Всем привет!
Народ, а кто делал доработку сабжа по статьям на сайте http://izh.2126.ru? Поделитесь впечатлениями, плз. А то вроде сделал все по написаному, а машинка то стала неадекватная какая-то. Появились провалы, троение иногда, дергание на переходных режимах. В общем доработка пока что неудачной получилась.
С уважением, Виталий.
Всем привет!
А что конкретно сделано? Там на сайте несколько вариантов.
Я на центробежник замахиваться не хочу, не хочется трамблер загубить в случае неудачи, да и "Октан" как никак решает проблему центробежника.
А вот с вакуумником хочется попробовать. Тем более, что деталь сменная и в случае неудачи всегда можно вернуться к тому что было.
Только есть сомнения в полезности увеличения УОЗ на больших нагрузках: по субъективным ощущениям режимы больших нагрузок лучше переносятся при позднем зажигании.
Мне вот что интересно. Прежде, чем выкладывать эти статьи на всеобщее обозрение, их кто-нибудь корректировал? Первое, что бросается в глаза - это полное дилетанство и невнимательность. Я имею в виду упоминанемые в статьях графики УОЗ старых и новых распределителей. Так и хочется крикнуть "откройте глаза"! Хотя, автор сам себя критикует: "На этом я сделал вывод, что "смотришь в книгу и видишь?" не совсем уж далеко от истины в прямом смысле."
Действительно, в старых и новых изданиях графики показаны разные, НО(!) если внимательно прочитать подписи к обоим графикам, то сразу все становится на свои места. В старых изданиях показаны графики зависимости УОЗ от частоты врашения КОЛЕНВАЛА (указано максимальное опережение 31 градус), а в новых изданиях показаны графики зависимости УОЗ от частоты вращения ВАЛА ТРАМБЛЕРА! Поэтому там и указано максимальное опережение 15 градусов 30 минут. Чтобы привести этот график к частоте вращения коленвала, надо все данные просто умножить на 2 (т.к. скорость вращения трамблера в 2 раза ниже скорости вращения коленвала). Получатся те же самые 31 градус. А если к этому значению еще прибавить величину УОЗ, которую дает вакуумник (12 градусов по коленвалу), то максимальное опережение получится 43 градуса. :cool: Что и требовалось доказать. И ни в коем случае не надо распиливать окно ограничения хода ЦБ регулятора! После такой переделки придется покупать новый трамблер.
Теперь, что касается вакуумника. Если кому-то все же неймется, и он желает увеличить ход штока, то надо просто пойти в магазин и купить вакуумник от Нивовского трамблера. Нивовский вакуумник дает опережение 18 градусов по коленвалу. Отличительная особенность - на штоке выбиты цифры "381". Меняется в течении 2-ух минут. И не надо мудрить ни с камими пружинами и диафрагмами. Только делать этого все равно не надо, т.к. ничего хорошего из этого все равно не выйдет. Контструкторы ведь совсем не дураки. И, как правило, все попытки выглядеть умнее их заканчиваются полным поражением. :-D
Мне вот что интересно. Прежде, чем выкладывать эти статьи на всеобщее обозрение, их кто-нибудь корректировал? Первое, что бросается в глаза - это полное дилетанство и невнимательность. Я имею в виду упоминанемые в статьях графики УОЗ старых и новых распределителей. Так и хочется крикнуть "откройте глаза"! Хотя, автор сам себя критикует: "На этом я сделал вывод, что "смотришь в книгу и видишь?" не совсем уж далеко от истины в прямом смысле."
Действительно, в старых и новых изданиях графики показаны разные, НО(!) если внимательно прочитать подписи к обоим графикам, то сразу все становится на свои места. В старых изданиях показаны графики зависимости УОЗ от частоты вращения КОЛЕНВАЛА (указано максимальное опережение 31 градус), а в новых изданиях показаны графики зависимости УОЗ от частоты вращения ВАЛА ТРАМБЛЕРА! Поэтому там и указано максимальное опережение 15 градусов 30 минут. Чтобы привести этот график к частоте вращения коленвала, надо все данные просто умножить на 2 (т.к. скорость вращения трамблера в 2 раза ниже скорости вращения коленвала). Получатся те же самые 31 градус. А если к этому значению еще прибавить величину УОЗ, которую дает вакуумник (12 градусов по коленвалу), то максимальное опережение получится 43 градуса. :cool: Что и требовалось доказать. И ни в коем случае не надо распиливать окно ограничения хода ЦБ регулятора! После такой переделки придется покупать новый трамблер.
. :-D
Кот - 07, здесь я что-то не понимаю, как может УОЗ умножаться на 2 при переводе его на обороты КВ. Если смотреть на современный график, то при 1000 об трамблера УОЗ = 8* а оборотов КВ при этом будет 2000; об трамблера 3000 - УОЗ 15,5* а об КВ 6000. Так на каком основании, глядя на современный график я должен умножать на 2 УОЗ, а не обороты валика трамблера?
Ну что я вам могу сказать... Сделал все в точности как описано на ИЖ . ру . Машину теперь не узнать, подхват после 3000 - ракета... Не стоковые зубилы отдыхают. 3 тысячи после переделки ВР и ЦР полет нормальный, летаем. Значит все таки, что наши конструкторы просто лентяи, или саботажники
Ну что я вам могу сказать... Сделал все в точности как описано на ИЖ . ру . Машину теперь не узнать, подхват после 3000 - ракета... Не стоковые зубилы отдыхают. 3 тысячи после переделки ВР и ЦР полет нормальный, летаем. Значит все таки, что наши конструкторы просто лентяи, или саботажники
Какой вред может нанести двигателю более полное сгорание смеси на высоких оборотах...???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы