Страница 1 из 1
SGT. Bilko
У меня ВАЗ-2114 январь 2005. При запуске машина заводится и через секунду, две глохнет. При повторном пуске заводтся. Но как только двигатель прогревается и температура достигает 90'C холостые начинают резко плавать 1200-1500 до 500-300 и двигатель после нескольких таких перепадов глохнет, но иногда может и справится и продолжить рабатать до следующего перепада. Если придерживать педаль газа, то скачков нет, отпустил и "поплыли" обороты снова... Да, и расход топлива (95) какой-то дикий 12,8- 12,9, или при обкатке таким он и должен быть?

Наблюдаю ещё такой плавающий дефект, он проявляется только если машина прогрета и после движения под двигателем ближе к правой стороне как-будто бы что-то "сечёт"... может это как-то связано. Причём, если машина прогрета на холостом ходу, такого звука нет, нужно обязательно проехаться около 5-7 км. Даже после этого, если оставить машину на минут 10-15 и завести, этого "сечения" не будет. Это что ещё за напасть?
NoNameVA
Слушай, у меня 09i и почти тоже самое, но только ни чего не сечет вроде, если ты избавился от этой проблемы помоги пожалуйста я очень тебе буду признателен! Laughing
Olegin
А на гарантию ты забил?
Если нет, то на ТО1 был?

Поедь на Булгар по гарантии. Если у тебя проблема с ДПДЗ или РХХ, то они тебе весь дроссельный узел в сборе поменяют. Главное, чтобы проблема проявилась там, когда на диагностику заедешь.
По поводу сечения, сядет инженер по гарантии, проедет - все посмотрит. Может, у тебя прокладки "бабочки" поменять надо. Новый движок протягивать надо.
Сам все равно не разберешься, если машина первая, так что езжай по гарантии, или на платный сервис - пусть специалисты смотрят...
NoNameVA
А если нет гарантии, тогда что делать, я ездел на диагностику инжектора, ошибок не было найдено?
Artem909
У меня такая же хрень, сперва обороты шастали вверх-вниз, потом расход увеличился до 15 литров. Это значит что не работает ДМРВ, это показала компьютерная диагностика, датчик стоит 2650 р. примерно, если гарантия есть, то лучше самому не менять, пусть меняют сами. Вообще рекомендую сделать полную Компьютерную диагностику двигателя.
АРКОС
SGT. Bilko писал(а):

У меня ВАЗ-2114 январь 2005. При запуске машина заводится и через секунду, две глохнет. При повторном пуске заводтся.

Проблема знакомая многим, я её тоже поднимал. Решения так никто и не предложил. Мы с братом вместе в декабре 15шки брали - у обоих эта хрень.
SGT. Bilko писал(а):

Но как только двигатель прогревается и температура достигает 90'C холостые начинают резко плавать 1200-1500 до 500-300 и двигатель после нескольких таких перепадов глохнет, но иногда может и справится и продолжить рабатать до следующего перепада.

У брата меняли модуль зажигания - сказали одна обмотка сдохла, теперь нормально работает. Советую так не ездить - двигло на износ так работает!
alex2115
Была такая же проблема - глохла как прогреется. Менял модуль зажигания. Началось после ТО1, т.е. какое-то время заводской моджуль зажигания все-таки поработал.
Сечение, о котором написано - это скорее всего клапана стучали.
Попробуй, когда начнется скинуть провода со 1-й и 3-й или со 2-й и 4-й свечей - если работает также, как и с проводами - то это верняк модуль зажигания.
NoNameVA
А датчик дросельной заслонки не может глючить? :ooo:
SGT. Bilko
Цитата:

А на гарантию ты забил?



Ни в коем случае! Я сначала загнал в "Сапсан", где покупал, но они порылись и ничего сделать не смогли... по началу хотели "мозги" поменять, но одумались и в итоге развели руками и посоветовали с этим ехать в "Булгар"... так неожидано...

Цитата:

Если нет, то на ТО1 был?



Нет не был, рано ещё... чуть более 150 км.

Цитата:

Поедь на Булгар по гарантии. Если у тебя проблема с ДПДЗ или РХХ, то они тебе весь дроссельный узел в сборе поменяют. Главное, чтобы проблема проявилась там, когда на диагностику заедешь.
По поводу сечения, сядет инженер по гарантии, проедет - все посмотрит. Может, у тебя прокладки "бабочки" поменять надо. Новый движок протягивать надо.



На другом форуме, причину неисправности считают ДМРВ, отсюда и расход топлива значительный... почти 13 л.
А что такое ДПДЗ и РХХ?
В Сапсане какие-то, как они говорили, датчики меняли, но какие, естественно не сказали, да я, честно говоря и не спрашивал, меня мало это интересует, новая машина, по гарантии, пусть хоть всё меняют на новое, главное, чтобы всё работало как надо. Да, ходовую слышал протягивают, а движок как протягивать и где?
NoNameVA
Поменял датчик дросельной заслонки, и все ровно такое дерьмо продолжается сегодня аж до 3000 поднились! Может РХХ поменять? Как вы думаете??? :-(
SGT. Bilko
NoNameVA писал(а):

Слушай, у меня 09i и почти тоже самое, но только ни чего не сечет вроде, если ты избавился от этой проблемы помоги пожалуйста я очень тебе буду признателен! Laughing


Не вопрос Smile Обязательно поведаю всем, для кого это актуально.
SGT. Bilko
NoNameVA писал(а):

Поменял датчик дросельной заслонки, и все ровно такое дерьмо продолжается сегодня аж до 3000 поднились! Может РХХ поменять? Как вы думаете??? :-(


Думаю, надо ДМРВ менять, пока сам на сервис не ездил, поэтому с уверенностью сказать не могу.
Olegin
SGT. Bilko,

Советую с этим делом не затягивать, а ехать по гарантии. Принять тебя они в любом случае должны, не обязательно ждать ТО1. Запасные детали у них не всегда есть на складе, поэтому возможно придется подождать 2-3 недели.

Проверить ДМРВ просто. При включенном зажигании напряжение между массой и желтым проводом датчика должно быть около 0,99 Вольт. Если есть комп, то расход воздуха на холостых - меньше 10кг.

У меня недавно было соответственно 1,14 Вольт и 12-13 кг.
После промывки ДМРВ очистителем карбюратора стало так: 9,14 Вольт и ~ 10кг. Лучше, конечно, и глохнуть почти перестала, но ХХ все-таки лихорадит. Похоже, по другой причине.

Нестабильный ХХ может быть из-за неправильно выставленных зазорах в клапанах. Можешь не ждать ТО1, а ехать - пусть проверяют зазоры, выставляют, если надо...
NoNameVA
Спасибо, но у меня нет гарантии! Sad
Amik
Заменя ДМРВ не поможет, сам пробовал! Это говорят брак движка! Межкопрессионные кольца прогорают и такое происходит!
vladdensi
Amik писал(а):

Заменя ДМРВ не поможет, сам пробовал! Это говорят брак движка! Межкопрессионные кольца прогорают и такое происходит!



А если компрессия в норме?
Amik
Это не влияет на расход масла, так не определишь, как мне объясняли, что такой глюк идет еще с завода!
NoNameVA
Вообщем поменял РХХ и все стало супер!!!
SGT. Bilko
Отлично, но мне предстоит ещё постановка диагноза в моём случае и решить проблему "сечения"...
NoNameVA
Валера 16RUS
У меня на ВАЗ 2114 -1500 инж. Январь 7.2 версия без ДК в холода обороты ХХ гуляют от 400 до 3000 самопроизвольно. на 400 она глохнет, на 2000-3000 бензин жрет страшно.
Ненадолго помогает только заглушить-завести.
Замучался уже глохнет и на трассе на 130 км/час и в городе на ХХ...
Диагностика не показывает ничего, там как там, как на зло, все работает как часы. ХХ=950
ЧТО делать.? Бензин 95.
Грешу на РХХ
Валера 16RUS
Поменял по гарантии РХХ буду ждать, что будет с машиной в ближайшее всемя... (пока все в ажуре...)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы