Страница 1 из 2
PashAnya
Купил год назад 21083 97г. За 2700$ Своё первое авто. С виду была красавица, снизу тоже ничего вроде, хотя детально не рассматривал. Со временем выяснилось, что машинка то гнилая, а дыры заделанны каким то стеклопластиком, чтоли. Короче, предстоит замена днища (только корыто), лонжеронов задних и в колёсных арках несколько дыр надо заварить. Работы на 20-25 тысяч... Все наперебой говорят "продавай ты её скорее", а я полон решимости довести её до ума. Нравится она мне и всё! По механике претензий нет,ещё не разу не подвела чтоб стоять на дороге с распахнутым капотом. Двигло тож ничего - 160 прёт. Да и самому потом будет уверенно и приятно ездить - зная, что ничего никуда не провалится и не отвалится. Ну продам я её. Где гарантия, что не куплю снова проблемное авто? Много ли народу при покупке отрывают локера и смотрят,что под ними творится; многие ли меряют компрессию? Ведь это лотерея... Кто ещё за то чтобы не давать нашим преданным машинкам умереть, ну а если уж продавать, то так, чтобы купивший её человек вспоминал вас добрым словом, а не осыпал проклятиями?!?
roman83
PashAnya писал(а):

Купил год назад 21083 97г. За 2700$ Своё первое авто. С виду была красавица, снизу тоже ничего вроде, хотя детально не рассматривал. Со временем выяснилось, что машинка то гнилая, а дыры заделанны каким то стеклопластиком, чтоли. Короче, предстоит замена днища (только корыто), лонжеронов задних и в колёсных арках несколько дыр надо заварить. Работы на 20-25 тысяч... Все наперебой говорят "продавай ты её скорее", а я полон решимости довести её до ума. Нравится она мне и всё! По механике претензий нет,ещё не разу не подвела чтоб стоять на дороге с распахнутым капотом. Двигло тож ничего - 160 прёт. Да и самому потом будет уверенно и приятно ездить - зная, что ничего никуда не провалится и не отвалится. Ну продам я её. Где гарантия, что не куплю снова проблемное авто? Много ли народу при покупке отрывают локера и смотрят,что под ними творится; многие ли меряют компрессию? Ведь это лотерея... Кто ещё за то чтобы не давать нашим преданным машинкам умереть, ну а если уж продавать, то так, чтобы купивший её человек вспоминал вас добрым словом, а не осыпал проклятиями?!?



....если уверен что сделают хорошо, то делай...
...просто если там так все запущено, то проще на самом деле продать, потому как если по уму, то если там много сгнило, то варить надо газом......потому что никакие полуавтоматы нихрена хорошего к гнили не приварят.....

и еще раз, если уверен в качечтве работ, то вари.......т.к. на своем опяте лишний раз убеждаюсь, что главное с старой машине это кузов(ровный, и прямой) и все остальное меняется самостоятельно при наличии рук и желания......
Stels_dust
Дружище, ты прав. За те деньги, что ты ее продашь ничего путевого не возьмешь Sad а коли ты ее уже изучил вдоль и поперек, то знаешь все нюансы и жить проще так Very Happy . Зделаешь днище, подваришь остальную кузовщину, замастичишь, промовилишь и будешь рад)) Ведь не настолько же она плоха, чтобы продавать за копейки - это же твое, родное. А если продавать, так брать уже новую, а не какое то поношенное и гнилое (пусть более свежее чем твоя машинка) ведро с болтами. Это, опять же, лично мое мнение )))
D_Garry
Полностью тебя поддерживаю! Мнение "начала сыпаться - продавай" очень распространено, и осуждать его нельзя, оно, как и все другие имеет право на существование. Для кого-то машина - важное средство передвижения, особенно в тех случаях, когда от транспортного средства зависит заработок человека, и у него нет времени копаться под капотом и ездить в сервисы - это его выход (менять и еще раз менять, если вызывает нарекания) Если же машина первая (сам такой, 93 год, 2500$, знаю что переплатил, но назад дороги нет). Мне тоже говорят - продавай, а я не хочу, тем более что лично для меня машина является приятным аксессуаром, а не жизненно важной необходимостью. И я так же, как и ты, буду доводить ее до ума, пускай говорят, что на ВАЗах этот процесс - вечен. К тому же ПЕРВАЯ машина - это как первая сами знаете кто Smile вот поэтому мы и .......... с ними :-D
Chud
При продаже машины ничего не расписывал и не ругал ее.Просто сказал:"есть глаза,смотрите".А если что проглядели,это не моя забота.
VIC_S
Поддерживаю! У меня самого 08 88гв. заменил днише, пороги, лопухи,телевизор, крылья, рамку лобового и еще по мелочам обошлось дороже конечно чем , но считаю что сделал правильно, потому что даже бы если я ее продал + потраченные деньги все равно хватило бы только на ТАЗ.
Сергей 22
Я тоже так считаю. Раз ты знаешь тачку и сам в ней разбираешься и двигло тебя устраивает то лучше не меняй.
Допустим купишь ты другую с нормальным (?) кузовом, а у нее двиг убит или коробка или повеска. Делай и езди.
Ленивый
PashAnya писал(а):

Купил год назад 21083 97г. За 2700$ Своё первое авто. С виду была красавица, снизу тоже ничего вроде, хотя детально не рассматривал. Со временем выяснилось, что машинка то гнилая, а дыры заделанны каким то стеклопластиком, чтоли. Короче, предстоит замена днища (только корыто), лонжеронов задних и в колёсных арках несколько дыр надо заварить. Работы на 20-25 тысяч... Все наперебой говорят "продавай ты её скорее", а я полон решимости довести её до ума. Нравится она мне и всё! По механике претензий нет,ещё не разу не подвела чтоб стоять на дороге с распахнутым капотом. Двигло тож ничего - 160 прёт. Да и самому потом будет уверенно и приятно ездить - зная, что ничего никуда не провалится и не отвалится. Ну продам я её. Где гарантия, что не куплю снова проблемное авто? Много ли народу при покупке отрывают локера и смотрят,что под ними творится; многие ли меряют компрессию? Ведь это лотерея... Кто ещё за то чтобы не давать нашим преданным машинкам умереть, ну а если уж продавать, то так, чтобы купивший её человек вспоминал вас добрым словом, а не осыпал проклятиями?!?



Блин, где то я уже это слышал. 8) Ах да, все это было со мной и моей ПЕРВОЙ машиной ВАЗ 21061 1994 года выпуска за 1000 баксов. Опишу вкратце. Я естественно не шарил, знакомый отца любезно предложил свою помощь. В первый же рынок мы ее купили, причем ту, на которую я указал пальцем (понравился цвет), знакомый посмотрел и сказал "все путем". После покупки мне вручили какую то синию бумажку и дома я узнал, что оказываетя я уже четвертый хозяин. Smile И машина московская. Дело было в июле 2000 года машина через месяц (стояла под окном) пошла пятнами (красили в гараже или на улице балончиком). Посмотрели спецы. Вывод :уже варили, то что варили тоже сгнило. Целыми оказались капот, багажник, крыша и лонжероны. Было принято решение оставить машину и довести ее до ума (Также как и у тебя). Переварил у хороший знакомый, покрасил. Перла тоже как у тебя отлично. 150 км/ч по спидометру. На светофорах зажигал :cool: Токо почему-то было маленькое давление масло было и я решил узнать в чем дело и знакомый мастер разобрал движок и увидел там много интересного Very Happy . Скажу токо, что коленвал был расточен под последний размер. Спросил: "будем продавать?" - "Конечно нет, как можно продать первую любовь, надо довести ее до ума и ездить, ездить, ездить". Сделали движок. Коробку сделал сам по мурзилке. (замена синхронизатора 2 передачи). Потом загудел мост. Это было последней каплей. Отогнал знакомому, он поменял подшипник и еще че-то и сказал по-хорошему весь мост перебирать надо. Я сказал: "3,14здец, гул пропал и ладно" и продал ее за 800 баксов в первый же рынок.
Итог: купил за 1000 $, вложил 700 $, продал за 800$.
Я перечислил токо крупные неисправности.
За 4 года я проехал на ней всего 20 тысяч.
В конце прошлого года купил ВАЗ 21093i за 4500 $ и за 10 месяцев проехал уже 10 тысяч.
З.Ы. Никаких угрызений совести после продажи я не испытывал. Токо огромное облегчение и радость. И таких историй до хрена. Продавай ее к е"@ной матери, добавь денег, возьми шарящего человека, купи нормальную тачку и будет тебе счастье
8-) 8-) 8-)
@lllig@tor
Помню первую авто как брал.Только права получил,1997 год на дворе,страсть как хотелось машину,поэтому купил почти не глядя.ВАЗ 2103 1979 г.в. просили за нее 1500$ ,но милосердно уступили за 1200. Покопавшись после прошедшей эйфории,оказалось что передок ВЕСЬ приварен новый,лонжероны жопы треснули и она висит только на крыльях,которые потом тоже треснули.Сцепление (диск) от Москвича,оказалось хозяин на АЗЛК работал.Ну в-общем,как бы сейчас сказали- помойка. К слову сказать движок чумовой был, 130 только так.Не подводила ни разу за год что был ее хозяином.Сначала тоже были идеи типа кузов поменять,приварить и т.д,даже менял что-то по ходовой,а потом плюнул я на эту затею,решив что из г. не сделать к. потому что куда не глянь везде развал. Просто продал ее через год за копейки и купил семерку,но уже выбирал так что хрен обманешь. История ну прямо один в один с автором поста
PashAnya
Chud:
Цитата:

При продаже машины ничего не расписывал и не ругал ее.Просто сказал:"есть глаза,смотрите".А если что проглядели,это не моя забота.


А если новички проглядят лопнувший "краб" или треснувшую тягу? И на скорости 150 всё это развалится нахрен? Получается, что продавая мащину ты в какой то мере в ответе за тех, кто на ней будет ездить. Если, конечно, втюхиваешь откровенное фуфло, к тому же ещё и опасное.

Sash_bel:
Цитата:

Блин, где то я уже это слышал. Cool Ах да, все это было со мной и моей ПЕРВОЙ машиной ВАЗ 21061 1994 года выпуска за 1000 баксов. Опишу вкратце. Я естественно не шарил, знакомый отца любезно предложил свою помощь. В первый же рынок мы ее купили, причем ту, на которую я указал пальцем (понравился цвет), знакомый посмотрел и сказал "все путем". После покупки мне вручили какую то синию бумажку и дома я узнал, что оказываетя я уже четвертый хозяин. Smile И машина московская. Дело было в июле 2000 года машина через месяц (стояла под окном) пошла пятнами (красили в гараже или на улице балончиком). Посмотрели спецы. Вывод :уже варили, то что варили тоже сгнило. Целыми оказались капот, багажник, крыша и лонжероны. Было принято решение оставить машину и довести ее до ума (Также как и у тебя). Переварил у хороший знакомый, покрасил. Перла тоже как у тебя отлично. 150 км/ч по спидометру. На светофорах зажигал Cool Токо почему-то было маленькое давление масло было и я решил узнать в чем дело и знакомый мастер разобрал движок и увидел там много интересного Very Happy . Скажу токо, что коленвал был расточен под последний размер. Спросил: "будем продавать?" - "Конечно нет, как можно продать первую любовь, надо довести ее до ума и ездить, ездить, ездить". Сделали движок. Коробку сделал сам по мурзилке. (замена синхронизатора 2 передачи). Потом загудел мост. Это было последней каплей. Отогнал знакомому, он поменял подшипник и еще че-то и сказал по-хорошему весь мост перебирать надо. Я сказал: "3,14здец, гул пропал и ладно" и продал ее за 800 баксов в первый же рынок.
Итог: купил за 1000 $, вложил 700 $, продал за 800$.
Я перечислил токо крупные неисправности.
За 4 года я проехал на ней всего 20 тысяч.
В конце прошлого года купил ВАЗ 21093i за 4500 $ и за 10 месяцев проехал уже 10 тысяч.
З.Ы. Никаких угрызений совести после продажи я не испытывал. Токо огромное облегчение и радость. И таких историй до хрена. Продавай ее к е"@ной матери, добавь денег, возьми шарящего человека, купи нормальную тачку и будет тебе счастье
Cool Cool Cool



Allligator:
Цитата:

Помню первую авто как брал.Только права получил,1997 год на дворе,страсть как хотелось машину,поэтому купил почти не глядя.ВАЗ 2103 1979 г.в. просили за нее 1500$ ,но милосердно уступили за 1200. Покопавшись после прошедшей эйфории,оказалось что передок ВЕСЬ приварен новый,лонжероны жопы треснули и она висит только на крыльях,которые потом тоже треснули.Сцепление (диск) от Москвича,оказалось хозяин на АЗЛК работал.Ну в-общем,как бы сейчас сказали- помойка. К слову сказать движок чумовой был, 130 только так.Не подводила ни разу за год что был ее хозяином.Сначала тоже были идеи типа кузов поменять,приварить и т.д,даже менял что-то по ходовой,а потом плюнул я на эту затею,решив что из г. не сделать к. потому что куда не глянь везде развал. Просто продал ее через год за копейки и купил семерку,но уже выбирал так что хрен обманешь. История ну прямо один в один с автором поста



Я думал, только мне так не повезло :grin: Ребят, по сравнению с вашими первенцами моя так просто сказка. Кузов (всё что сверху и не спрятано) в прекрасном состоянии. Были пара "жуков" на бортах и немного "зацвела" хлопушка": всё ободрал, обработал, подкрасил. Как новая (краску хорошо подобрали) Smile Масло в норме. Поменял за год пару треснувших "крабов", трубки системы охлаждения и прогоревший глушитель. проехал 25000.
Ромчик25
Советую делать!!Купишь опять кота в мешке!!20-25 тык не дорого за эту работу+путёвый антикор и сразу шумка пока салон разобран!!При условии что лонжероны целы!!!97 год не такая уж и древняя машинка и при нормальном кузовном ремонте прослужит еще не один год!!

Последний раз редактировалось: Ромчик25 (13 Октября 2005 10:46), всего редактировалось 1 раз
Chud
PashAnya писал(а):

Chud:

Цитата:

При продаже машины ничего не расписывал и не ругал ее.Просто сказал:"есть глаза,смотрите".А если что проглядели,это не моя забота.


А если новички проглядят лопнувший "краб" или треснувшую тягу? И на скорости 150 всё это развалится нахрен? Получается, что продавая мащину ты в какой то мере в ответе за тех, кто на ней будет ездить. Если, конечно, втюхиваешь откровенное фуфло, к тому же ещё и опасное..


Откровенное не втюхиваю,я машины до такого не довожу. Smile
SlavaP
Когда я имел пару тыс.баков в начале 2003 года и у меня стал вопрос о приобретении авто, то столкнулся с проблемой - что? Куча разговоров с друзьями, слесарями и близкими родствениками (мужиками) привели меня к мысли о покупке нового авто в кредит. Хотел было купить ино, но за такую капусту приличного не купишь. Хождение по базару только усилило моё мнение в пользу новья. И уже через три недели я ехал из автосалона на ВАЗ-21083i (2002г.в. ЭБУ БОШ-7.0) - целочка. Сказать что было тяжело платить по кредиту - это для каждого субъективно. Но поясок слегка затянул. В некотором удовольстивии пришлось себе отказать, но вообще жизненый уклад не изменился. Выплатил бабки банку за год. За те 2,5 года ни разу не пожалел о приобретенной тачке (разве-что иногда и после долгих катаний на классных служебных иномарках - мерс, бимер, тойота). Но как попадаю в автомаг для покупки запчастей - душа радуется за цены. Под капот залазил только для замены масел, фильтров, регул.клапанов и всякой такой лабуды (пробег 104т.км).
Правда один раз в гололед в кювет свалился и разбил правый бок. Резать панель не захотел и отрехтовал ее (правда хреновато), но в глаза не очень бросается. А если сгниет - куплю новый кузов за 3-3,5 т.долл.США, опущу его в горячую ванну с пушечным салом, все переставлю со старой, и будет у меня новый автомобиль с родным запахом и знакомыми проблемами.
Продавать ее советовали, мол, битая уже гнить начнет и т.д. Но нехочу, потому что как начинаю разгон, так за 11сек. 100км.ч. за 30сек.-140км.ч - кайф. С двиглом нечего не делал.
И вообще, когда ты сам сбил целку машине, то и отдавать ее после этого никому не хочеться Very Happy .
НИ ЧТО НЕ МОЖЕТ СРАВНИТЬСЯ С ЗАПАХОМ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ!!!
SlavaP
Когда я имел пару тыс.баков в начале 2003 года и у меня стал вопрос о приобретении авто, то столкнулся с проблемой - что? Куча разговоров с друзьями, слесарями и близкими родствениками (мужиками) привели меня к мысли о покупке нового авто в кредит. Хотел было купить ино, но за такую капусту приличного не купишь. Хождение по базару только усилило моё мнение в пользу новья. И уже через три недели я ехал из автосалона на ВАЗ-21083i (2002г.в. ЭБУ БОШ-7.0) - целочка. Сказать что было тяжело платить по кредиту - это для каждого субъективно. Но поясок слегка затянул. В некотором удовольстивии пришлось себе отказать, но вообще жизненый уклад не изменился. Выплатил бабки банку за год. За те 2,5 года ни разу не пожалел о приобретенной тачке (разве-что иногда и после долгих катаний на классных служебных иномарках - мерс, бимер, тойота). Но как попадаю в автомаг для покупки запчастей - душа радуется за цены. Под капот залазил только для замены масел, фильтров, регул.клапанов и всякой такой лабуды (пробег 104т.км).
Правда один раз в гололед в кювет свалился и разбил правый бок. Резать панель не захотел и отрехтовал ее (правда хреновато), но в глаза не очень бросается. А если сгниет - куплю новый кузов за 3-3,5 т.долл.США, опущу его в горячую ванну с пушечным салом, все переставлю со старой, и будет у меня новый автомобиль с родным запахом и знакомыми проблемами.
Продавать ее советовали, мол, битая уже гнить начнет и т.д. Но нехочу, потому что как начинаю разгон, так за 11сек. 100км.ч. за 30сек.-140км.ч - кайф. С двиглом нечего не делал.
И вообще, когда ты сам сбил целку машине, то и отдавать ее после этого никому не хочеться Very Happy .
НИ ЧТО НЕ МОЖЕТ СРАВНИТЬСЯ С ЗАПАХОМ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ!!!
Ромчик25
И у меня такая же история,но вот ино хочу а денег много нет!!Да и ласточку продать жалко очень!!Копить не умею,а кредит платить получше чем копить!!Ведь я уже пользуюсь авто и новым,пусть с недочётами но нафига человеку руки!!И время есть чем убить!! Как будет денег побольше на первый взнос возьму еще и октавию в кредит!!!
knjazz083
иэээххх , я ж тоже права получил и помчался машину покупать. Правда у меня и денег не было вообще-взял в долг на работе, почти купил 21063 у приятиеля по работе, но она доблестно умерла до наших взаиморасчетов. В итоге взял 21083 инжектор GM реэкспорт из Канады 95 год. Хозяин добрая душа честно предупредил, что днище у нее не очень... Ну да были пятна по кузову, блямба ржавая на крыше и дырка в рамке лобового, где когда-то была антенна. Все равно взял за 1700, приехал счастлиииивый Very Happy . За один день наездил около 300 км, особенно никуда далеко не забираясь, просто наслаждался машиной. Через 2 месяца практически отвалилась задняя балка, в августе поставил машину на ремонт. Итог - замена всего днища (кроме багажника), задние лонжероны, рамка лобового, пенка левой двери, передние крылья, пороги, арки задних крыльев, лобовое стекло и по мелочи всего....
Покрасил в красивый металлик, супер. Забрал только в декабре, много нового узнал о себе от жены, друзей и т.д. Very Happy , НО хрен я ее кому продам.... Весь ремонт обошелся в 1000 долларей... + по мелочи я даже не считал. Заменил уже кучу свечей, проводов, поменял аммортизаторы, перетряхнул всю подвеску. Сейчас моя машинка стоит где-то 1700-2000 с торгом, денег я уже не верну.... и вообще прикипел я к ней, не подвела не разу... Так что делай и главное не жалей потом.... спокойней будет на душе... :cool:
Rozumnyk
Это еще что. Вот один мужик продавал 99. Зашел на сайт, расписал какая у него убитая машина, спрашивал за сколько можно отдать. Ну мужики надавали ему советов. Через две неделе он эту тачку продавал на этом же сайте совсем с другим описанием.
Читаем http://www.autoua.net/auto_f/showflat.php?Cat=0&Number=829396&an=0&page=1#Post829396 Laughing
kegli
Rozumnyk писал(а):

Это еще что. Вот один мужик продавал 99. Зашел на сайт, расписал какая у него убитая машина, спрашивал за сколько можно отдать. Ну мужики надавали ему советов. Через две неделе он эту тачку продавал на этом же сайте совсем с другим описанием.
Читаем http://www.autoua.net/auto_f/showflat.php?Cat=0&Number=829396&an=0&page=1#Post829396 Laughing




даааа,хорошая ссылка Smile
не на е..шь,не проживешь Very Happy
802
Первую машину всегда жалко продавать, но ездить до пенсии латая старый драндулет тоже не есть хорошо. Я бы продал - не надо привязываться к машине - это всего лишь транспортное средство.
stealth3000
для кого как...кому транспортное средство а для кого - жизнь...дорога...
Mechanik
Машину взял 3 мес. назад, первая, на...лся с ней по полной... Нравится она мне, сразу понравилась, начинаю прикипать, и соблазн повбухивать денег в нее велик... Но сейчас позиция такая: отвалится что или на подходе будет - сделаю, не иначе. Никаких трат на всякие бирюльки и бирюли. А так - денег собирать буду, лучше потрачу их на первый взнос за автомобиль для белых людей.
Andre2115
Покупали мы приятелю машину в 2002. Он только права получил, стартер от гены не отличал. Меня взял как эксперта (надо было другого брать, понастоичевие). Короче, как я его не отговаривал, взял он вишневую восьмерку 1993г.в. за 50тр. Что случилось с этой машиной за три последних года долго описывать: одна авария с тепловозом! чего стоит. Ладно, расскажу: ехал он с другом из боулинга через частный сектор, а там проходит ж/д линия аглофабрики. Шлагбаума нет. Зимний полдень, светло, музыка долбит, а по сторонам не смотрится Sad Когда заметил было поздно, врезало в правое переднее крыло, развернуло вокруг оси и подножкой зацепило за пятую дверь, потом тащило метров 15. Все живы, только обосрались. Машина в г@$но, правда она могла шевелится. Делали долго и дорого. Сделали хреново. Потом еще были мелкие аварии. Потом оторвало рулевую рейку от щита, телевизор отпал, короче как в песне "сектора газа". Снова кузовной ремонт с покраской в металлик. Недавно прорвал домкратом порог (уже сгнил). Мотор дважды винимали, не говоря о "мелком" ремонте, этой зимой будет третий раз. Коробка вторая или третья. И ведь не хочет продавать!!! Давно уже ему твердим. Все совершенствует свое авто. Сиденья, руль, салон спортивные, спойлеры, тонировка, музыка, сс-20........чего только нет на ней. Все, говорит. "Столько денег вбухал, куда ж я ее продам". Во как
Сергей 22
Во во. Я тоже к машине отношусь не как к транспортному средству а как... действительно для души.
Вот у него 93 год, а выглядит то наверняка получше чем некоторые 2000 года. Раз@бать и продать много ума не надо, а вот восстановить - это заслуживает похвалы.
PashAnya
Mechanik:
Цитата:

Машину взял 3 мес. назад, первая, на...лся с ней по полной... Нравится она мне, сразу понравилась, начинаю прикипать, и соблазн повбухивать денег в нее велик... Но сейчас позиция такая: отвалится что или на подходе будет - сделаю, не иначе. Никаких трат на всякие бирюльки и бирюли. А так - денег собирать буду, лучше потрачу их на первый взнос за автомобиль для белых людей.


Читал твой пост про "девятку". Чем то мы похожи... Хотя, я думаю здесь немало таких беззаветно преданных своим машинкам людей, которые упорно не желают расставатся со своими любимцами. А всё почему? Да потому что интересно с ними возится и всё тут! И время свободное есть чем занять,вместо того чтобы у телика валятся. Хорошо бы машинки нашу заботу ценили, а жёны понимали!!! Smile
mcera
Гниль в наших кузовах как рак, в одном месте если вылезло( а если еще и в лонжеронах Shocked !!) то все братец приехали, если только кузов не прополоскать анодированной ванне как не вари не залепляй а болезнь все равно на все внутренности перекинется...как правило гниль не вылазит только в одном месте, на 9ке 87 года ни разу антикор товариш не делал...в резальтате корыто по перимеру все в дырах и задняя тележка в салоне...вот так. Продавай нафиг
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы