Страница 1 из 1
Naleo
Доброе время суток, уважаемые!

Когда ехал, обратил внимание на следующее: на холостых напряжение в сети по БК 14.3 В. А в движении, при оборотах двигателя 2500-3000 напряжение ПАДАЕТ до 14.1 В. Это глюк или так и задумано?
И еще. Поискал на форуме поиском (искал на работе, ссылки не запомнил) и нашел, что для современных аккумуляторов напряжение в сети должно быть 14.7 В. Вопрос: при таком напряжении как у меня, надо ли менять регулятор напряжения или что-то еще?

Заранее благодарен.
Иванов Валера
1. Вам повезло что напряжение не меньше 14В, а даже больше.
2. Для разных акумуляторов напряжение может быть разным. По мере износа АКБ напряжение начала кипения падает. Так что оно должно быть не менее 14В и не более 14,7В.
Naleo
Уважаемый тезка!

Так все-таки, должно напряжение ПАДАТЬ с ПОВЫШЕНИЕМ оборотов двигателя или нет? И если это ненормально, то в чем причина?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы