|
|
Автор |
Сообщение |
Лестат
На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Откуда: г.Краснодар
|
Добавлено: 03 Февраля 2006 22:29
Купил и поставил новый Глав.Торм. Цил. залил торм. жидкости (импортная)прокачали тормоза (правда как на классике). При торможении всё время в юз переходит правое заднее. Что может быть. Говорят у зубил тормозные контура расположены по диагонали? И ещё что при прокачке лучше между колдуном вставить отвёртку, что бы отвести шток. КорОче намучался, нет желания больше возиться (сегодня), КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ????
|
Вернуться к началу |
|
 |
zbv
На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
|
Добавлено: 03 Февраля 2006 23:15
Действительно у Самар контура по диагонали. Отвертку в колдун надо ставить если поднимаешь задние колеса, если не поднимаешь, то ничего вставлять не надо. Я когда на своей без ямы прокачивал, вообще колеса не поднимал, правда дело летом было 8) , неудобно правда, но прокачать можно. А если снимать все же задние колеса, то если не знаешь куда вставлять отвертку (я кстати сам не знаю ) , можно сделать так: снимаешь колесо, под барабан или под заднюю балку ставишь дощечки и опускаешь машину, чтобы задняя подвеска немного опустилась и прокачиваешь. Есть еще вариант: если есть подкатной дамкрат, то поднимаешь не за порог, а за балку.
А вообще может у тебя проблема и не из-за воздуха в системе. Как педаль, "ватная"? Если нажать несколько раз тормоз, педаль жестче становится?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лестат
На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Откуда: г.Краснодар
|
Добавлено: 03 Февраля 2006 23:29
Да я и не утверждаю, просто не знаю что можно сделать ещё!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Интересующийся
На форуме 12 лет
Сообщения: 52
Откуда: Пермь
|
Добавлено: 04 Февраля 2006 09:01
Лестат писал(а): | Да я и не утверждаю, просто не знаю что можно сделать ещё!!  |
Как прокачивать отлично расписано в мурзилке. Вставить отвёртку тебе предлагали в регулятор давления задних тормозов. Этим регулятором достигается ранняя или более поздняя чем передних колёс блокировка задних. У меня так же было машина уходила юзом при малейшем срыве колёс. На СТО передвинули регулятор (сам нестал копаться) и всё стало ОК. _________________ Чем богаче Ваши друзья тем дороже это Вам обходится!
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|