Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с топливным насосом 2115

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы с топливным насосом 2115 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NewAldi



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 16:34
Ответить с цитатой

Люди добрые помогите....

вот какая проблема...
При езде на машине 2115 8 кл инжектор. наблюдается подергивание вообще ни с чем не связанное. причем на любой передаче.
т.е. как бы держишь газ а она плывет , то теряет то набирает мощность. таким образом то она разгоняется то в провале. если во время провала надавить на газ то она подхватывает но не сразу ито не всегда бывает что вообще заходит в ступор вплоть до того что может захлохнуть. после того как выключешь и включаешь зажигание машина сразу заводится но работает как то неустойчиов с плавающими оборотами от 500 до 1000. это плавание длится буквально 5-10 секунд потом обороты поднимаются до 1500 и сбрасываются до нужных 800.
Приехал по гарантии, продиагностировали все датчики - сказали что датчики работают нормально. все в норме - а машина все равно ведет себя также. менял свечи и на старых и нановых одно и тоже.
на полном баке провалы менее заметны а может их и вообще не бывает. как только меньше половины картина начинает проявляться острее и чаще. сейчас холода машина плывет практически постоянно. что делать???? может бензонасос???

_________________
12 ЛЕТ ЗА РУЛЕМ
Вернуться к началу
NewAldi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 16:39
Ответить с цитатой

Попробуй поменять ВВ-провода и проверь правильность их подключения кстати.
_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик25



На форуме 11 лет
Сообщения: 2477
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 16:43
Ответить с цитатой

Если провода не правильно ваще колбасня будет нереально!!!А бензонасос проверить оч просто,заехай в любой сервис и пусть давление померяют!!
_________________
ОпиЛь Астра Н 2007г.в. Санкт-Петербург такси
Вернуться к началу
Ромчик25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NewAldi



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 16:54
Ответить с цитатой

все началось с того что как то в конце декабря был мороз градусов 16-20. а в баке бензина была ну около 5 литров... короче утром после того как машина простояла на улице я поехал на заправку. и все это началось после того как заправился.
После всего этого бак расходовался почти до пустого и заливался раз 5 всегда до полного (думал что вода).
ничего не помогла симптомы все те же. только ранее было когда 10 литров а теперь когда меньше 20 литров остается..

_________________
12 ЛЕТ ЗА РУЛЕМ
Вернуться к началу
NewAldi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 17:02
Ответить с цитатой

NewAldi писал(а):
все началось с того что как то в конце декабря был мороз градусов 16-20. а в баке бензина была ну около 5 литров... короче утром после того как машина простояла на улице я поехал на заправку. и все это началось после того как заправился.
После всего этого бак расходовался почти до пустого и заливался раз 5 всегда до полного (думал что вода).
ничего не помогла симптомы все те же. только ранее было когда 10 литров а теперь когда меньше 20 литров остается..

Скорее всего где-то лед в системе питания, может топливный фильтр льдом забился, нельзя в мороз бак пустым оставлять. Самое хреновое, что ледяные кристаллы в топливе никуда не денутся, на воздухе они бы вымерзли, а в топливе будут жить до потепления. Выход -заправиться, машину в тепло на сутки, фильтр желательно поменять.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 17:04
Ответить с цитатой

дело в фильтре однозначно
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NewAldi



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 17:35
Ответить с цитатой

Спасибо. филтр конечно поменяю на след неделе. Но все таки блин кажется что бензонасос. хотя машинка новая пробежала 12000 всего ничего. да вроде и бензик заправлял реальный.
еще вот бензонасос издает звук как буд то бы прокручивается медленно
звук такого плана: жик потом 0.5 сек жик 0.5 сек жик а потом слышно как срабатывает релюха который отключает его....
и еще вопрос как регулятор давления может влиять на эту всю фигню???
сами понимаете просто не оочень хочется тартить много денег на экскрименты...

_________________
12 ЛЕТ ЗА РУЛЕМ
Вернуться к началу
NewAldi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 17:43
Ответить с цитатой

NewAldi писал(а):
Спасибо. филтр конечно поменяю на след неделе. Но все таки блин кажется что бензонасос. хотя машинка новая пробежала 12000 всего ничего. да вроде и бензик заправлял реальный.
еще вот бензонасос издает звук как буд то бы прокручивается медленно
звук такого плана: жик потом 0.5 сек жик 0.5 сек жик а потом слышно как срабатывает релюха который отключает его....
и еще вопрос как регулятор давления может влиять на эту всю фигню???
сами понимаете просто не оочень хочется тартить много денег на экскрименты...

При забитом фильтре насос и будет работать с перегрузкой, может и сгореть вообще. В данном случае регулятор давления явно ни причем, ты же сам говоришь, что насос с натугой работает. Мог и насос конечно тоже подпалить с 5-тью то литрами в баке, хотя сейчас не лето все же. Я бы с фильтра начал, он 100% забит льдом, если у тебя в мороз бак был пустой (нельзя так делать).

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NewAldi



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 17:54
Ответить с цитатой

пасиб. на выходных поменяю - напишу
_________________
12 ЛЕТ ЗА РУЛЕМ
Вернуться к началу
NewAldi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 18:04
Ответить с цитатой

Не за что.
_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений1969



На форуме 11 лет
Сообщения: 53
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 14:37
Ответить с цитатой

Была такая тема, ищи в поиске. У меня было то же самое. Меняли сетку на бензонасосе.
Вернуться к началу
Евгений1969 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stager04



На форуме 10 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 15:01
Ответить с цитатой

Делать только на ХОЛОДНОМ двигателе!!! метод ПОЖАРООПАСЕН

Заведи мотор , возми тряпку , открути пластиковый колпачек на штуцере проверки давления поднеси к нему тряпку и нажми на ниппель штуцера ,чем нибудь ,хоть гвоздем, на 2-3 сек не больше , при этом из штуцера пойдет бензин , вот тут тряпка и пригодится, если при нажатии двигатель заглохнет, то проблема в бензонасосе, фильтре.
(бензонасосы чаще умирают)
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 15:06
Ответить с цитатой

stager04 писал(а):
Делать только на ХОЛОДНОМ двигателе!!! метод ПОЖАРООПАСЕН

Заведи мотор , возми тряпку , открути пластиковый колпачек на штуцере проверки давления поднеси к нему тряпку и нажми на ниппель штуцера ,чем нибудь ,хоть гвоздем, на 2-3 сек не больше , при этом из штуцера пойдет бензин , вот тут тряпка и пригодится, если при нажатии двигатель заглохнет, то проблема в бензонасосе, фильтре.
(бензонасосы чаще умирают)

Верно.
Но стрёмно.
На диагностике пущай манометр с краником возьмут.
Так проверяется косвенно производительность насоса.
Можно манометр в салон и на ходу глянуть.
При такой проблемности -всплывёт сразу.
Тока краник в салоне -не крутите Smile
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stager04



На форуме 10 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 15:13
Ответить с цитатой

Паулюс писал(а):
stager04 писал(а):
Делать только на ХОЛОДНОМ двигателе!!! метод ПОЖАРООПАСЕН

Заведи мотор , возми тряпку , открути пластиковый колпачек на штуцере проверки давления поднеси к нему тряпку и нажми на ниппель штуцера ,чем нибудь ,хоть гвоздем, на 2-3 сек не больше , при этом из штуцера пойдет бензин , вот тут тряпка и пригодится, если при нажатии двигатель заглохнет, то проблема в бензонасосе, фильтре.
(бензонасосы чаще умирают)

Верно.
Но стрёмно.
На диагностике пущай манометр с краником возьмут.
Так проверяется косвенно производительность насоса.
Можно манометр в салон и на ходу глянуть.
При такой проблемности -всплывёт сразу.
Тока краник в салоне -не крутите Smile



Паулюс хорош над моим методом прикалыватся Smile я же честно предупредил, что метод ПЖАРООПАСЕН , так что если что тоя не приделах , Surprised ну откуда у человека который этот пост создал манометр. тем более ты знаешь что у ВАЗа нет понятия -производительность насоса_ а есть только понятие давление топлива , что не одно и тоже 8-)
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 15:21
Ответить с цитатой

stager04 писал(а):
Паулюс писал(а):
stager04 писал(а):
Делать только на ХОЛОДНОМ двигателе!!! метод ПОЖАРООПАСЕН

Заведи мотор , возми тряпку , открути пластиковый колпачек на штуцере проверки давления поднеси к нему тряпку и нажми на ниппель штуцера ,чем нибудь ,хоть гвоздем, на 2-3 сек не больше , при этом из штуцера пойдет бензин , вот тут тряпка и пригодится, если при нажатии двигатель заглохнет, то проблема в бензонасосе, фильтре.
(бензонасосы чаще умирают)

Верно.
Но стрёмно.
На диагностике пущай манометр с краником возьмут.
Так проверяется косвенно производительность насоса.
Можно манометр в салон и на ходу глянуть.
При такой проблемности -всплывёт сразу.
Тока краник в салоне -не крутите Smile



Паулюс хорош над моим методом прикалыватся Smile я же честно предупредил, что метод ПЖАРООПАСЕН , так что если что тоя не приделах , Surprised ну откуда у человека который этот пост создал манометр. тем более ты знаешь что у ВАЗа нет понятия -производительность насоса_ а есть только понятие давление топлива , что не одно и тоже 8-)


Я потому и прикалолся -что насмотрелся разной пиротехники...ну нафиг -даже вспоминать не хоцца Smile
И чела направил туда где это есть и соображают ЗАЧЕМ оно.
То же относится и к приводимым параметрам .
Если надо сделать быстро -надо к спецам. Если ремонт превратить из действия в состояния...ну тады пофиг куда, как и чем.
Ты то вот меня понял сходу? Надо чтоб там куда приедет фтыкали так же адекватно -и проблем не будет. Ни у них -ни у машинки Very Happy
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 17:58
Ответить с цитатой

При измерении давления в магистрали также пережимается обратка. Давление до 6-ти очков должно подскочить при исправном насосе. Или её нет на супер машинах с ЕВРО?
_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:04
Ответить с цитатой

Acquirer писал(а):
При измерении давления в магистрали также пережимается обратка. Давление до 6-ти очков должно подскочить при исправном насосе. Или её нет на супер машинах с ЕВРО?

Дело даже не в отсутствии обратки и не в давлении.
Пример (простой) - при забитой сетке насоса давление будет в норме (начальные стадии).
Даже стрелка манометра дрожать не буде!
При тапке в пол коляска не едет.
Описанные методики проверки принудительной разбалансировкой ТС могут показательно сработать в таких случаях.
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stager04



На форуме 10 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:09
Ответить с цитатой

Очень часто даже убитый насос при работе на "затык" может выдать давление 6 bar, нужно проверять производительность насоса
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:26
Ответить с цитатой

stager04 писал(а):
Очень часто даже убитый насос при работе на "затык" может выдать давление 6 bar, нужно проверять производительность насоса

Сужу по своему, мой не создавал. Реакция была нулевая, что с пережатой обраткой, что со свободной...

_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:30
Ответить с цитатой

Acquirer писал(а):
stager04 писал(а):
Очень часто даже убитый насос при работе на "затык" может выдать давление 6 bar, нужно проверять производительность насоса

Сужу по своему, мой не создавал. Реакция была нулевая, что с пережатой обраткой, что со свободной...


Рак тоже бывает - в разных стадиях Very Happy
С насосами насмотрелся на потоке.
Особенно в жару начинается полное безобразие.
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:32
Ответить с цитатой

Паулюс писал(а):

Рак тоже бывает - в разных стадиях Very Happy
С насосами насмотрелся на потоке.
Особенно в жару начинается полное безобразие.

Точно, менял летом. Жара была сильная.

З.Ы. Про болезни, тем более такие, лучше не шутить.

_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:49
Ответить с цитатой

Acquirer писал(а):
Паулюс писал(а):

Рак тоже бывает - в разных стадиях Very Happy
С насосами насмотрелся на потоке.
Особенно в жару начинается полное безобразие.

Точно, менял летом. Жара была сильная.

З.Ы. Про болезни, тем более такие, лучше не шутить.

Ну вот -и вся мелодия Very Happy
Не буду шутить - пример видимо не удачный Sad
Зато однозначно понятный.
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:54
Ответить с цитатой

Паулюс писал(а):
Ну вот -и вся мелодия Very Happy ...

Дергатня была и зимой, предыдущий владелец любил поездить с полупустым баком.

_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 19:04
Ответить с цитатой

Acquirer писал(а):
Паулюс писал(а):
Ну вот -и вся мелодия Very Happy ...

Дергатня была и зимой, предыдущий владелец любил поездить с полупустым баком.


Отрицательные и повышенные температуры топлива -всего лишь провокатор различных химических и физических процессов.
Кста не факт -что насос -причины как понимаете бывают всевозможные.
Эта -часто встречающаяся и метода диагностики на призводительность почему то упускается из виду частенько.
Вот и всё что хотелось сказать.
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы