Страница 1 из 3
Oleg78r
Цитата:

С 1 марта в России вступает в силу новый автомобильный ГОСТ, согласно которому ежегодный техосмотр в ГАИ не смогут легально пройти не только ?американцы?, но еще и десятки миллионов отечественных машин. Несмотря на обещания правительства отложить вступление в силу изменений в ПДД на год, в документе четко прописан запрет на ?американские? световые приборы, при этом некоторые пункты фактически ставят вне закона отечественные машины.

Как пишет ?Газета?, самый ?интересный? раздел нового ГОСТа - ?Требования к внешним световым приборам?. В целом документ повторяет требования новых ПДД: желтые "габариты" и красные поворотники дают право не выдавать талончик ТО. Впрочем, красные поворотники были запрещены и прежним ГОСТом (от 2002 года), равно как и ?плоский? ближний свет. Обязательна была и подсветка заднего номера. Поэтому честно проходили ТО считанные единицы американских машин. Однако теперь, даже если владельца авто с "незаконными" световыми приборами обуяет совесть и он решит поменять оптику, его может поджидать неприятный сюрприз: замена внешних световых приборов на аналогичные от других моделей новым ГОСТом запрещена. Исключение составляют лишь автомобили, снятые с производства. Этот пункт ГОСТа не слишком согласуется с призывом властей срочно заменить красные поворотники на оранжевые: выходит, хозяева относительно свежих машин в любом случае нарушают закон.

Кстати, на ГТО (государственном техосмотре) устанавливается не цвет рассеивателей, установленных на световых приборах, а спектр излучения. То есть отказать в выдаче талончика ТО сотрудники станции техосмотра могут, только если замеры производились откалиброванной и прошедшей регламентную проверку аппаратурой.

В неприятной ситуации могут оказаться и владельцы машин, не оборудованных дополнительным стоп-сигналом. По старому ГОСТу наличие третьего ?стопа? приветствовалось, но не было обязательным, если он не предусмотрен конструкцией автомобиля. Теперь третий стоп-сигнал придется ставить всем: в том числе владельцам старых "Жигулей".

У авто, оборудованных "ксеноном", будут проверять наличие автоматического корректора фар. Имеется в виду не обычный гидро- или электрокорректор, а специальное устройство, которое само следит за рельефом дороги и постоянно корректирует световой пучок, направляя его вверх или вниз. Предосторожность не лишняя: даже кратковременное воздействие мощного "ксенона" надолго ослепляет встречного водителя. Пострадают от этого требования те, кто установил такие фары самостоятельно: на заводском "ксеноне", как правило, автоматический корректор имеется.

Поводом для отказа в прохождении техосмотра может стать лишний фонарь освещения заднего номера. Измененный ГОСТ предусматривает только один фонарь, тогда как почти все иномарки и многие российские модели имеют по два светлячка. Shocked

В новом ГОСТе, весьма путаном и противоречивом, расставлено еще несколько ?капканов?. Так, шипованную резину отныне можно ставить либо на все колеса, либо не ставить вообще (многие автовладельцы предпочитали сэкономить на полном комплекте и ставили "шиповку" только на ведущие колеса).

Шум из выхлопной трубы должен соответствовать ГОСТ Р 52231, а удаленный или неработающий катализатор - прямое основание отказать в выдаче талона (раньше на ПИКах проверяли только герметичность выхлопной системы - чтобы газы не попадали в атмосферу минуя нейтрализатор).

С 1 марта самостоятельно установленные передние защитные дуги и решетки, не предусмотренные изготовителем авто, должны быть обтянуты ?эластичными материалами?.


Такие дела Shocked
Моразм крепчал, деревья гнулись!
За исключением ксенона, катализатора и кенгурятников.
Lev_Ig
Мдяяяяяяяя совсем ох...... других слов в нашем лексиноне не подобрать
Karakurt80
А вот интересно, тонировку заднего стекла не отменили? Раньше можно было хоть черной бумагой заклеить. Так куда тогда третий стоп-сигнал ставить если зад затонирован в хлам?
Может им еще и антикрыло поставить для этого?
Rem
да что вы паритесь, у меня нету знакомых которые проходят тех осмотр Very Happy
Pahan_083
Rem писал(а):

да что вы паритесь, у меня нету знакомых которые проходят тех осмотр Very Happy


Ну я прохожу по честному - просто не люблю, когда в машине что-то не отрегулировано или не работает, поэтому с инструментальным контролем и так проблем нет. Один только баг: пленку с передних боковых стекол приходится сдирать, но я уже так наловчился, что сам за полчаса и сдеру и поклею. А насчет доп. стопа - в любом магазине можно купить за 70-100 р.
Dark112
Доброго!

Цитата:

Как пишет ?Газета?, самый ?интересный? раздел нового ГОСТа - ?Требования к внешним световым приборам?. В целом документ повторяет требования новых ПДД: желтые "габариты" и красные поворотники дают право не выдавать талончик ТО. Впрочем, красные поворотники были запрещены и прежним ГОСТом (от 2002 года), равно как и ?плоский? ближний свет. Обязательна была и подсветка заднего номера.



Насколько мне известно, сушествует только один ГОСТ, в котором говориться о цвете внешних световых приборов, во всех остальных только ссылки на него. ГОСТ этот называеться: ГОСТ 8769?75 "ПРИБОРЫ ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ АВТОМОБИЛЕЙ, АВТОБУСОВ, ТРОЛЛЕЙБУСОВ, ТРАКТОРОВ, ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ. КОЛИЧЕСТВО, РАСПОЛОЖЕНИЕ, ЦВЕТ, УГЛЫ ВИДИМОСТИ"

ГОСТ 8769?75 писал(а):

2. КОЛИЧЕСТВО, РАСПОЛОЖЕНИЕ, ЦВЕТ, УГЛЫ ВИДИМОСТИ
...
2.5.6. Цвет передних габаритных фонарей должен быть белый,
задних ? красный.
...
2.7.7. Цвет передних и задних указателей поворота, а также
боковых повторителей указателей поворота должен быть оран-
жевый.



Цитата:

Однако теперь, даже если владельца авто с "незаконными" световыми приборами обуяет совесть и он решит поменять оптику, его может поджидать неприятный сюрприз: замена внешних световых приборов на аналогичные от других моделей новым ГОСТом запрещена.



ИМХО не совсем так. Можно купить оптику от такой же модели, но преднозначенной для европейского рынка. В Европе приняты такие же цвета как и у нас(точнее наоборот).Дело обстоит хуже если машина выпушена для внутреннего американского рынка.

Цитата:

Кстати, на ГТО (государственном техосмотре) устанавливается не цвет рассеивателей, установленных на световых приборах, а спектр излучения. То есть отказать в выдаче талончика ТО сотрудники станции техосмотра могут, только если замеры производились откалиброванной и прошедшей регламентную проверку аппаратурой.



А что Вам мешает попросить предьявить акт поверки и проверить наличие не вскрытых пломб?

Цитата:

В неприятной ситуации могут оказаться и владельцы машин, не оборудованных дополнительным стоп-сигналом. По старому ГОСТу наличие третьего ?стопа? приветствовалось, но не было обязательным, если он не предусмотрен конструкцией автомобиля. Теперь третий стоп-сигнал придется ставить всем: в том числе владельцам старых "Жигулей".



Как правило при написании нового ГОСТ'а учитываеться, например, что невозможно взять и оборудовать все автомобили, выпушенные до этого, доп. стоп сигналом. Поэтому скорее всего будет фраза, что это относиться к тем ТС, проектирование которых начнется после 1 марта 2006 г.

Цитата:

Поводом для отказа в прохождении техосмотра может стать лишний фонарь освещения заднего номера. Измененный ГОСТ предусматривает только один фонарь, тогда как почти все иномарки и многие российские модели имеют по два светлячка. Shocked



См. выше.

Цитата:

В новом ГОСТе, весьма путаном и противоречивом, расставлено еще несколько ?капканов?. Так, шипованную резину отныне можно ставить либо на все колеса, либо не ставить вообще (многие автовладельцы предпочитали сэкономить на полном комплекте и ставили "шиповку" только на ведущие колеса).



Полностью согласен с данным требованием. Да и в том же ГОСТ Р 51709-2001 написано: "АТС должны быть укомплектованы шинами в соответствии с требованиями изготовителя согласно эксплуатационной документации изготовителя или Правил эксплуатации автомобильных шин"

Цитата:

Шум из выхлопной трубы должен соответствовать ГОСТ Р 52231, а удаленный или неработающий катализатор - прямое основание отказать в выдаче талона (раньше на ПИКах проверяли только герметичность выхлопной системы - чтобы газы не попадали в атмосферу минуя нейтрализатор).



Все мы ругаемься на "стритсракеров", ездяших с банками, что клапана видны, и издающих рев взлетающего самолета. Вот и ужесточили меру шума, чего теперь ругаться?

Цитата:

С 1 марта самостоятельно установленные передние защитные дуги и решетки, не предусмотренные изготовителем авто, должны быть обтянуты ?эластичными материалами?.



Пожалуй и с этим тоже согласен.

А вообше давайте не поднимать панику и не нагнетать обстановку раньше времени. Выйдет официально этот ГОСТ - тогда и посмотрим.

P.S. А вообще есть хорошая поговорка "закон, что дышло, куда повернешь, туда и вышло". Все зависит от того как прочитать закон.
GENA
А что плакать то! Нормальный и даже нужный ГОСТ. Выцветшие задние фары, копеек, замулеванные темной краской уличными тюнингистами на 8-ах. и т.п. Тритий стопарь стоит копейки устанавливается без проблем, а безопасность повышает уже не на копейки.
Самопальный ксенон, тоже на х... Правильно запрещают!
Про освещение номерного знака, думаю на штатные врядли будут докапыватся, а вот всякие синенькие...на х....

И про шипованную резину правильно! Меньше летчиков, у которых жопу на встречку заносит будет!

Пердящие АЛЯ-камазы 10-ки(в основном) с прямотоком, то же на х....

В общем все ПРАВИЛЬНО!!!! Я ЗА!!! такой ГОСТ.
PS Еще немного и пруль "запруливать начнут!" ИМХО. 8-) Тут я нейтралитет.
Oleg78r
GENA писал(а):


Еще немного и пруль "запруливать начнут!" ИМХО. 8-) Тут я нейтралитет.


Нееее, тоже нафиг. нафиг. нафиг.!!!!!!!!! :cool:
"Ишь ты" ксенон нафиг, а пруль с его настройками фар не нафиг.
Еще как нафиг!!! Very Happy
ЕЖ
Dark112 писал(а):



P.S. А вообще есть хорошая поговорка "закон, что дышло, куда повернешь, туда и вышло". Все зависит от того как прочитать закон.



Золотые слова Bravo :cool:

Есть еще приказ, который действует
и никто его не отменял под номером 297
Запрещающий проверку технического состояния Т/С при наличии талона ГТО
(это я тем кто сейчас нарвется на гиббонов даунитов)
диверсия
слышал что счас машине каторая до семи лет дают техосмотр на 2 года без инструменталки .правда или нет ктонибудь знает?
direct
Своевременный и правильный ГОСТ, давно пора придавить весь этот гаражный тюнинх. Но скорее всего ГОСТ так и останется на бумаге - просто народ будет лишние деньги отдавать за разрешение всяких мулек. Как сейчас с тонировкой - она запрещена ПОЛНОСТЬЮ (только заводские зеленоватые стекла укладываются в ГОСТ). Однако куча машин, тонированных в ноль. Я прям сплю и вижу, когда же наконец закончится этот беспредел (выдача справок от высокопоставленнных гайцов на тонировку, типа у этого все ОК) и всех заставят сдирать эту гадость. Аналогино по кустарному ксенону. Цены неумолимо идут вниз, есть атрибут "крутости", народ начал активно ставить на все что движется, даже классику. Но самое плохое, что многие водилы не понимают, что они могут слепить конкретно - типа я на станции фары настроил, все как надо, какие проблемы то еще могут быть?... а на любой ямке или при загруженном авто вся эта гадость светит встречнику прямо в лоб. И не дакажешь ведь, что ксенон штука очень дорогая и именно поэтому идет только на более-менее представительских машинах, где цена обычно за $30-40 тыс, т.к. одни лампочки поставить недостаточно.
Про резину тоже все правильно, давно пора.

Кстати, кончайте обсирать хорошие и правильные начинания! А то как в Европе заставили всех ездить с ближним (и вообще все остальное) так какая прогрессивная Европа, заботится о гражданах, а мы как всегда в жопе и все такое... А как только у нас что-то подобное начинается - совсем охренели, че за страна такая дебильная и т.п.
lion405
ГОСТ то может и хороший... Только вот сегодня "свезло" мне в пробке стоять за грузовиком. Может у меня на носу нет пломб и сертификат к нему не прилагается, но единственные экологические нормы которым по разумению моего носа (и слезившихся глаз) этот "трак" удовлетворяет действовали наверное во времена Даймлера и Бенца...
direct
Грузовики отдельная тема... их мало и в центр они могут проезжать только по спец разрешению (для ремонта например), в обычной жизни для них только объездные открыты.
Tyvaly
Совершенно правильно сделали. Хоть какой то путь к цивилизованному обществу. А то иной раз проедет ЧМО ПОЗОРНОЕ с прямоточным глушителем на ВАЗ 2109-08, что аж уши закладывает, я конечно понимаю на спортивную тачку денег не хватило... 8-)
lion405
Я не о том, что мне мешают грузовики. Я о том, что даже существующие ГОСТы и пр. не выполняются. Для того, чтобы запретить "синие писалки" не надо придумывать новых законов - надо добиться, чтобы работали существующие. Тот-же ксенон без корректоров - внесение изменений в конструкцию без согласования с производителем - т.е. и так уже давно запрещен.
Такое впечатление, что ввели новый "тарифный план" с целью повышения дохода с абонента.
vladip
Жалко только, что ни как не доберутся до любителей тонировок.... А так дело нужное...
AMAZON ПОВТОР
ССОРИ.
Приезжайте к нам в Астрахань летом при температуре в тени +36С и часто бывает выше 40С.
Посмотрим тогда на тех, кто призывает запретить тонировку- Кондиционер за штуку баксов побежит покупать сразу.
а если оставит машину без включенного кондера на солнышке- так тогда запросто плавятся пластиковые динамики за задним стеклом.
Из Сочи приезжал знакомый в мае месяце и через 10 дней уехал сгорев как рак сваренный.
НАДО ВО ВНИМАНИЕ ПРИНИМАТЬ ВСЕ и только потом принимать меры.
GENA
AMAZON ПОВТОР писал(а):

ССОРИ.
Приезжайте к нам в Астрахань летом при температуре в тени +36С и часто бывает выше 40С.
Посмотрим тогда на тех, кто призывает запретить тонировку- Кондиционер за штуку баксов побежит покупать сразу.
а если оставит машину без включенного кондера на солнышке- так тогда запросто плавятся пластиковые динамики за задним стеклом.
Из Сочи приезжал знакомый в мае месяце и через 10 дней уехал сгорев как рак сваренный.
НАДО ВО ВНИМАНИЕ ПРИНИМАТЬ ВСЕ и только потом принимать меры.


Да ладно! От тонировки толку с гулькин нос! Вот если зазеркалить стекла, тогда бы еще чувствовалось. А так мертвому припарка. 8-)
Pokemon
ЕЖ писал(а):

Dark112 писал(а):



P.S. А вообще есть хорошая поговорка "закон, что дышло, куда повернешь, туда и вышло". Все зависит от того как прочитать закон.



Золотые слова Bravo :cool:

Есть еще приказ, который действует
и никто его не отменял под номером 297
Запрещающий проверку технического состояния Т/С при наличии талона ГТО
(это я тем кто сейчас нарвется на гиббонов даунитов)


Все так, НО на стационарных постах ДПС гай может запретить эксплуатацию ТС (т.е. снять номера) если есть подозрение что ТС представляет опасность для других участников движения, под это подходит все что хош -тонировка стекол передн. дверей, не штатный свет, не штатный руль и т.д. и т.п. И все это не в коем случае не проверка технического состояния Т/С при наличии талона ГТО. Так что норки они себе оставили Sad.
Fox103
диверсия писал(а):

слышал что счас машине каторая до семи лет дают техосмотр на 2 года без инструменталки .правда или нет ктонибудь знает?


Первый раз ваще на 3года (3+2+2), Изменения по ТО : http://www.government.gov.ru/data/news_text.html?he_id=103&news_id=20101
direct
Причем тут жара? У нас тоже жарко бывает (за +40), но ничего нигде не плавится. Зато такое чудо, тонированное в ноль мешает нормальному обзору дороги, сам несколько раз так чуть не попал.
Бывает еще хуже - стоишь перед кольцом, ждешь окна. Тут слева вдруг пристраивается еще одно тонированное чудо, которому быстрее всех надо. И попробуйте выехать на кольцо, пока ЭТО не уедет - нихрена не видно.
a_chip
Цитата:

Причем тут жара? У нас тоже жарко бывает (за +40), но ничего нигде не плавится. Зато такое чудо, тонированное в ноль мешает нормальному обзору дороги, сам несколько раз так чуть не попал.
Бывает еще хуже - стоишь перед кольцом, ждешь окна. Тут слева вдруг пристраивается еще одно тонированное чудо, которому быстрее всех надо. И попробуйте выехать на кольцо, пока ЭТО не уедет - нихрена не видно.


Согласен полностью.
Заколебали сракеры разные с затонированной оптикой и окнами спереди и сзади. Стоит рядом ревет "прямотоком" кооперативным. Пару раз чуть морду не снесли из-за такого урода. На рынке спросил у продавца затюненной 99 нахрена красные лампочки в задних поворотниках - он сделал удивленные глаза "Красиво же" говорит.
Еще хочу чтоб заставили снять стритштормовскую и ей подобную оптику сзади. Невозможно ж ехать за такими. Слепят даже габариты. Покатаешься в пробке за таким - хочется выйти и побить все нафиг!
denisk
Цитата:

Все так, НО на стационарных постах ДПС гай может запретить эксплуатацию ТС (т.е. снять номера) если есть подозрение что ТС представляет опасность для других участников движения, под это подходит все что хош -тонировка стекол передн. дверей, не штатный свет, не штатный руль и т.д. и т.п. И все это не в коем случае не проверка технического состояния Т/С при наличии талона ГТО. Так что норки они себе оставили .



Заблуждаетесь уважаемый! Запрещена проверка технического состояния ТС при наличае талона ТО, независимо от места остановки или нахождения ТС. Исключение составляют - рулевое управление, тормоза и приборы освещения в темное время суток или в условиях недостаточной видимости. Именно при этих неисправностях запрещено движение ТС даже до места стоянки или ремонта. Читайте внимательно положение о допуске ТС к эксплуаитации и приказ от 20 апреля 1999 г. N 297 об утверждении наставления по работе ДПС.
Ewg
direct писал(а):

Бывает еще хуже - стоишь перед кольцом, ждешь окна. Тут слева вдруг пристраивается еще одно тонированное чудо, которому быстрее всех надо. И попробуйте выехать на кольцо, пока ЭТО не уедет - нихрена не видно.


А если слева встала, к примеру, газель - блин!!! Как хорошо через неё всё видно-то!!!!
Да?
Pokemon
denisk писал(а):

Цитата:

Все так, НО на стационарных постах ДПС гай может запретить эксплуатацию ТС (т.е. снять номера) если есть подозрение что ТС представляет опасность для других участников движения, под это подходит все что хош -тонировка стекол передн. дверей, не штатный свет, не штатный руль и т.д. и т.п. И все это не в коем случае не проверка технического состояния Т/С при наличии талона ГТО. Так что норки они себе оставили .



Заблуждаетесь уважаемый! Запрещена проверка технического состояния ТС при наличае талона ТО, независимо от места остановки или нахождения ТС. Исключение составляют - рулевое управление, тормоза и приборы освещения в темное время суток или в условиях недостаточной видимости. Именно при этих неисправностях запрещено движение ТС даже до места стоянки или ремонта. Читайте внимательно положение о допуске ТС к эксплуаитации и приказ от 20 апреля 1999 г. N 297 об утверждении наставления по работе ДПС.


Я написал "если есть подозрение что ТС представляет опасность для других участников движения", вот кста и не заблуждаюсь, не стандарт. руль? дисковые задн. тормоза?,приборы освещения-таперича и днем (поправка 14 декабрь 2005) и тонировку сюда притянут. Прециденты есть, и не пользу водителя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы