Страница 2 из 2
peper
forester 55 писал(а):

peper писал(а):

Прошла почти 27 тык. Из поломок: замена заслонки отопителя... и все.
Ехать нормально (в смысле переть) стала только после 25 тык.

Это по тому чтовы наконецто поняли друг друга, перла она сразу ,просто ты её не понимал.


Такое ощущение, что ты зашел сюда, чтобы количество постов набить. :-D Без обид.
Не прет наша машина до 20 тык, хоть ты убейся. А машины все какие были у меня, все до одной очень хорошо понимали меня.
SID2302
куплена в августе 2005, поменял сцепуху, была горелая на половину я допалил до конца в горах и поставил крафт, салон дребезжит гремят передние стойки, на оборотах в 3000 что-то звенит типа кожуха, либо защита либо незнаю что.... в мпойлире что-то брякает сильно, наверное провода от стопака... так вроде пока все, в 2-х недельные морозы ездил работала каждые 2-ва часа
пробег 11000км. и у термостата один патрубок тосол пропускал, подтянул и жить стало легче...
SID2302
лично для меня тема полезная, интересно как живут 21124, как и моя.!!
так что умникам, типа "посты собирать" можно проваливать нафиг!!!
Тимоха 90rus
Прошла 18670
Меняли по гарантии:
рэле стартера
эл.стеклоподъёмник водительский
не по гарантии:
замена тормозных дисков
замена передних и задних тормозных колодок
замена свечей
Пока всё (тьфу тьфу тьфу)
Snap!
14100
Заслонка отопителя
prozum
27.04.2005 пробег-16750. В коробуле TAF-X в движке MAGNATEC. Полет нормуль. Ну сверчки в салоне разве что скучать не дают особенно в районе сидений и пятой двери.
Хахол
декабрь 2004. пробег 23500.
400- лампа габарита. 1500- залипло реле блока управления, машина не глохла. 21000- шланг подачи топлива к рампе. Замена. Всё.
denisk
пробег 13900 км.,
- с новья стучат обе передние и правая задняя стойки, в дождь вода в багажнике, сперва не работали а теперь люфтят салазки водительского сидения, был перекос задней двери такой, что краску с молдинга подрало, не работал ЦЗ - постоянно открывал/ закрывал самопроизвольно двери, какой-то непонятный стучок на непрогретом двигателе вроде как со стороны ремня ГРМ.
- 2500 км. - ТО1, сразуже после ТО1 потекло масло с двигателя, накатал претензию, заодно отрегулировали заднюю дверь (сразу не могли?), в претензии указал стук двигателя на холодную - сказали - все нормуль - так и должно быть.
- 5000 км. - установлена сигналка (не на ГСТО!) с автопинком по температуре, заодно починен ЦЗ -установлен моторедуктор замка водительской двери, заменен моторедуктор пассажирской двери (пал от руки штатного ЦЗ), рычит но работает моторедуктор ЦЗ левой задней двери (не меняли, работает до сих пор).
- 7500 км - диагностика, заменя свечей, замена контроллера Ителма на Автел (не заводилась при t < 0), меняли 1,5 месяца - все не верилось им.
-12400 км. - морозы достигли -40 гр. стук на холодном движке стал невыносим. - на горячем работает как часы. На ГСТО заменили ремень генератора и хотели уже было заменить и передние стойки, но выяснилось, что стенд сходразвала неисправен. На следующее утро услышал наконец-то "чистый" металический стук. В этот день было некогда - отложил посещение ГСТО на пару дней, причем у меня уже две заявки на стук в двигле на руках, а он - остался.
- 12550 км- посещение ГСТО, был послан ИПГ на 3 советских буквы.
- 12590 км. - звонок директору ГСТО с вопросом, расматривают ли они в добровольном порядке заявления о расторжении ДКП или стразу в суд?
- 12600 км. - при прослушивании двигателя обнаружено, что все работники ГСТО, включая вспомагательный персонал страдают глухотой. Пригнали со стоянки новый точно такой же авто, даже точно такого же цвета, выгнали мой на улицу... сказали ждать 2 часа. Через 2 часа завели. Все слушали с каменными лицами. ИПГ ничего!!! не слышал... Вобщем директора все же совесть наверно замучала и он попросил ИПГ мягко сказать не вы.....я. Вобщем на следующий день я обкатывал новый двигатель. На старом стояли поршни не той размерной группы, от чего на 2-х поршнях юбки хорошенько петерло. Мастер почему-то все пытался меня убедить, что это я сам виноват и гонял сильно и на холодную заводил, короче нес полный бред, вероятно ему не сказали, что ремонт признан гарантийным и он просто выполнял свой долг... Smile

-12670 км. - поехал регистрировать новый двиг, за свой естественно счет., мороз -37, загорелась лампочка "гена", и это новый генератор!, который шел с новым двигателем. Приехал на ГСТО, день не гарантийный, но мастер (уже другой) машину принял и поставил мне гену от старого движка.

13800 км. - перестал работать бензонасос, подозрение на реле..., снял колодку БН замерил тестером напряжение при включении зажигания - нормуль - диагноз - БН. На веревке на ГСТО. Дальще шайтан какой-то.
Приехал через 3 часа. Говорят - это у вас реле блокировки БН сигнализации отказало. Короче они его отключили, насос работает. Не могу пончять, напряжение было, но БН не работал? в субботу на ревизию сигналки к установщикам,

пока все...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы