Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заслонка отопителя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Заслонка отопителя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
direct



На форуме 12 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 14:02
Ответить с цитатой

Вопрос к тем, кто разбирал заслонку печки или имеет представление, как оно на самом деле устроено.
Есть предположение, что заслонка очень туго вращается из положения холода в тепло. Появилось некоторое время назад, когда один из альтернативных блоков управления не смог ее до конца закрывать (или открывать, как там правильно, когда идет тепло). Штатный ее ворочает нормально, но у него автоматика простая - подаем напругу 13 секунд и отключаемся. Альтернативные (Бриз, Эско и т.п.) вроде как работают по току, и если он слишком велик (микроредуктор начинает слишком много потреблять), сразу отключаются, типа достигли крайнего положения.

Собсно вопрос в том, есть ли там внутри элементы, которые могут мешать свободно врашать заслонку? Например заедает что-то и надо смазать? Можно ли получить туда доступ из салона через сопла (как они кстати вынимаются?)
Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark112



На форуме 13 лет
Сообщения: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 14:22
Ответить с цитатой

Доброго!

Когда ставил новую заслонку, тоже с начала еле двигалась, даже приходилось руками подталкивать. Имхм, это происходит из-за поралона (или как там его...),которым она обклеена. Больше вроде мешать там нечему.

direct писал(а):
Альтернативные (Бриз, Эско и т.п.) вроде как работают по току, и если он слишком велик (микроредуктор начинает слишком много потреблять), сразу отключаются, типа достигли крайнего положения.


Скорее все так и происходит. Я бы делал так (если бы разрабатывал такие устройства).

direct писал(а):
Можно ли получить туда доступ из салона через сопла (как они кстати вынимаются?)


Можно, но только сняв их и скорее удасться только чуть-чуть ее пошевелить. Снимаються просто, берешь за ее основание и тянешь на себя.
Вернуться к началу
Dark112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexment



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва.ЮАО
Авто: 2111 Млечный Путь
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 14:44
Ответить с цитатой

У самого стоит Бриз.И я тоже заметил,что он до упора заслонку не доводит,то есть со штатным слышно как заслонка упирается до конца,ММР
натужно последнюю секунду работает,а этот нет.Специально пробовал-после Бриза,штатный блок доводит заслонку еще на пару миллиметров.А это очень чувствительно по исходящему из печки воздуху.
Я думаю Бриз берет информацию о положении заслонки от резистора ММР всегда,тогда как штатный блок ориентируется на эти 13 секунд в крайних положениях.Проще говоря достигло сопротивление мин. или макс. от ММР-Бриз останавливает заслонку,а штатный ее доводит исходя по времени.Не даром же в мануале к Бризу написано,чтобы при первом включении провести адаптацию,он в это время прогоняет заслонку от начала и до конца.ИМХО ему это надо для определения крайних значений резистора ММР.

_________________
Люби свою машину - она отплатит тем же. Потом...может быть.
Вернуться к началу
Alexment сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
direct



На форуме 12 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 14:51
Ответить с цитатой

Alexment, нет, бриз и эско не используют этот резистор. Да и смысла вообщем-то нет, правильнее делать это по току. С другой стороны, бывают казусы как у меня. Калибровка (адаптация) имхо как раз нужна для определения этого самого тока.

Цитата:

Можно, но только сняв их и скорее удасться только чуть-чуть ее пошевелить.


А смысл то в этой процедуре есть? Штатным она и так шевелится, но мне нужно сделать ее ход более легким, WD-шкой где-нибудь побрызгать например Smile Есть там такие места?
Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexment



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва.ЮАО
Авто: 2111 Млечный Путь
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 15:00
Ответить с цитатой

direct писал(а):
Alexment, нет, бриз и эско не используют этот резистор. Да и смысла вообщем-то нет, правильнее делать это по току. С другой стороны, бывают казусы как у меня. Калибровка (адаптация) имхо как раз нужна для определения этого самого тока.


Хорошо.Тогда как объяснить,что заслонке ничего не мешает дойти эти пару миллиметров до конца,а Бриз ее останавливает ?

Пробовал помочь Бризу,рукой довести заслонку до конца (этим самым искуственно уменьшая силу тока),все равно заслонка застывает на том же месте.

_________________
Люби свою машину - она отплатит тем же. Потом...может быть.
Вернуться к началу
Alexment сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
direct



На форуме 12 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 15:12
Ответить с цитатой

Хрен его знает, почему так. Может из-за того, что максимальное потребление ММР всего 200аА (а на сколько настроен бриз вообще неизвестно, полюбому меньше) и даже если помогать, все равно превышается порог отключения. Может еще из-за чего-то. Но мой прошлый бриз, который я думал отбросил копыта, начал чудить именно так - двигает не до конца, воздух прохладный. Поменял на другой климат, все тоже самое, только этот теперь вращает заслонку еще меньше.
Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexment



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва.ЮАО
Авто: 2111 Млечный Путь
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 15:22
Ответить с цитатой

Еще раз убеждаюсь в непродуманности этих девайсов.

Хоть расскажи как этот Бриз у тебя работал ?
Ранее писал,что Эско я сдал обратно,не понравился.Вот теперь думаю,что с этим делать.

_________________
Люби свою машину - она отплатит тем же. Потом...может быть.
Вернуться к началу
Alexment сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
direct



На форуме 12 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 15:29
Ответить с цитатой

Дык я уже писал, бриз мне совсем не понравился. А когда начал гнать, так я вообще обрадовался, что избавлюсь нафиг от него Smile Поставил штатный и забыл о проблемах совсем, все удобно и всегда правильно работает. Однако деньги за бриз все равно мне бы никто не отдал, поэтому взял эско+бк. Этот однозначно на порядок удобнее, еще бы заставить работать Smile
Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexment



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва.ЮАО
Авто: 2111 Млечный Путь
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 15:41
Ответить с цитатой

Да,меня тоже посещала мысль поменять на Эско с БК доплатив разницу.Но во первых и так жалко уже потраченых,а тут надо еще почти столько же доплатить.А уверенности в его работе никакой.По моему в нем по сравнению с обычным Эско практически ничего не изменилось.Красивый ЖК дисплей и функции БК в расчет не берем.А,да,там еще добавили возможность изменения оборотов моторчика печки в зависимости от скорости авто.Но я почему то слабо верю,что это ему поможет нормально следить за температурой.
_________________
Люби свою машину - она отплатит тем же. Потом...может быть.
Вернуться к началу
Alexment сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
direct



На форуме 12 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 16:08
Ответить с цитатой

Ну ЖК дисплей все-таки в расчет взять стоит, т.к. там сразу куча параметров - и забортная, и ОЖ, и заданная, и текущая. Просто и функционально.

Но главное преимущество - удобство управления. Бриз бесил именно этой гребаной ручкой с нажималкой. Я либо два раза нажимал, либо вообще ни разу, либо крутил с неправильной скоростью. Вообщем он всегда делал не то, что я хочу. Привыкнуть не мог. Автоматический режим не работал в принципе, только полуавтомат.

В этом все сделано прекрасно в плане эргономики - тыкнул температуру, включился автомат и едем дальше. Не устраивает скорость вентилятора - тыкнул кнопку и вот тебе полуавтомат. Причем однократное нажатие на вентилятор изменяет скорость ступенчато (5 скоростей), прям как в штатном. Нажал и держишь - скорость выставляется плавно... действительно плавно (50 ступеней). Быстро и просто.

Плюс отличная фишка насчет включения прогрева только когда двигатель нагрелся до заданной температуры. С автозапуском я об этой фиче просто мечтал.

Денег он своих однозначно стоит, если брать в расчет именно чуть бОльшую стоимость относительно остальных. Брать просто так с нуля я бы уже не стал, хотя... (кстати, стоит посмотреть сколько оно стоит у разработчиков, а не на автокомпе)
Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexment



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва.ЮАО
Авто: 2111 Млечный Путь
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 16:24
Ответить с цитатой

Согласен полностью насчет эргономики.Эско мне тоже в этом плане нравился больше.Тем более мне попался не с красным дисплеем,а с зеленым (сам продавец в магазине удивился,когда я ему об этом поведал).

Так ты успел его в работе попробывать? Или эта тема собственно и появилась после его подключения?


Судя по кол-ву общающихся в этой теме-мы что,двое,кто пробывал эту приблуду?

_________________
Люби свою машину - она отплатит тем же. Потом...может быть.
Вернуться к началу
Alexment сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 12 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 17:26
Ответить с цитатой

Написал производителям Бриза,получил ответ,что заслонку он открывает не до конца потому что неправильно оттарирован (нужно оттарировать по инструкции)
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexment



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва.ЮАО
Авто: 2111 Млечный Путь
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 17:42
Ответить с цитатой

Ага,еще бы ту инструкцию приложили.
Я делал по той,что с девайсом шла.Или может у них еще есть,секретная,для внутреннего пользования Very Happy

_________________
Люби свою машину - она отплатит тем же. Потом...может быть.
Вернуться к началу
Alexment сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
direct



На форуме 12 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 18:55
Ответить с цитатой

Цитата:
Согласен полностью насчет эргономики.Эско мне тоже в этом плане нравился больше.Тем более мне попался не с красным дисплеем,а с зеленым (сам продавец в магазине удивился,когда я ему об этом поведал).


Забавно Smile Про зеленые я даже ничего не слышал.
Для меня эргономика была намного важнее всех остальных мулек. Ну почти :-)

Цитата:
Так ты успел его в работе попробывать? Или эта тема собственно и появилась после его подключения?


Да, сразу как подключил и столкнулся с этой проблемой. Сейчас вот с часок поковырял его и вроде он начал двигать заслонку в обоих направлениях. Правда не знаю, надолго ли :-)

Но если будет работать - буду очень рад, нравится он мне. И автоматический режим работает просто отлично, и по эргономике он рулез.

Но все же одна глобальная проблема одна есть - дисплей. Очень низкая контрастность, слабая подсветка и замерзает.
Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexment



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва.ЮАО
Авто: 2111 Млечный Путь
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 19:39
Ответить с цитатой

У меня большая просьба,как потестишь его,подними эту тему,расскажи что да как.А то тоже махну не глядя Laughing
_________________
Люби свою машину - она отплатит тем же. Потом...может быть.
Вернуться к началу
Alexment сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
direct



На форуме 12 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 15:05
Ответить с цитатой

Вообщем прошел еще один день пользования сим хитроумным девайсом. Управление заслонкой как заработало вчера, так до сих пор и работает. :-)

Вообщем как климат девайс рулез. Однозначно лучший из всех, что есть на рынке. Правда не скажу по Гамме 412, но судя по кнопкам - отстой. Отличное управление скоростью, четкий алгоритм поддержки температуры. Когда разница становится +-3 догоняет продолжительное время, но делает это. Например ставим 24С. Набирает 21 в быстром режиме, при этом уменьшая скорость вентилятора по мере прогрева, при 21 скорость уже такая, что не слышно при движении, работает он или нет. Дальше начинается как раз автоматика - если вдруг стало 20С, чуть двигает заслонку и чуть увеличивает обороты. Но не как БРИЗ, тот сразу при +-5С включал продувку на полную. Этот все делает слегка, т.е. заметить можно если прислушиваешься или контролировать рукой температуру воздуха их сопел. И надо сказать у него все получается :-)

Короче по сравнению с бризом - этим девайсом мне НРАВИТСЯ пользоваться и он оправдывает ожидания.

Теперь по минусам, их много.
1. Экран. Слишком маленькая контрастность, ночью приходится вглядываться в него.
2. БК. Понятно, что это в девайсе не главное, но тем не менее я планировал, что от второго откажусь. Неправильно показывает мгновенный расход топлива. Неправильно измеряет напряжение в бортсети. Про считывание/сброс ошибок не знаю, но есть подозрения, что опять будут проблемы. Неправильно отображает положение дроссельной заслонки. Короче комп либо не понимает Я7.2., либо глюкодром.
3. Датчики температуры. В комплекте идут сразу внутренний и внешний. Со штатным правильно показывать не будет, надо менять. Нахрена так сделано понять не могу. Ладно внутренний, но внешний у меня уже есть и протягивать все заново тот еще геморой. Хоть бы калибровку внешнего предусмотрели.
4. Какая-то неправильная конструкция корпуса. При установке на штатное место морда его перемещается вверх-вниз примерно на сантиметр. Может если конфигурация дефолтовая и БСК стоит во втором отсеке люфта нет, но у меня там музыка и климат просто заваливается вниз, оставляя огромную щель сверху... приходится подкладывать подручный материал.
5. Автомат при прогреве. Суть в том, что вентилятор включается только когда температура двигателя будет равна заданной. Типа чтобы не гонять холодный воздух впустую и не мешать прогреву двигателя. Вчера попробовал этот режим, остудил машину и вперед. Короче результат такой - до температуры 60С двигатель прогревался 40 минут. Выше он не нагревается в принципе, мешает высокая скорость вентилятора. В салоне плюс 9С. Оставил в таком режиме еще на 20 минут, но безрезультатно - двигатель 60С, салон 10С. Короче в автомате он прогреть двигатель и салон не может вообще, ни за какое время. Жаль, опять же могли бы хотя бы предусмореть настройку параметра включения отопителя в зависимости от температуры двигателя. Прогрелся бы до 75-80 и вперед, прогреваем салон... это не говоря уже об адаптивной скорости, ибо понятно, что прогреть салон когда двигло горячее даже на небольшой скорости вентилятора гораздо быстрее и проще, чем впустую проветривать при непрогретом двигателе. Но я уже увлекся... Пусть хоть так, зато он хотя бы удобен в отличии от бриза.
Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexment



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва.ЮАО
Авто: 2111 Млечный Путь
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 15:53
Ответить с цитатой

Цитата:
Вообщем прошел еще один день пользования сим хитроумным девайсом. Управление заслонкой как заработало вчера, так до сих пор и работает.


Как говорится-Дай Бог :cool:


Цитата:
1. Экран. Слишком маленькая контрастность, ночью приходится вглядываться в него.


Это можно решить,я думаю,заменой ламп подсветки экрана.Правда придется его разобрать,но перед этим надо определиться-будешь ли ты его оставлять,или поменяешь на что-то другое.После вскрытия притензии они не принимают.




Цитата:
2. БК. Понятно, что это в девайсе не главное, но тем не менее я планировал, что от второго откажусь. Неправильно показывает мгновенный расход топлива. Неправильно измеряет напряжение в бортсети. Про считывание/сброс ошибок не знаю, но есть подозрения, что опять будут проблемы. Неправильно отображает положение дроссельной заслонки. Короче комп либо не понимает Я7.2., либо глюкодром.



На сайте Автокомпа,за вчерашнее число,есть отзыв о нем.Проблеммы с БК ,у владельца,те же.



Цитата:
4. Какая-то неправильная конструкция корпуса. При установке на штатное место морда его перемещается вверх-вниз примерно на сантиметр. Может если конфигурация дефолтовая и БСК стоит во втором отсеке люфта нет, но у меня там музыка и климат просто заваливается вниз, оставляя огромную щель сверху... приходится подкладывать подручный материал.





Я Бриз посадил на двухсторонний скотч,не оторвать.




Цитата:
5. Автомат при прогреве. Суть в том, что вентилятор включается только когда температура двигателя будет равна заданной. Типа чтобы не гонять холодный воздух впустую и не мешать прогреву двигателя. Вчера попробовал этот режим, остудил машину и вперед. Короче результат такой - до температуры 60С двигатель прогревался 40 минут. Выше он не нагревается в принципе, мешает высокая скорость вентилятора. В салоне плюс 9С. Оставил в таком режиме еще на 20 минут, но безрезультатно - двигатель 60С, салон 10С. Короче в автомате он прогреть двигатель и салон не может вообще, ни за какое время. Жаль, опять же могли бы хотя бы предусмореть настройку параметра включения отопителя в зависимости от температуры двигателя. Прогрелся бы до 75-80 и вперед, прогреваем салон... это не говоря уже об адаптивной скорости, ибо понятно, что прогреть салон когда двигло горячее даже на небольшой скорости вентилятора гораздо быстрее и проще, чем впустую проветривать при непрогретом двигателе. Но я уже увлекся... Пусть хоть так, зато он хотя бы удобен в отличии от бриза.






Если в такой мороз Эско включит печку после полного прогрева двигателя-лобовое стекло запросто может треснуть.
У меня тоже если при прогреве включить отопитель,темп.двигателя выше 60С не поднимается.В поездке нагревается до 90С,и тогда даже на холостых,при отопителе на макс. ,температуру держит четко.


В такой мороз хреново тестить Эско,печки не хватает вывести темп. на заданную.
Я с ним расстался после трехчасовой поездки по трассе.Задолбал он то перегревать,то переохлаждать.Так и штатный умеет делать-то жара в морду,то бодрящий холод.

_________________
Люби свою машину - она отплатит тем же. Потом...может быть.
Вернуться к началу
Alexment сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы