Страница 1 из 1
Юрка
У меня ВАЗ 21104 1,6i 16-V (пробег 1600 км). Можно ли заливать 92-ой вместо 95-го??? Чем грозит???
Может быть кто-то пробовал?
ЕЖ
Gorin2112
В 1,5 сначала заливал 95
Потом перещел на 92 и лил его пол года
На диагностике тестер показал кратковременную дтонацию когда мастер резко педальку в пол нажал
Не смертельно-ездить и жить можно
Залил снова 95 и радуюсь жизни
По ощущениям авто стало торпедой так что не скупись(разница полного бака-несколько мороженых) и лей 95 и радуйся жизни
92 можно но не советую тк у меня это пройденный этап и по опыту плохого не скажу

ЛЕЙ 95 И НЕ ПАРЬСЯ
Юрка
Посмотрел пока другие похожие темы - нашел много интересного!!!Надо было сразу посмотреть...
И все таки, может еще кто нибудь что дельного напишет???!!!
mdmitriy
Юрка писал(а):

У меня ВАЗ 21104 1,6i 16-V (пробег 1600 км). Можно ли заливать 92-ой вместо 95-го??? Чем грозит???
Может быть кто-то пробовал?


Ничем если качественный 92
Я никогда 95 не лил
densav
Пробывал и тот и этот разница не особо заметна.Но остановился на 95 много шарил по инету и нарыл следуюшие темы.Во первых расход на 95 меньше чем на 92 ,во вторых динамика разгона лучше на 95 бензине и главное на 92 бензине катколектору(нейтралезатору ) жить гораздо меньше чем на 95.Но есть у другая тема.Очень много пишут о том что весь продающийся 95 это 92 с кучей присадок повышающих о.ч. которые убивают движок.И в первую очередь форсунки и катколектор Surprised Так что выбирай сам.Я остаоновился на 95.
Alexod
Ты внимательно прочти инструкцию к машине - там написано - 95+ - не просто 95!!! И поверь на заводе люди которые создают эти машины очень сильно разбираются в в своем деле - так как их машина ездит и мы ее покупаем... Следовательно если не хочешь угробить мотор ( у тебя обкатка) - лей туда то, что рекомендует завод чтобы потом не заваться вопросом - а почему у меня все так плохо в моторе... и ругать ругать автоваз! Smile))
Юрка
Напишите еще кто-нибудь... плиз Confused
Densic
Лить 92 можно, только не этилированный. Причем, придется забыть про ?сразу тапку в пол? - чтоб не было детонации. Так же будет плавный разгон и заметное отсутствие динамики, кроме того, обгонять на 5-й передаче будет сложно. А так потребление бензина будет одинаковым при условии спокойной езды. Просто надо поездить и определиться для себя, как и что. Если не спешить, то 92-го вполне хватает. 8-) Если говорить про драйв, то тут только 95-й. Smile
Тимоха 90rus
Лил несколько раз, проблем не было, ну может быть чуть потупее была. Всё-таки 95 рекомендован заводом.
Gorin2112
Densic писал(а):

Лить 92 можно, только не этилированный. Причем, придется забыть про ?сразу тапку в пол? - чтоб не было детонации. Так же будет плавный разгон и заметное отсутствие динамики, кроме того, обгонять на 5-й передаче будет сложно. А так потребление бензина будет одинаковым при условии спокойной езды. Просто надо поездить и определиться для себя, как и что. Если не спешить, то 92-го вполне хватает. 8-) Если говорить про драйв, то тут только 95-й. Smile



Вот и я про то же говорю
92 можно но если надо ускорится быстро то возможна детонация
95 ни детонации ни ухода динамики

РАЗНИЦА ПОЛНЫХ БАКОВ 92 и 95 НЕСКОЛЬКО МОРОЖЕНЫХ
Если и правда расход 95 меньше то разница сведется к 1 или 2 мороженым
Про свечи сказать сложно тк после полугода 92 бенза они чистые, а после 95 нагарчик то есть кирпичный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы