Страница 1 из 2
Blair_VSS
Привет всем!

Народ, нужен ваш совет:
скоро отпуск, в машине я,жена и малышка 11 месяцев. Стиль езды будет спокойный, но со спортивными элементами (т.е. не пижоню, но иногда приходится "использовать допподготовку").
Решил машинку к отпуску полностью готовить и вот один из вопросв: на рынок и мастеров надежды нет, тестам тоже не очень верю, самому же все варианты пробовать - дорого :-(
Хочу чтоб машинка нормально держала дорогу до 120-130 (с ребенком быстрее не поеду!) и была достаточно мягенькая (чтоб дочурку в ее кресле сильно не тресло).
Дорога будет разная (от Мурманска до Геленджика, а потом на урал и обратно - больше 10 т.км. будет, всякое есть и шоссе и полигон)

Какие стойки (и перед и зад) и пружины посоветуете?
(повторюсь - держать дорогу на не более 120-130, а то и до 100 км/ч, и не сильно чуствовать камни, ямы и бугры)

P.S.
В поиск не надо - был, примеров полно, но статистики и мнений мало, а мне все же с детенком больше 10 т.км. проехать...
Blair_VSS
Народ, ну кроме шуток, у кого что стоит?
Tchuba
\\\\\\\\

Последний раз редактировалось: Tchuba (24 Май 2010 02:36), всего редактировалось 1 раз
Tom669
Себе поставил опоры Асоми и стойки Монро рефлекс. По сравнению с штатными столо намного лучше. Монро в меру жесткие и также мягкие.
M.F.
Tom669 писал(а):

Себе поставил опоры Асоми и стойки Монро рефлекс. По сравнению с штатными столо намного лучше. Монро в меру жесткие и также мягкие.


А Монро немного ведь жестче стоковых, кажется так? Так в этом случае уважаемый Чубайс А.Б. прав ставь стандарт и не парся.
Tom669
Монро вроде не жосче, просто появилась какаято упругость но комфорт от этого не пострадал. А стоковые как аммо ни какие, ватные машину удержать немогут. Вот Плаза это точно жесткие, просто дубовые, сам на них ездил.
Blair_VSS
M.F. писал(а):

А Монро немного ведь жестче стоковых, кажется так? Так в этом случае уважаемый Чубайс А.Б. прав ставь стандарт и не парся.


Сейчас штатные и стоят (уже 7 лет как - не менялись 100-пудово), только как-то они странно работают - вроде и на поворотах заваливают, но и каждый камешек чуствуется... А что вобще есть из неспортивных (спорта мне и так хватает) приличных мягких комплектов (именно рассчитанных комплектов - амортизатор+пружина) для 10-ток?
STAS152005
Вообще-то корень проблемы не в комплекте /аммо+пружина/....
в краце моя история такова....
Поставил СС-20 +Монро Рефлекс 4 шт....пружины штатные но экспортный вариант /они мягче но не на много/ первые 7000 км. было круто!!!
по городу очень хорошо!!! но на трассе после 110 км/ч хуже чем на штатных.... начиналась вертикальная раскачка....и появлялся эфект плавующей машины....не сильно но заметно...при том что вся резина Пирели Р5000 Драго!!! .... после 10000 км. разницы между СААЗом вообще не чуствовалось а при 18000 км передок вытек..../в небольшие ямки на трассе 3 раза попал правым...и все/ Поменял перед на Финвал масло...задницу начало просто бросать в резонанс.... плюнул поставил на зад СААЗы...
Когда Фивал ставили мастера предрекали 10000 км. и снова приедешь менять....но...
сначала поставил стабилизатор 21 см. а потом поменял поперечину переднию...и чудо произошло...машинка стала рулиться и управляться.....все паразитные раскачки кузова исчезли....на трассе при любых скоростях стоит как влитая!!!Аммо прошли уже 32000 км.и ни каких проблем...не предвидиться! Вообщем стойка на штате гуляет +-2 см. в результате машинка как бы "плавает" при поворотах и на дороге....замена "аммо+пружины" проблему не решит...а точнее решит на 5000 км. потом все вернеться на круги своя....
Почему менял поперечину.....там есть втулки резиновые,куда стяжки крепяться....так вот эти втулки со временем теряют свои свойства...при чем все по хитрому....я загнал машинку на сход-развал комп. выдает идеал по всем параметрам, а я говорю что машина гуляет хорошо мастер с головой попался...он и показал КАК стойка при боковых нагрузках уходит на 2 см. вот и вся проблема.....
Stacid
STAS152005, у тя машина то какая?
Tom669
STAS152005 ты наверное давно ставил Монро. Сейчас Монро ходит довольно долго и об этом сами разроботчики говорят а раскачки нет даже при 180 кмч, проверено. С Финвалом тебе повезло наверное. Приятелю вместе ставили дак уже вытекли и 10 тык не отходив. Финвал дерьмо редкостное. Уж лучше СААЗ. А поперечину менять не обязательно, меняются резиновые втулки и все. А еще нужно шайбы специальные ставить на растяжки спереди.
STAS152005
ВАЗ 21113 2000 г. пробег 93 т.км.....
Монро ставил в 2003-м...Не буду обсуждать аммо... к стойкам у меня претензий нет дело просто не в них...Проблема в том что стойки гуляют под нагрузкой....и за счет этого аммортизаторы испытывают серьезные горизонтальные нагрузки... ну это сложно понять проще увидеть ...я это понял когда показали КАК!? передняя стойка гуляет....у меня левая вообще ходила на 4 см. и за локеры терла при торможении... следствием чего являеться их быстрый износ..Хоть Монро,хоть Кони ставь, а вылетят они через 20 тыс....и наличие "плавающего" эффекта при управлении авто.....кстати у меня как бонус совсем усчезла вибрация на 100-110 км/ч на руле...СОВСЕМ!....
поперечину мона и не менять можно и шайбами обойтись ....но мне все таки решение СпортМастера больше понравилось....узел лучше сделан....хотя кому как...
M.F.
STAS152005 писал(а):

ВАЗ 21113 2000 г. пробег 93 т.км.....
Монро ставил в 2003-м...Не буду обсуждать аммо... к стойкам у меня претензий нет дело просто не в них...Проблема в том что стойки гуляют под нагрузкой....и за счет этого аммортизаторы испытывают серьезные горизонтальные нагрузки... ну это сложно понять проще увидеть ...я это понял когда показали КАК!? передняя стойка гуляет....у меня левая вообще ходила на 4 см. и за локеры терла при торможении... следствием чего являеться их быстрый износ..Хоть Монро,хоть Кони ставь, а вылетят они через 20 тыс....и наличие "плавающего" эффекта при управлении авто.....кстати у меня как бонус совсем усчезла вибрация на 100-110 км/ч на руле...СОВСЕМ!....
поперечину мона и не менять можно и шайбами обойтись ....но мне все таки решение СпортМастера больше понравилось....узел лучше сделан....хотя кому как...



Со всем что говоришь согласен, но ведь не у всех так стойки гуляют? И ещё, ведь можно прости более жесткие сайлентблоки или это сильно геморойно? Я кстати где-то видел такие сайлентблоки повышенной жесткости. Про шайбу уже читал где-то, но как-то мне не очень с шайбой вариант, ИМХО выглядит несерьёзно, хотя цена привлекательна 8) .

А поперечену такую поставил?

Tom669
Поперечина от Спортмастера это конечно лучше чем шайбы. Но и цена значительно выше.
Stacid
а чем этот стаб от родного отличается? толщина вроде та же.
в зубилы понятное дело ставят 10тый стаб, т.к. родной зубильный тоньше.

а сайлентблоки вместе с амами менять надо.
можно полиуретановые поставить какиенить там пожесче.

а вот что за шайбы?
v00d00
Stacid писал(а):

а чем этот стаб от родного отличается? толщина вроде та же.
в зубилы понятное дело ставят 10тый стаб, т.к. родной зубильный тоньше.

а сайлентблоки вместе с амами менять надо.
можно полиуретановые поставить какиенить там пожесче.

а вот что за шайбы?


1. это не стаб
2. на зубилах такова нет

з.ы. я про картинку
Stacid
я в курсе. у чела и стаб и поперечина стоит

STAS152005 писал(а):

сначала поставил стабилизатор 21 см. а потом поменял поперечину переднию...

v00d00
Stacid писал(а):

я в курсе. у чела и стаб и поперечина стоит

STAS152005 писал(а):

сначала поставил стабилизатор 21 см. а потом поменял поперечину переднию...



стоковый стаб 19 мм
M.F.
v00d00 писал(а):

Stacid писал(а):

а чем этот стаб от родного отличается? толщина вроде та же.
в зубилы понятное дело ставят 10тый стаб, т.к. родной зубильный тоньше.

а сайлентблоки вместе с амами менять надо.
можно полиуретановые поставить какиенить там пожесче.

а вот что за шайбы?


1. это не стаб
2. на зубилах такова нет

з.ы. я про картинку



Согласен это не стаб и у зубул такого нет.

Цитата:

Поперечина передней подвески

Применяется взамен серийной. Имеет более прочный корпус и сайлентблоки повышенной жесткости.

на 16V
на 8V

Поперечина улучшает управляемость автомобиля:
- уменьшает минимальный радиус поворота;
- повышает пассивную безопасность автомобиля;
- не разрушается от механических воздействий;
- уменьшает продольные перемещения передних колес;
- исключает касание колес за арки при торможении;
- позволяет применять колеса большего диаметра;
- позволяет в более широких пределах регулировать угол продольного наклона оси колеса.

v00d00
M.F. писал(а):


Цитата:

Поперечина передней подвески

Применяется взамен серийной. Имеет более прочный корпус и сайлентблоки повышенной жесткости.

на 16V
на 8V

Поперечина улучшает управляемость автомобиля:
- уменьшает минимальный радиус поворота;
- повышает пассивную безопасность автомобиля;
- не разрушается от механических воздействий;
- уменьшает продольные перемещения передних колес;
- исключает касание колес за арки при торможении;
- позволяет применять колеса большего диаметра;
- позволяет в более широких пределах регулировать угол продольного наклона оси колеса.



самое важное, все остальное вата, либо следует из этого

з.ы. а про угол наклона оси колеса я чото не понял
M.F.
Но поперечену можно и не ставить, если ты не гоншик-раллист, то и стандартная справится, а если гоншик-раллист, то тем более тебе не нужна эта поперечена, тогда подрамник нужен, хотябы такой:



Но есть другие варианты (альтернатива Техномастеровской поперечине), существенно более дешёвые, но не менее эффективные:

1. Шайба. Цена ... сам вырежешь, установка ... сам поставишь. Я сам не пробовал, но людям нравится, где-то видел инструкцию с картинками, как и что делать, но не могу вспомнить где Sad .

2. Кажется есть сайлентблоки полиуретановые, стоят пару сотен рублей (точно не помню, просто как-то интересовался, хотел себе заказать), как ставется ... а хз, я не ставил, но вероятно не очень сложно.
v00d00
M.F. писал(а):

Но поперечену можно и не ставить, если ты не гоншик-раллист, то и стандартная справится, а если гоншик-раллист, то тем более тебе не нужна эта поперечена, тогда подрамник нужен, хотябы такой:



Но есть другие варианты (альтернатива Техномастеровской поперечине), существенно более дешёвые, но не менее эффективные:

1. Шайба. Цена ... сам вырежешь, установка ... сам поставишь. Я сам не пробовал, но людям нравится, где-то видел инструкцию с картинками, как и что делать, но не могу вспомнить где Sad .

2. Кажется есть сайлентблоки полиуретановые, стоят пару сотен рублей (точно не помню, просто как-то интересовался, хотел себе заказать), как ставется ... а хз, я не ставил, но вероятно не очень сложно.



у меня сделано по типу 2
Blair_VSS
Немного не то (про завал в повороте). Завал ушел после установки растяжки техномастера, продольные перемещения всегда есть и будут - сие есть гуляние растяжки рычага подвески. Если сайленблоки на поперечине мягкие она и должна гулять. Я имел ввиду, что аммо "проваливаются" в повороте, а на камнях толком не работают... :-( По идее, если амки мягкий - он и в повороте проседает, но и камни гасит, а тут косяк какой-то...
Вобщем, я так понял, рекоммендуется ставить Монро?
А пружины есть соответствующие, или подбирать надо?
STAS152005
Blair_VSS писал
Цитата:

Немного не то (про завал в повороте). Завал ушел после установки растяжки техномастера, продольные перемещения всегда есть и будут - сие есть гуляние растяжки рычага подвески. Если сайленблоки на поперечине мягкие она и должна гулять. Я имел ввиду, что аммо "проваливаются" в повороте, а на камнях толком не работают... По идее, если амки мягкий - он и в повороте проседает, но и камни гасит, а тут косяк какой-то...



Как раз продольные перемещения есть ЗЛО! Ты руль повернул колеса повернулись на разные углы....встали в "раскоряку" утрирую....вообщем при повороте руля на один и тот же угол твой радиус поворота будет разным...как фишка ляжет! и тебе в повороте приходиться машинку "ловить" я у Сестры /сток подвеска/ когда сажусь очень осторожно веду..... и меня счас ситуация упростилась до предела куда повернул туда и едет...и еще как....я по Пятницкому летом так в "легком" жандре иногда зажигаю....Дорога она узкая и 5 поворотов на версту...так вот редко какая иномарка С-класса может за мной угнаться в диапозоне от 80 до 100 км/ч в повороте...при том что я просто еду...т.е.до предела еще далеко...
По поводу 21см. стабилизатора ПОПЕРЕЧНОЙ устойчивости....его задача гашение поперечных колебаний....Поверь он их гасит! Я его когда поставил сразу почуствовал....Подвеска стала работать почти как на Монро и это на масл.Финвале / ну в тот момент просто тока они были более менее.../ За 9 мес. один раз удалось подвеску пробить...причем ямка была будь здоров....

Монро можно ставить.....тока скока они пройдут!? Воот в чем вопрос
вложишь 500-600 баксов и через 20000 км. пойдешь менять... имей ввиду менять придеться все четыре...Аммо должны быть одной фирмы...у меня задние Монро так в гараже и валяються....Просто прежде чем ставить обрати внимание на остальное....

ИМХО подрамник ставить.....думаю это все таки перебор...как и треугольные рычаги....излишняя жескость получиться..... как раз для Спорта!
Шайбы вариант бюджетный....смещение перед-назад держать будут а вот поперечные перемещения вряд ли! ....НЕ! узел у Техномастера лучше и СЕРТИФИЦИРОВАН ВАЗом....
M.F.
STAS152005 писал(а):


Шайбы вариант бюджетный....смещение перед-назад держать будут а вот поперечные перемещения вряд ли! ....НЕ! узел у Техномастера лучше и СЕРТИФИЦИРОВАН ВАЗом....



А почему поперечные перемещения не уберутся, что штатные крепления сайлентблоков слабое?
M.F.
Про сайлентблоки полиуретановые вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84889 высказывание интересное:

moonchild писал(а):

...себе бы не поставил никогда...довольно жесткий материал, а на морозе просто "дубовый"...

...при этом полиуретан имеет очень интересную особенность - хорошо изнашивает сталь, тк продукты трения врезаются в него и работают как абразив...

...итог: -комфорт для рядового водителя....-управляемость - для спортсмена, тк те предпочтут ШС



Если кто знает разясните, а то интересно!

Сами сайлентблоки полиуретановые можно глянуть здесь http://www.shop.b-tuning.ru/index.php?cPath=55_56&osCsid=7328fe243817b814139c3895cf9b2d74
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы