Страница 1 из 1
VadiK_055
Народ есть следующий вопрос: пробег 10 тысяч, решил сменить масло в КПП. Густовато заводское на холоде, да и коробка втыкается тяжеловато...

Походил по магазинам, почитал отзывы.... подумал... И возник следующий вопрос: какое масло из двух предпочесть?

1. Shell Getribeoil EP SAE 75W-90, API GL-4, синететика;
2. CASTROL TAF-X SAE 75W-90, API GL-4/5, синететика;

Заявленные характеристи у них практически одинаковые. Разница в цене составляет 400р: Shell - 1200 (4литра), Castrol - 1600 (4 литра).

Кто какой может дать совет? Может какие отзывы будут?
Denis_
Могу сказать только про shell, поскольку его и использую третий год на 21093.
Менял масло при пробеге около 20тык(сейчас около 60)Передачи включаются хорошо, кпп не шумит, масло практически не вытекает(хотя оч. жидкое) - через 2 года долил около 70мл, кулиса потеет.
На морозе при заводке можно не выжимать сцепление - мало влияет на работу двигателя, т.е. не густеет.
И еще, может совпало, но после замены - через месяц, иногда(оч. редко) появлялось слабо слышимое жужжание - то ли выжимной в сцепе(что не связано с заменой масла), либо в самой кпп, на работу узлов он никак не влиял, а через некоторое время вообще пропал, и сейчас все нормально.
Залил масла чуть выше верхней риски(как и положено), масло не темнеет, не пенится.
Когда купил масло - думал паленое или нет - на горловине отсутствовала защитная фольга, (написал по этому поводу дистр. shell в России) - сказали, что все нормально - производят его в Германии, поэтому фольги нет, хотя на канистре написано, что сд. в Финляндии.
Есть еще краткое описание этого масла, если надо, могу выложить или на e-mail выслать.
Шурик 21083i
VadiK_055 писал(а):

Народ есть следующий вопрос: пробег 10 тысяч, решил сменить масло в КПП. Густовато заводское на холоде, да и коробка втыкается тяжеловато...

Походил по магазинам, почитал отзывы.... подумал... И возник следующий вопрос: какое масло из двух предпочесть?

1. Shell Getribeoil EP SAE 75W-90, API GL-4, синететика;
2. CASTROL TAF-X SAE 75W-90, API GL-4/5, синететика;

Заявленные характеристи у них практически одинаковые. Разница в цене составляет 400р: Shell - 1200 (4литра), Castrol - 1600 (4 литра).

Кто какой может дать совет? Может какие отзывы будут?


CASTROL TAF-X SAE 75W-90, API GL-4/5, синететика;
Sergey199
Хм. Оба масла даже очень ничего, НО они же разные (GL-4 b GL-5)

для 08 (09 и далее) - используем GL-4
для классики - используем GL-5

и никак иначе. Если неправильное залить- могут синхронизаторы быстро полететь, или еще что-нибудь поломается (но не сразу конечно).

Так что (так как вопрос относился к Самарам), солидарен с Denis_ -ом -Shell.
Berkut_Spb
Sergey199 писал(а):

Хм. Оба масла даже очень ничего, НО они же разные (GL-4 b GL-5)

для 08 (09 и далее) - используем GL-4
для классики - используем GL-5

и никак иначе. Если неправильное залить- могут синхронизаторы быстро полететь, или еще что-нибудь поломается (но не сразу конечно).

Так что (так как вопрос относился к Самарам), солидарен с Denis_ -ом -Shell.


Ерунда полная, неоднократно эта тема тут обсасывалась. Вот ссылка
http://castrol.com.ru/castrolsite/vibor/VAZSamaraVAZ_2115_Lada_Samara_115_2000-_.shtml
Гош
VadiK_055:
Оба масла тебе подойдут, хочешь типа круто,
купи Кастрюль, нет и Шелл за глаза хватит...
Решать тебе. Главное что-б не палево.
Разницы в поведении коробки ты не почувствуешь.
Успехов...
VadiK_055
Всем спасибо за советы.. В выходные поеду менять.. Пока останавливаю свой выбор на CASTROL... Все-таки не на 10 тысяч заливаю... Но может и поменяю мнение... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы