Страница 1 из 2
Товарищ Т.
Народ подскажите, какое напряжение должен давать генератор классики на холостом ходу (где-то 900-950 об) если включена печка на полную мощь и при включенном ближнем свете?
Azavip
Товарищ Т. писал:
Цитата:


Народ подскажите, какое напряжение должен давать генератор классики на холостом ходу (где-то 900-950 об) если включена печка на полную мощь и при включенном ближнем свете?



Норма должна варьироваться в пределах 13,8 и 14,5 меньше - недозаряд, больше акк. будет кипеть, быстро накроится. Причины: самая "дешевенькая" - релюшка зарядки - швальц, далее в основном генератор дербанить надо (от щеток с якорем до обмотки).
Товарищ Т.
У меня проблема - без нагрузки так и есть 13.8, но при включении ближнего света и печки напряжение падает до 12.5 примерно. Даже щетки в прерывистом режиме не срабатывают.
Менялось сначала реле напряжения - не помогло, потом какуе-то деталь в генераторе (блин забыл название) , тоже почти не помогло. Как я понимаю пора менять генератор. Слышал, что ставят восьмерочный, есть ли смысл ? Он устанавливается штатно на место обычного?
arcadi
Товарищ Т. писал(а):

У меня проблема - без нагрузки так и есть 13.8, но при включении ближнего света и печки напряжение падает до 12.5 примерно. Даже щетки в прерывистом режиме не срабатывают.
Менялось сначала реле напряжения - не помогло, потом какуе-то деталь в генераторе (блин забыл название) , тоже почти не помогло. Как я понимаю пора менять генератор. Слышал, что ставят восьмерочный, есть ли смысл ? Он устанавливается штатно на место обычного?


Это точно, надо менять генератор. Вот только, щетки должны работать и при 12 В.
У меня стоит восьмерочный генератор, стоит штатно без каких-либо проблем. Но падение напряжение до 13,2 В на ХХ, при всех включенных потребителях, наблюдается и на нем. Нормальное напряжение устанавливается на оборотах от 1000 - 1100. Но это нормальный режим работы для всех генераторов.
Чтобы компенсировать этот недостаток купил трехуровневый регулятор напряжения, который устанавливается на генератор вместо штатного и позволяет держать напряжение в бортсети от 13,3 до 14,7 В в зависимости от положения переключателя. Завтра буду ставить.[/quote]
Товарищ Т.
>до 13,2 В

Так это еще ничего, а у меня до 12.6 и даже ниже. Причем напряжение падает не сразу как остановился, а через несколько секунд, тупые слесари мне говорят что все в порядке
arcadi
Товарищ Т. писал(а):

>до 13,2 В

Так это еще ничего, а у меня до 12.6 и даже ниже. Причем напряжение падает не сразу как остановился, а через несколько секунд, тупые слесари мне говорят что все в порядке



Так они большего и не скажут, потому что тупые.
А падает через несколько секунд, из-за того что обороты снижаются не сразу после остановки, а постепенно. Но это уже не от генератора зависит, а от работы карбюратора, но и это нормальное явление.
Kirgudu
Товарищ Т. писал(а):

У меня проблема - без нагрузки так и есть 13.8, но при включении ближнего света и печки напряжение падает до 12.5 примерно. Даже щетки в прерывистом режиме не срабатывают.
Менялось сначала реле напряжения - не помогло, потом какуе-то деталь в генераторе (блин забыл название) , тоже почти не помогло. Как я понимаю пора менять генератор. Слышал, что ставят восьмерочный, есть ли смысл ? Он устанавливается штатно на место обычного?



C небольшой доработкой схемы и выкидыванием реле зарядки.
Товарищ Т.
Kirgudu писал(а):



C небольшой доработкой схемы и выкидыванием реле зарядки.



ууу, тогда лучше поставлю обычный, классический.
Kirgudu
Товарищ Т. писал(а):

Kirgudu писал(а):



C небольшой доработкой схемы и выкидыванием реле зарядки.



ууу, тогда лучше поставлю обычный, классический.



Ставь зубильный. Переделок минимум, цена таже мощность больше, и проблема перезаряда на Г221/222 исчезнет.
Придется только перекинуть лампочку генератора на плюс одной стороной, другой на обмотку генератора. Использовал провод от реле зарядки. Вот и все.
Владимирыч
Товарищ Т. писал(а):

Народ подскажите, какое напряжение должен давать генератор классики на холостом ходу (где-то 900-950 об) если включена печка на полную мощь и при включенном ближнем свете?


На ХОЛОСТЫХ оборотах генератор НЕ МОЖЕТ развить полную мощность, достаточную, чтобы и печку крутить, и свет обеспечивать! И напруга будет, ес-но, ниже нормы! И никакие замены реле-регулятора не помогут! В этом режиме РРдаёт максимально возможный ток в обмотку возбуждения генератора, но ОБОРОТОВ маловато - на работу системы зажигания хватает, а на другие потребители - нет, и тут начинает работать аккумулятор. Уж так работают наши генераторы Sad
Некоторые (см. поиск!) пытались приспособить к "Жигулям" генератор от трактора, который способен отдавать большой ток на низких оборотах, но здесь - обратный эффект - он не предназначен для работы на высоких оборотах, таких, как наши моторы выдают. Да и реле-регуляторы наши к такому гене не подходят.
Восьмёрошный помощнее нашего будет, но полностью от такого эффекта на низких оборотах не спасает по той же причине.
ИМХО, замена гены на аналогичный ничего не даст.
12,5В в таком режиме - норма, не парься!
А что касается прерывистого режима работы стеклоочистителя - меняй его реле! А то так и до замены всей машины дойти можно :-D
Товарищ Т.
>А что касается прерывистого режима работы стеклоочистителя - меняй его реле!
==============

Хорошо, а может кто-то подсказать какое брать реле? Покупал в магазине первое попавшееся за 90 руб, итог - первое выбросил, второе, как я описал иногда не рабатывает, а сегодня заглючило - в прерывистом режиме иногда работает непрерывно. ж#@а какая-то у нас с запчастями.
Azavip
С Владимирыч'ом согласен полностью - не парься, действительно "классические" гены начинают более менее заряд давать с 1100 об/мин, можешь проверить: подключи тестер включи фары печь и т.д. а потом начни давать оборотов поболее - сам увидешь. А на счет релюшки, бери простую "родную", заводскую, не знаю как у вас в России, но у нас в Узбекистане в порядке вещей подкатить с электриком к магазину, взять релюшку, подключить ее, электрик тестером всё замеряет, и только после всего этого расплатьться и будь таков. Все правильно, в прошлый раз, когда я брал реле, мы с электриком аж 4 релюшки проверили, прежде чем нам попалась нормальная - пятая. Так что наглее надо в магазинах себя вести...
Denis_
Народ, а кто что думает по поводу этого способа поднятия напряжения на иж-2126 http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43100 - возможно ли получить такой же эффект на генераторах классики и самары?
Serge!
Товарищ Т. писал(а):


...
Хорошо, а может кто-то подсказать какое брать реле? Покупал в магазине первое попавшееся за 90 руб, итог - первое выбросил, второе, как я описал иногда не рабатывает, а сегодня заглючило - в прерывистом режиме иногда работает непрерывно. ж#@а какая-то у нас с запчастями.


Почисть выключатель в механизме привода дворников...
Shish
`

Последний раз редактировалось: Shish (29 Января 2006 02:24), всего редактировалось 1 раз
Shish
Товарищ Т. писал(а):

Народ подскажите, какое напряжение должен давать генератор классики на холостом ходу (где-то 900-950 об) если включена печка на полную мощь и при включенном ближнем свете?



До кучи: а ближний свет это сколько? стандартый 45 Вт на лампу или 90?. У меня сейчас лампы 90/100 и с обычными лампами по энергопотреблению - это две большие разницы!
Denis_
Shish писал(а):

Про переделку у меня на сайте.


Shish, посмотрел я материал по данному вопросу на Вашем сайте, очень интересно.
У меня возникли следующие выводы, после прочтения(поправьте меня, если я не прав):
1)Можно поставить диод в разрыв провода, идущему к выводу "В", но тогда возможно помаргивание лампы отсутствия зарядки на панели приборов.
2)Проблему можно решить, если использовать реле, а дополнительный диод вообще не использовать.
И у меня еще вопрос - если гена вполне исправен(в смысле диодный мост цел, рег. напряжения работает и т.д.), то применив 1 метод, может ли загораться лампа на панели приборов во время работы двигателя на холостых оборотах?
Himik
описанный метод впайки дополнительного диода не имеет ничего общего с низким напряжением на холостых. на холостых подаётся полное напряжение на обмотку возбуждения, но и этого мало. такова конструкция и это нормальное явление.
Shish
Denis_ писал(а):

...


Как раз обновлял страничку, читай снова
доп. вопрос - доп. ответ - не должно. Утверждать не буду, у меня генератор от инжекторной Нивы. Чтобы на нем начала подмаргивать лампа разряда - у меня при 600 оборотах и фарах (180 Вт)

Himik прав, чтобы было напряжение - крути генератор.
Хочешь чтобы было полегче - ставь нивовский 9412.3701 от 21214, ему обороты чуть меньшие нужны
В том виде как сформулирован вопрос топика - при 900-950 оборотах нивовская гена инж. легко вытянет и фары и печку, у меня тянет где-то с 820-830 оборотов
Владимирыч
Denis_ писал(а):

Народ, а кто что думает по поводу этого способа поднятия напряжения на иж-2126 http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43100 - возможно ли получить такой же эффект на генераторах классики и самары?


1. На 2105, 2107 и т.д. реализовать очень сложно, т.к. они имеют генератор со встроенным реле-регулятором - "таблеткой" или "шоколадкой", диод засунуть некуда...
2. Можно реализовать на 2106, 2101 и прочих, имеющих РР вне генератора, но это даст повышение напруги на нормальных (высоких) оборотах, а на ХХ всё останется по-прежнему. Кроме того, наверное, увеличится "гистерезис" - пределы регулировки, точнее, разница между напряжениями включением/выключением обмотки возбуждения, а это чревато... Кроме того, диод будет ограничивать и ток в обмотку возбуждения, что тоже не очень хорошо - полную мощность гена отдавать не будет, что особенно заметно на низких оборотах и больших нагрузках (наш случай!). Поэтому лучше подобрать РР с нормальным напряжением. Всё это ИМХО, чисто мои рассуждения:)
Кстати, раньше, да и сейчас, приходилось бороться с обратным эффектом - повышенным напряжением и, как следствие, перезарядом АКБ из-за повышенного сопротивления в цепи питания РР (плохие, старые контакты и пр.). Для выхода из положения эту цепь питания организовывали отдельным проводом непосредственно с клеммы аккумулятора.
Shish
Владимирыч писал(а):

...



1. Ничего сложного http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/3100/252971.jpg покупаешь папу-маму и припаиваешь к диоду
2. Беда зубильных генов низкое напряжение. Беда генераторов с внешней таблеткой - состояние проводов и повышенные падения напряжения, в результате перезаряд. Единственное верное решение - отдельный толстый провод от АКБ через реле. Именно на АКБ мы должны поддерживать напряжение, а не на доп. диодах как в 8 гене и не в цепи, прошедшей много чего окислевшегося как в старых схемах с геной Г-222
Владимирыч
Shish писал(а):


1. Ничего сложного http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/3100/252971.jpg покупаешь папу-маму и припаиваешь к диоду


Что-то картинка на ссылочке не похожа на "пятёрочный" генератор, у которого РР встроен в щёточный узел Smile Это, что ли, восьмёрошный? Про него ничего не скажу - не знаю, что это за провод, в разрыв которого вставляется диод. Похожий провод есть на пятёрочном, но он, кажется, служит для индикации работы гены - идёт на реле контрольной лампочки и смысла ставить туда диод никакого нет.
Могу ошибиться - схемы нет под рукой, sorry.
Shish
Владимирыч писал(а):

Shish писал(а):


1. Ничего сложного http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/3100/252971.jpg покупаешь папу-маму и припаиваешь к диоду


Что-то картинка на ссылочке не похожа на "пятёрочный" генератор, у которого РР встроен в щёточный узел Smile Это, что ли, восьмёрошный? Про него ничего не скажу - не знаю, что это за провод, в разрыв которого вставляется диод. Похожий провод есть на пятёрочном, но он, кажется, служит для индикации работы гены - идёт на реле контрольной лампочки и смысла ставить туда диод никакого нет.
Могу ошибиться - схемы нет под рукой, sorry.



Угумс, восьмерошный гена. На них проблему перезаряда поискать еще надо, чаще наоборот, вот и мудрит народ Very Happy
мовлади
уважаемые! такая ситуация: на работающем двигле, периодически при включении потребителей, особенно замтно при вкл. фар, тускло загорается лампочка зарядки акб. при включении в это время поворотника лампочка в такт мигает ярче. соответсвенно, как загорается эта лампочка стрелка вольтметра из правой зеленой зоны уходит в белую или красную. так же, самопороизвольно этот трабл может и пропасть, но, не надолго.
в чем может быть дело? может ли быть виноват ГРМ/а то в одном из сервисов по предварительной консультации указали именного на него/
гена восьмерочный, юзаю 3 месяца

ваз 21053
Владимирыч
ГРМ - газораспределительный механизм. Он то уж точно ни при чём :grin: Может быть, имелся в виду ремень генератора? Это другое дело. Если плохо натянут, будет проскальзывать на шкиве генератора, и он не будет отдавать полной мощности.
Ещё один косячок - плохие контакты в приборной панели, особенно - масса. В этом случае приборы живут какой-то своей жизнью и могут показывать всё, что угодно...
В любом случае надо сначала проверить напряжение в сети (тестером) на разных режимах, а потом делать выводы. Например, если тестер покажет норму, а вольтметр на приборной панели - ниже нормы, то виновата, скорее всего, плохая масса приборного щитка (комбинации приборов).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы