Страница 1 из 1
alex---1967
Давно известен способ - добавляют с вечера в картер двигателя стакан бензина и перемешивают стартером , чтобы масло утром было пожиже.
Я решил , что надо добавлять не бензина , а вещество и жидкое и легковоспламеняющееся. Отлично подойдет эфир.
Авто у меня стояло на улице 5 дней. Вчера залил в картер двигателя смесь 50гр эфира и 100гр ацетона.
Сегодня при -18°С завел двигатель с пол-оборота
Vovanych
alex---1967 писал(а):

Давно известен способ - добавляют с вечера в картер двигателя стакан бензина и перемешивают стартером , чтобы масло утром было пожиже.
Я решил , что надо добавлять не бензина , а вещество и жидкое и легковоспламеняющееся. Отлично подойдет эфир.
Авто у меня стояло на улице 5 дней. Вчера залил в картер двигателя смесь 50гр эфира и 100гр ацетона.
Сегодня при -18°С завел двигатель с пол-оборота



Зачем лить что-то в картер при температурах выше 40???
Вы ни когда не видели, как грохает и вышибает прокладки на движке, с залитым бензинчиком в масло???
Если будете это делать, то увидете как нить.
В картере не должно быть процесов горения чего нить, если они там будут то пипец двигателю, капиталка как минимум.
Лично видел разваленный блок, как вытекали жидкости после описанной Вами процедуры, только при этом применяли всего лишь бензинчик, пытаясь развести масло.
ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ РАЗВОДИТЬ МАСЛО ГОРЮЧИМИ ЖИДКОСТЯМИ!

Последний раз редактировалось: Vovanych (02 Февраля 2006 21:12), всего редактировалось 1 раз
stager04
Зачем ацетон -то пожалей сальники, лучше масло нормальное залить ,
Танк-ист
Просьба к модератору переименовать тему в "КАК КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СЛЕДУЕТ ЗАВОДИТЬ В МОРОЗ"...
Б..ть даже слов нет...
AlexVic
alex---1967 писал(а):

Авто у меня стояло на улице 5 дней. Вчера залил в картер двигателя смесь 50гр эфира и 100гр ацетона.
Сегодня при -18°С завел двигатель с пол-оборота


Ну ты химик .....слов нет
я до -28 даже и не думаю ни о чем - по любому заведется. а в -18 даже перчатки не всегда одеваю
Dallao
тему действительно надо-бы переименовать, если уж у тебя в -18 не хочет заводиться то надо-бы искать первопричины, а не бороться с последствиями...
Sensas
да....ебнуть может знатно :grin:
-=ZZZ=-
alex---1967 писал(а):

Я решил , что надо добавлять не бензина , а вещество и жидкое и легковоспламеняющееся. Отлично подойдет эфир.


причем здесь легкость воспламенения и разжижение масла??? тыж не поджигать масло собрался. а в -18 любой нормальный двиг и без всяких извращений заведется. ИМХО -18 это не температура
SIBIRYAK
Ха ха ха ну умора Very Happy Very Happy В -18 с пол оборота во чудо то!!! Very Happy
Я блин аккум посадил жопогрейкой в ноль, машина с 0000 до 0800 стояла при -33 на открытой стоянке без автозапуска. Аккум заряжался дома в это время.
Пришел, поставил аккум, и завел с пол оборота. Вот это блин чудо!!!
А ты в -18 паришся Very Happy
traper
Господа ну в самом деле, чел ошибся с ацетоном и эфиром НЕ В КАРТЕР ЛИТЬ НАДО, А В ЦИЛИНДРЫ., и то тока эфир, который детонирует при сжатии. Начинаешь крутить стартером эфир детонирует и зажигает херовый бензин, но увлекаться не стоит всетки движек не дизельный, не приспособлен к такой детонации. Мы в армии так дизеля без подогревателя пускали , эфира в горшок хлопнеш и пускается с первого раза в любой мороз. Surprised Surprised
Alecks
alex---1967 писал(а):

Давно известен способ - добавляют с вечера в картер двигателя стакан бензина и перемешивают стартером , чтобы масло утром было пожиже.
Я решил , что надо добавлять не бензина , а вещество и жидкое и легковоспламеняющееся. Отлично подойдет эфир.
Авто у меня стояло на улице 5 дней. Вчера залил в картер двигателя смесь 50гр эфира и 100гр ацетона.
Сегодня при -18°С завел двигатель с пол-оборота



КГ/АМ...
Аффтар, убей сибя ап стену!
roman83
alex---1967 писал(а):

Давно известен способ - добавляют с вечера в картер двигателя стакан бензина и перемешивают стартером , чтобы масло утром было пожиже.
Я решил , что надо добавлять не бензина , а вещество и жидкое и легковоспламеняющееся. Отлично подойдет эфир.
Авто у меня стояло на улице 5 дней. Вчера залил в картер двигателя смесь 50гр эфира и 100гр ацетона.
Сегодня при -18°С завел двигатель с пол-оборота



...здесь уж тебе сказали, как там..КГ/АМ кажется.......

...-18.....вообще любая должна без проблем заводиться, даже на минеральном масле....
....я в -32 заводился на Лукойле причем 10-40П/С.......так что регулируй автобобиль свой и не занимайся ввсякой фигней.....
...в -18, масло особо не густое.....
alex---1967
Граждане , дело в том , что мне надо было гарантированно завестись в тот день , какая будет температура на улице я не знал ,поэтому и решил перестраховаться.
А что ацетон вреден , разедает сальники и м/с колпачки я и сам знаю.
Масло у меня жидкое , 0W40 , при -25 заводился легко, ниже просто не надо было , но двигатель при такой температуре приходилось крутить несколько секунд , а тут завелся сразу.
Так что просто проверил эту идею на практике и сообщил о результатах , а следовать моему примеру я не призываю.
roman83
"я охуеваю , дорогая редакция"......
...-25....синтетика масло, да еще 0-40......и он еще добавляет что-то в него.......
.....уже даже не знаю что прокомментировать.......
Duche
roman83 писал(а):

"я охуеваю , дорогая редакция"......
...-25....синтетика масло, да еще 0-40......и он еще добавляет что-то в него.......
.....уже даже не знаю что прокомментировать.......


Из описания эксперимента почему-то подумалось, что в движке говенная минералка и вообще все плохо с машинкой. А тут синька, и даже не 5w40 (хотя куда уж лучше то?) Confused . Цирк шапето на выезде Smile
rover
alex---1967 писал(а):

Граждане , дело в том , что мне надо было гарантированно завестись в тот день , какая будет температура на улице я не знал ,поэтому и решил перестраховаться.
А что ацетон вреден , разедает сальники и м/с колпачки я и сам знаю.
Масло у меня жидкое , 0W40 , при -25 заводился легко, ниже просто не надо было , но двигатель при такой температуре приходилось крутить несколько секунд , а тут завелся сразу.
Так что просто проверил эту идею на практике и сообщил о результатах , а следовать моему примеру я не призываю.


Есть такая методика замены масла и раскоксовки колец, залить как раз как у тебя в масло(ну в поршня, какая разница, все-равно туда уходит через час максимум) и на следующий день без нагрузок проехать 5 км. А затем КАТЕГОРИЧЕСКИ слить масло.
Ессли на карбовых переливает иголка, или прорвало мембрану насоса и бензин попадает в картер, то при 200 граммах бенза гарантированное стуканутое двигло. Меняй масло.
Dam
Ну че вы на человека то накинулись? Ну не знал - он и так "попал" уже на замену масла, а вы его еще добиваете.
Как альтернативный вариант - есть баллончики "Пусковой жидкости" - это как раз смесь эфира со всяким другим г#$@ом, но она идет в виде аэрозоли. Вообще она конечно-же используется для запуска дизелей, но на крайняк можно использовать для запуска в мороз и ее. Способ прост - просто дунул в воздухан (точнее прямо в нижнюю трубку воздухозаборника, которая берет воздух с выпускного коллектора) и бегом крутить стартер.
НО! При низкой температуре, конечно-же самое главное - это нормальный заряженный аккум. Если он у тебя будет крутить как следует, и в -25 заводится старое корытце с залитой в него полусинью - не требуется никаких извращений с топливной системой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы