Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стойки+пружины к отпуску
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стойки+пружины к отпуску вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 11:32
Ответить с цитатой

Привет всем!

Народ, нужен ваш совет:
скоро отпуск, в машине я,жена и малышка 11 месяцев. Стиль езды будет спокойный, но со спортивными элементами (т.е. не пижоню, но иногда приходится "использовать допподготовку").
Решил машинку к отпуску полностью готовить и вот один из вопросв: на рынок и мастеров надежды нет, тестам тоже не очень верю, самому же все варианты пробовать - дорого :-(
Хочу чтоб машинка нормально держала дорогу до 120-130 (с ребенком быстрее не поеду!) и была достаточно мягенькая (чтоб дочурку в ее кресле сильно не тресло).
Дорога будет разная (от Мурманска до Геленджика, а потом на урал и обратно - больше 10 т.км. будет, всякое есть и шоссе и полигон)

Какие стойки (и перед и зад) и пружины посоветуете?
(повторюсь - держать дорогу на не более 120-130, а то и до 100 км/ч, и не сильно чуствовать камни, ямы и бугры)

P.S.
В поиск не надо - был, примеров полно, но статистики и мнений мало, а мне все же с детенком больше 10 т.км. проехать...
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 17:22
Ответить с цитатой

Народ, ну кроме шуток, у кого что стоит?
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tchuba



На форуме 11 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 19:33
Ответить с цитатой

\\\\\\\\
_________________
жаль что люди не кошки-что жизнь у нас всего одна

Последний раз редактировалось: Tchuba (24 Май 2010 02:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Tchuba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 21:00
Ответить с цитатой

Себе поставил опоры Асоми и стойки Монро рефлекс. По сравнению с штатными столо намного лучше. Монро в меру жесткие и также мягкие.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 23:44
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Себе поставил опоры Асоми и стойки Монро рефлекс. По сравнению с штатными столо намного лучше. Монро в меру жесткие и также мягкие.

А Монро немного ведь жестче стоковых, кажется так? Так в этом случае уважаемый Чубайс А.Б. прав ставь стандарт и не парся.
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2006 00:02
Ответить с цитатой

Монро вроде не жосче, просто появилась какаято упругость но комфорт от этого не пострадал. А стоковые как аммо ни какие, ватные машину удержать немогут. Вот Плаза это точно жесткие, просто дубовые, сам на них ездил.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2006 04:05
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
А Монро немного ведь жестче стоковых, кажется так? Так в этом случае уважаемый Чубайс А.Б. прав ставь стандарт и не парся.

Сейчас штатные и стоят (уже 7 лет как - не менялись 100-пудово), только как-то они странно работают - вроде и на поворотах заваливают, но и каждый камешек чуствуется... А что вобще есть из неспортивных (спорта мне и так хватает) приличных мягких комплектов (именно рассчитанных комплектов - амортизатор+пружина) для 10-ток?
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STAS152005



На форуме 11 лет
Сообщения: 1744
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2006 16:18
Ответить с цитатой

Вообще-то корень проблемы не в комплекте /аммо+пружина/....
в краце моя история такова....
Поставил СС-20 +Монро Рефлекс 4 шт....пружины штатные но экспортный вариант /они мягче но не на много/ первые 7000 км. было круто!!!
по городу очень хорошо!!! но на трассе после 110 км/ч хуже чем на штатных.... начиналась вертикальная раскачка....и появлялся эфект плавующей машины....не сильно но заметно...при том что вся резина Пирели Р5000 Драго!!! .... после 10000 км. разницы между СААЗом вообще не чуствовалось а при 18000 км передок вытек..../в небольшие ямки на трассе 3 раза попал правым...и все/ Поменял перед на Финвал масло...задницу начало просто бросать в резонанс.... плюнул поставил на зад СААЗы...
Когда Фивал ставили мастера предрекали 10000 км. и снова приедешь менять....но...
сначала поставил стабилизатор 21 см. а потом поменял поперечину переднию...и чудо произошло...машинка стала рулиться и управляться.....все паразитные раскачки кузова исчезли....на трассе при любых скоростях стоит как влитая!!!Аммо прошли уже 32000 км.и ни каких проблем...не предвидиться! Вообщем стойка на штате гуляет +-2 см. в результате машинка как бы "плавает" при поворотах и на дороге....замена "аммо+пружины" проблему не решит...а точнее решит на 5000 км. потом все вернеться на круги своя....
Почему менял поперечину.....там есть втулки резиновые,куда стяжки крепяться....так вот эти втулки со временем теряют свои свойства...при чем все по хитрому....я загнал машинку на сход-развал комп. выдает идеал по всем параметрам, а я говорю что машина гуляет хорошо мастер с головой попался...он и показал КАК стойка при боковых нагрузках уходит на 2 см. вот и вся проблема.....
Вернуться к началу
STAS152005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2006 17:08
Ответить с цитатой

STAS152005, у тя машина то какая?
_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2006 17:39
Ответить с цитатой

STAS152005 ты наверное давно ставил Монро. Сейчас Монро ходит довольно долго и об этом сами разроботчики говорят а раскачки нет даже при 180 кмч, проверено. С Финвалом тебе повезло наверное. Приятелю вместе ставили дак уже вытекли и 10 тык не отходив. Финвал дерьмо редкостное. Уж лучше СААЗ. А поперечину менять не обязательно, меняются резиновые втулки и все. А еще нужно шайбы специальные ставить на растяжки спереди.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STAS152005



На форуме 11 лет
Сообщения: 1744
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2006 18:53
Ответить с цитатой

ВАЗ 21113 2000 г. пробег 93 т.км.....
Монро ставил в 2003-м...Не буду обсуждать аммо... к стойкам у меня претензий нет дело просто не в них...Проблема в том что стойки гуляют под нагрузкой....и за счет этого аммортизаторы испытывают серьезные горизонтальные нагрузки... ну это сложно понять проще увидеть ...я это понял когда показали КАК!? передняя стойка гуляет....у меня левая вообще ходила на 4 см. и за локеры терла при торможении... следствием чего являеться их быстрый износ..Хоть Монро,хоть Кони ставь, а вылетят они через 20 тыс....и наличие "плавающего" эффекта при управлении авто.....кстати у меня как бонус совсем усчезла вибрация на 100-110 км/ч на руле...СОВСЕМ!....
поперечину мона и не менять можно и шайбами обойтись ....но мне все таки решение СпортМастера больше понравилось....узел лучше сделан....хотя кому как...
Вернуться к началу
STAS152005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 13:20
Ответить с цитатой

STAS152005 писал(а):
ВАЗ 21113 2000 г. пробег 93 т.км.....
Монро ставил в 2003-м...Не буду обсуждать аммо... к стойкам у меня претензий нет дело просто не в них...Проблема в том что стойки гуляют под нагрузкой....и за счет этого аммортизаторы испытывают серьезные горизонтальные нагрузки... ну это сложно понять проще увидеть ...я это понял когда показали КАК!? передняя стойка гуляет....у меня левая вообще ходила на 4 см. и за локеры терла при торможении... следствием чего являеться их быстрый износ..Хоть Монро,хоть Кони ставь, а вылетят они через 20 тыс....и наличие "плавающего" эффекта при управлении авто.....кстати у меня как бонус совсем усчезла вибрация на 100-110 км/ч на руле...СОВСЕМ!....
поперечину мона и не менять можно и шайбами обойтись ....но мне все таки решение СпортМастера больше понравилось....узел лучше сделан....хотя кому как...


Со всем что говоришь согласен, но ведь не у всех так стойки гуляют? И ещё, ведь можно прости более жесткие сайлентблоки или это сильно геморойно? Я кстати где-то видел такие сайлентблоки повышенной жесткости. Про шайбу уже читал где-то, но как-то мне не очень с шайбой вариант, ИМХО выглядит несерьёзно, хотя цена привлекательна 8) .

А поперечену такую поставил?

Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 14:20
Ответить с цитатой

Поперечина от Спортмастера это конечно лучше чем шайбы. Но и цена значительно выше.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 14:24
Ответить с цитатой

а чем этот стаб от родного отличается? толщина вроде та же.
в зубилы понятное дело ставят 10тый стаб, т.к. родной зубильный тоньше.

а сайлентблоки вместе с амами менять надо.
можно полиуретановые поставить какиенить там пожесче.

а вот что за шайбы?

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 14:30
Ответить с цитатой

Stacid писал(а):
а чем этот стаб от родного отличается? толщина вроде та же.
в зубилы понятное дело ставят 10тый стаб, т.к. родной зубильный тоньше.

а сайлентблоки вместе с амами менять надо.
можно полиуретановые поставить какиенить там пожесче.

а вот что за шайбы?

1. это не стаб
2. на зубилах такова нет

з.ы. я про картинку
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 14:44
Ответить с цитатой

я в курсе. у чела и стаб и поперечина стоит

STAS152005 писал(а):
сначала поставил стабилизатор 21 см. а потом поменял поперечину переднию...

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 14:48
Ответить с цитатой

Stacid писал(а):
я в курсе. у чела и стаб и поперечина стоит

STAS152005 писал(а):
сначала поставил стабилизатор 21 см. а потом поменял поперечину переднию...


стоковый стаб 19 мм
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 14:48
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):
Stacid писал(а):
а чем этот стаб от родного отличается? толщина вроде та же.
в зубилы понятное дело ставят 10тый стаб, т.к. родной зубильный тоньше.

а сайлентблоки вместе с амами менять надо.
можно полиуретановые поставить какиенить там пожесче.

а вот что за шайбы?

1. это не стаб
2. на зубилах такова нет

з.ы. я про картинку


Согласен это не стаб и у зубул такого нет.

Цитата:
Поперечина передней подвески

Применяется взамен серийной. Имеет более прочный корпус и сайлентблоки повышенной жесткости.

на 16V
на 8V

Поперечина улучшает управляемость автомобиля:
- уменьшает минимальный радиус поворота;
- повышает пассивную безопасность автомобиля;
- не разрушается от механических воздействий;
- уменьшает продольные перемещения передних колес;
- исключает касание колес за арки при торможении;
- позволяет применять колеса большего диаметра;
- позволяет в более широких пределах регулировать угол продольного наклона оси колеса.
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 14:53
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):

Цитата:
Поперечина передней подвески

Применяется взамен серийной. Имеет более прочный корпус и сайлентблоки повышенной жесткости.

на 16V
на 8V

Поперечина улучшает управляемость автомобиля:
- уменьшает минимальный радиус поворота;
- повышает пассивную безопасность автомобиля;
- не разрушается от механических воздействий;
- уменьшает продольные перемещения передних колес;
- исключает касание колес за арки при торможении;
- позволяет применять колеса большего диаметра;
- позволяет в более широких пределах регулировать угол продольного наклона оси колеса.


самое важное, все остальное вата, либо следует из этого

з.ы. а про угол наклона оси колеса я чото не понял
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 15:02
Ответить с цитатой

Но поперечену можно и не ставить, если ты не гоншик-раллист, то и стандартная справится, а если гоншик-раллист, то тем более тебе не нужна эта поперечена, тогда подрамник нужен, хотябы такой:



Но есть другие варианты (альтернатива Техномастеровской поперечине), существенно более дешёвые, но не менее эффективные:

1. Шайба. Цена ... сам вырежешь, установка ... сам поставишь. Я сам не пробовал, но людям нравится, где-то видел инструкцию с картинками, как и что делать, но не могу вспомнить где Sad .

2. Кажется есть сайлентблоки полиуретановые, стоят пару сотен рублей (точно не помню, просто как-то интересовался, хотел себе заказать), как ставется ... а хз, я не ставил, но вероятно не очень сложно.
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 15:07
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Но поперечену можно и не ставить, если ты не гоншик-раллист, то и стандартная справится, а если гоншик-раллист, то тем более тебе не нужна эта поперечена, тогда подрамник нужен, хотябы такой:



Но есть другие варианты (альтернатива Техномастеровской поперечине), существенно более дешёвые, но не менее эффективные:

1. Шайба. Цена ... сам вырежешь, установка ... сам поставишь. Я сам не пробовал, но людям нравится, где-то видел инструкцию с картинками, как и что делать, но не могу вспомнить где Sad .

2. Кажется есть сайлентблоки полиуретановые, стоят пару сотен рублей (точно не помню, просто как-то интересовался, хотел себе заказать), как ставется ... а хз, я не ставил, но вероятно не очень сложно.


у меня сделано по типу 2
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 17:18
Ответить с цитатой

Немного не то (про завал в повороте). Завал ушел после установки растяжки техномастера, продольные перемещения всегда есть и будут - сие есть гуляние растяжки рычага подвески. Если сайленблоки на поперечине мягкие она и должна гулять. Я имел ввиду, что аммо "проваливаются" в повороте, а на камнях толком не работают... :-( По идее, если амки мягкий - он и в повороте проседает, но и камни гасит, а тут косяк какой-то...
Вобщем, я так понял, рекоммендуется ставить Монро?
А пружины есть соответствующие, или подбирать надо?
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STAS152005



На форуме 11 лет
Сообщения: 1744
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 22:40
Ответить с цитатой

Blair_VSS писал
Цитата:
Немного не то (про завал в повороте). Завал ушел после установки растяжки техномастера, продольные перемещения всегда есть и будут - сие есть гуляние растяжки рычага подвески. Если сайленблоки на поперечине мягкие она и должна гулять. Я имел ввиду, что аммо "проваливаются" в повороте, а на камнях толком не работают... По идее, если амки мягкий - он и в повороте проседает, но и камни гасит, а тут косяк какой-то...


Как раз продольные перемещения есть ЗЛО! Ты руль повернул колеса повернулись на разные углы....встали в "раскоряку" утрирую....вообщем при повороте руля на один и тот же угол твой радиус поворота будет разным...как фишка ляжет! и тебе в повороте приходиться машинку "ловить" я у Сестры /сток подвеска/ когда сажусь очень осторожно веду..... и меня счас ситуация упростилась до предела куда повернул туда и едет...и еще как....я по Пятницкому летом так в "легком" жандре иногда зажигаю....Дорога она узкая и 5 поворотов на версту...так вот редко какая иномарка С-класса может за мной угнаться в диапозоне от 80 до 100 км/ч в повороте...при том что я просто еду...т.е.до предела еще далеко...
По поводу 21см. стабилизатора ПОПЕРЕЧНОЙ устойчивости....его задача гашение поперечных колебаний....Поверь он их гасит! Я его когда поставил сразу почуствовал....Подвеска стала работать почти как на Монро и это на масл.Финвале / ну в тот момент просто тока они были более менее.../ За 9 мес. один раз удалось подвеску пробить...причем ямка была будь здоров....

Монро можно ставить.....тока скока они пройдут!? Воот в чем вопрос
вложишь 500-600 баксов и через 20000 км. пойдешь менять... имей ввиду менять придеться все четыре...Аммо должны быть одной фирмы...у меня задние Монро так в гараже и валяються....Просто прежде чем ставить обрати внимание на остальное....

ИМХО подрамник ставить.....думаю это все таки перебор...как и треугольные рычаги....излишняя жескость получиться..... как раз для Спорта!
Шайбы вариант бюджетный....смещение перед-назад держать будут а вот поперечные перемещения вряд ли! ....НЕ! узел у Техномастера лучше и СЕРТИФИЦИРОВАН ВАЗом....
Вернуться к началу
STAS152005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 09:00
Ответить с цитатой

STAS152005 писал(а):

Шайбы вариант бюджетный....смещение перед-назад держать будут а вот поперечные перемещения вряд ли! ....НЕ! узел у Техномастера лучше и СЕРТИФИЦИРОВАН ВАЗом....


А почему поперечные перемещения не уберутся, что штатные крепления сайлентблоков слабое?
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 09:57
Ответить с цитатой

Про сайлентблоки полиуретановые вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84889 высказывание интересное:

moonchild писал(а):
...себе бы не поставил никогда...довольно жесткий материал, а на морозе просто "дубовый"...

...при этом полиуретан имеет очень интересную особенность - хорошо изнашивает сталь, тк продукты трения врезаются в него и работают как абразив...

...итог: -комфорт для рядового водителя....-управляемость - для спортсмена, тк те предпочтут ШС


Если кто знает разясните, а то интересно!

Сами сайлентблоки полиуретановые можно глянуть здесь http://www.shop.b-tuning.ru/index.php?cPath=55_56&osCsid=7328fe243817b814139c3895cf9b2d74
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы