Страница 1 из 1
Pavlusha
Короче отдавал голову ГБЦ двигатель ваз 2112 на фрезеровку (были следы коррозии тосола ввиду плохой затяжки).

Вернули все сделали. вроде все зашибись НО....

по всей поверхности видно бороздки (канавки) видимо от резца, они ровненькие примерно каждые пол милимметра, глубина примерно десяток другой микрон.
Это что норма или нет?
продавятся ли они при протяжке головы.

У кого как было после фрезеровки, ребята подскажите.
может быть надо еще теперь шлифовку делать?
или же это наоборот в кайф? эти бороздки на пользу пойдут?
Sagittarius
Наверное все таки надо чтоб ровно было, хотя не знаю, с такой проблемой не сталкивался...
Petrov_kamensk
написал в личке про мыло, ни или глюк прошел и ли не посмотрел еще.
есть фото там есть головы, гладкие.
Pavlusha
Спасибо!!!!
короче взял стекло, микронку шкурку широкую и раз десять туда сюда прошелся.
почти исчезли бороздки. так что отбой! все хорошо! всем спасибо.
ради интереса присмотрелся к заводской крышке подшипников распредвала, там тоже имееются похожие риски (но более редкие). так что норма.
Petrov_kamensk
молодец, но стекло гнется надо на поверочной плите или на поверочной призме те эталоне прямолинейности.
стоит делать это на масле или керосине.
ну и мыть после этого хорошенько.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы