Страница 1 из 3
Председатель
Какие инструменты (и прочие нужные вещи ) имеет смысл ( исходя из Вашего опыта) постоянно возить с собой в машине при :
1. городской эксплуатации ?
2. дальней поездке ?
garyk17
Вожу с собой: инструментальный ящик (небольшой), где есть комплект ключей от 6 до 22, пассатижы, пинцет, шприц, отвертки, баллонник, всякие мелочи типа гаек, болтиков, зап. лампачек, естественно главный ремонтный инструмент - молоток, домкрат, буксировочный трос. Кроме этого: коммутатор под сиденьем, реле-регулятор, датчик холла. Раньше возил канистру с маслом, но т.к. ни разу в дороге не пользовался - выкинул. А вообще, реально за время эксплуатации "восьмерки" (4 года скоро будет) в дороге пользовался только домкратом и баллонником, да еще тросом, но не меня таскали, а я таскал. 8-)
Graver
1.в городе беру мобилку, пассатижи и трос. Все одно на морозе в чистой одежде ковыряться не буду под авто.
Krasniy
да, пора прибраться в багажнике =).....
eliseev
Куча всякого хлама в багажнике. Надо половину перебрать и выкинуть. Место под саб и уси освободить Very Happy
gender-male
Председатель писал(а):

Какие инструменты (и прочие нужные вещи ) имеет смысл ( исходя из Вашего опыта) постоянно возить с собой в машине при :
1. городской эксплуатации ?
2. дальней поездке ?



когда я купил машину, я пошел в магазин автозапчастей к стеллажу с наборами инструментов и сказал продавцу волшебную фразу:
- дайте мне набор, чтобы я мог поправить на девятке самые распространенные неисправности. мне не нужен набор с приспособлением для регулировки клапанов и прочая галиматья, мне нужен просто практичный набор инструментов.
продавец вынес ящичек, я отвалил за него 2600.
там набор торцевых головок, свечной ключ, две трещотки с (набором удлинителей, карданом и гибкой штучкой), комбинированные ключи 8-22 (с одной стороны рожковый с другой накидной), биты самых разных фасонов. я туда еще шведик положил дополнительно.
ну и плюс стандартный набор, который продали в нагрузку к машине.
баллонник, daumkraft, трос и ножной насос.
Председатель
Graver писал(а):

1.в городе беру мобилку......



как знакомо Very Happy Very Happy Very Happy
Председатель
нужно думать что только 5 человек что-то возят с собой ?
а у остальных как ?
dmabr
Баллоника достаточно.С домкратом.Хотя одно время начал сомневаться-нужна ли мне вообще запаска?
Если человек задает вопрос-какой инструмент нужен для ремонта в дороге,значит ему требуется иметь только трос. Very Happy
dmabr
А вообще было бы неплохо узнать для какой машинки инструмент требуется и какого она года выпуска.Я проехал тысяч 300 на машинах инжекторных 2109-2115 и вставал только один раз по причине обрыва ремня ГРМ.Ну и еще пару раз бензин кончался.Так что троса и балонника с домкратом будет достаточно для свежей машинки.
И денежку в кошелек положи,она любой инструмент заменит. Very Happy
Еще вспомнил-летом постоянно вожу в багажнике разборный мангал с шампурами и мешок угля-часто выручает. Very Happy
Председатель
dmabr писал(а):

А вообще было бы неплохо узнать для какой машинки инструмент требуется и какого она года выпуска....



Пожалуйста. ВАЗ 2115, 2001г. с пробегом 70т. км. Smile

Как-то мне довелось увидеть практически заполненный багажник такой же машины всяким хламом. На мой вопрос: "А зачем столько всего ты возишь с собой ?", в ответ прозвучало:"Да мало-ли что может случиться в дороге?!".
Вот собственно тогда и стало интересно узнать у людей - а что собственно действительно необходимо иметь постоянно с собой в машине ? Инструмент который действительно может помочь, приспособы или еще что ?
roman83
Председатель писал(а):

dmabr писал(а):

А вообще было бы неплохо узнать для какой машинки инструмент требуется и какого она года выпуска....



Пожалуйста. ВАЗ 2115, 2001г. с пробегом 70т. км. Smile

Как-то мне довелось увидеть практически заполненный багажник такой же машины всяким хламом. На мой вопрос: "А зачем столько всего ты возишь с собой ?", в ответ прозвучало:"Да мало-ли что может случиться в дороге?!".
Вот собственно тогда и стало интересно узнать у людей - а что собственно действительно необходимо иметь постоянно с собой в машине ? Инструмент который действительно может помочь, приспособы или еще что ?



....привычка готовиться к худшему и иметь все про запас наверное долго еще не уйдет из нашего менталитета....сам впринципе такой...в багажнике конечно не столько инструментов, сколько просто всякого хлама накидано(разбираться не помогает....опять чем то засирается Smile ).......

...здесь впринципе правильно сказали, если спрашиваешь такие вопросы, значит маленького копмлекта ключей, пасатижи, молоток, отвертка, нож....все больше тебе уж точно ничего не пригодиться......
....ну запаска насос боллонник домкрат и телефон соответственно...
...а и самое главное, если настроен сам на ремонт, то книжку умную....
MastA [t]
Ха-ха-ха щас поведаю всё что вспомню.

Ваз 21093i 2001г.

Жидкости:

Литр масла, литр антифриза, балончик с силиконовой смазкой.

Инструмент:

Ключи гаячные(комплект рожковыхи и накидных от 8 до 22, комплект с изогнутыми накидными головками от 6 до 24), отвертки всех мастей,
плюс ещё набор с одной универсальной отвёртокой и кучей насадок.
Пасатижи 2шт. кускчки 1шт. инструмент для снятия изоляции, (аааа зачем мне столько всего), провода, изолента (два типа черн. син.), хомуты, прозвонка, два комплекта предохранителей, электричекий насос, два огнетушителя, два троса, 8 свечей (4 ngk. 4 а17дврм), соответсвенно свечной ключ, аптечка одна штука, лампа переноска, домкрат, и ещё куча болтиков, гаячек, винтиков, проволочек, шайбочек, железочек.

Зато всегда могу помочь товарищу на дороге.

А вообще про совдеповские привычки правильно сказанно, не припомню случая чтобы мне это всё сразу понадобилось и по сути просто занимает место в багажнике.
D_Garry
А чего вдруг все забыли про такое великое средство любого электрика, как мультиметр (он же тестер, омметр, вольтметр, амперметр)? Конечно, много проблем решается, как показала практика, перетыкиванием релюшек и предохранителей, но случаи бывают разные.
Ну и, естественно, схему электрики с собой неплохо бы иметь. А то в форуме куча вопросов типа "почему не горит", "отключился свет" и тп. А ведь все решатеся за пару минут анализа схемы электрических соединений. Конечно, все это относится в основном к довольно полному ремонту, но согласителсь, на трассе, в каком-нибудь захолустье лучше потратить полчасика на изучение и решение электрических вопросов, чем шаманить и плясать с бубном.
Хотя есть универсальное средство - трос Smile) ну это уже как повезет.
Verezz
Ну а я например таскаю помимо стандартного набора (балонник, свечной ключ, домкрат, огнетушитель, запаска, трос), Набор головок с трещетками и всякими удлиннителями, инструментальный ящик забитый всяким барахлом (паяльник, рожковые ключи ходовых размеров, пару плоскогубцев, 3 отвертки, мелкие запчасти (реле, предохранители), кучку саморезов, болтиков там всяких, пару мотков проводов, паяльник, олово , канифоль, зап лампы для фар, кусачки и другую мелочь), Балончик ВДшки, бутылочку тормозухи, бутылочку тосола, бутылочку масла, бутылочку трансмиссионого масла, зап бутыль с житкостью стеклоомывателя. Со всем этим барахлом как то спокойнее. Хотя реально было всего 2 случая когда все это пригодилось. 1 раз в дороге пружина с задних колодок соскочила - скребла при движении о барабан. 2й раз поехал за город 31 декабря числа в санаторий, на дороге чача - заклинило дворники. До места в принципе доехал. Но так как по близости сто не было то перед обратной дорогой чинился сам - перебирал моторедуктор стеклоочистителя ... вырвало графитовую щетку (минусовую). Хорошо что был паяльник и набор инструмена.
Ромчик25
Цитата:

Я проехал тысяч 300 на машинах инжекторных 2109-2115 и вставал только один раз по причине обрыва ремня ГРМ.Ну и еще пару раз бензин кончался.Так что троса и балонника с домкратом будет достаточно для свежей машинки.


Все ключи чтоб по этой причине не встать+ремни и жидкости(тосол,масло и тормозуха-всего по 1 литру)
Много всего,т.к. еще иногда помогаю замерзающим людям с выбитой шаровой,поменять её,ну что поделать такой вот я,да и хлам в багажнике всякий есть(даже бу шарики на классику),т.к. нет гаража,трос еще той зимой подарил парню на 12ке сломавшимуся в лефортовском туннеле,спешил на встречу и оттянуть его не мог до его дома(да и холодно было а троса у парня не было).
Mikhail Z.
Даааа... господа. И не просто "дааа", а душевно "ДАААА..." Very Happy
Я, пока машинка новая (не все, что хотелось бы, успел приобрести... за два месяца), особо ничего не вожу: запаска, насос, дамкрат, ключ. Из запчастей две лампочки в задние фонари. Сейчас зима, аккумулятор снимаю в морозы и домой отношу. Поэтому еще вожу ключ гаечный и комплект головок с соответствующим ключом.

Зато когда ездил на 20-ти летнем "москвиче" 2140... Вот тогда я мог отремонтировать практически что-угодно. А отец мой даже какое-то время возил коленвал в багажнике Laughing ... Товарищи его как-то раз увидели, доолго смеялись и теперь каждый раз подкалывают "А не найдется ли у тебя коленвала?".

Мое имхо, чем старше машинка, тем больше хочется универсал.
Akor
Добавлю свои 5 коп. Мотаюсь по межгороду довольно частенько. Инструмент имеется. Описывать перечень не буду. Приблизительно такой же набор. Что частенько бывает нужно:
- аптечка (никто ее не упомянул) ее содержимое пополняю постоянно.
- моющие салфетки
- нарукавники и фартук из брезента (бывает, досадная мелочь вылезет, ты при параде, и ехать нельзя и переодеться негде)
- ремень ГРМ и генера (не во всех подорожных СТО есть сие)
- фонарь переносной (иной раз весь матерный запас истратишь, пока в темноте ковыряешься)
- ткань ПВХ 2х2 метра (перевезти и багажник не запачкать)
- трубочки контроля трезвости Very Happy тоже вещь не последняя. Из 20 шт. осталось 4 шт.
- предохранители.
- провода для "прикуривания"
- ВДэшка
wertdaun
У меня только полный набор ключей, отверток, трос. провода для прикуривания. Огнетушитель, аптечка, одноразовые салфетки 60х80 см, перчатки, лопата, домкрат, нож, ВД, силиконовая смазка, секундный клей
, фотик, телефон. И всё. :grin:
Akor
Да. Про трос сцепления забыл. Рвался, сцука, в дороге. А у меня (без брехни) четыре девушки в салоне.
Цитата:

фотик, телефон


Телефон - понятно, а фотик зачем? Surprised
wertdaun
Вдруг ДТП я сразу все сниму. В страховой рекомендомали: Общий план издали, дорога, знаки, номера машин, повреждения с разных ракурсов, другой водитель.
Akor
wertdaun писал(а):

Вдруг ДТП я сразу все сниму. В страховой рекомендомали: Общий план издали, дорога, знаки, номера машин, повреждения с разных ракурсов, другой водитель.


Задумка неплохая. Я серьезно. Я думал только про сотовый с функцией фото. Самое главное, что бы это все в голове осталось после ДТП. И фотик целым. А то у меня после ДТП (когда меня долбанули в правое заднее крыло и я летел боком 25м на мамашу с годовалым сыном и был не в состоянии что-либо сделать) мыслей про фотографии как-то не возникло. Very Happy

ЗЫ А до мамаши я 1,5 м не доехал. Спасло то, что обочина была без крошки.
wertdaun
Это не задумка а рекомендация страховой, в запаске у меня старый пленочный фотик Canon - и свежие батарейки. качество снимков МНОГО лучше фотика и пленка останеться.
Akor
Цитата:

Это не задумка а рекомендация страховой


Надо будет взять на вооружение.
Серж_093
Выбираю себе МУЛЬТИМЕТР (ТЕСТЕР) Very Happy
Подскажите пожалуйста на что смотреть при покупке, т.е. какие пределы измерений (ампер, ом, вольт) достаточны для электрики и датчиков двига ВАЗ 2111?
Можно конкретные свои модели указывать или киньте ссылку на советы по выбору ТЕСТЕРА, пожалуйста.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы