Страница 1 из 2
Дэс
Интересно у кого сколько прошла и какой гемор доставила,и доставила ли 8-)
shamix
за полгода прошел уже за 31500
2 раза ездил в татарстан, 1 раз в воронеж, и на НГ в сочи.
За все время, поменял один датчик ТОЖ - 65 руб и сделал сход-развал на 20000 тыщах. Ну и ГРМ подтягивал. Все остальное только расходники.
Вот только думаю пора уже инжектор промыть.
Тоха Купчинский
у меня прошла 13500км, из гемора только лопнувший экран катализатора, который резиновый кожух привода переднего колеса от излишнего тепла защищает. Заменили по гарантии (правда только через 4 месяца после обращения - деталей типа не было, ездил это время без него). Средний расход 8 литров (город/трасса 60%/40%).
А, да, еще при выкручивании первой передачи до 5500 оборотов хрустит синхронизатор при переходе на вторую. С новья такого не было, но это я наверное сам виноват - убил его, но пока над этим не парюсь, на втором ТО впишу в работы.
zlexx
Прошла 19000 км , менял заслонку печки на алюминиевую, на 18 000 потек радиатор, залил герметик стало нормально, задолбал скрип тормозов заменой колодок лечилось на 150-200 км, плюнул и забыл. А в остальном порядок.
yoopi
Прошла 33000 из глюков умерший синхронизатор второй передачи (глюк как я заметил массовый у машин выпуска начала 2005 года). И в резонаторе дребезжит что-то, всё остальное работает как часики.
peper
Прошла почти 27 тык. Из поломок: замена заслонки отопителя... и все.
Ехать нормально (в смысле переть) стала только после 25 тык.
Anton(VAZ99)
прошел пока чуть больше 10500 с сентября, замена правого упора 5 двери по гарантии на 1137км, пока все Smile тьфу х3
Матреха
прошла 9800...июль 2005...тьфу тьфу тьфу ничего
Новайс
21124, октябрь 2004г. Езжу сейчас мало - общий пробег всего 22 тысячи км.
С конца прошлого года стала периодически глючить печка - гнать только горячий воздух, если не выкл. вручную. Писал здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84102
Сейчас само все прошло.
Еще раз случится - займусь.
Больше ничего, ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ, чтоб не сглазить, НЕ ЛОМАЛОСЬ.

Вложения минимальны - шумка, музыка, распорка, да резина хорошая с коваными дисками.
По-моему это очень неплохо, еще раз ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!
Тоха Купчинский
yoopi писал(а):

Прошла 33000 из глюков умерший синхронизатор второй передачи (глюк как я заметил массовый у машин выпуска начала 2005 года). И в резонаторе дребезжит что-то, всё остальное работает как часики.


А возможно ли этот синхронизатор по гарантии заменить, как в этом убедить зловредного ИПГ? Если нет, то сколько стоит с работой в Питере, подскажите пожалуйста!
Infernal
9600КМ. Из проблем - заменили блок предохранителей на 2000км вроде. В холода ездил каждый день. Макс скорость, на которой ездил - 180км/ч.
Infernal
Да - печка задолбала своей радикальностью (или макс или выкл) Smile
kvm73
Пробег 13300.Поменял передние колодки,тормозные диски,подтягивал ремень ГРМ,ну вроде бы и все.Но всё равно дохрена недоделок,тазик одним словом.
Дэсперадо
ВАЗ 21124, октябрь 2005 г, пробег 6000 км, полет отличный, чтоб не сглазить.
Front
пробег 16000 : умер моторедуктор отопителя (меняли по гарантии весь отопитель в сборе Smile и так же сгорел модуль зажигания , купил новый и записался на гарантийку. В день приезда , перед воротами СТО заменил на пробитый, теперь езжу с запасным в бардачке.
vit
пробег 10800 июль 2005г
(большие поломки отсутствуют тьфу тьфу тьфу через левое плечо!) глючат заслонки у печки никак не дождусь когда же их привезут..., постукивают задние стойки...

постоянно горит чек энжин, подтекает тосол из патрубка над коробкой, вибра от двигла, стучит рейка надо подтягивать уже 2й раз... вроде усе)) в субботу еду на станцию буду ласточку лечить....
А если честно то русский автомобиль- это конструктор, все время в нем что то да нужно крутить, смотреть и.т.д.... заебло...
forester 55
shamix писал(а):

за полгода прошел уже за 31500
2 раза ездил в татарстан, 1 раз в воронеж, и на НГ в сочи.
За все время, поменял один датчик ТОЖ - 65 руб и сделал сход-развал на 20000 тыщах. Ну и ГРМ подтягивал. Все остальное только расходники.
Вот только думаю пора уже инжектор промыть.

Не мешайте механизму работать,пробег 110 т.км фврсунки не мыл всё в порядке,сход развал на 100т.км при замене передних стоек,я очень сильно сомневаюсь что при пробеге в20т.км вашему авто нужно было делать сход развал.
forester 55
peper писал(а):

Прошла почти 27 тык. Из поломок: замена заслонки отопителя... и все.
Ехать нормально (в смысле переть) стала только после 25 тык.

Это по тому чтовы наконецто поняли друг друга, перла она сразу ,просто ты её не понимал.
Romaha
Я уже на своей откатал 17 тык.
forester 55
kvm73 писал(а):

Пробег 13300.Поменял передние колодки,тормозные диски,подтягивал ремень ГРМ,ну вроде бы и все.Но всё равно дохрена недоделок,тазик одним словом.

Анахрена ты тормозные диски поменл у них хода не меньше 100т.км если не сжечь,не любишь ты свою машину, ох нелюбишь,недоделок дохрена,а зачем купил.
forester 55
vit писал(а):

пробег 10800 июль 2005г
(большие поломки отсутствуют тьфу тьфу тьфу через левое плечо!) глючат заслонки у печки никак не дождусь когда же их привезут..., постукивают задние стойки...

постоянно горит чек энжин, подтекает тосол из патрубка над коробкой, вибра от двигла, стучит рейка надо подтягивать уже 2й раз... вроде усе)) в субботу еду на станцию буду ласточку лечить....
А если честно то русский автомобиль- это конструктор, все время в нем что то да нужно крутить, смотреть и.т.д.... заебло...

Смотреть и.т.д забота сервиса на который вы её свою ласточку должны привозить на ТО регулярно согласно сервисной книжке,как и любой авто будь то ино или наша.

Последний раз редактировалось: forester 55 (03 Февраля 2006 01:52), всего редактировалось 1 раз
Дэсперадо
forester 55 писал(а):

kvm73 писал(а):

Пробег 13300.Поменял передние колодки,тормозные диски,подтягивал ремень ГРМ,ну вроде бы и все.Но всё равно дохрена недоделок,тазик одним словом.

Анахрена ты тормозные диски поменл у них хода не меньше 100т.км если не сжечь,не любишь ты свою машину, ох нелюбишь,недоделок дохрена,а зачем купил.


Действительно, не понимаю тех людей, которые заплатив за любимый(надеюсь) автомобиль более 9 килобаксов, говорят что в ней куча недоделок, да еще и тазиком называют. Я свою машину ни разу ТАЗОМ не назвал, и поверьте мне, ниразу еще на ТАЗЕ и не ездил.
forester 55
Тоха Купчинский писал(а):

у меня прошла 13500км, из гемора только лопнувший экран катализатора, который резиновый кожух привода переднего колеса от излишнего тепла защищает. Заменили по гарантии (правда только через 4 месяца после обращения - деталей типа не было, ездил это время без него). Средний расход 8 литров (город/трасса 60%/40%).
А, да, еще при выкручивании первой передачи до 5500 оборотов хрустит синхронизатор при переходе на вторую. С новья такого не было, но это я наверное сам виноват - убил его, но пока над этим не парюсь, на втором ТО впишу в работы.

Вот наш человек! своим неумением обращятся с машиной сорвал синхронизатор ,а ремонт за счёт завода хочу сделать,ох..ть можно. Потом скажут что это болезнь вазовских коробок.
Дэсперадо
forester 55 писал(а):

Вот наш человек! своим неумением обращятся с машиной сорвал синхронизатор ,а ремонт за счёт завода хочу сделать,ох..ть можно. Потом скажут что это болезнь вазовских коробок.

Bravo
Тоха Купчинский
forester 55 писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

у меня прошла 13500км, из гемора только лопнувший экран катализатора, который резиновый кожух привода переднего колеса от излишнего тепла защищает. Заменили по гарантии (правда только через 4 месяца после обращения - деталей типа не было, ездил это время без него). Средний расход 8 литров (город/трасса 60%/40%).
А, да, еще при выкручивании первой передачи до 5500 оборотов хрустит синхронизатор при переходе на вторую. С новья такого не было, но это я наверное сам виноват - убил его, но пока над этим не парюсь, на втором ТО впишу в работы.

Вот наш человек! своим неумением обращятся с машиной сорвал синхронизатор ,а ремонт за счёт завода хочу сделать,ох..ть можно. Потом скажут что это болезнь вазовских коробок.


"А ведь скажут, скажут, что нас было четверо.." (с)
А что, разве не говорят? По-моему здесь уже куча тем поднималась про то, что синхронизатор второй передачи летит и по поводу и без повода! Да и где в руководстве по эксплуатации авто написано, что с первой на вторую при больших оборотах переходить нежелательно (период обкатки я в виду не имею, обкатал ее как надо, это у меня не первая машина). А то надрал в жесточайшем драге пару девяток, пару акцентов, 1.6-й лансер и всё, приехали, здравствуй хруст. Просто если бы знал заранее, что это слабое место в десятой коробке, то так бы не делал конечно, просто узнал об этом только тогда, когда набрал здесь в поиске что-то типа "хрустит синхронизатор".. Да и зачем менять за свои деньги, если есть гарантия? А то купишь этот синхронизатор, поменяешь в гараже с помощью головы, рук и книжки, а тебя потом еще и с гарантии за это снимут, что типа не на сервисе ремонтировался Smile Smile Smile Smile Smile
А тачка мне нравится, как родная уже стала Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы