Страница 1 из 1
skill
Сегоня собрались поехать по магазинам... машину не брал 2 дня, стоит на улице. (на улице -21)

Пошел заводить, включил ближний, сосчитал до 15 - выключил, повернул зажигание, дождался закачки бензонасоса, завожу... крутит, крутит... не цепляет.
Подождал минут 5 - попробовал еще раз - тот же результат.
Еще 5 минут - тож самое.
Еще 5 минут - крутил, аккум не выдержал... подсадил.

По опыту предыдущей машины - 2110 - теперь не заведется и при -10.

Опытные владельцы, посоветуйте мои действия, какие я могу сделать не дожидаясь потепления. (таскать на тросу нет желания, да и некому)


Я вот что думаю:
1. купить новый аккум типа Mutlu 55Ah
2. свечи Bosch W7DTC (или NGK BPR6E)
3. ВВ провода (Bosch)

Все это дело поставить и снова попробовать завести 8-)

Машину купил неделю назад, 2004 года, предыдущий хозяин ставил в гараже металлическом, говорит все заводилось.

И еще, проблема, но других мест нет на стоянке - машина стоит немного под наклоном, слева перед идет под уклон, правая задняя точка самая высокая...
set21103
skill писал(а):

Сегоня собрались поехать по магазинам... машину не брал 2 дня, стоит на улице. (на улице -21)

Пошел заводить, включил ближний, сосчитал до 15 - выключил, повернул зажигание, дождался закачки бензонасоса, завожу... крутит, крутит... не цепляет.
Подождал минут 5 - попробовал еще раз - тот же результат.
Еще 5 минут - тож самое.
Еще 5 минут - крутил, аккум не выдержал... подсадил.

По опыту предыдущей машины - 2110 - теперь не заведется и при -10.

Опытные владельцы, посоветуйте мои действия, какие я могу сделать не дожидаясь потепления. (таскать на тросу нет желания, да и некому)


Я вот что думаю:
1. купить новый аккум типа Mutlu 55Ah
2. свечи Bosch W7DTC (или NGK BPR6E)
3. ВВ провода (Bosch)

Все это дело поставить и снова попробовать завести 8-)

Машину купил неделю назад, 2004 года, предыдущий хозяин ставил в гараже металлическом, говорит все заводилось.

И еще, проблема, но других мест нет на стоянке - машина стоит
немного под наклоном, слева перед идет под уклон, правая задняя точка самая высокая...



Поставь другие свечи, у меня бош, только смотри что бы не левые, заряди аккумулятор, и все повтори, если с первого раза не выйдет, минут через 5 педоль газа в поли крути постепенно отпуская педаль газа пока не появятся вспышки и задержи её на том положении пока начнет хватать если не поможет тогда сервис. или тепл. бокс. а там разбираться вообще исправная машинка до - 30 свободно пускается покрайней мере у меня. Да Что за масло в движке и кпп на 70 % успеха зависит именно от него.
Devol
Проще надо...
Купи зарадку и веревку
Заряди АКБ.
Просуши свечи.
Запускай с веревки.
ами
всё верно... На рампу кипятка можно вылить.... Фильтр воздушный вытянуть чтоб легче дышалось.
ами
ами писал(а):

Поставь другие свечи, у меня бош, только смотри что бы не левые, заряди аккумулятор, и все повтори, если с первого раза не выйдет, минут через 5 педоль газа в поли крути постепенно отпуская педаль газа пока не появятся вспышки и задержи её на том положении пока начнет хватать если не поможет тогда сервис. или тепл. бокс. а там разбираться вообще исправная машинка до - 30 свободно пускается покрайней мере у меня. Да Что за масло в движке и кпп на 70 % успеха зависит именно от него..

всё верно... На рампу кипятка можно вылить.... Фильтр воздушный вытянуть чтоб легче дышалось
skill
что за веревка? прикол такой?
set21103
skill писал(а):

что за веревка? прикол такой?



Да это он шутит С верёвки ненадо.......
Автол
Блин, мужики охренели что ли? Научите его сначала заводить правильно...
Твои действия:
1. Начинаешь поиск по форуму...о своей проблеме... здесь уже столько сказано пересказано...
2. Забудь о том, что тебе сказал старый хозяин...
3. То что ты хочешь заменить машине понравится, во всяком случае хуже не будет...
4. Главная твоя ошибка при заводке, как и у большинства морозных заводильщиков... то что ты с самого начала долго маслал движок и залил все бензином НАХРЕН!
5. Если все у тебя исправно, то машину будешь заводить за 2 минуты, на морозе до -30, при этом стартер будет крутить всего 6 - 10 сек, АКБ всю зиму пройдет без подзарядки.
6. Масло (синтетика очень желательна), провода, свечи, АКБ
7. ИТАК, МЕТОДИКА!
А.Включаешь зажигание-2 сек качает БН-крутишь стартером 5 секунд-выключаешь независимо от того были вспышки или нет!
Б. "Куришь" 1,5 - 2 минуты, даешь бензину испариться на морозе, наполнить цилиндры своими парАми, можешь иней со стекол смахнуть, лед с коврика сколупнуть... но раньше не пытайся, хоть по часам засекай (это самый трудный момент при заводке - выдержать нужное время).
В. Снова, ключ на старт, качаешь бензин, крутишь стартер, но не больше 5-7 секунд..., хотя до - 30 и 1-2 секунд будет уже достаточно.
Г. Если не завелась...можно повторить пункт Б и В..., если с третьего раза двигатель не завелся - ИЩИ НЕИСПРАВНОСТЬ!

Раньше тоже сам маслал движок по 2 - 3 минуты, садил АКБ как безумный, теперь у меня при -30 заводится со второго раза уже на 2-й секунде, итого стартер крутит КВ всего 7 секунд... а это не так уж и много.
старый тазовод
Цитата:

Куришь" 1,5 - 2 минуты, даешь бензину испариться на морозе, наполнить цилиндры своими парАми, можешь иней со стекол смахнуть, лед с коврика сколупнуть... но раньше не пытайся, хоть по часам засекай (это самый трудный момент при заводке - выдержать нужное время).


Это точно, у самого часто срабатывает рефлекс "покрутить" стартер подольше, хотя понимаю, что нельзя этого делать. Блин, сегодня "всего-то" -24, а уже едва завёлся. Что-то утомила меня эта зима.
мим
Автору топика.
Надеюсь при заводке сцепление не забываешь выжать? Very Happy
А вообще к автомобилю прикладывается такая штука, называется "Руководство по эксплуатации". Так там все черным по белому написано, что тебе здесь и говорят про запуск в холодных условиях:
1. Выжимать сцепление при заводке, ( а если совсем холодно (рычаг в масле еле ходит) и не бросать, пока работа заведенного двигателя не устаканится).
2. После 1-2 неудачных попыток, заводить с продувкой, как тут и писали выше - сцепление/газ в пол, стартером крутим и отпускаем потихоньку педальку газа до появления вспышек и схватывания. Если и с продувкой не получилось - ищи общественный транспорт Laughing
Что касается текущих действий, - аккум (новый или зарядить решай сам), новые свечи и заводи как советовали. По ВВ - ИМХО, зачем?
Да, еще зимой не стоит оставлять машину с малым количетвом бензина в бензобаке (я уж не говорю, что хорошо бы он был качественный Smile ).
ЗЫ: Ну потом хорошо бы на диагностку съездить, проверить все.
Я тут как-то недавно отчитывался, тоже плохо пускалась, со 2-го раза с продувки что при -22, что при -15. Поехал на СТО. Итог, - чистка сетки бензонасоса и форсунок, замена МЗ (заводился и ездил на 3-х цилиндрах Laughing Smile ), свечей.
Сегодня всю ночь -22 было. С утра - завелся с первого раза.
staromsk
у меня до -30 стала заводиться более-менее ...Получается с первого раза, но приходиться крутить стартер примерно 6-7 сек и заводится! Кстати при этом через минуту выдаёт ошибку 01-1621 (ошибка озу)....Дальше на горячую заводиться с полтычка и никаких ошибок не выдаёт...
ScroleR
ДА проще всего купить за 50р болончик - Быстрый стрт. он на основе эфиров. У меня в -37 завелась.
Devol
да если машина стояла, пока свечки чистые не поставите, хрен запустите.
Особенно если температура в большом минусе.
Баллон помогает.

Либо веревка...
skill
спасибо ребят!

Вобщем, поехал купил свечи NGK BCPR6E, аккум MUTLU RED 60 Аh, ну и всякие ключи, аптечку, огнетушитель :cool: ну типа чтобы было, а то небыло в машине ничего.

Поменял свечки, аккум - завелась, не с полоборота, секунд 6-7 маслал стартером - завелась.


А еще позвонил предыдущему владельцу, он посоветовал на маршрутном компьютере включить "Плазмер" он 30 секунд вроде как свечи греет. Правда попробовать не удалось т.к. свечи уже были залиты и им ничего уже не помогло бы.

Вот такие дела.
skill
Devol писал(а):


Либо веревка...



на шею? 8-)
G_U
skill писал(а):

спасибо ребят!

Вобщем, поехал купил свечи NGK BCPR6E, аккум MUTLU RED 60 Аh, ну и всякие ключи, аптечку, огнетушитель :cool: ну типа чтобы было, а то небыло в машине ничего.

Поменял свечки, аккум - завелась, не с полоборота, секунд 6-7 маслал стартером - завелась.


А еще позвонил предыдущему владельцу, он посоветовал на маршрутном компьютере включить "Плазмер" он 30 секунд вроде как свечи греет. Правда попробовать не удалось т.к. свечи уже были залиты и им ничего уже не помогло бы.

Вот такие дела.


вот с этим "плазмером" когда надо облом и выходит: после -29 ЖК экран на моей Гамме замерзает и элементарно найти эту функцию "на ощупь" не получается. А до -29 он и не нужен, и так заводится без проблем на хороших свечах и АКБ
Devol
to skill:
ну хочешь на шею себе надень... Дело хозяйское.

обычно для операции типа завести ипользуют так называемый буксировочный тросс=веревка...
skill
Devol писал(а):

to skill:
ну хочешь на шею себе надень... Дело хозяйское.

обычно для операции типа завести ипользуют так называемый буксировочный тросс=веревка...



не знал, всю жизнь тросом это дело называли...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы