Страница 1 из 1
StreetRacer31RUS
Копейка 1979 года, карбюратор копеечный, при резком нажатии на газ, карбюратор начинает "пыхкать" и машина дергается. Карбюратор регулировал сам по гостовским стандартам (1,5 оборота - качество, 3,5 - количество). Расход топлива ОЧЕНЬ высокий. Подскажите, что делать.
Семёрик
А в каком состоянии двигатель? Может клапана не держат или зажигание сильно раннее?
Helg-001
StreetRacer31RUS писал(а):

Карбюратор регулировал сам по гостовским стандартам (1,5 оборота - качество, 3,5 - количество).


А кто сказал, что этого достаточно и что эти значения оптимальны? В карбюраторе регулируют еще как минимум уровень топлива, проверяют работу ускорительного насоса, кстати, из-за него могут быть хлопки в карбюраторе при резком нажатии на педаль. Кроме того, крайне желательно проверить общую «чистоту» карбюратора и особенно его жиклеров. После всего этого, необходимо отрегулировать холостой ход.
ALEX_69
Helg-001
+1.
Семёрик писал(а):

или зажигание сильно раннее


Скорее позднее, на раннем молча (или с "дзиньками")долбит в обратную, соответственно дёргая машину.
StreetRacer31RUS писал(а):

Карбюратор регулировал сам по гостовским стандартам (1,5 оборота - качество, 3,5 - количество)


Да уж, более стандартных стандартов не придумаешь Smile . Вообще карб это последнее звено в регулировке .
StreetRacer31RUS писал(а):

при резком нажатии на газ, карбюратор начинает "пыхкать"


Если по самому карбу, то похоже очень на ерундовую работу ускорительного насоса.
NAUexx
ALEX_69 писал(а):

Семёрик писал(а):
или зажигание сильно раннее

Скорее позднее, на раннем молча (или с "дзиньками")долбит в обратную, соответственно дёргая машину.


Скорее всего прав всёже Семёрик...Я всю жизнь думал, что если слишком раннее, то "пыхкает" в карб, а если слишком позднее - в глушак...
А вот по поводу карба..., скорей всего дело в нём, посему и Helg-001, и ALEX_69
+100.
Короче, на карб надо пристально поглядеть, провести комплексную регулировку, а не по "стандартным стандартам"...Хотя, зажигание и клапана то же не мешало бы проверить...
StreetRacer31RUS
с зажиганием все нормально, к нему вообще не лезли, а вот карбюратор разбирался и чистился, только не мной. Двигатель к этому не имеет никакого значения, хлопки идут из самого карбюратора.
DmitryO70
StreetRacer31RUS писал(а):

хлопки идут из самого карбюратора


Значит смесь начинает гореть, когда впускной клапан ещё не закрылся.
Всё-таки зажигание лучше проверить.
StreetRacer31RUS писал(а):

карбюратор разбирался и чистился, только не мной


А это при тебе было? Может этот "чистильщик" и зажигание затронул.
ALEX_69
DmitryO70 писал(а):

Значит смесь начинает гореть, когда впускной клапан ещё не закрылся.


Ну ошибку почти в 180 градусов по коленвалу врядли можно не заметить, да и завести при такой ошибке проблематично Smile .
StreetRacer31RUS писал(а):

с зажиганием все нормально, к нему вообще не лезли, а вот карбюратор разбирался и чистился, только не мной.


Смотри тогда с пристрастием всё что относится к ускорительному насосу.
StreetRacer31RUS писал(а):

Двигатель к этому не имеет никакого значения,


Не скажи, карб не сам по себе сушествует, он к двигателю прикручен, мало того он немножко участвует в его работе.
Robinzon 54
StreetRacer31RUS писал(а):

с зажиганием все нормально, к нему вообще не лезли, а вот карбюратор разбирался и чистился, только не мной. Двигатель к этому не имеет никакого значения, хлопки идут из самого карбюратора.


Если к зажиганию не лезли-это еще не значит что все в порядке,хлопает в карбюратор значит раннее, просто на забитом карбюраторе это было менее выражено.
StreetRacer31RUS писал(а):

(1,5 оборота - качество, 3,5 - количество).


Эти установки начальные,для того что бы вообще после переборки карбюратора завести двигатель,далее двигатель прогревается и начинается процесс регулировки количества и качества смеси,главное что бы был уже отрегулирован уровень топлива(ход поплавка 6-8мм.).Я бы еще глянул состояние контактов в трамблере,на всякий случай.
DmitryO70
ALEX_69 писал(а):

Ну ошибку почти в 180 градусов по коленвалу врядли можно не заметить, да и завести при такой ошибке проблематично


Да, согласен.

А вот ещё нашёл вот такую инфу:
http://carburetor.ru/mashina-strelyaet-v-karbyurator-pri-rezkom-nazhatii-na-pedel-gaza
Darlan
StreetRacer31RUS писал(а):

с зажиганием все нормально, к нему вообще не лезли, а вот карбюратор разбирался и чистился, только не мной. Двигатель к этому не имеет никакого значения, хлопки идут из самого карбюратора.



Опять же если что-то не трогали - это не значит что с ним всё в порядке.

Хотя по симптомам карб вроде как переливает или забит жиклер второй камеры (ведь при регулировке ХХ на него внимания - ноль) - вот и причина большого расхода.

ЗюЫю - Киевляне, подарите мне ненужный карбюратор ОЗОН!!! Можно нерабочий. Очень надо. пишите на rio_s@ukr.net
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы