Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Метод облегчения запуска в мороз

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Метод облегчения запуска в мороз вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex---1967



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: Истра
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 19:40
Ответить с цитатой

Давно известен способ - добавляют с вечера в картер двигателя стакан бензина и перемешивают стартером , чтобы масло утром было пожиже.
Я решил , что надо добавлять не бензина , а вещество и жидкое и легковоспламеняющееся. Отлично подойдет эфир.
Авто у меня стояло на улице 5 дней. Вчера залил в картер двигателя смесь 50гр эфира и 100гр ацетона.
Сегодня при -18°С завел двигатель с пол-оборота
Вернуться к началу
alex---1967 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 19:52
Ответить с цитатой

alex---1967 писал(а):
Давно известен способ - добавляют с вечера в картер двигателя стакан бензина и перемешивают стартером , чтобы масло утром было пожиже.
Я решил , что надо добавлять не бензина , а вещество и жидкое и легковоспламеняющееся. Отлично подойдет эфир.
Авто у меня стояло на улице 5 дней. Вчера залил в картер двигателя смесь 50гр эфира и 100гр ацетона.
Сегодня при -18°С завел двигатель с пол-оборота


Зачем лить что-то в картер при температурах выше 40???
Вы ни когда не видели, как грохает и вышибает прокладки на движке, с залитым бензинчиком в масло???
Если будете это делать, то увидете как нить.
В картере не должно быть процесов горения чего нить, если они там будут то пипец двигателю, капиталка как минимум.
Лично видел разваленный блок, как вытекали жидкости после описанной Вами процедуры, только при этом применяли всего лишь бензинчик, пытаясь развести масло.
ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ РАЗВОДИТЬ МАСЛО ГОРЮЧИМИ ЖИДКОСТЯМИ!

_________________
ВАЗ01, 06, ГАЗ, Карола, М2141, ВАЗ2114, Калин 11174

Последний раз редактировалось: Vovanych (02 Февраля 2006 21:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stager04



На форуме 11 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 20:33
Ответить с цитатой

Зачем ацетон -то пожалей сальники, лучше масло нормальное залить ,
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танк-ист



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 23:02
Ответить с цитатой

Просьба к модератору переименовать тему в "КАК КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СЛЕДУЕТ ЗАВОДИТЬ В МОРОЗ"...
Б..ть даже слов нет...

_________________
ГМ 5975 840 л/с > 21093 (лошадей поменьше, но тоже ездит!)
Вернуться к началу
Танк-ист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 00:49
Ответить с цитатой

alex---1967 писал(а):
Авто у меня стояло на улице 5 дней. Вчера залил в картер двигателя смесь 50гр эфира и 100гр ацетона.
Сегодня при -18°С завел двигатель с пол-оборота

Ну ты химик .....слов нет
я до -28 даже и не думаю ни о чем - по любому заведется. а в -18 даже перчатки не всегда одеваю

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dallao



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 01:24
Ответить с цитатой

тему действительно надо-бы переименовать, если уж у тебя в -18 не хочет заводиться то надо-бы искать первопричины, а не бороться с последствиями...
Вернуться к началу
Dallao сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 01:27
Ответить с цитатой

да....ебнуть может знатно :grin:
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 02:33
Ответить с цитатой

alex---1967 писал(а):
Я решил , что надо добавлять не бензина , а вещество и жидкое и легковоспламеняющееся. Отлично подойдет эфир.

причем здесь легкость воспламенения и разжижение масла??? тыж не поджигать масло собрался. а в -18 любой нормальный двиг и без всяких извращений заведется. ИМХО -18 это не температура

_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIBIRYAK



На форуме 11 лет
Сообщения: 409
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ВАЗ 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 08:22
Ответить с цитатой

Ха ха ха ну умора Very Happy Very Happy В -18 с пол оборота во чудо то!!! Very Happy
Я блин аккум посадил жопогрейкой в ноль, машина с 0000 до 0800 стояла при -33 на открытой стоянке без автозапуска. Аккум заряжался дома в это время.
Пришел, поставил аккум, и завел с пол оборота. Вот это блин чудо!!!
А ты в -18 паришся Very Happy
Вернуться к началу
SIBIRYAK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
traper



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 10:06
Ответить с цитатой

Господа ну в самом деле, чел ошибся с ацетоном и эфиром НЕ В КАРТЕР ЛИТЬ НАДО, А В ЦИЛИНДРЫ., и то тока эфир, который детонирует при сжатии. Начинаешь крутить стартером эфир детонирует и зажигает херовый бензин, но увлекаться не стоит всетки движек не дизельный, не приспособлен к такой детонации. Мы в армии так дизеля без подогревателя пускали , эфира в горшок хлопнеш и пускается с первого раза в любой мороз. Surprised Surprised
Вернуться к началу
traper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alecks



На форуме 11 лет
Сообщения: 720
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 11:47
Ответить с цитатой

alex---1967 писал(а):
Давно известен способ - добавляют с вечера в картер двигателя стакан бензина и перемешивают стартером , чтобы масло утром было пожиже.
Я решил , что надо добавлять не бензина , а вещество и жидкое и легковоспламеняющееся. Отлично подойдет эфир.
Авто у меня стояло на улице 5 дней. Вчера залил в картер двигателя смесь 50гр эфира и 100гр ацетона.
Сегодня при -18°С завел двигатель с пол-оборота


КГ/АМ...
Аффтар, убей сибя ап стену!

_________________
Вернуться к началу
Alecks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 11:56
Ответить с цитатой

alex---1967 писал(а):
Давно известен способ - добавляют с вечера в картер двигателя стакан бензина и перемешивают стартером , чтобы масло утром было пожиже.
Я решил , что надо добавлять не бензина , а вещество и жидкое и легковоспламеняющееся. Отлично подойдет эфир.
Авто у меня стояло на улице 5 дней. Вчера залил в картер двигателя смесь 50гр эфира и 100гр ацетона.
Сегодня при -18°С завел двигатель с пол-оборота


...здесь уж тебе сказали, как там..КГ/АМ кажется.......

...-18.....вообще любая должна без проблем заводиться, даже на минеральном масле....
....я в -32 заводился на Лукойле причем 10-40П/С.......так что регулируй автобобиль свой и не занимайся ввсякой фигней.....
...в -18, масло особо не густое.....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex---1967



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: Истра
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 17:33
Ответить с цитатой

Граждане , дело в том , что мне надо было гарантированно завестись в тот день , какая будет температура на улице я не знал ,поэтому и решил перестраховаться.
А что ацетон вреден , разедает сальники и м/с колпачки я и сам знаю.
Масло у меня жидкое , 0W40 , при -25 заводился легко, ниже просто не надо было , но двигатель при такой температуре приходилось крутить несколько секунд , а тут завелся сразу.
Так что просто проверил эту идею на практике и сообщил о результатах , а следовать моему примеру я не призываю.
Вернуться к началу
alex---1967 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 17:44
Ответить с цитатой

"я охуеваю , дорогая редакция"......
...-25....синтетика масло, да еще 0-40......и он еще добавляет что-то в него.......
.....уже даже не знаю что прокомментировать.......

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 17:50
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
"я охуеваю , дорогая редакция"......
...-25....синтетика масло, да еще 0-40......и он еще добавляет что-то в него.......
.....уже даже не знаю что прокомментировать.......

Из описания эксперимента почему-то подумалось, что в движке говенная минералка и вообще все плохо с машинкой. А тут синька, и даже не 5w40 (хотя куда уж лучше то?) Confused . Цирк шапето на выезде Smile

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2750
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 17:56
Ответить с цитатой

alex---1967 писал(а):
Граждане , дело в том , что мне надо было гарантированно завестись в тот день , какая будет температура на улице я не знал ,поэтому и решил перестраховаться.
А что ацетон вреден , разедает сальники и м/с колпачки я и сам знаю.
Масло у меня жидкое , 0W40 , при -25 заводился легко, ниже просто не надо было , но двигатель при такой температуре приходилось крутить несколько секунд , а тут завелся сразу.
Так что просто проверил эту идею на практике и сообщил о результатах , а следовать моему примеру я не призываю.

Есть такая методика замены масла и раскоксовки колец, залить как раз как у тебя в масло(ну в поршня, какая разница, все-равно туда уходит через час максимум) и на следующий день без нагрузок проехать 5 км. А затем КАТЕГОРИЧЕСКИ слить масло.
Ессли на карбовых переливает иголка, или прорвало мембрану насоса и бензин попадает в картер, то при 200 граммах бенза гарантированное стуканутое двигло. Меняй масло.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 10:41
Ответить с цитатой

Ну че вы на человека то накинулись? Ну не знал - он и так "попал" уже на замену масла, а вы его еще добиваете.
Как альтернативный вариант - есть баллончики "Пусковой жидкости" - это как раз смесь эфира со всяким другим г#$@ом, но она идет в виде аэрозоли. Вообще она конечно-же используется для запуска дизелей, но на крайняк можно использовать для запуска в мороз и ее. Способ прост - просто дунул в воздухан (точнее прямо в нижнюю трубку воздухозаборника, которая берет воздух с выпускного коллектора) и бегом крутить стартер.
НО! При низкой температуре, конечно-же самое главное - это нормальный заряженный аккум. Если он у тебя будет крутить как следует, и в -25 заводится старое корытце с залитой в него полусинью - не требуется никаких извращений с топливной системой.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы