутствует нагрев шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который и является элементом горения.

В состав воздуха, которым обычно накачивают покрышки, входит 21% кислорода и 79% азота. На азотных заправках соотношение газов меняется, максимум, до пропорции 11% и 89% соответственно.

В случае нагрева любой газ расширяется, естественно объем расширения зависит от состава смеси, однако в ?азотной? покрышке доля азота не на много больше, чем в обычной шине, следовательно, при среднестатистической эксплуатации автомобиля колеса с воздухом не взрывоопаснее шин с азотом.

Утверждение третье: азот препятствует старению шины, так как отсутствует влага, масло, пыль ? частицы, которые снижают долговечность колеса.

Данное утверждение верно. Однако в отсутствии в покрышке посторонних частиц, снижающих ее долговечность, нужно сказать спасибо не самому газу, а оборудованию, с помощью которого он нагнетается. Как правило, азотные компрессоры оснащены фильтрами очень тонкой очистки, отделяющие от смеси примеси.

Утверждение четвертое: инертный газ позволяет значительно экономить топливо. Накаченное азотом колесо легче, чем наполненное обычным воздухом, следовательно, уменьшается нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.

Да, масса колеса, накачанного азотом, меньше, чем обычным воздухом. Однако разница в весе ничтожна и проявляется только на очень высоких скоростных режимах, когда каждый грамм может значительно влиять на подвеску. На гражданских же скоростях (до 200 км/ч) шины с азотом не влияют на ресурс ходовой части автомобиля.

Утверждение пятое: газообразный азот повышает стабильность давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.

Температурная стабильность шины с азотом зависит, опять же, от того в каком режиме эксплуатируется автомобиль. Если Вы не ездите очень быстро, то давление в шине придется проверять с такой же периодичностью, как и в случае с шиной накачанной обычным воздухом.

Как видно из вышеизложенного, преимущества ?азотных? колес не значительны. И все они могут проявится лишь на высоких скоростях и в сочетании с низкопрофильной автомобильной резиной большого диаметра. Так что накачка азотом колес автомобиля среднего класса не отличающегося выдающимися скоростными показателями и не ?обутого? в шоссейные ?лапти? вряд ли оправдана. Хотя, стоит качать или нет ? в конце концов, решать владельцу транспортного средства.
Aнджей
salex_a писал(а):


Как видно из вышеизложенного, преимущества ?азотных? колес не значительны. И все они могут проявится лишь на высоких скоростях и в сочетании с низкопрофильной автомобильной резиной большого диаметра. Так что накачка азотом колес автомобиля среднего класса не отличающегося выдающимися скоростными показателями и не ?обутого? в шоссейные ?лапти? вряд ли оправдана.


На практике шины с азотно-гелиевой смесью работают как дополнительный амортизатор. И если взять во внимание хотя бы высокую корозийную стойкость диска и медленное старение покрышки - то этого вполне достаточно для того чтобы потратиться на 1,5$ за покрышку.
salex_061
Анджей писал(а):

salex_a писал(а):


Как видно из вышеизложенного, преимущества ?азотных? колес не значительны. И все они могут проявится лишь на высоких скоростях и в сочетании с низкопрофильной автомобильной резиной большого диаметра. Так что накачка азотом колес автомобиля среднего класса не отличающегося выдающимися скоростными показателями и не ?обутого? в шоссейные ?лапти? вряд ли оправдана.


На практике шины с азотно-гелиевой смесью работают как дополнительный амортизатор. И если взять во внимание хотя бы высокую корозийную стойкость диска и медленное старение покрышки - то этого вполне достаточно для того чтобы потратиться на 1,5$ за покрышку.



Как дополнительный амортизатор? Shocked Пока у тебя покрышка состарится , протектор на слик будет похож Laughing
ИМХО. лохотрон.
Василь
salex_a писал(а):


В состав воздуха, которым обычно накачивают покрышки, входит 21% кислорода и 79% азота. На азотных заправках соотношение газов меняется, максимум, до пропорции 11% и 89% соответственно.


Пропорция 11 - 89 будет достигнута в шине после нескольких подкачек обычным воздухом. Молекулы азота несколько крупнее молекул кислорода. Поэтому из шины кислород улетучивается быстрее азота...

В общем вся суть накачки шин азотом - в бабках Smile
Ded Mustdie?
Ой, ржунимагу просто... накачка азотом - чистой воды развод на бабки.. уж лучше пойти в магазин и на сэкономленные бабки купить канистрочку свежей компрессии Smile
Анджей писал(а):


На практике шины с азотно-гелиевой смесью работают как дополнительный амортизатор.


я же сказал, в школу!!! нет такой смеси, и не будет! гелий вообще ни с чем не смешивается, нобеля тебе давать надо за такую смесь Smile ........... и кстати, крайне летуч, то есть даже если предположить, что его можно с чем-то смешать и засунуть в колесо, то он весьма быстро его покинет... что и происходит в нашей земной атмосфере постоянно...

ещё для справки: в водухе 75% азота!!!
так что когда качаешь шину воздухом, считай - что качаешь азотом..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы