Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Увидел двухфорсуночную головку для омывателя - "писалку". Задумался - купить поставить. Думаю хотя бы назад - стекло большое. Или ерунда? Какие засады есть?
zbv
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Больший расход жидкости, меньше напор, а субъективно лучше. У меня слева спереди стоит двойная, а справа одинарная, так перед до мной (водителем
) стекло чище после умывания, чем перед пассажиром
Dreg
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Питер
У меня стоят обе 2х форсуночные. На 70 км/ч струю сдувает. И расход довольно большой. Зато долго щетками елозить не надо. А в общем особенной разницы никакой. Косяков тож не замечал.
olos
На форуме 22 лет
Сообщения: 90
Откуда: г. Сыктывкар, Республика Коми
Авто: 21093i, KIA Spectra
Однозначно лучше 2-х форсуночные
Rivet
На форуме 21 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
olos писал(а):Однозначно лучше 2-х форсуночные
+1
vs14
На форуме 19 лет
Сообщения: 225
Странный топ
Разумеется с 2 дырками лучше. Ведь воды идёт на стекло в 2 раза больше.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Ставь,они лучше.Одну струю направь на середину стекла,вторую повыше.На скорости за 100 оценишь.
StRy
На форуме 19 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
Bombardier писал(а):Увидел двухфорсуночную головку для омывателя - "писалку". Задумался - купить поставить. Думаю хотя бы назад - стекло большое. Или ерунда? Какие засады есть?
Ставь, без проблем, лучше будет омывать стекло, только трабла может быть с насосом но если он старый, просто мощи струи
не хватает чтоб брызгать стекло, поставил новый - вообще красота. :cool:
dembel97-99
На форуме 18 лет
Сообщения: 707
Откуда: Москва (Марьино)
Авто: Mondeo 4
У меня стоят двойные доволен ,правда конечно напор послабее стал,но омывает лучше.
Jokerxxx
На форуме 18 лет
Сообщения: 185
Двойные стоят,я доволен.Одинарных мне маловато было.
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
StRy писал(а):
Ставь, без проблем, лучше будет омывать стекло, только трабла может быть с насосом но если он старый, просто мощи струи не хватает чтоб брызгать стекло, поставил новый - вообще красота. :cool:
Что то руки зачесались, сделать себе и машике приятное
Спадут морозы, хочу для начала заднюю форсунку заменить.
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Бери конечно. Мне пацаны по пьяни на даче их перестроили, чтоб они вели перекрестный огонь (т.е. одна струя льет соседу). Оценил зимой, когда одна сцалка замерзла - второй хватило и себе и пассажиру. Отдаю ноу-хау бесплатно
R11
На форуме 18 лет
Сообщения: 33
я тоже поставил двойные, лучше, чем одинарные.
Утконос
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
а на десятке их пара стоит? (там форсунка сразу на всё стекло облаком расфуфыривет, а не струйкой, как двухфорсуночные)
кто на зубилки ставил десяточные?
Jokerxxx
На форуме 18 лет
Сообщения: 185
Интересно конечно,как на зубилах они себя ведут,но на 10 мне не понравилось-они тока на месте хороши.На ходу вся вода внизу стекла скапливается.Они не практичны,как простые.ВАЗ захотел как лучше,а получилось как всегда...
Двойные- лучше.
Только выбирай с маленькими дырочками и при регулировке иголкой не раздолбайте- напор упадет и воды- незамерзайки жрать будет немеряно.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
S@M писал(а):Бери конечно. Мне пацаны по пьяни на даче их перестроили, чтоб они вели перекрестный огонь (т.е. одна струя льет соседу). Оценил зимой, когда одна сцалка замерзла - второй хватило и себе и пассажиру. Отдаю ноу-хау бесплатно
Интересно, заценил - 5+!, а то со стороны водителя вечно глючит.
Если не возражаешь позаимствую?
Что касается ставить или нет, то однозначно да, жрёт конечно побольше, но безопасность дороже, вот сзади никак не могу поставить - обивку снимать влом.
Напора хватает, но хочу поставить моторчик по производительнее и не такой громкий как штатный, может чего посоветуете?
dimon2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
У меня на всех машинах были двойные. А тут на новой пятнахе одинарные стоят... Заметно хуже, втом плане, что дольше надо брызгать, чтоб помыть всё стекло. Вот и расход будет такой же, как на двойных из-за продолжительности брызганья!!! Двойные охватывают большую зону стекла и за 1 ход щётки очищается качественнее. Я сразу в Руси купил двойные по 2р./шт и поменял!!!
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Имею опыт эксплуатации и одинарных, и двойных. С двойными проблема такая - вовсе непросто найти нормальные, в смысле чтобы струя нормальная была, и форсунки нормально регулировались. по моему опыту примерно одна из 4-5 шт нормальная. Из за низкого качества изготовления форсунок струя получается как в душе (по крайней мере одна из 2х форсунок), вместо омывания стекла поливает половину жидкости просто на крышу. Соответственно расход жидкости - огромный. Сам поьзуюсь одинарными, если их правильно отрегулировать - омывает сполне нормально, струя (напор) мощнее, вполне хватает, и жидкость расходуется не так быстро. Сам оставил одинарные, вполне доволен.
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Bombardier писал(а):StRy писал(а):
Ставь, без проблем, лучше будет омывать стекло, только трабла может быть с насосом но если он старый, просто мощи струи не хватает чтоб брызгать стекло, поставил новый - вообще красота. :cool:
Что то руки зачесались, сделать себе и машике приятное
Спадут морозы, хочу для начала заднюю форсунку заменить.
Такое геморное дело - заднюю менять. Если упустишь трубочку - то только вдвоем. Один в салоне держит трубочку, другой снаружи вкручивает в трубку болтик подходящего диаметра и вытягиает. Иначе не достать.
Akor писал(а):Bombardier писал(а):StRy писал(а):
Ставь, без проблем, лучше будет омывать стекло, только трабла может быть с насосом но если он старый, просто мощи струи не хватает чтоб брызгать стекло, поставил новый - вообще красота. :cool:
Что то руки зачесались, сделать себе и машике приятное
Спадут морозы, хочу для начала заднюю форсунку заменить.
Такое геморное дело - заднюю менять. Если упустишь трубочку - то только вдвоем. Один в салоне держит трубочку, другой снаружи вкручивает в трубку болтик подходящего диаметра и вытягиает. Иначе не достать.
Пригодится корнцанг или зажим анатомический медицинский= бывают разных видов- гнутые и прямые- я таими пользуюсь более 20 лет и не надо пальцы кукишем сворачивать и доставать из любых щелей можно. приобрети и пригодится.
УДАЧИ.
wertdaun
На форуме 19 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
Несколько не в тему, не поймите превратно.
на 9-ке у меня были двойные форсунки (ставил сам) - супер после одинарных.
а на Элантре они с ТРЕМЯ дырками - равномерно заливают ВСЁ стекло - ИМХО БЫСТРЕЕ и ЧИЩЕ. По внешнему виду они как обычные, только с 3-мя дырками. Если надо могу сфоткать.
ЗЫ: бесит отсутствие заднего дворника в пробке.
Как насчет установки форсунок вихревого типа? такого типа стоят на омывателях фар- НИКТО НЕ ПРОБОВАЛ??
Или щелевого типа?
Только не встречал таких у нас. А губу раскатывать на иносистему за 300 и более капустных листьев- слишком дорогая цена. От ВОЛГИ омывателей пробнуть надо бы. Там насос высокого давления кратковременный- поищу после.....
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4532
Откуда: Nsk
Авто: 2108
AMAZON ПОВТОР писал(а):Двойные- лучше.
Да. А у меня вообще стоят 3 двойные ;)
Vavan_473
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
А я хочу такие пысалки купить типа тоже 2-хдырочные, но тока шоб вода разбрызгивалась не струйкой,а равномерно распылялась по стеклу...такие на ино многих стоя...никакого насоса высокого давления там нет...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы