Страница 1 из 1
deast
Имеем 2112. Пробег 69 тык. Машина начала тупить. Наблюдается когда нагрета. Дергается при разгоне и на низких оборотах. Полагаю, что это пропуски зажигания. Даже на холостых оборотах, например когда стою на светофоре не устойчиво работает. Свечи новые NGK. Ваще про свечи отдельный разговор. Новые поставил, когда не хотела заводиться в морозы. Прошлые прошли 6 тык. Все черные, нагара много. Плагаю богатая смесь. Завтра поеду на диагностику. Скока денег брать с собой?
Тоха Купчинский
deast писал(а):

Имеем 2112. Пробег 69 тык. Машина начала тупить. Наблюдается когда нагрета. Дергается при разгоне и на низких оборотах. Полагаю, что это пропуски зажигания. Даже на холостых оборотах, например когда стою на светофоре не устойчиво работает. Свечи новые NGK. Ваще про свечи отдельный разговор. Новые поставил, когда не хотела заводиться в морозы. Прошлые прошли 6 тык. Все черные, нагара много. Плагаю богатая смесь. Завтра поеду на диагностику. Скока денег брать с собой?


Считаю самым оптимальным вариантом к тем 800 рублям, которые возьмут за диагностику (если дело в Питере), накинуть еще 100, поехать купить бортовой компьютер БК-10 за 900 рублей, поставить его и прочитать коды ошибок, которые он обнаружит. Далее с помощью форума решать проблему. Это если денег имеется не так много. Если денег куча, то бери штук 5, я думаю уложишься.
sergy10
Первым делом посматри МЗ!!!!

В матрёхах все беды с зажиганием от него!!!!
d_bbgon
Очень похоже на модуль зажигания.
Было у меня примерно так же. Он потом сдох напрочь.
На холодную - заводится, работает ровно, на горячую пропуски, потом вообще не работает.
Стоит в районе 1300-1500 рублей.
мим
Угу возможно МЗ. У нас подешевле 1110 московский.
Еще может быть из-за бензина забит сетчатый фильтр бензонасоса, да и форсунки может быть, пусть диагност давление в рампе и бензонасосе проверит.
deast
Забыл сказать. Форсунки чистил 15-20 тык. назад. Пропуски понятно. А свечи почему вылетают. Из-за пропусков этого быть не может...
deast
Все сделали. Проблема была в проводах. По ходу дела пришлось свечи поменять. Сказали что вылетают из-за того, что езжу на непрогретой машине. Типа заливает и они перестают нормально работать. Может быть такое? В итоге по деньгам: свечи - 260р., провода 730 р., работа 1000 руб. В работу входит диагностика двигателя, проверка высоковольтных цепей, замена свечей и замена проводов. Такой вот сервис. Пока искали причину, много лишней работы проделали...
v00d00
deast писал(а):

Все сделали. Проблема была в проводах. По ходу дела пришлось свечи поменять. Сказали что вылетают из-за того, что езжу на непрогретой машине. Типа заливает и они перестают нормально работать. Может быть такое? В итоге по деньгам: свечи - 260р., провода 730 р., работа 1000 руб. В работу входит диагностика двигателя, проверка высоковольтных цепей, замена свечей и замена проводов. Такой вот сервис. Пока искали причину, много лишней работы проделали...


ндааа.. нуи цены у вас на работу Confused
вчера проделал подобную работу, комп показывал постоянные пропуски во втором цилиндре.
свечи поменял, проблема осталась, взял в магазине провод попробовать, усе стало окей, поменял весь комплект.
работы 10 мин, затраты 390 свечи, ~1000 провода.

кстати провода постепенно перетераются, толи тросиком акселератора толи еще чемто, взял и говрами, теперь вроде не должны
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы